Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 733

#201 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 12:33

Просмотр сообщенияvalery (17 января 2018 - 12:17) писал:

А сколько должен быть остаток  в батареи эл.мобиля, чтобы его надо было заряжать? И тогда второй вопрос, а пробег расчитывается как, на
500 км. при каком остатке энергии в батареи, ну не до нуля же.
Уменьшается кол-во обычных авто, меньше нефти вырабатывается, высвобождается энергия. АЭС строить.Ну не знаю.  А как там, за бугром всё происходит?
За бугром это популизм. Пока таких авто мало к общему количеству, никто не парится,и все прикрываются экологией.
По факту, есть два сложных вопроса, которые на данный момент не решены.
1. Утилизация батарей
2. Литий редкоземельный ресурс, на всех желающих не хватит, новые виды появляется медленно, а когда в пром пойдут неизвестно.

#202 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 12:36

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Хорошо,а в Москве и МО , с их деньгами - можно что-то сделать? Пилотный проект какой?
1 кое что и так есть и развивается, но на сколько мне не интересно, потому и не слежу.
2 зачем? целесообразность? окупаемость?

Iamback, есть и 3-й момент, количества производимой энергии на всех не хватит и она резко вырастет в цене (возможно это и есть цель?)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#203 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 12:59

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

"Любой каприз за ваши деньги" не отменяли, только еще документацию нужно делать там все тоже заморочено, знакомы в квартиру доп мощность делал...по всем правилам...
Не нужно искать причины - "не делать", пока выглядит именно так.
Нужно ли думать о развитии электрокаров - нужно! Нужно ли готовить инфраструктуру - нужно! И сейчас, иначе опять будем догоняющими.
Есть ли другие вопросы более важные, есть?! Но не нужно популизма.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

количества производимой энергии на всех не хватит и она резко вырастет в цене (возможно это и есть цель?)
Тоже немного надуманный факт. Вопрос не в генерации, сейчас ее достаточно и с запасом, вопрос в хранении и распределении, а также балансе по времени потребления.
Сейчас ночной тариф в 3 раза дешевле, что они в убыток продают? Нет, тоже с нормальной маржой, вопрос в том, что большое количество электроэнергии генерирующееся ночью - улетает в трубу.
Именно поэтому в последствии появятся гигафактори, который будут ночью накапливать энергию, а днем распределять нагрузку, но пока даже современные технологии делают эту затею не очень рентабельной.

#204 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 13:08

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Большие токи для гражданки это рост смертей по глупости.
<br />

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Кстати, об инфраструктуре. Если подрядчики порядочные, то кабель от трансформатора у нас проложен или 0,6 или 1,0 кВ. Т.е. 600 вольт получить не проблема. Даже бытовые провода (хорошие) 2,5мм2 рассчитаны на 0,6кВ.
Но часто, т.к. берут провода не по ГОСТ, а по ТУ, максимум они пропускают 0,4кВ. Тогда получается выходная мощность для быта у нас ограничена 400*50 = 20 кВт.
Iamback,
Это как так? Это Вы о чём? Ток с напряжением не попутали случаем?

Сообщение отредактировал VSH 508: 17 января 2018 - 13:09

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#205 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 13:09

Мне видится, что сейчас нас ждет больше эра гибридотизации, чем полностью переход на электротягу.
Причем связка - ДВС работает на генератор, а привод через электромоторы, более эффективна для экологии (раз за нее ратуем).
Сейчас вопрос в КПД такой системы, но какие плюсы.
ДВС будет маленьким, а следовательно и легким. Объема 0,6 - 1,0 литр вполне может хватить.
ДВС будет проще, а следовательно дешевле, т.к. нагрузка не та, что в традиционной трансмиссии.
ДВС может работать в определенном, самом лучшим и устойчивым диапазоне - надежность, комфорт, контроль выбросов.
И остается много-много минусов (пока), где самые главный - батарея и ее емкость.

#206 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 13:21

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Это как так? Это Вы о чём? Ток с напряжением не попутали случаем?
А что не так?
Убивает ток, а не напряжение.
По проводам тоже есть допуск на максимальный ток и на максимальное напряжение.
В обычных проводах, это 0,66кВ или 1,0кВ.

#207 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 13:29

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Убивает ток, а не напряжение.
Это верно. Только ток зависит от напряжения и с повышением последнего в сетях растёт риск поражения эл током. Вы же не боитесь касаться клемм АКБ своего авто.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#208 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 13:43

VSH 508,
Пример с АКБ плохой, это замкнутая система, сам АКБ может выдавать огромные пусковые токи.
Да, ток зависит от напряжения, но еще и от сопротивления. Вопрос в том, чтобы достигнуть определенную мощность, есть два пути - рост тока или рост напряжения.
Для человека безопаснее рост напряжения, а дальше уже автоматика убережет его пот смерти.

#209 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 14:06

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Пример с АКБ плохой, это замкнутая система, сам АКБ может выдавать огромные пусковые токи.
<br />
Нормальный пример и замкнутая система тут не причём.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Вопрос в том, чтобы достигнуть определенную мощность, есть два пути - рост тока или рост напряжения.
Это прописные истины, следующие из закона Ома.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Для человека безопаснее рост напряжения, а дальше уже автоматика убережет его пот смерти
Может и убережёт, но, тем не менее, для человека более безопасно низкое напряжение, чем высокое.
И ещё, повышайте нагрузку и соответственно ток, увеличивая сечение проводов, но тут уже встанет вопрос мощности источника.

Собственно удивили эти фразы:

Просмотр сообщенияIamback сказал:

При коттеджей и трехфазном подключение ограничено только входным автоматом на 63А.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Большие токи для гражданки это рост смертей по глупости.
<br />

Сообщение отредактировал VSH 508: 17 января 2018 - 14:07

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#210 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 14:41

А что тут удивило? У меня у знакомых входной автомат 125А, и все работает на стандартной сети.
Просто у нас ограничения 15кВт на участок, который можно расширить до 30-50кВт.

А рост токов затруднен, т.к. у нас ограничения по росту сечения проводников, как следствие путь один, повышать напряжение. До 400В ничего страшно не произойдет.

В целом любых гражданских нужно беречь от любых токов или напряжений

#211 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 14:58

Скажите, а на эл.мобилях есть генератор, типа как на наших, в принципе,когда эл.мобиль едет, то может приводить в движение генератор, а это доп.зарядка или для потребителей на борту?

#212 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 17 января 2018 - 15:13

valery, есть больше на потребление, а при торможении (рекуперация) на зарядку батарейки.

#213 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 15:53

Просмотр сообщенияIamback сказал:

По проводам тоже есть допуск на максимальный ток и на максимальное напряжение.
ток - ДА,
напряжение - НЕТ, т.е. только косвенно, тут скорее про изоляцию речь идет.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Для человека безопаснее рост напряжения, а дальше уже автоматика убережет его пот смерти.
тоже не совсем так,
по закому Ома вроде бы так, но с ростом напуги увеличивается вероятность воздушного пробоя, т.е. меняется и условия прохождения тока и тут человека убивает уже не ток, который нарушает процессы а напряжение которое выжигает ...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Скажите, а на эл.мобилях есть генератор, типа как на наших, в принципе,когда эл.мобиль едет, то может приводить в движение генератор, а это доп.зарядка или для потребителей на борту?
в идеальных условиях описанное тобой и есть перпетум мобиле, но в любом случае это не так.
1 твой электромотор потребляет энергию чтоб крутить себя и двигать авто, ровно столько сколько нужно, если на него появится нагрузка еще и на генератор, то и она им израсходуется а вот с генератора вернется с учетом потерь, т.е. в любом случае при генераторе потери будут больше чем с ним...
ПС
вот если электромотор будет крутить генератор в идеальных условиях (нет трения и потери в проводах и др. сил), т.е. КПД 100% у обоих, то в этих условиях такая связка будет крутиться "вечно",
но как только вмешивается действительность со своими законами физики, то тут все и заканчивается, система довольно быстро остановиться.
Есть такой закон о сохранении энергии, если упрощенно и коротко, то ничего не берется из ниоткуда и не уходит в никуда.
другими словами дармовой энергии нет, её нужно у чего-то отобрать или выработать самому покрутив педальки и т.п.
ну и передав её чему-то она тоже не пропадет, что-то перейдет в тепло, которое что-то потом тоже нагреет, а что-то перейдет в работу, т.е. в определенные действия.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Не нужно искать причины - "не делать", пока выглядит именно так.
их искать не нужно, они есть и они объективны, увы, но это так.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Мне видится, что сейчас нас ждет больше эра гибридотизации, чем полностью переход на электротягу.
пока да - писал выше

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Причем связка - ДВС работает на генератор, а привод через электромоторы, более эффективна для экологии (раз за нее ратуем). Сейчас вопрос в КПД такой системы, но какие плюсы.
не совсем так, согласно закону о сохранении энергии и тому, что КПД любого мех-ма заведомо меньше 100%, то мощьность ДВС должна выдавать энергии больше чем это нужно эл.двигателю, другое дело, что можно использовать АКБ или конденсатор, и на ДВС просто не будет "ударных" нагрузок, при условии что эл.емкость будет обеспечивать необходимые режимы работы.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Сейчас ночной тариф в 3 раза дешевле, что они в убыток продают?
он сбалансирован дневным, если там прибыль 10х кратная, то ночью можно и в убыток, все равно прибыль будет.
год назад вроде бы объявленная себестоимость была в районе 1р. (чуть менее), но не понятно как её расчитали и для какого района, и учтены ли расходы на сопровождение подсистем...

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Нет, тоже с нормальной маржой, вопрос в том, что большое количество электроэнергии генерирующееся ночью - улетает в трубу.
ничего не может улетать в трубу!!! закон сохранения энергии, просто есть АЭС, которые медленно регулируются, есть ГЭС, которые довольно быстро переходят на разные режимы, но и там есть ограничения, т.е. полность отключить не получится и есть не очень большой диапозон регулировки, и есть ТЭЦ которые могут быстро переходить на "холостой ход", но тогда много горючки действительно выйдет в трубу.

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Именно поэтому в последствии появятся гигафактори, который будут ночью накапливать энергию, а днем распределять нагрузку, но пока даже современные технологии делают эту затею не очень рентабельной
данная схема практикуется в Германии, но есть одно но, нужны АКБ с подходящей емкостью и инфраструктура под них, а это не дешево, что само по себе сводит на нет массовое внедрение.
параллельно с этим должна развиваться и энергоэффективность всего и вся, что тоже требует хороших вложений, а отдача сильно потом и то не факт, что в плюс выйдет.
Тут как к техникой класса А++ она стоит в 3 раза дороже, но за год позволяется сэкономить, примерно, 500р. гарантированный срок службы лет 5, т.е. гарантированная экономия на расходах 2500
(цифры очень относительные, больше для представления, чем отражают какую-то конкретику), но если изначальная разница в цене на устройства разных классов 5000, то и экономии то нет, т.е. только на 10-м году выйдешь на 0, и только потом в 0... а с учетом того что часто "энегроэффективные" вещи работают чуть ли не на пределе, то экономия и вовсе под большим вопросом.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#214 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 16:13

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

если на него появится нагрузка еще и на генератор,
Сколько забирает мощности от ДВС генератор на нашем авто? Т.е разница, он есть или его нет?

#215 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 16:30

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Сколько забирает мощности от ДВС генератор на нашем авто? Т.е разница, он есть или его нет?
не совсем корректно, но генератор забирает, точнее не на сябя,
зависит от потребителей, и режима работы ДВС, на ХХ при полном наборе потребителей и музоне на полную, может и 30-40% , точнее это скажется именно на расходе он пропорционально вырастет.
а так можно посмотреть на мощьность генератора, это и будет максимум, что он может выдать в борт сеть авто,
соответственно отберет примерно на 10% больше.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 17 января 2018 - 16:30

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#216 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 16:34

Наш генератор достаточен для потребителей нашего авто?

#217 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 января 2018 - 16:42

Просмотр сообщенияvalery (17 января 2018 - 16:34) писал:

Наш генератор достаточен для потребителей нашего авто?
достаточен. Я заряжаю батарею только когда авто длительно стоит
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#218 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 января 2018 - 16:52

Неужели ,если на эл.Яге подключить такой генератор к одному из двигателей через ремень и он в движении (когда авто едет) будет вырабатывать ток для потребителей, то это сильно будет сажать основную батарею? Можно к гене ещё и АКБ поставить как у нас на авто. Ну это как ,допустим едешь на эл.Яге спокойно и потом чуток добавил газа, расход энергии чуть возрос?

Сообщение отредактировал valery: 17 января 2018 - 16:54


#219 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2018 - 17:57

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Даже бытовые провода (хорошие) 2,5мм2 рассчитаны на 0,6кВ.
Сечение провода ограничивает проходящий по нему ток, а макс. напряжение ограничивает прочность изоляции или сопротивление изоляции.

#220 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 января 2018 - 17:59

Какая хорошая тема,веселая! Уже и до "вечного" двигателя господа гуманитарии дошли! Чуть там, чуть сям, "через ремень от электродвигателя" (который вообще то сам вполне себе генератор, в некоторых режимах :) и.. катайся месяцами! А если как на самолете- аварийный генератор с пропеллером в окно высунуть, так и вообще ничего не надо :))
Попутно и теорию заговора вспомнили -нефтяники душат термояд! По факту больше всего эту тему продвигали французы, они вообще большие любители АЭС разных, но не сдюжили. Вот вот и ..ни как - не выходит, технологии материалы не тянут тех температур (это разумеется очень и очень грубо и поверхностно. Еще большие проблемы с управлением процесса)

#221 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 18:05

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Неужели ,если на эл.Яге подключить такой генератор к одному из двигателей через ремень и он в движении (когда авто едет) будет вырабатывать ток для потребителей, то это сильно будет сажать основную батарею?
при такой схеме расход заряда АКБ будет больше чем при  запитке потребителей напрямую от АКБ. даже при 100% КПД выигрыша бы не было.
чем больше нагрузка на генератор, тем сложей(тяжелей) его крутить, тем больше расход заряда,
что не понятного то?
ну вот еще пример, при торможении трамвая используется система "сопротивлений" т.е. при торможении не только не подается напряжение на двигатель но и снимается с него как с генератора на цепь сопротивлений а они полученную энегрию переводят в тепло...это очень грубо , но в 2-х словах по другому не скажешь, зато наглядно.

ну нету перпетум мобиле, нету, теорий много было, но еще ни разу не получилось, а уж такие примитивные схему уже давно все в доль и поперек изпытаны :)

все вытекат из закона сохранения энергии и их законов механики (сила трения и т.п.) и электрики. 100% КПД ни одно устройство не дает, самый высокий КПД пожалуй и простого трансформатора и то там есть потери он же греется а этои есть потери.
ни одно преобразование не проходит без потерь,
ну никуда от законов физики мы не денемся,

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 17 января 2018 - 18:10

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#222 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2018 - 18:09

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Для человека безопаснее рост напряжения, а дальше уже автоматика убережет его пот смерти.
Если Вы про встроенную в автоматические выключатели дифференциальную защиту, то пока она работает довольно ненадежно, и очень часто ее просят отключить из-за ложных срабатываний.

#223 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 января 2018 - 18:16

Просмотр сообщенияvvt72 сказал:

Какая хорошая тема,веселая! Уже и до "вечного" двигателя господа гуманитарии дошли!
vvt72, я в детстве такие же схемы придумывал, особенно познав динамку для велика :)))
даже пробовал 2 моторчика соединить :)) так что я еще и практик :))

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Если Вы про встроенную в автоматические выключатели дифференциальную защиту, то пока она работает довольно ненадежно, и очень часто ее просят отключить из-за ложных срабатываний.
???
диф автоматы вполне нормально работают. да на малых токах утечки может быть и будут "ложные сработки" но пока сам не натыкался на такое, а вот простые автоматы бывает вышибает даже при перегорании лампочки или скачкообразной (импульсной) нагрузке,
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#224 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 17 января 2018 - 18:26

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (17 января 2018 - 18:16) писал:

vvt72, я в детстве такие же схемы придумывал, особенно познав динамку для велика :)))
даже пробовал 2 моторчика соединить :)) так что я еще и практик :))


???
диф автоматы вполне нормально работают. да на малых токах утечки может быть и будут "ложные сработки" но пока сам не натыкался на такое, а вот простые автоматы бывает вышибает даже при перегорании лампочки или скачкообразной (импульсной) нагрузке,
Да я это ни в коем случае не вам адресовал, вашему терпенью в разъяснении азбучных истин можно только позавидовать !:) Еще VSH 508 как то от нецензурных комментариев держится (дай бог ему долгие годы плодотворной работы и жизни- с такими людьми у меня есть надежда на лампочку ильича в прихожей и не протухшее мясо в холодильнике. С приходом "оппортунистов" от техники боюсь это может исчезнуть, даже без Електромобилей...

#225 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 января 2018 - 18:41

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

да на малых токах утечки может быть и будут "ложные сработки"
Именно из-за них :-))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных