Электромобили
#106
Отправлено 13 января 2018 - 22:28
Я вот этому парню ,Илону Маску, - верю. Там грядут революционные изменения в создании мощных и легких батарей. В Москве вон ездят электробусы, на конечной остановке стоят зарядные станции, приехал пассажиров высадил, подзарядился 6 минут и в обратный путь и так в течении смены, ночью заряжается 4 часа.
#107
Отправлено 13 января 2018 - 23:24
особенно забавно про "револючионные" аккумуляторы :)
нету там ничего революционного, и законы физики и химии так и не изменили и не победили
чтоб "заправить" электоромобиль нужет "шланг" подходящего "диаметра" и соотв. "заправка" подходящяя.
Расказки про быструю зарядку от одной розетки разбиваются о реалии жтзни,
например для обычной квартиры стоит автомат на 16А, т.е. максимум что ты сможешь - это 16А , а для заправки 400Ач сколько часов понадобится???
Электоробусы - это эксперимент, и кто с ним близко знаком - говорят, что он все же уступает обычной технике, наиболее вероятным видится тролейбус с увеличенным автономным ходом. Для зимы (нормально а не то что сейчас) они не готовы, т.к. литиевые АКБ слишком зависимы от температуры и не безопасны при повреждении, ну и сам литий очень вреден, т.е. его использование в общественном транспорте под большим вопросом, свинцово-кислотные АКБ имею свои минусы, меньшее напряжение элемента, значительно больше время зарядки. Ну и с отоплением там шляпа.
В остальном - немного ранее в теме была выложена хорошая статья, которая в общих чертах описывает положение дел с электромобилями.
Теслы - это игрцшки для богатых, ну нет ни одного владельца, который бы купил ради экономии на топливе и стоянке в центре города - нету!
я в центре только одну розетку видел, где можно подзарядить, но чтоб воспользоваться нужно ставить с нарушением правил, т.е. на пешеходном переходе :) (пересечение Гоголевского и Сивцев Вражек.) может сейчас что-то там поменялось, но смешно было...
#108
Отправлено 14 января 2018 - 00:28
#109
Отправлено 14 января 2018 - 04:35
#110
Отправлено 14 января 2018 - 05:56
Вот в Крыму есть куча полей с солнечными панелями, ветро-электростанций понаставили, да только на выходе эта энергия получалась в 2 раза дороже..
Все красивый сказки про "чистоту" и пр. красивости заканчиваются, как только начинают разбираться в деталях... все доступно расписано на предыдуще странице, можешь почитать, но возразить написанному там вряд ли получится.
Быструю заправку говоришь? а в чем её суть? замена батарей на тесле? ну а откуда взять достаточное кол-во батарей?
"Звправлять" током? Так там никак быстро не получится, сколько мобилка на быстрой зарадке заряжается? - правильно минимум минут 40, а ничего не мешает ей вдуть больше тока, точнее нет такого ограничения бытовой сети, как может быть для авто.
А кто спонсировать все это дело будет, пока в штатах и некоторых других странах это за счет дотаций и налогов достигают т.е. возлагаю на плечи все тех же производителей и простого люда.
Ну и если тебе не известно, то у нас заявляют, что уже есть электро-заправки, и есть в планах их развитие, но строить 100 заправок для 100 электромобилей глупо и никто не будет, т.к. это никогда не оправдает себя. так и будет 2-3 заправки как и с газом.
Эксперименты с чистой энергией в Европе тоже пока ничего положительного не принесли, ну не смогла Г:))))ермания перейти полностью на "чистую" да и не сможет, вся эта шумиха в основном для заработка денег, а у нас на этом особо не подымешь, потому и нет большого интереса.
Ну как-то так.... не пришло еще их время.
А вот лично ты почему не купил теслу, вроде говорил, что купишь, а сейчас почему-то совсем в другую сторону смотришь??? по цене-то я так понимаю уже вполне потянешь... :)))
#111
Отправлено 14 января 2018 - 08:30
#112
Отправлено 14 января 2018 - 08:58
1.Выше стоимость, чем у обычных авто. По мере развития, этот показатель снижается.
2.Отсутствие выбора, т.е. мало ещё брендов ,производящих такие авто.
3.Ограниченный запас хода без заправки, этот показатель уверенно растет, если первые авто имели запас 50 км. ,то сейчас и 300 и 500 и больше. Уже есть фирмы ,заявляющие и до 1000 км..
4.Большее, чем у обычного авто время зарядки (быстрая зарядка 15-30 минут), но и тут прогресс не стоит на месте.
А преимуществ очень много. Ну например, сколько в обычном ДВС деталей? Наверно 4000 примерно. А сколько в электродвигателе? 6-ть.
А дальше сами сравните в техническом плане. Даже не буду говорить про налоги, парковки ,бесплатные заправки.
#114
Отправлено 14 января 2018 - 10:29
п.1 Тут прямая пропорция, чем больше таких авто - тем ниже цена. Просто сидеть и ни чего не делать - не будет и развития и снижения цены. Государство должно заинтересовывать. Пример, США, Европа (вон в Польше под собственным названием производят эл.мобили и очень много) , а Китай. Норвегия, там нефти завались и эл.мобилей очень много. Чем мы хуже?
Догадайтесь, в каком городе Мира больше всего Тойоты Приус (гибрид)?
Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 10:26
#115
Отправлено 14 января 2018 - 12:15
#116
Отправлено 14 января 2018 - 12:37
Идея перекладывания выработки энергии для передвижения с ДВС на гидро, тепло и другие элоектростанции - это тупик. Ведь изначально всё это затевалось как борьба за экологию, а на деле выбросы в атмосферу перекладываются с ДВС (которые сейчас вполне экологичны) на электростанции (где объёмы выбросов настолько огромны, что с трудом поддаются контролю). А сети и системы передачи и распределения эл.энергии? Всё это надо будет переделывать и перекладывать начиная с магистральных ЛЭП и заканчивая сетями 0,4 кv по всей стране. И установленной мощности ТЭС и ГЭС не будет хватать однозначно. Короче, нужно будет переделать и перестроить всю энергосистему страны. Я хорошо представляю о чём говорю - это моя специальность. Ну, и нахрена такие траты?! Ради какой цели?!
#117
Отправлено 14 января 2018 - 13:24
Сообщение отредактировал valery: 14 января 2018 - 13:25
#118
Отправлено 14 января 2018 - 13:56
По поводу дешевле-дороже ты тоже неправ. В наших реалиях и при наших тарифах на электричество каждые 100км на электромобиле обходятся примерно 100 - 160 рублей. (зависит от тарифа и «день-ночь», которым ты мне тут тыкал). Если сравнивать с ДВС на жидком топливе, то это в 2 - 2.5 раза дешевле. А если просто перевести двигатель на газ? Без всякого гемора? Как думаешь, какая будет разница? )))
#119
Отправлено 14 января 2018 - 14:03
#120
Отправлено 14 января 2018 - 14:40
Я вот не пойму, что тут считают , что за эл.мобилями нет будущего? Или ,что в этом вопросе мы отстаем безнадежно?
#121
Отправлено 14 января 2018 - 15:07
#122
Отправлено 14 января 2018 - 15:34
#123
Отправлено 14 января 2018 - 15:49
То стоимость проезда 100км будет примерно в районе 200-250р, в зависимости от того как топить
У нас не могут освоить полноценно Газовую индустрию, как для авто так и для деревень, хотя там особо ничего сложного нет, нужда и спрос у народа есть, а вот совести у властей для этого нет. Так что для осваивания новой для странны сферы (электромобили) ещё рановато.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#124
Отправлено 14 января 2018 - 16:12
#125
Отправлено 14 января 2018 - 16:19
< Хочешь мира - готовься к войне >
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных