Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#376 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияRadzion сказал:

Я хочу взять АКБ в типоразмерах завода, но не 70АН, а чуть больше, пусковой 760 или чуть больше, но вот на форуме все пишут что для дизеля с вебасто, нужно - желательно АКБ была: (VRLA) AGM т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat)
Можете поставить и обычный АКБ, главное чтобы размеры его были в пределах выше написанных, иначе он в гнездо может не встать. А рекомендуют АКБ по технологии AGM т.к. они ,как сказать, ну более выносливые что ли, у Вас дизель + вебаста предпусковая.

#377 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2016 - 11:42

Radzion, я бы покупал всё же AGM, ибо не известна программа зарядки заложенная в мозги авто. Может она адаптирована именно под АКБ с технологией AGM.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#378 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 14 января 2016 - 11:47

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вы это серьезно или шутите/стебетесь?
Вопрос не мне надо задавать, а в данном случае концерну PSA. Не верите, зайдите в диагбокс, посмотрите.
И ещё, читайте внимательней, я писал про замену батареи, а не про отсоединение клеммы.

Сообщение отредактировал Timan919: 14 января 2016 - 11:49


#379 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 14 января 2016 - 11:53

Просмотр сообщенияRadzion (14 января 2016 - 11:16) писал:

Для особо одаренных скажите AGM это производитель?
На сколько сам понял, AGM - это технология изготовления батарей и производители могут быть разные. Отличие батарей по технологии AGM от обычных в увеличенном количестве стартов и скорейшем восстановлении, т.е. предназначен для машин с функцией старт-стоп и такси (частые пуски, короткие поездки).

#380 colonel

colonel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Московская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 ТНР Allurе, без допов

Отправлено 14 января 2016 - 11:54


Изображениеvalery (13 Январь 2016 - 22:38) писал:


Пишите последние 8-мь знаков (две буквы и 6-ть цифр) своего ВИНа посмотрим в Сервис боксе про Ваш АКБ.

Посмотрите мой пожалуйста:CL046248.Заранее спасибо.

#381 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 14 января 2016 - 11:59

Просмотр сообщенияcolonel сказал:

CL046248
5600 TJ
L2D - 640A - 60AH
DELCO-REMY -


#382 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 14 января 2016 - 12:07

Просмотр сообщенияTiman919 (14 января 2016 - 00:52) писал:

А вот скажите, каким током нужно заряжать аккумулятор ёмкостью 10 Амперчасов? А 100 Амперчасов? А при температуре - 10? Или + 40? Если Вас конечно интересует хоть сколько нибудь длительный срок службы аккумулятора.
Да-да. Вы совершенно правы!
Если заряжать вне автомобиля, то токи зарядки следует установить 1 А и 10 А соответственно. И заряжать примерно сутки.
А если совсем умно, то по мере зарядки ток снижать, а напряжение повышать.
На авто, конечно, всего этого не делается, хоть и пытаются выправить ситуацию теми самыми электронными регуляторами.
На практике не заставишь водителя после старта не выключать двигатель заданное время, и держать достаточные обороты...
Поэтому зарядка идёт не оптимальными токами и не оптимальное время.
Да и диапазон ёмкостей о которых мы говорим, это от 60 до 80Ач.
Один обычный тёплый старт "стоит" примерно примерно 0.2 Ач (370А за 2 секунды)
При токе зарядки около 3..4А. потерянный заряд восстановится примерно за 4 минуты.
Т.е. разговор о восстановлении заряда в зависимости от ёмкости после обычного старта идёт всего о десятках секунд.

Но когда всё вокруг замёрзнет, и стартер потребует ток ампер в 500, и крутить придётся по 10 секунд.
То идеальные 60Ач дадут 40 попыток, а 80Ач - 50, а если учесть что и аккумулятору холодно, то количество
доступных попыток снижается до 20..25.
В этом случае лишние 5 попыток не бывают лишними. Именно это я имею в виду, когда говорю
"самой большой ёмкости которая влезает в отсек", В отсек(!), а не в багажник.

Просмотр сообщенияVkulik (14 января 2016 - 10:41) писал:

Что, если поставил АКБ вместо 70Ah, допустим, 65Ah, то надо лезть куда-то в мозги через диагбокс и выставлять значение?
Если совсем правильно поступать, то да. Надо залезть в диагбокс и поставить новое значение. Для аккумулятора меньшей ёмкости
ток зарядки будет чуть меньше. Чтобы восстановление заряда проходило примерно за то же время. Но пример выше показывает,
что в обычных условиях разговор идёт об одной минуте.

#383 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 14 января 2016 - 12:07

Интересный разброс по тем аккумуляторам что идут с завода, например, у меня на THP: 75А*ч, 800A
а у colonel на THP: 60А*ч, 640A

К слову мой аккум ни разу не уходил в режим энергосбережения, хотя и поездки частые, и Вебасто в предпусковом режиме по полчаса крутится.

#384 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 12:09

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

И ещё, читайте внимательней, я писал про замену батареи, а не про отсоединение клеммы.
Ну Вы же снимаете клеммы со старого АКБ, когда меняете на новый, т.е. логически, если Вы сняли клеммы и не поставили новый АКБ, а вернули клеммы на старый, то получается надо его вновь прописывать иначе как система определила что Вы поставили старый АКБ ,а не новый?

#385 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 14 января 2016 - 12:20

Просмотр сообщенияvalery (14 января 2016 - 12:09) писал:

...вернули клеммы на старый, то получается надо его вновь прописывать?...
Ёмкость прописывается, возраст/старость - нет. :-)
Ёмкость компьютеру нужна, для того чтобы пытаться правильнее выставлять ток зарядки.
Если аккумулятор не меняли, или поменяли на такой же, то и перепрописывать ничего не надо.

Когда аккумулятор стареет, то его ёмкость падает и он заряжается очень быстро.
Возможно на это компьютер и обращает внимание, когда советует заменить аккумулятор.

#386 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2016 - 12:39

Просмотр сообщенияVkulik (14 января 2016 - 11:33) писал:

Ну по идее должен давать меньше, т.к. у нее уже емкость меньше, но я сомневаюсь, что реализована такая сложная схема заряда.
Насчёт схемы реализации заряда АКБ.
Взято из сервисбокса Вольво (не думаю, что на 508-м сильно проще))):

"Датчик контроля аккумулятора установлен на отрицательном полюсе аккумулятора. Он осуществляет коммуникацию с центральным электронным модулем (СЕМ) через линию последовательной коммуникации (LIN).
Датчик непрерывно измеряет и рассчитывает:
- Напряжение аккумулятора.
- Ток, входящий, соответственно выходящий из аккумулятора.
- Температура у отрицательного полюса. Значение используется для расчета внутренней температуры аккумулятора в целях регулировки правильного зарядного напряжения, а также расчета правильной емкости аккумулятора.
- Напряжение и ток, которые имеет аккумулятор во время запуска двигателя (стартер работает). Значения используются для расчета внутреннего сопротивления аккумулятора. Внутреннее сопротивление аккумулятора используется для определения способности аккумулятора поставлять высокий ток, например, при запуске двигателя.
- Потребление автомобилем тока покоя.
- Напряжение покоя у аккумулятора, когда автомобиль находится в положении покоя (sleep mode). Значение используется для расчета степени заряда аккумулятора.
Измерения производятся для обеспечения статуса аккумулятора.
Эта информация посылается на модуль управления двигателя (ЕСМ), который затем рассчитывает, как необходимо регулировать генератор для оптимальной зарядки аккумулятора, а также при каких условиях эксплуатации наиболее экономично заряжать аккумулятор. В основном аккумулятор больше всего заряжается, когда происходит торможение двигателем."
И ещё:
"При временном подсоединении внешнего вспомогательного аккумулятора или зарядного устройства для зарядки аккумулятора никогда нельзя использовать отрицательный полюс аккумулятора для соединения - в качестве точки заземления необходимо использовать только шасси автомобиля. При правильном соединении датчик контроля аккумулятора пробуждается из своего положения покоя, когда ток через датчик (на аккумулятор) превысит 250 мА. Датчик тогда регистрирует, каким количеством тока заряжается аккумулятор, вследствие чего он может рассчитать правильный статус заряда и емкость аккумулятора. Когда ток через датчик становится меньше 250 мА, датчик переводится в положение покоя.
Если отрицательный полюс аккумулятора используется при зарядке, то датчик контроля аккумулятора не регистрирует ток, которым заряжается аккумулятор. Когда включается зажигание, то датчик контроля аккумулятора регистрирует, что напряжение через полюсы аккумулятора изменилось после последней регистрации. Датчик контроля аккумулятора может интерпретировать это так, что его расчет степени заряда (SoC) аккумулятора в данный момент не верен, и он посылает сообщение об этом на центральный электронный модуль (СЕМ). В таких случаях расчет датчиком статуса аккумулятора не достоверен, вследствие чего функция не разрешается".
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#387 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 января 2016 - 12:42

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ребята будьте проще и люди к вам потянуться, ну зачем так всё усложнять то?
В данном случае простота хуже воровства)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#388 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 января 2016 - 12:48

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Насчёт схемы реализации заряда АКБ.
Автоматически анализировать и в зависимости от результатов принимать решение - это да т.е. поставил АКБ ,система его анализирует и принимает решение в зависимости от состояния АКБ и его ёмкости и др., но что бы ещё что-то прописывать

#389 Radzion

Radzion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 14 января 2016 - 13:02

Просмотр сообщенияvalery (14 января 2016 - 11:33) писал:

Можете поставить и обычный АКБ, главное чтобы размеры его были в пределах выше написанных, иначе он в гнездо может не встать. А рекомендуют АКБ по технологии AGM т.к. они ,как сказать, ну более выносливые что ли, у Вас дизель + вебаста предпусковая.

Да у меня и дизель + вебаста предпусковая, поэтому просто по параметрам брать не хочу. Хочу что бы чуть выше Амперы были не 70, а 77 например и технология AGM. Нет инфы по производителям, я позвонил продавцам и сказал про AGM они тупить начали.

Просмотр сообщенияVSH 508 (14 января 2016 - 11:42) писал:

Radzion, я бы покупал всё же AGM, ибо не известна программа зарядки заложенная в мозги авто. Может она адаптирована именно под АКБ с технологией AGM.

Согласен, нет инфы по производителям, которого с такой технологией хвалят и так далее.

#390 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 14:44

Просмотр сообщенияМарк сказал:

то по мере зарядки ток снижать, а напряжение повышать.
Как вы себе это представляете? Они что, в разных цепях работают?

#391 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 14 января 2016 - 14:50

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Марк сказал:
то по мере зарядки ток снижать, а напряжение повышать.
Как вы себе это представляете? Они что, в разных цепях работают
Так работают современные "умные" зарядники. И да, ток зарядный 1 Ампер например, будет при разном напряжении у разряжённого и заряженного аккумулятора.

#392 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 15:09

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

ток зарядный 1 Ампер например, будет при разном напряжении у разряжённого и заряженного аккумулятора.
Это понятно, но полностью заряженный аккумулятор просто кипит, поэтому умный зарядник по мере зарядки держит ток постоянным, а по окончании зарядки снижает до 12.5 - 13 В и просто компенсирует саморазряд.

#393 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 14 января 2016 - 15:18

Батарея (дизель) L3 FULMEN 12V 70Ah 760A EN VRLA.
VRLA - это AGM?
Прикрепленный файл  IMG_1571.JPG   122,1К   263 Количество загрузок:
Что будет, если поставил обычную батарею, но 77Ah 780A?

Сообщение отредактировал BlagO: 14 января 2016 - 15:21

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#394 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2016 - 15:43

Просмотр сообщенияvalery сказал:

но что бы ещё что-то прописывать
Прописывается емкость! относительно её могут расчитываться режимы....

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Как вы себе это представляете? Они что, в разных цепях работают?
элементарно, при чем здесь разные цепи? у вас в цепи напруга от 11 до 15 гуляет в зависимости от ...много чего...
так вот ток ограничивают дополнительным переменным сопротивлением, напряжение регулятором напряжения...

Идеальный ток зарядки для СЦ АКБ считается 1/10 от емкости, тут Марк про "сутки заряжать" несколько ошибся :) , но в целом прав.
"средний" заряд можно и большим током делать, желательно с небольшими промежутками разрядки (1 минута заряд, 10 сек разряд !образно для понимания!)
"последний" этап лучше меньшим, чтоб избежать закипания и пр. неприятностей.
АКБ и сам не возьмет ток в себя больше чем сможет ;) и при полной зарядке ток через АКБ будет стремиться к 0.

Могу предположить что AGL, гелевые и пр. "усовершенствованные" СЦ АКБ отличаются лишь некоторыми пределами в описанной схеме
(ну, например, зарядку можно делать большим током, т.е. быстрее с меньшими отрицательными последствиями)...

valery, не :connie_xmas-moose: , а :jester: ! :patsak:  снятие клемы = замене АКБ :good3:  это почти как открытие крышки топливного бака = полной заправке (ну или смене его емкости :rofl: ) .

VSH 508, спасибо за инфу, в свое время, когда спрашивал об этом никто не сказал, а скорее опровергли мои предположения.
Исходя из этого понятно становится зачем указывать емкость - её в лоб не измерить, новый АКБ обычно устанавливают заряженным, полный цикл заряд-разряд-заряд не проводят, "обучение/адаптацию" не проходит (забыл термин, есть аналогичная операция для АКБ УПСов или ноутбуков).


Просмотр сообщенияBlagO сказал:

Что будет, если поставил обычную батарею, но 77Ah 780A?

будет работать как и первый, но может быстрее издохнуть из-за "неприятного ему" режима зарядки.

780А это макс ток который может выдать АКБ, который обычно берется с запасом, т.е. для запуска в реальных условиях Вам понадобится несколько меньше ... скажем 500-600А...
Т.о. если у Вас новый с 750 то ничего страшного не будет :)
если 75 Ач вместо 77Ач - тоже ничего страшного, т.к. "в пределах погрешности".

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 14 января 2016 - 15:44

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#395 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2016 - 16:17

Просмотр сообщенияvalery сказал:

внимательно вникните в написанное
Вот именно и вник... потому и написал, Вы бы прочли на что ответить пытаетесь!
снятие клемы = замене АКБ! из моего поста:

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

снятие клемы = замене АКБ
не вижу разницы в написанном. звучит так же как

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

открытие крышки топливного бака = полной заправке (ну или смене его емкости )
а прописывается ЕМКОСТЬ в Ач, и для чего это нужно тоже разжевано выше...
...не ну явный троль или совершенно читать не умеет :Connie_threaten:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#396 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 16:20

Просмотр сообщенияvalery сказал:

АКБ и сам не возьмет ток в себя больше чем сможет и при полной зарядке ток через АКБ будет стремиться к 0.
Чтобы ток, проходящий через через АКБ стремился к 0, надо чтобы солротивление самой АКБ стремилось к бесконечности. Таким свойсвом, в какой-то мере обладают серебряно-цинковые и никель - кадмиевые АКБ. Кислотные же - стартерные начинают просто кипеть и именно для них более нужны "умные" (автоматические) ЗУ.

#397 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 января 2016 - 16:39

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вы сослались на меня, но я этого не писал, прошу внимательней делать ссылки.
Пардон,видимо это форум что-то напутал...

#398 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2016 - 17:04

valery, так и считайте что хотите, я не настаиваю, чтоб Вы конкретно считали именно так. Я просто против введения в заблуждение остальных.

Если в диагбоксе такая строчка есть, то она там не случайна. Автоматом она туда не попадет, т.к. в АКБ нет чипа, которые сообщает параметры (как есть на АКБ на ноутах).
О наличии этой строчки (параметра) сказал не я а человек занимающийся сервисом, не вижу причин не доверять.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Какой такой неприятный режим зарядки, где в какой инструкции ПСА есть ограничения по замене АКБ, в том числе ,где написано, что нельзя вместо АКБ AGM нельзя поставить обычный АКБ?
Валерий Вы идиот?!
где сказано что нельзя?
..не написанно даже, что "нельзя ставить сборку из элементов ААА", уверен, что такая конструкция проработает некоторое время...
ставить можно, но как долго он проработает

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Почему система в нашем авто автоматически не может определять какой АКБ поставили, ну например как выше описали по Вольво?
И на Вольво не сможет тип определить, уж читайте внимательно...
ну и попробуете понять, что прочли, и что вложил в свои слова человек их писавший, а не свое ИМХО.



ОФФ:


Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Пардон,видимо это форум что-то напутал...
бывает, если выделить текст и кнопку нажал под чужим сообщением

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Чтобы ток, проходящий через через АКБ стремился к 0, надо чтобы солротивление самой АКБ стремилось к бесконечности. Таким свойсвом, в какой-то мере обладают серебряно-цинковые и никель - кадмиевые АКБ. Кислотные же - стартерные начинают просто кипеть и именно для них более нужны "умные" (автоматические) ЗУ.
Ну я по опыту знаю, что ток падает, ставлю на зарядку АКБ током в 5-6 А, при приближении к полной зарядке он падает до минимума (0 не 0 точно не скажу, показометр стрелочный и не отъютирован).
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#399 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 14 января 2016 - 18:42

Дабы снять часть вопросов.
Варианты ёмкости: 60, 70 и 75 Ач
Типы батарей: AGM, кислотные и "сухие" (видимо гелевые)
Всё из diagbox "интеллектуальный модуль зарядки аккумулятора"

Прикрепленный файл  2016-01-14 18-26-10.JPG   140,69К   584 Количество загрузок:

#400 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 14 января 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Это предложение/вывод о чём? Какой любому вывод можно сделать, что нельзя простой ставить т.к. неприятный режим зарядки и быстрей кончина. Откуда вывод о неприятном режиме зарядки? Информацию в студию.
батареки "логлайф" или "дурасэлл" проработают в вашей игрушке дольше = нельзя ставить другие батарейки?! Так что ли по Вашему?
ну уж не навязывайте свою логику остальным!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Откуда вывод о неприятном режиме зарядки? Информацию в студию.
На этом форуме, в этой же ветке было сказанно, и у Вас вопросов не вызвало ? а тут прям дайте факты? Поступлю как Вы - информации полно в интернете - Вам нужно Вы и ищите.

От себя,
если АКБ предназначен для более быстрой зарядки (одно из преимуществ AGL), значит он заряжается большим током, по другому никак! Возможно Vkulik,сможет все это в более научной форме представить и дать ссылку куда надо специально для Валерия...
Для "обычного" АКБ более агрессивная зарядка более вредна, т.е. он прослужит меньше, чем при его "штатных" режимах.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Где в моём предложении о типах АКБ? Вот мой вопрос целиком. В этом предложении речь идет только о ёмкости АКБ.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Какой такой неприятный режим зарядки, где в какой инструкции ПСА есть ограничения по замене АКБ, в том числе ,где написанно, что нельзя вместо АКБ AGM поставить обычный АКБ? Почему система в нашем авто автоматически не может определять какой АКБ поставили, ну например как выше описали по Вольво? Подтвердите официальной информацией, а не додумками какими-то.
Вы сейчас конечно скажете, что это абсолютно 2 разных и не связанных вопроса, угадал?
Во втором вопросе Вы конечно же однозначно спрашивали про емкость, угадал?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Это называется ,когда нет аргументов опускаемся до оскорблений в разной форме (смайлики разные в т.ч.). Приведите пример такого с моей стороны по отношению к Вам?
valery, это был вопрос к Вам, судя по всему, теперь можно утверждать...
Ну а то чем последние постов 10 Вы занимаетесь = троллинг, не более.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

В сервис боксе , в платной его части, есть описание замены АКБ и всего что с этим связанно, если есть прописка, то там это должно быть написанно.У меня нет доступа, если у кого есть, то посмотрите пожалуйста и выложите инфу тут
Как ни странно, но тут я соглашусь, интересно что там,
Впрочем интересно и на сам диагбокс взглянуть...

ИМХО прописывается значение Ач АКБ и при расчетах учитывает его как 100%, если есть датчик(счетчик) тока (ка в описании по Вольво), то понятно его назначение.
Емкость измерить не получится, поэтому считается, что на АМ устанавливается полностью заряженный АКБ, (его емкость берется их конфига), далее по расходу/приходу вычисляется примерный заряд в каждый конкретный момент (по напряжению не совсем корректно его измерять), а от полученных данных вычисляются пороги срабатывания РЭЭ и режимы зарядки и т.п.

О наличии или отсутствии такой схемы я и спрашивал как-то в темах про Вебасто и про РЭЭ.

ЗЫ, у меня в режиме РЭЭ (если он только что включился), Вебасто работает...т.е. получилось 2 раза так
включаю режим "немедленный прогрев" - включается вебка, обдув салона, и через 2-3 сек РЭЭ, но вебка продолжает работать - авто прогревается (обход РЭЭ не делал).

Про "почему нет предупреждения об умершем АКБ" - могу предположить, что в наших условиях АКБ не отрабатывает до установленных порогов , т.е. дохнет раньше чем 10000000 циклов зарядки, к примеру.
Докуметов по этому предположению вряд ли где можно найти, только проведя натурные испытания...

valery, давайте уж заканчивать из пустого в пророжнее!

BlagO, ответ был несколько выше - если коротко - ничего смертельного не произойдет, может АКБ прослужит меньше, чем мог бы.
разница в емкости 10% - можно считать погрешностью. Если вы его ставили полностью заряженным, то, при наличии программных порогов он раньше чем нужно скажет о своем разряде.

Первая ссылка на которую наткнулся в нете по AGL GEL -  http://www.avtomotiv...=gel-agmObsluzh

Увы параметров заряда нет, а потому и конкретики в разнице методов нет.

Timan919, О! вот оно - забытое мной слово "калибровка" ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных