Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#351 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 января 2016 - 13:38

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Если машина стоит и работает на холостом ходу несколько суток, аккумулятор полностью зарядится или разрядится?
Это зависит только от мощности генератора, развиваемой на холостом ходу, и включенных в данный момент потребителях. Он может подзаряжать АКБ на хх, но если включить фары, например, то АКБ будет уже разряжаться. В идеале генератора должно хватать на все, но на практике это не всегда так. Чтобы определить заряжается батарея или разряжается надо замерить напряжение на выводах АКБ, а затем его же при работающем двигателе. Если первое меньше второго АКБ заряжается, и наоборот. Как-то так.

#352 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2016 - 13:45

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

а если в туалет стоит уже следующий товарищ на очередь? :)
Тогда надо увеличить мощность

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Насос = генератор.
Или уменьшить

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Размер/Ёмкость бака = ёмкость аккумулятора
А лучше сделать эти параметры соразмерными, ну чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Тогда следующий товарищ точно не обоссытся/обо..........

#353 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 января 2016 - 14:54

Просмотр сообщенияnalilord (13 января 2016 - 12:05) писал:

...Если машина стоит и работает на холостом ходу несколько суток, аккумулятор полностью зарядится или разрядится?...
Очень просто. Если ток, выдаваемый генератором меньше, чем ток потребляемый оборудованием, то аккумулятор разрядится, если больше, то зарядится.
Раньше в машинах стоял амперметр, и было понятнее куда течёт ток. В аккумулятор или из него. Вольтметр этого не может показать, но
он лучше показывает состояние батареи. А сейчас и вольтметра-то нет. Только лампочка.

ОФФ:


Именно поэтому мой родной, но ещё очень хороший аккумулятор, снятие которого я и запечатлел,
несколькими постами выше служит на 406-м моего товарища. Он мне позвонил и был в ужасе,
когда после чистки свечей компьютер показал ошибки AIRBAG, низкий уровень масла, ещё кучу ошибок,
и вообще отказался заводить мотор.
Я сразу приехал с вольтметром и с запасным аккумулятором. Вольтметр показал 6 вольт всего.
При работе стартера вообще 2 вольта. Мой аккумулятор показывал 12,5. При работе стартера чуть меньше 12.
Вот он теперь счастливый и ездит.

Просмотр сообщенияvalery (13 января 2016 - 12:47) писал:

...т.е. слабый генератор будет постоянно недозаряжать АКБ большей чем надо ёмкости...
Да ну!? Слабый генератор может не обеспечить всех потребителей, и это приведёт к разряду аккумулятора.
Да, при слабом генераторе ток, оставшийся для батареи будет меньше, и заряжаться она будет дольше. Любой ёмкости.

Вот золотые слова:

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (13 января 2016 - 12:56) писал:

Уж от емкости АКБ скорость его заряда не зависит, 1Ач вернется в него с одного и того же гены при одинаковых условиях с одинаковой скоростью, что в 65 Ач-ный, что в 75 Ач-ный АКБ!
Разница будет лишь во времени до полного заряда от нуля...ну или %-ного, скажем 10% вернется быстрее в 65-ый чем в 75-ый.


#354 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 января 2016 - 15:18

Просмотр сообщенияVkulik (13 января 2016 - 13:38) писал:

...Чтобы определить заряжается батарея или разряжается надо замерить напряжение на выводах АКБ, а затем его же при работающем двигателе. Если первое меньше второго АКБ заряжается, и наоборот...
При выключеном моторе напряжение будет 12 вольт (6 банок по 2 вольта)  И будет таким очень долго. До тех пор пока аккум очень сильно не разрядится,
или не испортится. Например, пластины в одной банке осыпятся, тогда станет 10 вольт. А так на исправном аккумуляторе, даже
сильно разряженном всегда будет 12 вольт. Это всё БЕЗ НАГРУЗКИ. Под нагрузкой напряжение проседает.

При заведённом моторе будет всегда 14 вольт. Это напряжение генератора. Оно всегда должно быть больше чем напряжение на аккумуляторе,
иначе он не сможет заряжаться. Т.е напор насоса должен быть больше, чем высота напорного бака, иначе вода туда не потечёт.

#355 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2016 - 18:30

По-занудствую еще немного ;)

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Очень просто. Если ток, выдаваемый генератором меньше, чем ток потребляемый оборудованием, то аккумулятор разрядится, если больше, то зарядится.
не совсем верно говорить "вырабатывается ток" в данном применении.
Ток течет при создании напряжения (разности потенциалов) в цепи.
Цепь закнутая.
Напряжение зависит от скорости фращения вала генератора (переменное напр. выпрямляется) и от частоты волны(до выпрямлени) зависит "заполнение" (напряжение).
Сопротивление цепи = сумме (ну очень грубо) сопротивлений всех включенных в данный момент потребителей энергии/електричества/пожирателей тока.
Все сводится к тому, сможет ли генератор вырабатывать напряжение выше напряжения АКБ при нагрузке цепи (тогда заряд пойдет) или нагрузка его просадит (тогда разряд пойдет).
*у генератора есть собственные хар-ки типа сопротивления и т.д. в том числе макс проходящий через него ток (выше он был обозвам "вырабатываемый")
уфф многа букаф, надеюсь чуть прояснил смысл.

чуть подправлю:

Просмотр сообщенияМарк сказал:

При выключеном моторе напряжение будет 12 вольт
ну не ровно 12, а 12 с копейками, у меня в среднем 12,4 держится. (на UPS-ных полностью заряженные 12,8).

Просмотр сообщенияМарк сказал:

При заведённом моторе будет всегда 14 вольт.
Тоже не совсем так, 14 это если на генераторе стоит "ограничитель" (кажется регулятор напряжения зовется),
и именно он ограничивает верхний предел..
Как в 508 не знаю, но на 405 и 14,5 бывало, если газку поддать.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Тогда следующий товарищ точно не обоссытся/обо..........
пока ссыт/ср..т - бак наполниться

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А лучше сделать эти параметры соразмерными, ну чтоб и волки были сыты и овцы целы.
не обязательно да и не возможно, тогда расход горючки выростет, да и перепроизводство энергии не есть гуд...куда её сбрасывать? (подсказка - в тепло).

nalilord, для простоты решений задачи достаточно померять напряжение при ХХ на клемах АКБ, если больше 13,4 (грубо), то заряд идет, меньше чем на АКБ до запуска - разряд, посредине - "ни то ни сё".
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#356 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 января 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияМарк сказал:

При заведённом моторе будет всегда 14 вольт.
А вы включите на древних "Жигулях" на холостом ходу магнитолу погромче, дальний свет и стеклоочистители, например, и убедитесь, что там далеко не 14 вольт. Там, кстати, и номинал регулятора напряжения - 13,7 В.

#357 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2016 - 18:31

valery, так что емкость АКБ тут не причем ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#358 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2016 - 19:18

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так что емкость АКБ тут не причем
Только в разумных пределах (если вместо 60АН поставить,допустим 70АН то вопросов нет, что я выше и советовал). Сосед на ОКЕ, как-то давно приволок АКБ новый, спер или подарили где-то, больше 100 АН (что-то 115-120),приколхозил в авто, так  он у него быстро сдох из-за постоянной недозарядки (то глубокие разряды, авто периодически плохо заводилась,частые  короткие поездки, пробки с вкл.потребителями, то забывал габариты выкл., и.т.д., вобщем АКБ не успевал заряжаться от гены, постепенная сульфатация пластин, потеря емкости и сдох. Наверно, если был бы другой режим эксплуатации , позволяющий АКБ дозаряжаться/восстанавливаться полностью, то наверно этот АКБ ходил бы дольше, но было как было. Генератор у него в порядке был ,замеряли и всё др. тоже. Потом взял АКБ 55АН, так он у него раза в три-четыре дольше отходил ,при остальных равных. Короче останусь при своём ,спорить не буду вам теоретикам видней.

#359 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 января 2016 - 19:40

Надо же, на форуме оказался целый букет электротехников! ))))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#360 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 13 января 2016 - 20:24

Вот я сравнивал при включенных двигателях на холостом ходу. Про потребителей не скажу (возможно в пежо был подогрев включен и музыка).
На Фабии (бензин) - 14,2, а на Пежо 508 (дизель) - 12,9 вольт.
У меня что-то не так с Пежо (с генератором)? Аккумулятор у Пежо новый и заряженный был.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#361 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 января 2016 - 21:07

Просмотр сообщенияBlagO (13 января 2016 - 20:24) писал:

Вот я сравнивал при включенных двигателях на холостом ходу. Про потребителей не скажу (возможно в пежо был подогрев включен и музыка).
На Фабии (бензин) - 14,2, а на Пежо 508 (дизель) - 12,9 вольт.
У меня что-то не так с Пежо (с генератором)? Аккумулятор у Пежо новый и заряженный был.
Возможно замеры делались при разных т-рах АКБ. На 508-м работает так называемая интеллектуальная система зарядки и контроля напряжения, отслеживает ряд параметров и температуру аккума в том числе. Это никак не Жигули и одномоментный  замер напряжения на хх не показатель состояния АКБ-генератор. Тогда уж мониторить надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#362 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 13 января 2016 - 21:35

Просмотр сообщенияМарк (13 января 2016 - 11:50) писал:

Тип/вид/марка генератора и ёмкость батареи мало связаны...
...Берите аккумулятор самой большой ёмкости, который влезет в отсек...
...Электричество можно сравнить  с водопроводом... Унитазный бачок ...
Занятные примеры, интересно было представить. :smile: Напомнило советские учебники, где объяснялось простым ещё языком, не в пример нынешним. Но такой момент как сульфатация (говорилось об этом выше) пластин как раз и не позволяет ставить значительно бОльшие по ёмкости батареи, т.к. чем меньше заряжен АКБ, тем интенсивнее сульфатация.

#363 Radzion

Radzion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 13 января 2016 - 22:18

Просмотр сообщенияKonstantin (02 июля 2015 - 16:09) писал:

jourbin, оригинальный код - 5600 TC   
Ток холодного пуска EN [A] 800
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 75
Высота [мм] 190
Ширина (мм) 175
Длина [мм] 278
Расположение полюсных выводов 0
Исполнение днищевой планки B13

А где по вину можно глянуть все данные по АКБ?

#364 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияRadzion сказал:

А где по вину можно глянуть все данные по АКБ?
Пишите последние 8-мь знаков (две буквы и 6-ть цифр) своего ВИНа посмотрим в Сервис боксе про Ваш АКБ.

#365 Radzion

Radzion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 13 января 2016 - 23:08

Просмотр сообщенияvalery (13 января 2016 - 22:38) писал:

Пишите последние 8-мь знаков (две буквы и 6-ть цифр) своего ВИНа посмотрим в Сервис боксе про Ваш АКБ.

О спасибо:
CLO42368

весь вин не надо?

Просмотр сообщенияVSH 508 (12 января 2016 - 10:37) писал:

К вопросу типа аккума на ДИЗЕЛЯХ: установлен (VRLA)  AGM  т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Это НЕ ГЕЛЕВЫЕ батареи.
Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете.
Одно только уточнение: заряжать такие батареи желательно автоматическим зарядником, имеющим соответствующий режим (программу) для AGM.

Привет, а как определить при покупке акб что она -  (VRLA)  AGM  т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор,

А то у меня дизель 2,2 пежо 508 и пару раз давал дуба и в том числе после зарядки акб у ОДошников за 450р. не завелся через два дня уже

#366 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 13 января 2016 - 23:22

По надписи на этикетке https://yandex.ru/im..._=1452716323419

#367 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 00:38

Просмотр сообщенияRadzion сказал:

О спасибо: CLO42368
На Вашем авто стоит АКБ L3 - 70AH-  760A - AGM. Обратной полярности, ток холодной прокрутки (EN) - 760A, размеры Д.Ш.В. - 278х175х190 ,код.5600TW.

Сообщение отредактировал valery: 14 января 2016 - 00:40


#368 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 14 января 2016 - 00:52

Просмотр сообщенияМарк сказал:

Тип/вид/марка генератора и ёмкость батареи мало связаны.
Полностью разряженный аккумулятор бОльшей ёмкости будет дольше заряжаться и всё.
Более того, аккумуляторы заряжаются гораздо меньшим током, чем отдают при старте.

А вот скажите, каким током нужно заряжать аккумулятор ёмкостью 10 Амперчасов? А 100 Амперчасов? А при температуре - 10? Или + 40? Если Вас конечно интересует хоть сколько нибудь длительный срок службы аккумулятора.
А ещё хотелось бы знать, зачем убрали вибрационные регуляторы напряжения и заменили их электронными? И почему во всех современных автомобилях зарядкой аккумулятора ведает ЭБУ двигателя, и ёмкость АКБ прописывается при замене?

#369 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 10:41

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

зачем убрали вибрационные регуляторы напряжения
Хотели убрать проблему подгорающих, загрязняющихся  контактов, регулировки их зазора, ослабляющейся их пружины и т.д., а получили новые проблемы с нестабильной злектронной базой, невозможносью регулировки и т.п.

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

ёмкость АКБ прописывается при замене?
Не знал об этом. Что, если поставил АКБ вместо 70Ah, допустим, 65Ah, то надо лезть куда-то в мозги через диагбокс и выставлять значение?

#370 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 10:51

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Не знал об этом. Что, если поставил АКБ вместо 70Ah, допустим, 65Ah, то надо лезть куда-то в мозги через диагбокс и выставлять значение?
Не думаю. Зачем так усложнять.

#371 Radzion

Radzion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 14 января 2016 - 11:16

Просмотр сообщенияVSH 508 (12 января 2016 - 10:37) писал:

К вопросу типа аккума на ДИЗЕЛЯХ: установлен (VRLA)  AGM  т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Это НЕ ГЕЛЕВЫЕ батареи.
Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете.
Одно только уточнение: заряжать такие батареи желательно автоматическим зарядником, имеющим соответствующий режим (программу) для AGM.

Привет,

Для особо одаренных скажите AGM это производитель? У меня дизель 2,2 и по вину мне пробили все параметры АКБ, я нашел ее на ZZAPe но там не пишут кто производитель, типа пежо-ситро. Нет инфы кого ставит завод или кого лучше поставить.

Я хочу взять АКБ в типоразмерах завода, но не 70АН, а чуть больше, пусковой 760 или чуть больше, но вот на форуме все пишут что для дизеля с вебасто, нужно - желательно АКБ была:
(VRLA)  AGM  т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat)

#372 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 14 января 2016 - 11:21

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Что, если поставил АКБ вместо 70Ah, допустим, 65Ah, то надо лезть куда-то в мозги через диагбокс
Даже если той же ёмкости аккумулятор новый ставите, это прописать нужно через диагностику. Скорее всего там и от возраста (в смысле срока службы) батареи алгоритм зарядки зависит.

Сообщение отредактировал Timan919: 14 января 2016 - 11:22


#373 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 14 января 2016 - 11:27

А при чем возраст акб что генератор на старую батарею больше дает?

#374 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Даже если той же ёмкости аккумулятор новый ставите, это прописать нужно через диагностику. Скорее всего там и от возраста (в смысле срока службы) батареи алгоритм зарядки зависит.
Вы это серьезно или шутите/стебетесь? Т.е. скинул клемму с АКБ ,снова поставили и прописывать через диагностику. Интересно, а марку АКБ случаем не надо прописывать? Ребята будьте проще и люди к вам потянуться, ну зачем так всё усложнять то?

#375 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

что генератор на старую батарею больше дает
Ну по идее должен давать меньше, т.к. у нее уже емкость меньше, но я сомневаюсь, что реализована такая сложная схема заряда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных