Электромобили
#176
Отправлено 17 января 2018 - 10:29
#177
Отправлено 17 января 2018 - 10:53
Дороговат конечно, даже если скидку дадут тыс. так 500, но даже не это важно, при покупке один раз заплатил, другое дело ежегодные траты, КАСКО,ОСАГО, налоги,которые вроде сейчас нулевые, но кто знает ,что будет завтра, в нашей Стране всё непредсказуемо, а при 400 л.с. транспортный будет у-гу-гу, да и налог на роскошь, сколько будет обслуживание стоить (они пишут ,что намного реже будет), но всё равно. Короче надо считать. А в плане зарядки и на сколько её хватит, меня устраивает ,в Москве не проблема и сейчас, особо далеко я на авто не езжу, да и второй бензиновый можно оставить.
Интересно, что такое ПП на эл.мобилях, наверно круче обычного?
Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 10:55
#178
Отправлено 17 января 2018 - 10:55
Это аккумуляторы и их физику работы можно лишь улучшить, но "залить" за 30 мин эл.энергии для поездки на 400км??? Да ещё при такой мощности двигателей! Не представляю.
#179
Отправлено 17 января 2018 - 11:01
Обычно речь идет о трех разных типах заправки. Вобщем что пересказывать ,можно самому в интернете прочитать.
Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 11:03
#180
Отправлено 17 января 2018 - 11:06
Ну и все равно что-то да работает в доме, и не факт, что минимум, некоторые котел гоняют ночью на полную дла аккумулирования тепла, и могут АКБ подзаряжать, чтоб днем с них электрику подпитывать, для экономии на разнице тарифов.
и не переводя в кВт как ты будешь ...
хотя тебе не нужно, "написанного на сайте" хватает, а остальное - наука, физика - это все по боку, т.к. на сайте же не дураки пишут...так?
но пока есть люди которые предлагают всем всегда включать голову, а по отношению к себе, в определенных моментах (довольно часто), ссылаются на "на сайте написано" и "инженеры не дураки" и т.п. так и будем буксовать
#181
Отправлено 17 января 2018 - 11:15
На счет зарядки, там похоже есть на авто зарядная хрень и можно напрямую от колонки заряжать батарею- это быстрая зарядка. Там в комплекте есть разные прибомбасы для подключения. Дома, имеется ввиду не квартира, рекомендуют настенный блок поставить ,который за ночь способен полностью зарядить Яга.
Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 11:17
#182
Отправлено 17 января 2018 - 11:18
valery, твоя проблема в том, что ты не очень подкован в этом вопросе. А маркетологи на это и расчитывают, втюхивая не практичный пока продукт.
#183
Отправлено 17 января 2018 - 11:22
#184
Отправлено 17 января 2018 - 11:24
во-вторых на 1,5 и это только 80% заряда, т.е. опять же чаще, а главное, что производитель не рекомендует часто использовать быстрый заряд :) точнее упоминает его как на для регулярного применения,
думаю, при регулярном о гарантии можно будет забыть.
#186
Отправлено 17 января 2018 - 11:32
ввод в дом не позволит, нужно будет переделывать ввод, т.е. договариваться с обл.энерго об этом, переделывать проводку до дома, а возможно и переделывать подвод по всему поселку, а то и от распределительного узла, а если и он нагружен, то и его переделывать!!!
сначала замануха за счет других и красивых обещаний, потом потихоньку будут выравнивать расходы и доходы в прямой связи, потом и вовсе перейдут на прибыль напрямую от потребителя, а возможно еще и ДВС за счет электриков поддерживать будут.
и в чем экономия, если изначально такие неипические вложения и проблемы? и все равно придется оставить авто с ДВС.?!?
#187
Отправлено 17 января 2018 - 11:32
#189
Отправлено 17 января 2018 - 11:34
#190
Отправлено 17 января 2018 - 11:40
#191
Отправлено 17 января 2018 - 11:44
#192
Отправлено 17 января 2018 - 11:52
"включай мозг" и почитай обратные материалы, их наверняка тоже масса.
Мое мнение не на голом месте образовалось, я тоже кое-что читал, и есть коллега который склонялся к твоим взглядам, поэтому дискуссия по данной теме мне знакома уже не первый год...коллега в итоге сменил лагерь, точнее он просто "покинул поле боя", решив, что еще не время.
Ну или дай конкретные ссылки на НЕ рекламные описания?
Примерно тоже и с солнечной энергетикой (и ветряками) она не так ддешева и практична как её нам преподносят продаваны, ну и ещё и там тоже есть нытье, что у нас правительство плохое поэтому у нас не развивается и дорого...а по сути достаточно посчитать какая площадь панели должна быть - 1 кв.м примерно 1кВт/ч дает в максимуме и то в теории, энергия нужна и в темное время, т.е. нужны АКБ, автоматика заряда и пр. техника, и тд. и т.п....
по результатам получается, что для квартиры нужна площадь чуть не в 15-20 кв.м. панелей и куба 1,5-2 пространства под АКБ, причем их вес не малый, т.е. нужно отдельное строение или хорошо проветриваемый подвал, сами АКБ переодически менять, т.е. утилизация тоже в цену, короче гомора полно, а стоимость кВт энегрии получается чуть ли не в 2 раза дороже !!!
это подтверждают и Крымские "зеленые" электростанции, кВт с большой земли там был 3р, а от "зеленых" от 7,5.
Но в рекламах все было наоборот, цена должна была быть если не дармовая, то меньшая...и это при том, что в Крыму условия для этих станций чуть ли не идеальные!
#193
Отправлено 17 января 2018 - 11:57
Электроплита - 220*32=7кВт.
При коттеджей и трехфазном подключение ограничено только входным автоматом на 63А. По факту ограничено теми проводами, что идёт от трансформаторной до участка, там может быть и 100-150А, и более.
Сколько в себя "впускает" тока аккумулятор зависит от электроники.
Вопрос в другом, что нужно повышать напряжение, а не ток. Большие токи для гражданки это рост смертей по глупости.
По факту нужно получить мощность на выходе 20-30кВт для гражданки. Если ограничить ток на уровне 40-50А, тогда получим напряжение необходимо 600 вольт. А это уже другая инфраструктура.
Кстати, в тех же США обычное напряжение 110В, поэтому у них Ампер изначально (условно) в 2 раза больше.
#194
Отправлено 17 января 2018 - 12:05
Помните про дураков: Дураков мало,но расставлены они так, что попадаются на каждом шагу. Вот перефразируйте, под заправки.
#195
Отправлено 17 января 2018 - 12:09
Но часто, т.к. берут провода не по ГОСТ, а по ТУ, максимум они пропускают 0,4кВ. Тогда получается выходная мощность для быта у нас ограничена 400*50 = 20 кВт. На зарядку электрокара уйдет около 6 часов, но это у нуля.
Для нормальной и долгой работы батареи, диапазон заряда должен быть всегда в пределах 20-80% (Это касается и мобильников).
#196
Отправлено 17 января 2018 - 12:13
там вообще зоопарк и встречаются разные схемы в разных местах...встречаются очень интересные и не привычные для нас схемы.
#197
Отправлено 17 января 2018 - 12:17
500 км. при каком остатке энергии в батареи, ну не до нуля же.
#198
Отправлено 17 января 2018 - 12:21
Пока нет термоядера, электромобиль не заменят ДВС. Развитие ТЯ тормозит нефтянка - всех стран. Если бы не нефтянное лобби, ТЯ был бы уже сначала 2000х.
#200
Отправлено 17 января 2018 - 12:31
реально учитывают работы только электромотора, но в авто есть куча других потребителей, хоть и менее прожорливых.
еще накидывают подзаряд от рекуперации, но при этом обычно не учитываю, что при торможении потом нужно будет и разогнать авто, т.е. расход тогда не минимальный брать нужно :))))
Ну и конечно же это опять примерные расчеты, и они как всегда в тайне .... реальные показатели всегда ниже,
вслучае теслы в "топгир" удавалось проехать до 100 км, при заявленных 500, но и те 100 не все осилили.
и какая энергия высвобождается?
кстати, насколько в таком раскладе подорожает электричество?
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 17 января 2018 - 12:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных