Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
#351
Отправлено 13 января 2016 - 13:38
#352
Отправлено 13 января 2016 - 13:45
Тогда следующий товарищ точно не обоссытся/обо..........
#353
Отправлено 13 января 2016 - 14:54
nalilord (13 января 2016 - 12:05) писал:
Раньше в машинах стоял амперметр, и было понятнее куда течёт ток. В аккумулятор или из него. Вольтметр этого не может показать, но
он лучше показывает состояние батареи. А сейчас и вольтметра-то нет. Только лампочка.
ОФФ:
Именно поэтому мой родной, но ещё очень хороший аккумулятор, снятие которого я и запечатлел,
несколькими постами выше служит на 406-м моего товарища. Он мне позвонил и был в ужасе,
когда после чистки свечей компьютер показал ошибки AIRBAG, низкий уровень масла, ещё кучу ошибок,
и вообще отказался заводить мотор.
Я сразу приехал с вольтметром и с запасным аккумулятором. Вольтметр показал 6 вольт всего.
При работе стартера вообще 2 вольта. Мой аккумулятор показывал 12,5. При работе стартера чуть меньше 12.
Вот он теперь счастливый и ездит.
valery (13 января 2016 - 12:47) писал:
Да, при слабом генераторе ток, оставшийся для батареи будет меньше, и заряжаться она будет дольше. Любой ёмкости.
Вот золотые слова:
Chizhik_Pyzhik (13 января 2016 - 12:56) писал:
Разница будет лишь во времени до полного заряда от нуля...ну или %-ного, скажем 10% вернется быстрее в 65-ый чем в 75-ый.
#354
Отправлено 13 января 2016 - 15:18
Vkulik (13 января 2016 - 13:38) писал:
или не испортится. Например, пластины в одной банке осыпятся, тогда станет 10 вольт. А так на исправном аккумуляторе, даже
сильно разряженном всегда будет 12 вольт. Это всё БЕЗ НАГРУЗКИ. Под нагрузкой напряжение проседает.
При заведённом моторе будет всегда 14 вольт. Это напряжение генератора. Оно всегда должно быть больше чем напряжение на аккумуляторе,
иначе он не сможет заряжаться. Т.е напор насоса должен быть больше, чем высота напорного бака, иначе вода туда не потечёт.
#355
Отправлено 13 января 2016 - 18:30
Ток течет при создании напряжения (разности потенциалов) в цепи.
Цепь закнутая.
Напряжение зависит от скорости фращения вала генератора (переменное напр. выпрямляется) и от частоты волны(до выпрямлени) зависит "заполнение" (напряжение).
Сопротивление цепи = сумме (ну очень грубо) сопротивлений всех включенных в данный момент потребителей энергии/електричества/пожирателей тока.
Все сводится к тому, сможет ли генератор вырабатывать напряжение выше напряжения АКБ при нагрузке цепи (тогда заряд пойдет) или нагрузка его просадит (тогда разряд пойдет).
*у генератора есть собственные хар-ки типа сопротивления и т.д. в том числе макс проходящий через него ток (выше он был обозвам "вырабатываемый")
уфф многа букаф, надеюсь чуть прояснил смысл.
чуть подправлю:
и именно он ограничивает верхний предел..
Как в 508 не знаю, но на 405 и 14,5 бывало, если газку поддать.
nalilord, для простоты решений задачи достаточно померять напряжение при ХХ на клемах АКБ, если больше 13,4 (грубо), то заряд идет, меньше чем на АКБ до запуска - разряд, посредине - "ни то ни сё".
#356
Отправлено 13 января 2016 - 18:30
#358
Отправлено 13 января 2016 - 19:18
#360
Отправлено 13 января 2016 - 20:24
На Фабии (бензин) - 14,2, а на Пежо 508 (дизель) - 12,9 вольт.
У меня что-то не так с Пежо (с генератором)? Аккумулятор у Пежо новый и заряженный был.
508 Актив-ный Трактор
#361
Отправлено 13 января 2016 - 21:07
BlagO (13 января 2016 - 20:24) писал:
На Фабии (бензин) - 14,2, а на Пежо 508 (дизель) - 12,9 вольт.
У меня что-то не так с Пежо (с генератором)? Аккумулятор у Пежо новый и заряженный был.
#362
Отправлено 13 января 2016 - 21:35
Марк (13 января 2016 - 11:50) писал:
...Берите аккумулятор самой большой ёмкости, который влезет в отсек...
...Электричество можно сравнить с водопроводом... Унитазный бачок ...
#363
Отправлено 13 января 2016 - 22:18
Konstantin (02 июля 2015 - 16:09) писал:
Ток холодного пуска EN [A] 800
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 75
Высота [мм] 190
Ширина (мм) 175
Длина [мм] 278
Расположение полюсных выводов 0
Исполнение днищевой планки B13
А где по вину можно глянуть все данные по АКБ?
#365
Отправлено 13 января 2016 - 23:08
valery (13 января 2016 - 22:38) писал:
О спасибо:
CLO42368
весь вин не надо?
VSH 508 (12 января 2016 - 10:37) писал:
Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете.
Одно только уточнение: заряжать такие батареи желательно автоматическим зарядником, имеющим соответствующий режим (программу) для AGM.
Привет, а как определить при покупке акб что она - (VRLA) AGM т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор,
А то у меня дизель 2,2 пежо 508 и пару раз давал дуба и в том числе после зарядки акб у ОДошников за 450р. не завелся через два дня уже
#366
Отправлено 13 января 2016 - 23:22
#368
Отправлено 14 января 2016 - 00:52
Полностью разряженный аккумулятор бОльшей ёмкости будет дольше заряжаться и всё.
Более того, аккумуляторы заряжаются гораздо меньшим током, чем отдают при старте.
А вот скажите, каким током нужно заряжать аккумулятор ёмкостью 10 Амперчасов? А 100 Амперчасов? А при температуре - 10? Или + 40? Если Вас конечно интересует хоть сколько нибудь длительный срок службы аккумулятора.
А ещё хотелось бы знать, зачем убрали вибрационные регуляторы напряжения и заменили их электронными? И почему во всех современных автомобилях зарядкой аккумулятора ведает ЭБУ двигателя, и ёмкость АКБ прописывается при замене?
#369
Отправлено 14 января 2016 - 10:41
#371
Отправлено 14 января 2016 - 11:16
VSH 508 (12 января 2016 - 10:37) писал:
Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете.
Одно только уточнение: заряжать такие батареи желательно автоматическим зарядником, имеющим соответствующий режим (программу) для AGM.
Привет,
Для особо одаренных скажите AGM это производитель? У меня дизель 2,2 и по вину мне пробили все параметры АКБ, я нашел ее на ZZAPe но там не пишут кто производитель, типа пежо-ситро. Нет инфы кого ставит завод или кого лучше поставить.
Я хочу взять АКБ в типоразмерах завода, но не 70АН, а чуть больше, пусковой 760 или чуть больше, но вот на форуме все пишут что для дизеля с вебасто, нужно - желательно АКБ была:
(VRLA) AGM т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat)
#372
Отправлено 14 января 2016 - 11:21
Сообщение отредактировал Timan919: 14 января 2016 - 11:22
#374
Отправлено 14 января 2016 - 11:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных