4
Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора
Автор
Гальченко Павел
, 14 дек 2012 23:06
Сообщений в теме: 979
#401
Отправлено 14 января 2016 - 21:52
CAM00402.jpg 100,78К
285 Количество загрузок:
CAM00402.jpg 100,78К
285 Количество загрузок:
CAM00399.jpg 144,27К
287 Количество загрузок:
CAM00399.jpg 144,27К
287 Количество загрузок:
CAM00403.jpg 118,94К
227 Количество загрузок: У меня вот такой зарядник но эту батарею я им не заряжал.
#402
Отправлено 14 января 2016 - 22:58
! | Предупреждение: Мдя. Из всего [s]насранного[/s] (уж простите, что так грубо, но как говориться слов из песни...) написанного по теме только 30%, остальное вентилятор и оно самое. В очередной раз обращаюсь к ВАЛЕРЕ. [s]ЗАЕ...[/s]. Достал! Это последне, но не китайское, просто ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение. Ещё раз и в вечный полет по просторам инета минуя данный форум. |
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)
#403
Отправлено 15 января 2016 - 07:22
Вопрос строго по названию темы, просьба к EKU , знаю, что у Вас есть доступ к платной части Сервис бокса и Вы ранее ,по просьбам форумчан,выкладывали от туда всякую полезную информацию, пожалуйста выложите описание замены АКБ и всё ,что с этим связано, я собираюсь менять АКБ и мне нужна полная информация от ПСА (из Сервис бокса) по данному вопросу. Заранее благодарен.
#410
Отправлено 17 января 2016 - 19:29
Почему не запускается двигатель все таки?
Если и тогда повториться, то уже думать дальше.
на запуск вебасты ток нужен значительно меньший чем на прокрутку стартера.
стартер крутит? или хоть пытается?
новый полностью заряжен?
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 17 января 2016 - 19:30
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#412
Отправлено 17 января 2016 - 19:49
CIVIC, если уверен, что новый аккум в полном порядке, то попробуй не снимая старый и отключив его, запустить от нового. Хорошие провода для прикуривания - в помощь.
А движок то какой?
А движок то какой?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#421
Отправлено 17 января 2016 - 20:51
valery, так он пишет, что еще и ошибки сыпятся...
тестер есть? самыйпростой вольтметр/амперметр/омметр?
однажды не мог запустить 405 (да опять он), так там была странная проблема - на ДВС приходила слабая масса - почистил подтянул - все заработало как часы...508-й конечно сложней, но мало ли.
valery, по вопросу некоего блока для АКБ (проверка его состояния и т.п. зачем могут понадобиться данные в конфиге) - случайно наткнулся в сэдрэ на 1031 null блок состояния заряда аккумуляторной батареи
общается с BSI и блоком защиты по LIN-шине...
CIVIC, скин клемы на 10-15 минут, потом к ним новый подключи, проверь что будет...а новый АКБ такой же?
тестер есть? самыйпростой вольтметр/амперметр/омметр?
однажды не мог запустить 405 (да опять он), так там была странная проблема - на ДВС приходила слабая масса - почистил подтянул - все заработало как часы...508-й конечно сложней, но мало ли.
valery, по вопросу некоего блока для АКБ (проверка его состояния и т.п. зачем могут понадобиться данные в конфиге) - случайно наткнулся в сэдрэ на 1031 null блок состояния заряда аккумуляторной батареи
общается с BSI и блоком защиты по LIN-шине...
CIVIC, скин клемы на 10-15 минут, потом к ним новый подключи, проверь что будет...а новый АКБ такой же?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#425
Отправлено 17 января 2016 - 21:28
Режим экономии энергии высвечивается.
Новый varta, такой уже ставили на форуме. есть даже подробный отчет
провода для подключения достаточного сечения? (примерно в 1см в диаметре)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных