Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#101 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 13 января 2018 - 19:04

"Рачительно"- это медленно и печально и... тогда якобы 1000км (не верю, что столько пройдет в реальной обстановке, даже в режиме "жыгули на дачу") А с шустрением километров за 200 сдуется.:)

#102 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2018 - 20:33

Чертовски красив

#103 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2018 - 21:00

А как Вам другой красавец Тесла Semi тягач ,может вести 36 тонн груза, разгон пустого до сотни за 5 сек.,если с грузом в 36 тонн ,то за 20 сек.. После зарядки за 30 минут способен проехать 600 км..Гарантия 1600000 км..

Фото

#104 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 января 2018 - 21:50

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

А с шустрением километров за 200 сдуется.:)
А зимой с электроотопителем салона еще быстрее.

#105 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2018 - 22:06

Да это все рекламные циферки, которых в реальной жизни никто не увидит :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#106 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2018 - 22:28

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

А зимой с электроотопителем салона еще быстрее.
Ну тут ведь ни у кого интернет за неуплату не отключали? Ну прочтите про Теслы что есть в России, они и зимой ездят и отзывы есть. Время идет, Вы наверно забыли что из себя представлял мобильник 20 лет назад и чем стал сейчас. Можете сравнить обычные авто 20 лет назад и сейчас. Да что угодно.
Я вот этому парню ,Илону Маску, - верю. Там грядут революционные изменения в создании мощных и легких батарей. В Москве вон ездят электробусы, на конечной остановке стоят зарядные станции, приехал пассажиров высадил, подзарядился 6 минут и в обратный путь и так в течении смены, ночью заряжается 4 часа.

#107 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2018 - 23:24

valery, это все красивый рекламный слоганы, к реалиям имеющие опосредованное отношение.
особенно забавно про "револючионные" аккумуляторы :)
нету там ничего революционного, и законы физики  и химии так и не изменили и не победили ;)
чтоб "заправить" электоромобиль нужет "шланг" подходящего "диаметра" и соотв. "заправка" подходящяя.
Расказки про быструю зарядку от одной розетки разбиваются о реалии жтзни,
например для обычной квартиры стоит автомат на 16А, т.е. максимум что ты сможешь - это 16А , а для заправки 400Ач сколько часов понадобится???
Электоробусы - это эксперимент, и кто с ним близко знаком - говорят, что он все же уступает обычной технике, наиболее вероятным видится тролейбус с увеличенным автономным ходом. Для зимы (нормально а не то что сейчас) они не готовы, т.к. литиевые АКБ слишком зависимы от температуры и не безопасны при повреждении, ну и сам литий очень вреден, т.е. его использование в общественном транспорте под большим вопросом, свинцово-кислотные АКБ имею свои минусы, меньшее напряжение элемента, значительно больше время зарядки.  Ну и с отоплением там шляпа.
В остальном - немного ранее в теме была выложена хорошая статья, которая в общих чертах описывает положение дел с электромобилями.
Теслы - это игрцшки для богатых, ну нет ни одного владельца, который бы купил ради экономии на топливе и стоянке в центре города - нету!
я в центре только одну розетку видел, где можно подзарядить, но чтоб воспользоваться нужно ставить с нарушением правил, т.е. на пешеходном переходе :)  (пересечение Гоголевского и Сивцев Вражек.) может сейчас что-то там поменялось, но смешно было...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#108 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 00:28

Столько написал, а вывод один - надо строить сети заправок, так как в США например или Китае или Норвегии и.т.д.. И самое интересное, что мы начнем это делать, потом, когда будем в жопе и  догонять остальных. Сделай сейчас в Москве ,на каждой обычной заправке, хотя бы по одному терминалу( быстрой заправки ) для электромобилей - и электромобилей было бы намного больше. Мы любим догонять во всём - ну что же , ума и воли не хватает, будем догонять.

#109 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2018 - 04:35

А что это даст, такой вот всеобщий переход на электротягу? Причём заметьте, не вызванный какими-то объективными причинами, а принудительный. Для нашей гигантской страны, с её сложным климатом и перегонами между населёнными пунктами в сотни километров ЗАЧЕМ???, что это нам всем даст?  Москва - это обособленное место, там можно эксперименты ставить и балушками маяться, а всей стране зачем? Нет объективной необходимости в полном переходе на электротягу - не будет и инфраструктура под неё развиваться. Пока у нас, слава всевышнему, есть нефть и газ все эти батарейки хороши в мобильниках и фонарях. Есть много мест в нашем автопроме, где нужно и можно приложить руки и реально улучшить экологию и экономичность. Этим и надо заниматься. А принуждать пересесть народ на электромобильчики - это как попытки пересадить всех на велики.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#110 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2018 - 05:56

valery, а подумать или почитать про сопутствующие проблемы, не? религия не позволяет? или там очень очевидно все и разрушает всю красивую картинку "чистого" автомобиля и "чистой" энергии?
Вот в Крыму есть куча полей с солнечными панелями, ветро-электростанций понаставили, да только на выходе эта энергия получалась в 2 раза дороже..
Все красивый сказки про "чистоту"  и пр. красивости заканчиваются, как только начинают разбираться в деталях... все доступно расписано на предыдуще странице, можешь почитать, но возразить написанному там вряд ли получится.
Быструю заправку говоришь? а в чем её суть? замена батарей на тесле? ну а откуда взять достаточное кол-во батарей?
"Звправлять" током? Так там никак быстро не получится, сколько мобилка на быстрой зарадке заряжается? - правильно минимум минут 40, а ничего не мешает ей вдуть больше тока, точнее нет такого ограничения бытовой сети, как может быть для авто.
А кто спонсировать все это дело будет, пока в штатах и некоторых других странах это за счет дотаций и налогов достигают т.е. возлагаю на плечи все тех же производителей и простого люда.
Ну и если тебе не известно, то у нас заявляют, что уже есть электро-заправки, и есть в планах их развитие, но строить 100 заправок для 100 электромобилей глупо и никто не будет, т.к. это никогда не оправдает себя. так и будет 2-3 заправки как и с газом.
Эксперименты с чистой энергией в Европе тоже пока ничего положительного не принесли, ну не смогла Г:))))ермания перейти полностью на "чистую" да и не сможет, вся эта шумиха в основном для заработка денег, а у нас на этом особо не подымешь, потому и нет большого интереса.
Ну как-то так.... не пришло еще их время.
А вот лично ты почему не купил теслу, вроде говорил, что купишь, а сейчас почему-то совсем в другую сторону смотришь??? по цене-то я так понимаю уже вполне потянешь... :)))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#111 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 08:30

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А что это даст, такой вот всеобщий переход на электротягу?
Не всеобщий переход, Ты передергиваешь. Параллельно развивать надо, может начинать с Европейской части, где плотность населения большая, ведь там  на дальнем востоке и крайнем севере плотность населения смешная, там и обычных авто мало.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Для нашей гигантской страны, с её сложным климатом
А США, Канада, Китай - маленькие?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Нет объективной необходимости в полном переходе на электротягу - не будет и инфраструктура под неё развиваться
Замкнутый круг рисуешь, а может наоборот ,начинать инфраструктуру развивать и тогда всё остальное подтянется и заметь не принудительно , а сам народ начнет покупать (бесплатные заправки, стоянки, налоги) будет выбор? Не надо слово "принудительно" употреблять, об этом вообще речи не идет. Можно например эксперименты делать в больших городах, заинтересовать АЗС, чтобы они такие терминалы ставили (кстати он не дорого обходится).

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Быструю заправку говоришь? а в чем её суть? замена батарей на тесле? ну а откуда взять достаточное кол-во батарей? "Звправлять" током? Так там никак быстро не получится, сколько мобилка на быстрой зарядке заряжается? - правильно минимум минут 40, а ничего не мешает ей вдуть больше тока, точнее нет такого ограничения бытовой сети, как может быть для авто.
Когда на Тесле меняют батарею - это занимает у робота меньше 3-х минут, а я о других заправках, на которых не только Теслу заправляют, а и др. электромобили. Быстрая заправка - это когда за примерно за 20 минут авто заряжается, в названных мной странах ,таких заправок много и у нас в Москве такие есть. Я не спец, как это технически происходит, есть в интернете описание, если интересно.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

А вот лично ты почему не купил теслу, вроде говорил, что купишь, а сейчас почему-то совсем в другую сторону смотришь??? по цене-то я так понимаю уже вполне потянешь... :)))
Нет 8-9 млн. это очень много, а главное нет ОД и как тут выше написали инфраструктура не развита. В Москве, допустим ездить ещё можно, а в др. место уже не поедешь.  А говорил, до санкций, тогда она стоила ,ну 3-4 млн., а я говорил, что за 2 млн. купил бы ,даже без ОД и инфраструктуры, но кто бы мне продал за 2 млн. Вот ,если бы сейчас за 3 млн., тогда подумал бы. А как думаешь, если сейчас поставить цену на Теслу в 3 млн., то брали бы?

#112 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 08:58

Могу добавить, что в России ,в основном есть 4-ре недостатка электромобилей.
1.Выше стоимость, чем у обычных авто. По мере развития, этот показатель снижается.
2.Отсутствие выбора, т.е. мало ещё брендов ,производящих такие авто.
3.Ограниченный запас хода без заправки, этот показатель уверенно растет, если первые авто имели запас 50 км. ,то сейчас и 300 и 500 и больше. Уже есть фирмы ,заявляющие и до 1000 км..
4.Большее, чем у обычного авто время зарядки (быстрая зарядка 15-30 минут), но и тут прогресс не стоит на месте.
А преимуществ очень много. Ну например, сколько в обычном ДВС деталей? Наверно 4000 примерно. А сколько в электродвигателе? 6-ть.
А дальше сами сравните в техническом плане. Даже не буду говорить про налоги, парковки ,бесплатные заправки.

#113 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2018 - 09:45

Прогресс, несомненно есть, но до реальной конкуренции пока далеко. В основном из-за п.1 и 3.

#114 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 10:29

п.3 Сколько проезжает в среднем в день владелец, например в Москве? Большинство не более 100 км.. Вот я например на работу/с работы 45-50 км.. Допустим ,у меня Тесла, при заявленных 500 км. с учетом зимы, пусть будет 300 км., т.е. зарядки мне хватит, почти  на рабочую неделю. На работе( пока работаю)  я могу подключать её к розетке бесплатно. Т.е. в пределах города проблем нет и сейчас.  Но ведь сейчас, производители, очень уверенно продвигаются в развитии батарей ,увеличении их энергоемкости, уменьшении веса, увеличении надежности, уменьшении стоимости и.т.д.
п.1 Тут прямая пропорция, чем больше таких авто - тем ниже цена. Просто сидеть и ни чего не делать - не будет и развития и снижения цены. Государство должно заинтересовывать. Пример, США, Европа (вон в Польше под собственным названием производят эл.мобили и очень много) , а Китай. Норвегия, там нефти завались и эл.мобилей очень много. Чем мы хуже?

Догадайтесь, в каком городе Мира больше всего Тойоты Приус (гибрид)?

Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 10:26


#115 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 14 января 2018 - 12:15

Приусов много где как грязи...но они гибриды (в данном случае это главное) Я себе хотел такую машинку взять, но с моими условиями эксплуатации (авто в основном для межгора или дальних путешествий ) выгоды нет, тк на трассе приус жрет как обычное бенозо авто, а по скорости-комфорту салона проигрывает дизельному 508. Насчет уверенного развития в развитии батарей тоже все от практики увы далеко. Да, постоянно появляется инфа, что то одно открыли, то другое, то вот вот графеновые батареи появятся... На практике имеем то же что и 10 -15 лет назад (а на транспорте и лет 100+, не помню когда первые аккумуляторы пошли). Если что то действительно революционное появится, то первым делом поставят на телефоны- ноутбуки и пр. (на ячейках от которых тесла ездит:) Пока все довольно печально, "прорывов" нету...

#116 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2018 - 12:37

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Не всеобщий переход, Ты передергиваешь. Параллельно развивать надо, может начинать с Европейской части,
Для чего это надо развивать?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А США, Канада, Китай - маленькие?
Там проблемно с нефтью и газом. И вообще, мы что должны тупо стремится перенять любые их телодвижения?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

а может наоборот ,начинать инфраструктуру развивать и тогда всё остальное подтянется и заметь не принудительно , а сам народ начнет покупать (бесплатные заправки, стоянки, налоги) будет выбор?
Это вначале всё перечисленное бесплатно, чтобы подсадить на крючок. Позже будет как всегда за деньги. Бесплатного сыра нет и не будет никогда!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Могу добавить, что в России ,в основном есть 4-ре недостатка электромобилей.
Эти недостатки не основные. Главный недостаток - это тупиковость самой идеи использования батарей для передвижения транспорта.
Идея перекладывания выработки энергии для передвижения с ДВС на гидро, тепло и другие элоектростанции - это тупик. Ведь изначально всё это затевалось как борьба за экологию, а на деле выбросы в атмосферу перекладываются с ДВС (которые сейчас вполне экологичны) на электростанции (где объёмы выбросов настолько огромны, что с трудом поддаются контролю). А сети и системы передачи и распределения эл.энергии? Всё это надо будет переделывать и перекладывать начиная с магистральных ЛЭП и заканчивая сетями 0,4 кv по всей стране. И установленной мощности ТЭС и ГЭС не будет хватать  однозначно. Короче, нужно будет переделать и перестроить всю энергосистему страны. Я хорошо представляю о чём говорю - это моя специальность. Ну, и нахрена такие траты?! Ради какой цели?!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

преимуществ очень много. Ну например, сколько в обычном ДВС деталей? Наверно 4000 примерно. А сколько в электродвигателе? 6-ть.
И здесь ты заблуждаешься. Электромобиль - это тоже сложный и многоблочный агрегат. Это далеко не только эл. двигатель.

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

то первым делом поставят на телефоны- ноутбуки и пр. (на ячейках от которых тесла ездит:)
Абсолютно верно. Можно расковырять старую батарею от ноута и подержать в руках "передовую" батарейку от Теслы))))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#117 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 13:24

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Для чего это надо развивать?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Там проблемно с нефтью и газом. И вообще, мы что должны тупо стремится перенять любые их телодвижения?
Перенимать не надо ,а развивать для чего, да для того чтобы как обычно не оказаться в глубокой жопе, как у нас всё и происходит. Зачем Норвегии развивать эл.мобили, у них то нефти хоть отбавляй?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Это вначале всё перечисленное бесплатно, чтобы подсадить на крючок. Позже будет как всегда за деньги. Бесплатного сыра нет и не будет никогда!
А есть расчеты ,если сейчас за деньги заправлять ,всё равно получается больше чем в 5-ть раз дешевле.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Я хорошо представляю о чём говорю - это моя специальность.
Тогда должен понимать разницу между загруженностью энергосистем днем и ночью. На этом можно сыграть.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Абсолютно верно. Можно расковырять старую батарею от ноута и подержать в руках "передовую" батарейку от Теслы))))
Там тоже прогресс не стоит на месте и не только Тесла вовлечена, в интернете много  инфы на сей счет.

Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 13:25


#118 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2018 - 13:56

valery, не выкручивайся, как обычно. Развивать шоб было - это не ответ. Про жопу тоже не надо утрировать, у них своих жоп теперь хватает.
По поводу дешевле-дороже ты тоже неправ. В наших реалиях и при наших тарифах на электричество каждые 100км на электромобиле обходятся примерно 100 - 160 рублей. (зависит от тарифа и «день-ночь», которым ты мне тут тыкал). Если сравнивать с ДВС на жидком топливе, то это в 2 - 2.5 раза дешевле. А если просто перевести  двигатель на газ? Без всякого гемора? Как думаешь, какая будет разница? )))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#119 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 14 января 2018 - 14:03

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Там тоже прогресс не стоит на месте и не только Тесла вовлечена, в интернете много  инфы на сей счет.
В интернете столько всего интересного, читать не перечитать. Мне один товарищ на драйве недавно доказывал, что надо срочно луну осваивать, там гелий 3- будущее энергетики, опоздаем будем в "глубокой жопе"...Нам бы жд до Владивостока построить нормальную, что бы не неделю ехать...

#120 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 14:40

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А если просто перевести двигатель на газ? Без всякого гемора? Как думаешь, какая будет разница? )))
Так мы тут в том же месте на букву "Ж" ,сколько у нас таких заправок  на Москву, тут даже цифру называть стыдно, а расположены они где? Правильно ,все на МКАД. Мы даже это топливо не можем освоить.

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Нам бы жд до Владивостока построить нормальную, что бы не неделю ехать...
Поэтому я и говорю, что нам до США и Китая , как до луны. Ну США ладно, а перед Китаем не стыдно?  Нет у нас Илонов Масков своих, а те что были за бугром стали успешными.
Я вот не пойму, что тут считают , что за эл.мобилями нет будущего? Или ,что в этом вопросе мы отстаем безнадежно?

#121 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2018 - 15:07

valery, а почему у вас в Москве нет газовых заправок? Пральна, спрос мал значит. )))) У нас в области они есть, близко от меня аж две. Я там газовые баллоны иногда заправляю, но не для машины. Для барбекюшнецы, а машинке и на солярке хорошо и мне удобно)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#122 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 15:34

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а почему у вас в Москве нет газовых заправок?
Да их в области на пальцах можно пересчитать. Наш принцип:" Ты работа нас не бойся -  мы тебя не тронем". Вот Китай, где был во времена СССР - и теперь, а где буде через лет 20. Там эл.каров будет больше чем обычных, ДВС будет на задворках где-то в глубинке.  А мы где будем через 20 лет? Там же где и всегда, ну в смысле в том же месте. Удивительно, мне почти 60 , а я за прогресс. Я наверно самый молодой на форуме.

#123 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 14 января 2018 - 15:49

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А если просто перевести  двигатель на газ?

То стоимость проезда 100км будет примерно в районе 200-250р, в зависимости от того как топить

Просмотр сообщенияvalery сказал:

сколько у нас таких заправок на Москву, тут даже цифру называть стыдно, а расположены они где? Правильно ,все на МКАД. Мы даже это топливо не можем освоить.
По сравнению с той же Польшей да, у нас в разы меньше и качество иногда страдает, но они есть и не только на Мкаде и за ним, хотя в их действительно не хватает, как зачастую не хватает и нормальных АЗС с качественным ДТ, где было бы не страшно заправляться.


У нас не могут освоить полноценно Газовую индустрию, как для авто так и для деревень, хотя там особо ничего сложного нет, нужда и спрос у народа есть, а вот совести у властей для этого нет. Так что для осваивания новой для странны сферы (электромобили) ещё рановато.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#124 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2018 - 16:12

Просмотр сообщенияMadElvis сказал:

Так что для осваивания новой для странны сферы (электромобили) ещё рановато
Ну может ,помимо льгот , ещё в направлении инфраструктуры шаг сделать, при огромных тратах Москвы на всякую хрень ,не буду перечислять, заинтересовать малек АЗС, что если они такой один терминал у себя поставят, то им какие льготы будут, обслуживание терминала на себя город возьмет. Не только АЗС, а и крупные сетевые магазины привлечь ,благо там стоянки большие. Глядишь появятся новые места для заправок, энтузиасты, будут больше эл.мобилей покупать. Дальше больше. Тут на начальном этапе денег не так много надо. Сколько терминал стоит? Больше на всякую ерунду тратят. На начальном этапе заняться этим в крупных городах, потом дальше продвигать. Если сейчас пинать на другие проблемы, то мы не сдвинемся вообще. Ну что Китай лучше нас, дальновидней, ну что , мы такие отсталые?

#125 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 14 января 2018 - 16:19

valery, хорошо, допустим на АЗС и у Магазинов будут эти зарядки, но я до сих пор не могу себе представить где и каким образом заряжать такой авто в наших дворах, не у всех же будет свой отдельный коттедж с розеткой
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных