Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#176 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 10:29

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Хочу понять формулу расчета. А если устройство будет не 50 кВт, а мощней?
Нет таких прямых формул. Вообще, с зарядом АКБ, тем паче литиевых, всё не просто. Там ток заряда не линейный и зависит от ряда факторов - температура, степень заряженности, остаточная ёмкость и т.п.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

вот и получается уже такая несуразица, что все "примерные" данные лишь рекламный пшик.
Это правильный вывод. Проверить эти заявы можно будет только на практике, а оно нам надо?

Просмотр сообщенияIamback сказал:

На плите стоит 32 амперный автомат и кабель 6мм2.
10 кВт кажись на эл плите, точно не знаю - у меня её нет. Но, если все обратили внимание, речь здесь может идти только о заряде от спец. устройств. Какая квартира с кабелем из окна на 50А ?! ))) Смешно. И даже я, положим, сконстралю супер розетку у себя на участке и буду заряжать эту тачку дома ночью, то что мне делать в дальней дороге? Поехал я на дизельке своём, скажем к морю и последнее о чём я думаю в дороге - это где мне заправляться. Ибо 1000км я проезжаю на баке Вольво спокойно, а на 3008, думаю не меньше будет. А на этом электроЯге как быть? Каждые 300-400 км вставать на целый час! на зарядку и это при наличии развитой инфраструктуры с супер зарядниками. А для перестраховки и чаще надо, чтобы не очкавать)))  И опять вопрос: в чём моё преимущество будет???
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#177 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 10:53

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

При любой потенциальной мощности ЗУ через батарею нельзя пустить ток зарядки выше максимального
Тогда как в Норвегии на быстрых заправках 120-150 кВт. за 20-30 минут, заправляют эл.мобили всяких марок, если это нельзя?

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

то что мне делать в дальней дороге?
Мы же говорим о развитой инфраструктуре, а не о сейчас.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Каждые 300-400 км вставать на целый час! на зарядку
Там говорится об определенных параметрах зарядки, если заряжаться от станции быстрой зарядки (в Москве такие есть), то время будет намного меньше, до 30 минут.

Дороговат конечно, даже если скидку дадут тыс. так 500, но даже не это важно, при покупке один раз заплатил, другое дело ежегодные траты, КАСКО,ОСАГО, налоги,которые вроде сейчас нулевые, но кто знает ,что будет завтра, в нашей Стране всё непредсказуемо, а при 400 л.с. транспортный будет у-гу-гу, да и налог на роскошь, сколько будет обслуживание стоить (они пишут ,что намного реже будет), но всё равно. Короче надо считать. А в плане зарядки и на сколько её хватит, меня устраивает ,в Москве не проблема и сейчас, особо далеко я на авто не езжу, да и второй бензиновый можно оставить.
Интересно, что такое ПП на эл.мобилях, наверно круче обычного?

Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 10:55


#178 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 10:55

Просмотр сообщенияvalery сказал:

как в Норвегии на быстрых заправках 120-150 кВт. за 20-30 минут,
Да хоть мегаваттные будут заправки, писали же выше, что нельзя физически пропустить зарядный ток выше определённого значения.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Там говорится об определенных параметрах зарядки, если заряжаться от станции быстрой зарядки (в Москве такие есть), то время будет намного меньше, до 30 минут.
В рекламе всегда будут писать минимально возможное время. Откуда эти 30 мин взяты?
Это аккумуляторы и их физику работы можно лишь улучшить, но "залить" за 30 мин эл.энергии для поездки на 400км??? Да ещё при такой мощности двигателей! Не представляю.  

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#179 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 11:01

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Да хоть мегаваттные будут заправки, писали же выше, что нельзя физически пропустить зарядный ток выше определённого значения.
Повторяю вопрос, если нельзя, то как тогда на практике их быстро заряжают? Ну или , что пишут про быстрые заправки про 20-30 минут- это враньё? Я не специалист - далек от этого,но инфы в интернете полно, там не идет речь о полной заправке от "0" и до максимума ,обычно говорят о 60-80%, наверно имеется ввиду, что при определенном остатке заряда, надо заряжать.
Обычно речь идет о трех разных типах заправки. Вобщем что пересказывать ,можно самому в интернете прочитать.

Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 11:03


#180 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 11:06

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А какие параметры у розетки эл.плиты?
до 15 кВт при 3-х фазном подключении может быть ...обычно в пределах 7.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Зачем от квартиры заряжаться? В Москве достаточно таких заправок. Другое дело загородный дом, там надо смотреть, может ,допустим, ночью, когда ни чего не задействовано, можно подключать авто на зарядку,когда надо и до утра он заряжается.
ВСХ508 параметры для котеджа давал выше - не пролезает и он.
Ну и все равно что-то да работает в доме, и не факт, что минимум, некоторые котел гоняют ночью на полную дла аккумулирования тепла, и могут АКБ подзаряжать, чтоб днем с них электрику подпитывать, для экономии на разнице тарифов.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В Москве достаточно таких заправок.
Сам же ранее писал - "их крайне мало"? у меня рядом с работой не особо то есть, а ставить авто в 2-3км - то теряется всякий смысл...хотя я и сейчас на электро езжу, но на подземном ;) мне так проще и быстрее получается.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Там мощность написана в Л.С. и пересчитывать её не надо. Вообще по всем эл.мобилям мощность пишут в Л.С.. И крутящий момент в 700 н/м написано,тоже не надо пересчитывать.
да уж...у меня в ПТС мощьность и в кВт и в л.с. а на 405 только в кВт!
и не переводя в кВт как ты будешь ...
хотя тебе не нужно, "написанного на сайте" хватает, а остальное - наука, физика - это все по боку, т.к. на сайте же не дураки пишут...так?


Просмотр сообщенияVkulik сказал:

При любой потенциальной мощности ЗУ через батарею нельзя пустить ток зарядки выше максимального - это приведет к нагреванию, кипению, выходу из строя одним словом.
Все верно, но батарея и не возьмет больше, а при близком к максимальному она просто взорвется, но пока тсс-с-с это на потом оставим :))

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Нормальный заряд - это несколько часов небольшим током.
Не всегда заряжают "током", некоторые технологии подразумевают зарядку "напряжением", но суть конечно остается, и "впихнуть невпихуемое" просто не возможно, как и быстро и без последствий....
но пока есть люди которые предлагают всем всегда включать голову, а по отношению к себе, в определенных моментах (довольно часто), ссылаются на "на сайте написано" и "инженеры не дураки" и т.п. так и будем буксовать :(
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#181 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 11:15

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Сам же ранее писал - "их крайне мало"?
Их мало,если бы парк таких авто был бы большой,на данное кол-во таких авто- их вполне хватает, потом мне на неделю хватит заправки, а допустим в субботу ночью поеду в центр Москвы и заправлюсь, попью кофе, туда-сюда.
На счет зарядки, там похоже есть на авто зарядная хрень и можно напрямую от колонки заряжать батарею- это быстрая зарядка. Там в комплекте есть разные прибомбасы для подключения. Дома, имеется ввиду не квартира, рекомендуют настенный блок поставить ,который за ночь способен полностью зарядить Яга.

Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 11:17


#182 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 11:18

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ВСХ508 параметры для котеджа давал выше - не пролезает и он.
У мну вводной стоит на всё 40А. Это я буду приезжать, особенно если задержусь до поздна на работе, вырубать всё и вся, всех разгонять по койкам и приступать к зарядке своего священного пепелаца. При этом надо молится электробогам, чтобы ночью не вырубили электричество для профилактики, ибо мой аварийный генератор всего то 6kW. Радужная картинка бытия вырисовывается))))))))

valery, твоя проблема в том, что ты не очень подкован в этом вопросе. А маркетологи на это и расчитывают, втюхивая не практичный пока продукт.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#183 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 11:22

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

твоя проблема в том, что ты не очень подкован в этом вопросе. А маркетологи на это и расчитывают, втюхивая не практичный пока продукт.
Поэтому интересно. Пока ,если не брать Москву, то для меня, если купить этого Яга, инфраструктура важна и конечно, что будет ,в перспективе ,с затратами на налоги и.т.д..

#184 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 11:24

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Каждые 300-400 км вставать на целый час!
ну во-первых чаще, т.к. вряд ли твой заряд синхронизирован с частотой встречи по пути таких заправок
во-вторых на 1,5 и это только 80% заряда, т.е. опять же чаще, а главное, что производитель не рекомендует часто использовать быстрый заряд :) точнее упоминает его как на для регулярного применения,
думаю, при регулярном о гарантии можно будет забыть.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Тогда как в Норвегии на быстрых заправках 120-150 кВт. за 20-30 минут, заправляют эл.мобили всяких марок, если это нельзя?
а откуда вообще такая информация?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Мы же говорим о развитой инфраструктуре, а не о сейчас.
тогда какой смысл в этом сечас кроме как не "игрушка для богатых"? о чем я ранее и писал, не время еще, и не известно когда оно придет.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Там говорится об определенных параметрах зарядки, если заряжаться от станции быстрой зарядки (в Москве такие есть), то время будет намного меньше, до 30 минут.
ну где об этом кроме рекламы инфа есть? достоверная?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ну или , что пишут про быстрые заправки про 20-30 минут- это враньё?
ДА, или ты не правильно читаешь, т.е. скорее всего лукавство, тут много параллелей с "зеленой энергией" по которой тоже много инфы, но по сути, если читать полностью и мелкийм шрифтом, то все не так как  оно написанно для широких масс...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно, что такое ПП на эл.мобилях, наверно круче обычного?
либо 2 мотора - по одному на ость, либо 4 мотора - на каждое колесо, есть проблема синхронизации, но она вроде решена, правда за счет некоторой потери тяги, но для ПП важней не тяга, но поак нет понятия алгоритма работы, то о чем то говорить сложно, единственный+, то что в теории можно регулировать момент в больших пределах. при 4-х моторах и вовсе шикарно может получиться :)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

0" и до максимума ,обычно говорят о 60-80%, наверно имеется ввиду, что при определенном остатке заряда, надо заряжать.
60 и 80 - это именно от полной емкости, и именно не от 0, т.к. в 0 разражать крайне не рекомендуется, да и сам авто скорее всего не даст этого сделать, так же это реализованно и на бытовой технике при 5-10% она уходит на пониженное потребление и отключается, иначе АКБ на выброс.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#185 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 11:25

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

У мну вводной стоит на всё 40А.
Думаю,если в 24-00 подключить Яга и использовать 20А, то до утра он заправится. А если вдруг электричество вырубилось, то рядом стоит авто с дизельком и вперед на нем.

#186 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 11:32

Просмотр сообщенияvalery сказал:

На счет зарядки, там похоже есть на авто зарядная хрень и можно напрямую от колонки заряжать батарею- это быстрая зарядка. Там в комплекте есть разные прибомбасы для подключения. Дома, имеется ввиду не квартира, рекомендуют настенный блок поставить ,который за ночь способен полностью зарядить Яга.
Валер, ты читаешь?
ввод в дом не позволит, нужно будет переделывать ввод, т.е. договариваться с обл.энерго об этом, переделывать проводку до дома, а возможно и переделывать подвод по всему поселку, а то и от распределительного узла, а если и он нагружен, то и его переделывать!!!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Поэтому интересно. Пока ,если не брать Москву, то для меня, если купить этого Яга, инфраструктура важна и конечно, что будет ,в перспективе ,с затратами на налоги и.т.д..
посмотри историю развития ДВС, думаю корреляция будет очень хорошая.
сначала замануха за счет других и красивых обещаний, потом потихоньку будут выравнивать расходы и доходы в прямой связи, потом и вовсе перейдут на прибыль напрямую от потребителя, а возможно еще и ДВС за счет электриков поддерживать будут.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Думаю,если в 24-00 подключить Яга и использовать 20А, то до утра он заправится. А если вдруг электричество вырубилось, то рядом стоит авто с дизельком и вперед на нем.
опять же, в чем преимущества, кроме "хочу" и "модно" ?
и в чем экономия, если изначально такие неипические вложения и проблемы? и все равно придется оставить авто с ДВС.?!?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#187 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 11:32

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

тогда какой смысл в этом сечас кроме как не "игрушка для богатых"? о чем я ранее и писал, не время еще, и не известно когда оно придет.
Так я 90% по Москве передвигаюсь.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

а откуда вообще такая информация?
В интернете читал, там много чего про Норвегию в этом плане.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну где об этом кроме рекламы инфа есть? достоверная?
Зайди к ОД Ягуара и кликни на I-PACE , там много про него и про зарядку тоже.

#188 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2018 - 11:33

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Тогда как в Норвегии на быстрых заправках 120-150 кВт. за 20-30 минут, заправляют эл.мобили всяких марок, если это нельзя?

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Приведенные цифры и так слишком оптимистичны. Так можно заряжать АКБ только в экстренных случаях


#189 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 11:34

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А если вдруг электричество вырубилось, то рядом стоит авто с дизельком и вперед на нем.
У меня ещё и велик есть)))  А нафиг вообще тогда этот Яг брать? Это я повторяю вопрос, на который за несколько страниц так и не получил ответа.(((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#190 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2018 - 11:40

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

вырубать всё и вся, всех разгонять по койкам и приступать к зарядке своего священного пепелаца.
А когда это сделают и соседи трансформаторная подстанция сядет на попу. После этого начнется соревнование стабилизаторов напряжения между соседями.

#191 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 11:44

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А нафиг вообще тогда этот Яг брать?
А зачем тебе два авто? Или Мне? Вот один из них будет Ягом.

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

А когда это сделают и соседи трансформаторная подстанция сядет на попу. После этого начнется соревнование стабилизаторов напряжения между соседями
Тогда будем мерится, но не письками, а мощностью своих эл.мобилей- у кого мощней, тот и первый на зарядку.

#192 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 11:52

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В интернете читал, там много чего про Норвегию в этом плане.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Зайди к ОД Ягуара и кликни на I-PACE , там много про него и про зарядку тоже.
ещё раз - ты читаешь и принимаешь во внимание только то что тебе нравится, и так как ты то хочешь видеть,
"включай мозг" и почитай обратные материалы, их наверняка тоже масса.
Мое мнение не на голом месте образовалось, я тоже кое-что читал, и есть коллега который склонялся к твоим взглядам, поэтому дискуссия по данной теме мне знакома уже не первый год...коллега в итоге сменил лагерь, точнее он просто "покинул поле боя", решив, что еще не время.

Ну или дай конкретные ссылки на НЕ рекламные описания?

Примерно тоже и с солнечной энергетикой (и ветряками) она не так ддешева и практична как её нам преподносят продаваны, ну и ещё и там тоже есть нытье, что у нас правительство плохое поэтому у нас не развивается и дорого...а по сути достаточно посчитать какая площадь панели должна быть - 1 кв.м примерно 1кВт/ч дает в максимуме и то в теории, энергия нужна и в темное время, т.е. нужны АКБ, автоматика заряда и пр. техника, и тд. и т.п....
по результатам получается, что для квартиры нужна площадь чуть не в 15-20 кв.м. панелей и куба 1,5-2 пространства под АКБ, причем их вес не малый, т.е. нужно отдельное строение или хорошо проветриваемый подвал, сами АКБ переодически менять,  т.е. утилизация тоже в цену, короче гомора полно, а стоимость кВт энегрии получается чуть ли не в 2 раза дороже !!!
это подтверждают и Крымские "зеленые" электростанции, кВт с большой земли там был 3р, а от "зеленых" от 7,5.
Но в рекламах все было наоборот, цена должна была быть если не дармовая, то меньшая...и это при том, что в Крыму условия для этих станций чуть ли не идеальные!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#193 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 11:57

Жесть.
Электроплита - 220*32=7кВт.
При коттеджей и трехфазном подключение ограничено только входным автоматом на 63А. По факту ограничено теми проводами, что идёт от трансформаторной до участка, там может быть и 100-150А, и более.

Сколько в себя "впускает" тока аккумулятор зависит от электроники.
Вопрос в другом, что нужно повышать напряжение, а не ток. Большие токи для гражданки это рост смертей по глупости.
По факту нужно получить мощность на выходе 20-30кВт для гражданки. Если ограничить ток на уровне 40-50А, тогда получим напряжение необходимо 600 вольт. А это уже другая инфраструктура.

Кстати, в тех же США обычное напряжение 110В, поэтому у них Ампер изначально (условно) в 2 раза больше.

#194 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 12:05

Ну может и привирают, но аппарат нравится всё равно. И вроде от владельцев эл.мобилей, их правда мало у нас, тоже нет негатива, т.е. не пожалели, что купили подобное чудо. Негатив как-то не хочется читать. Интересно было бы что пишут за бугром про них, в той же Норвегии, но языковой барьер.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Жесть. Электроплита - 220*32=7кВт. При коттеджей и трехфазном подключение ограничено только входным автоматом на 63А. По факту ограничено теми проводами, что идёт от трансформаторной до участка, там может быть и 100-150А, и более. Сколько в себя "впускает" тока аккумулятор зависит от электроники. Вопрос в другом, что нужно повышать напряжение, а не ток. Большие токи для гражданки это рост смертей по глупости. По факту нужно получить мощность на выходе 20-30кВт для гражданки. Если ограничить ток на уровне 40-50А, тогда получим напряжение необходимо 600 вольт. А это уже другая инфраструктура. Кстати, в тех же США обычное напряжение 110В, поэтому у них Ампер изначально (условно) в 2 раза больше.
Надо просто строить заправки ,в пропорции к кол-ву авто и тогда не будет проблем с такими авто.

Помните про дураков: Дураков мало,но расставлены они так, что попадаются на каждом шагу. Вот перефразируйте, под заправки.

#195 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 12:09

Кстати, об инфраструктуре. Если подрядчики порядочные, то кабель от трансформатора у нас проложен или 0,6 или 1,0 кВ. Т.е. 600 вольт получить не проблема. Даже бытовые провода (хорошие) 2,5мм2 рассчитаны на 0,6кВ.
Но часто, т.к. берут провода не по ГОСТ, а по ТУ, максимум они пропускают 0,4кВ. Тогда получается выходная мощность для быта у нас ограничена 400*50 = 20 кВт. На зарядку электрокара уйдет около 6 часов, но это у нуля.
Для нормальной и долгой работы батареи, диапазон заряда должен быть всегда в пределах 20-80% (Это касается и мобильников).

#196 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 12:13

Просмотр сообщенияIamback сказал:

По факту ограничено теми проводами, что идёт от трансформаторной до участка, там может быть и 100-150А, и более.
ТОлько там несколько участков питаются с линии ...

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Кстати, в тех же США обычное напряжение 110В, поэтому у них Ампер изначально (условно) в 2 раза больше.
у них вообще есть места где напруга по одному провод подходит!!!
там вообще зоопарк и встречаются разные схемы в разных местах...встречаются очень интересные и не привычные для нас схемы.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

тогда получим напряжение необходимо 600 вольт. А это уже другая инфраструктура.
метро/трамвай/тролейбус - сети вроде есть, но к ним подключиться - это не безопасно для транспорта станет, возростает риск аварий, а следовательно и коллапсов, и террактов и пр.. и пр..

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Надо просто строить заправки ,в пропорции к кол-ву авто и тогда не будет проблем с такими авто.
тьфу ты... а мощности откуда брать? как балансировать потребителей?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#197 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 12:17

А сколько должен быть остаток  в батареи эл.мобиля, чтобы его надо было заряжать? И тогда второй вопрос, а пробег расчитывается как, на
500 км. при каком остатке энергии в батареи, ну не до нуля же.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

тьфу ты... а мощности откуда брать? как балансировать потребителей?
Уменьшается кол-во обычных авто, меньше нефти вырабатывается, высвобождается энергия. АЭС строить.Ну не знаю.  А как там, за бугром всё происходит?

#198 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 12:21

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ТОлько там несколько участков питаются с линии ...
Там могут и сотни быть, вопрос в том, какой кабель.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

метро/трамвай/тролейбус
Это другие сети, а мы про гражданские, получить вольтаж не проблема, проблема в инфраструктуре, прежде всего кабеля локальной разводки.

Пока нет термоядера, электромобиль не заменят ДВС. Развитие ТЯ тормозит нефтянка - всех стран. Если бы не нефтянное лобби, ТЯ был бы уже сначала 2000х.

#199 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 12:28

Хорошо,а в Москве и МО , с их деньгами - можно что-то сделать? Пилотный проект какой?

#200 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 12:31

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Это другие сети, а мы про гражданские, получить вольтаж не проблема, проблема в инфраструктуре, прежде всего кабеля локальной разводки.
"Любой каприз за ваши деньги" не отменяли, только еще документацию нужно делать там все тоже заморочено, знакомы в квартиру доп мощность делал...по всем правилам...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А сколько должен быть остаток в батареи эл.мобиля, чтобы его надо было заряжать? И тогда второй вопрос, а пробег расчитывается как, на 500 км. при каком остатке энергии в батареи, ну не до нуля же.
это все теоритически, берется максимальная емкость АКБ, берется минимальный (теоритический) расход и проводится по ним расчет.
реально учитывают работы только электромотора, но в авто есть куча других потребителей, хоть и менее прожорливых.
еще накидывают подзаряд от рекуперации, но при этом обычно не учитываю, что при торможении потом нужно будет и разогнать авто, т.е. расход тогда не минимальный брать нужно :))))
Ну и конечно же это опять примерные расчеты, и они как всегда в тайне .... реальные показатели всегда ниже,
вслучае теслы в "топгир" удавалось проехать до 100 км, при заявленных 500, но и те 100 не все осилили.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Уменьшается кол-во обычных авто, меньше нефти вырабатывается, высвобождается энергия.
Наводящий вопрос - доля расхода нефтепродуктов на гражданских ДВС?
и какая энергия высвобождается?
кстати, насколько в таком раскладе подорожает электричество?

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 17 января 2018 - 12:33

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных