Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#726 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 23 марта 2020 - 20:42

Просмотр сообщенияvvt72 (23 марта 2020 - 20:13) писал:

Я правильно понял, что 100км от одной зарядки не проехать?
На просторах интернета полным полно карт электрических заправок, вот только не в России.
Учитывая же климатические особенности России, пока, рановато говорить о массовом переходе на электромобили. Автономность хода, это одно из главных преимуществ авто, а с этим у электромобилей, беда(

#727 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 марта 2020 - 21:08

Peugeout508, есть карты и по России, ранее в теме выкладывал, более того с сочинской олимпиаде многие АЗС должны были оснастить "зарядками" (что от части было сделано, так же писал в теме),
но проблема в том что у нас расстояния бОльшие и соответственно плотность заправок ниже,
что до электричек, то кроме автономности (которую можно победить более емким АКБ) еще и скорость зарядки (((

впрочем, об этом уже много написано...
электричка как была так и остается авто для поездок по городу/пригороду "от розетки до розетки"
а это не для большинства .... блин да у меня только по МСК бывают пробеги за 100км в день.

тут как-то с пол года тому натыкался на новость, что где-то таки вот-вот начнут выпуск графеновых АКБ,
с якобы заоблачными показателями по емкости и скорости зарядки, но ...
новость прошла, а "выстрел" электроиндустрии не состоялся...
ждем дальше ))

между тем эл.кары в городе вроде попадаются (теслы точно), и отдельно стоящие ЭЗС, но вот не разу не видел, чтоб там реально кто-то заряжался ..
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#728 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 23 марта 2020 - 22:38

Просмотр сообщенияvvt72 (23 марта 2020 - 20:13) писал:

100км от одной зарядки не проехать?
Если топить по трассе 120-130км/ч, то не проехать. При скорости 100км/ч вполне хватает. Чистой трассы у меня не выходит. Фотки выложил для понимания сути. Средняя скорость в районе 40км/ч - это смешанный режим.
Расход электричества в городе на уровне 6,5-7,0км/кВтч по нынешней погоде, по трассе 4-5км/кВтч, в среднем выходит как на фото.
Остаточная ёмкость батареи в машине 85% (7 лет), поэтому показатели запаса не очень большие. При полном заряде обычно выдаёт запас 130км, факт - 110-120км. Комп ориентируется на расход последней поездки до зарядки и на этом строит прогноз. По теплу запас должен вырасти до прогнозных 150км.
Прикрепленный файл  CIMG2967.JPG   527,19К   67 Количество загрузок:

За 5 месяцев максимальный суточный пробег был в городе 65км и 54 с трассовым участком. Пока не экономлю, езжу как на ДВС, частенько могу отжечь на светофоре, посмотреть на круглые глаза конкурентов на жидком топливе.

P.s. на дачу перевозил барахло, прикинул ёмкость багажника, на фото саб на 80 литров, всё остальное время в багажнике пустота:
Прикрепленный файл  CIMG2972.JPG   668,84К   64 Количество загрузок:

#729 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 23 марта 2020 - 22:50

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (23 марта 2020 - 21:08) писал:

...между тем эл.кары в городе вроде попадаются (теслы точно), и отдельно стоящие ЭЗС, но вот не разу не видел, чтоб там реально кто-то заряжался ..
Так если зарядка платная нет смысла куда-то ехать и поэтому заправки пустые, почти у каждого электровода есть своя личная розетка. На заправке возле работы за 5 месяцев ни разу не видел кого-то ещё, хотя у нас пока всё бесплатно, плюс отменили дорожный побор для электричек, отменили таможенную пошлину на ввоз, НДС, но не утвердили пока и плюс в планах застолбить в Правилах безоговорочно место под зарядку для электричек, чтобы ДВС не пытались их занимать. То есть пока движемся по пути Украины, но отстаём минимум лет на 5. А с учётом кризиса вряд ли догоним. Электрички пока очень дороги в пересчёте на километр запаса хода.

#730 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 24 марта 2020 - 13:36

Просмотр сообщенияdjbass (23 марта 2020 - 22:50) писал:

Так если зарядка платная нет смысла куда-то ехать и поэтому заправки пустые, почти у каждого электровода есть своя личная розетка. На заправке возле работы за 5 месяцев ни разу не видел кого-то ещё, хотя у нас пока всё бесплатно, плюс отменили дорожный побор для электричек, отменили таможенную пошлину на ввоз, НДС, но не утвердили пока и плюс в планах застолбить в Правилах безоговорочно место под зарядку для электричек, чтобы ДВС не пытались их занимать. То есть пока движемся по пути Украины, но отстаём минимум лет на 5. А с учётом кризиса вряд ли догоним. Электрички пока очень дороги в пересчёте на километр запаса хода.
Ну если сотку пройти можно + льготы- то уже вполне вариант для загородного жителя, которому надо ездить на работу в город. В РФ с льготами для электро тухло- вроде по растоможке 0 обещают (или ввели) но ндс 20% и глонассы с утилизацией не отменят наверно никогда :(

#731 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 28 июля 2020 - 13:57

Накатал на электричке немного, всего 5000км, но в целом доволен. Под мои маршруты и трафик то, что надо. Летом в среднем потребляет 14,5-15кВтч, зимой - 20-22. При заряде на потери добавлять ещё 10%.
Летом в РБ отменили растаможку для электричек, Лифы подешевели в среднем на 2000-3000$ от прошлогодней цены.
Бесплатные общественные зарядки существуют, но на некоторые планируют установить тариф после тестирования. Вхожу в группу тестеров по Гомелю.
Также ввели зелёные номера на электрички. Получил тоже зелёные взамен обычных, пока цифры только начались.
Прикрепленный файл  photo_2020-07-10_17-24-07.jpg   112,76К   30 Количество загрузок:

#732 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 сентября 2020 - 04:56

«В Polestar признали, что электромобили загрязняют атмосферу сильнее обычных
Электромобиль Polestar Precept

Сравнение «углеродного следа» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40, которое оказалось не в пользу первого, провел шведский автопроизводитель Polestar 16 сентября сообщает Automotive News Europe.
Выяснилось, что при производстве аккумуляторов и самого электромобиля выделяется больше всего парниковых газов. Обычному автомобилю XC40 потребуется проехать минимум 50 тысяч километров для того, чтобы «догнать» по этому показателю Polestar 2.
«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна», — заявил главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат.
Он также призвал автопроизводителей перейти на единую методику расчета парниковых выбросов и перестать пропагандировать электромобили как панацею для экологии.
В Polestar отметили, что батарейные автомобили позволяют обеспечить климатический нейтралитет, когда выбросы парниковых газов компенсируются проектами, поглощающими углекислоту из атмосферы.
Согласно исследованию, на этапе производства кроссовера с ДВС в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO2e, а во время эксплуатации к ним добавится еще 41 тонна. В свою очередь, при производстве электромобиля выделяется 24 тонны парниковых газов, а при эксплуатации — еще 23 тонны. При условии получения электроэнергии из ветряков, последний показатель может быть сокращен до 0,4 тонны.
В итоге, чтобы обычный XC40 превзошел результат Polestar 2, на нем необходимо проехать более 100 тысяч километров. Если заражать электромобиль только на ветряных фермах, то этот показатель снизится до 50 тысяч километров.»
ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimave...u/news/51d22cd2
Нравится

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#733 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 сентября 2020 - 18:15

Прикрепленный файл  WhatsApp Image 2020-09-23 at 18.07.46.jpeg   116,5К   32 Количество загрузок:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#734 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 мая 2021 - 21:35

качну немного темку, а то совсем заглохла,
а между тем на работе снова появился ярый сторонник ЭК ровно с тем же набором заблуждений ))) прям как зомбирую где-то.
вроде молодой, вроде с вышкой(в процессе) и физику учит, занимается автозвуком (пытается), но вот реалий не понимает от слова совсем, т.е. любые заявления любые видосики, любые вбросы ВАУ КАК КРУТО и т.п. хватает на лету и заглатывает так, что объяснять и выбивать из головы эту ересь ну просто очень сложно, приходится давать лист бумаги, карандаш и курс физики или инет в помощь... часа через полтора два человек сам доходит до того, что есть суть...но как же он сопротивляется и хочет верить )))

а между тем еще немного  
Концерн Stellantis, объединивший под своей крышей 8 европейских и 3 американские марки, отказался платить за право приписывать себе продажи электромобилей Tesla, лишив тем самым компанию Илона Маска ключевого источника доходов, сообщает InsideEVs.ru.
В 2021 году концерн Stellantis сможет уложиться в европейские ограничения по выбросу вредных веществ и не станет платить компании Tesla за право приплюсовать в свою отчетность продажи ее электромобилей. Об этом заявил глава Stellantis Карлос Таверос в интервью французскому изданию Le Point.  https://www.abw.by/n...industry/220629

Так вот в чем ловкая схема Маска по извлечению прибыли )))

Просмотр сообщенияdjbass сказал:

Так если зарядка платная нет смысла куда-то ехать и поэтому заправки пустые, почти у каждого электровода есть своя личная розетка.
почему же платные, как раз у нас есть бесплатные, там просто на некоторых время ограничено типа час или два.
на М4 заезжал на какуюто обычную, так там отдельно стояли и ЭЗС мест на 6 примерно, точно не помню(+/- 2).
а вот от своей зарядки как раз накладно, тем более если из дома удлинителем кидать.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных