Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#326 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 января 2016 - 16:35

ТСколько длинна акб 278 или 242 и 70 или 60 ah кто скажет ?
твоя батарейка по сервисбоксу.

Сообщение отредактировал NorNik: 11 января 2016 - 16:37

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#327 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2016 - 16:42

Как у моего VTI. Вообще очень странно. По другому  ВИНу похожего авто бьется другой АКБ 5600TC ,а с таким же движком но Актив ,бьется 5600VF.

Сообщение отредактировал valery: 11 января 2016 - 16:45


#328 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 января 2016 - 16:53

NorNik, можешь, пожалуйста, и моего THP пробить?
VF38D5FEACL009019

#329 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2016 - 17:03

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

VF38D5FEACL009019
АКБ  L3/800 код. 5600TC

#330 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2016 - 17:54

tassadar, у меня в прошлый год заводилась, вебаста глючила, приходилось пускать на холодную,
лишь один раз не смог запустить - стартер крутит, а ДВС даже не чихает, зато вебка заработала - 10 минут и все заработало

в этом году вебаста т-т-т тянет, хоть на 10 минут, но до запуска ДВС гоняю.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#331 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 января 2016 - 19:00

valery, спасибо, но как я понял, по факту может стоять другая...

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

в этом году вебаста т-т-т тянет, хоть на 10 минут, но до запуска ДВС гоняю.
не понял смысл фразы..

#332 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 11 января 2016 - 19:02

Да блин по сервис бокс показывает длинна 278 и 70 ампер час, а а кто аккум снимал у того длинна 242 и 60 ампер час, кому верить что ставить Все аккум меняли и не кто вразумительного сказать не может, как будто у всех посадочные места разные, и ампер час другой, короче придется снимать сначала и смотреть что почем

#333 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 11 января 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияtassadar (11 января 2016 - 15:13) писал:

вопрос возник. А без вебасты дизельная машина вообще должна заводиться в -20? (Если ночью было -25 как сегодня в Москве например).

Просмотр сообщенияtassadar (11 января 2016 - 15:13) писал:

вопрос возник. А без вебасты дизельная машина вообще должна заводиться в -20? (Если ночью было -25 как сегодня в Москве например).
Если у тебя залито зимнее топливо как говорят на заправке лукойл до -41.сам в прошлом году заводил без вебасто -35

#334 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 января 2016 - 19:36

Просмотр сообщенияВитек сказал:

Да блин по сервис бокс показывает длинна 278 и 70 ампер час, а а кто аккум снимал у того длинна 242 и 60 ампер час, кому верить что ставить Все аккум меняли и не кто вразумительного сказать не может, как будто у всех посадочные места разные, и ампер час другой, короче придется снимать сначала и смотреть что почем
Ну если рассуждать логически. Опора АКБ (куда ставится АКБ) по Сервис боксу идет у всех 508 одинаковая 6588 89,т.е можно ставить АКБ и 278мм. и 242 мм. длинной, генератор на всех бензиновых 508 и на ТНР любой комплектации и на моём VTI стоит один и тот же 5705NR его производительность одинаковая. Так что лучше тогда купить более мощный АКБ 5600ТС. Я так думаю.
P.S. Специально для Павла - речь о дорейстайлинговых 508.

Сообщение отредактировал valery: 11 января 2016 - 19:36


#335 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 11 января 2016 - 19:37

Просмотр сообщенияВитек (11 января 2016 - 19:02) писал:

Да блин по сервис бокс показывает длинна 278 и 70 ампер час, а а кто аккум снимал у того длинна 242 и 60 ампер час, кому верить что ставить Все аккум меняли и не кто вразумительного сказать не может, как будто у всех посадочные места разные, и ампер час другой, короче придется снимать сначала и смотреть что почем

ОФФ:

Вот за одно и проверишь и какая батарейка и посадочное место ;)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#336 Витек

Витек

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Откуда:Мурманская обл. н/п Енский
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP 1.6 allure

Отправлено 11 января 2016 - 19:52

Предлагают акб inside кто брал? есть опыт?

#337 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 11 января 2016 - 19:54

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

не понял смысл фразы..
т-т-т = тфу-тфу-тфу и тук-тук-тук :)
в этом году сколько попыток столько стартов вебасты (в прошлом - "через раз на третий", потому и приходилось делать "холодный старт"),
часто завожу не дожидаясь окончания цикла прогрева, т.е. через 7-10-15 минут после старта вебасты
(воздух в салон уже тепленький идет, а пока из дворов выйду уже выходит на рабочие температуры ОЖ и масла).

Витек, характеристика емкости (Ач) без разницы какая, чем больше тем /по идее/ лучше.
Гораздо важнее ток, который АКБ может выдать.
И геометрические размеры тут так же играют определяющую роль...
а почему бы не замерить их самому? //в сервисбоске может быть банальная ошибка, а у других может отличаться "крепежка" .
ну или посмотреть, кто что ставил и найти характеристики тех АКБ.?
На худой конец воспользоваться "он-лайн конфигуратором"(есть подбор по марке/модели) в любом (лучше нескольких) инет-магазине.

ИМХО есть некоторый разброс размеров АКБ которые могут подойти к нашему авто, как минимум по длине,
по высоте нужно смотреть, чтоб не был сильно выше штатного.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 11 января 2016 - 19:56

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#338 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 января 2016 - 20:14

Просмотр сообщенияВитек сказал:

Предлагают акб inside кто брал? есть опыт?
Может Exide? Так его все брали, он с завода стоит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#339 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 11 января 2016 - 21:37

Для бензиновых из наших аккумуляторов можно любой.А вот для дизелей который по мощнее.Себе в Сургуте взял бы по мощнее так как морозы у нас бывают.А в средней полосе и 60 хватит.Если генераторы одинаковые то дело наверное только в цене.

#340 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 января 2016 - 06:20

Просмотр сообщенияОлег72 сказал:

Если генераторы одинаковые то дело наверное только в цене.
Я писал ,что генераторы одинаковые у всех бензинок, у дизелей другой.

#341 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 января 2016 - 10:37

К вопросу типа аккума на ДИЗЕЛЯХ: установлен (VRLA)  AGM  т. е. клапанно-регулируемый кислотно-свинцовый аккумулятор, произведённый по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Это НЕ ГЕЛЕВЫЕ батареи.
Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете.
Одно только уточнение: заряжать такие батареи желательно автоматическим зарядником, имеющим соответствующий режим (программу) для AGM.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#342 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 12 января 2016 - 18:50

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Плюсы и минусы батарей технологии AGM расписаны подробно в инете
Ну можно и тут коротенько накидать...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#343 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 12 января 2016 - 20:36

Chizhik_Pyzhik, AGM герметичны и стойки к глубоким разрядам, не боятся повышенной и пониженной температуры, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд больше. Недостаток только один (если не считать высокую цену) – AGM батареи чувствительны к перезаряду. Собственно, отсюда и правило, что зарядник должен быть совместим с AGM.

#344 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 12 января 2016 - 20:59

Просмотр сообщенияtassadar (11 января 2016 - 15:13) писал:

вопрос возник. А без вебасты дизельная машина вообще должна заводиться в -20? (Если ночью было -25 как сегодня в Москве например).
А как другие дизельные машины заводят?! У моих знакомых, друзей, родственников с вебастой машина только у меня. У товарища дизеля на протяжении 10 лет, он все время мне говорил что дизель при температуре ниже -20-25 лучше не заводить. В эти праздничные дни когда температура была -28-30, я понял что можно спокойно ездить,вебаста рулит! И как я с ухмылкой смотрел на соседей и горожан тоскающих на галстуке и прикуривающих друг друга везде... Таксисты в эти дни заработали хорошие бабки за прикур, цены были 100-200 руб.

#345 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 января 2016 - 21:02

Для дизеля с предпусковым вебасто АКБ с AGM технологией наверно актуальны, а вот для бензинок  ТНР,где послепусковой вебасто или др.без вебасто подойдет и обычная батарея, лучше брать 70 AH.

#346 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 января 2016 - 11:50

Тип/вид/марка генератора и ёмкость батареи мало связаны.
Полностью разряженный аккумулятор бОльшей ёмкости будет дольше заряжаться и всё.
Более того, аккумуляторы заряжаются гораздо меньшим током, чем отдают при старте.
Ток зарядки сможет потянуть любой генератор, даже самый слабый.
При обычном старте, 2..4 сек, аккумулятор, независимо от ёмкости, выдавая стартовый ток,
теряет свой заряд. Причём потеря эта также не зависит от ёмкости аккумулятора.
Она равна току потребляемому стартером, умноженному на 2..4 сек.
Допустим один старт потребляет один ампер-час. Ну так и восстановить после старта нужно один ампер-час,
Не важно от какой ёмкости его отняли, большой или маленькой.

Ёмкость определяет только количество пусков. Чем больше ёмкость, тем больше этот запас.
Пять неудачных пусков потребуют, к примеру, часа работы двигателя(генератора),
независимо от того насколько ёмкий аккумулятор отдал на это заряд.

Поэтому не заморачивайтесь насчёт подбора ёмкости "по вину" или "по генератору".

Берите аккумулятор самой большой ёмкости, который влезет в отсек.
Это даст лишние шансы лютой зимой. И никакой лишней нагрузки на генератор не образует.

Ещё проще и на пальцах. Электричество можно сравнить  с водопроводом.
Толщина трубы, вернее поток воды через неё = электрический ток
Напор = напряжение
Аккумулирующий бак = аккумулятор
Размер/Ёмкость бака = ёмкость аккумулятора
Насос = генератор.

Унитазный бачок наполняется из большого бака.
Чтобы смыть дерьмо, достаточно один раз дёрнуть ручку. Если с первого раза не получается,
нужно дёрнуть ещё раз. Пока не кончится большой бак, или не будет достигнута цель.
Пять раз смыл - двадцать литров взял. Двадцать литров верни.
И это не зависит ни от размера этого бака, ни от мощности насоса.

#347 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 13 января 2016 - 12:05

Интересный вопрос знатокам: Если машина стоит и работает на холостом ходу несколько суток, аккумулятор полностью зарядится или разрядится? Можно даже представить, что авто стоит на заправке и мы можем бесконечно долго подливать топливо в бензобак.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

а вот для бензинок  ТНР,где послепусковой вебасто или др.без вебасто подойдет и обычная батарея,
Многие вебасту переделали в предпусковую :)

#348 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 января 2016 - 12:47

Просмотр сообщенияМарк сказал:

И это не зависит ни от размера этого бака, ни от мощности насоса.
Неуместное сравнение, забыли про время. Бачок унитаза может наполняться хоть час после Вашего посещения туалета, а вот генератор должен довольно быстро заряжать АКБ, учитывая множество различных потребителей,езду в пробках и.т.д., т.е. слабый генератор будет постоянно недозаряжать АКБ большей чем надо ёмкости. Наверно производитель всё-же расчитывает мощность генератора под кучу параметров авто и ёмкость АКБ там тоже учитывается.

Сообщение отредактировал valery: 13 января 2016 - 12:49


#349 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 января 2016 - 12:56

nalilord, на знатока не претендую, но могу с уверенностью предположить или даже утверждать, что АКБ будет заряжаться..
..правда есть одно маленькое НО - скорость заряда будет сильно зависеть от потребителей электричества!

скажем, если просто завести авто то полный заряд восстановиться за час (образно и приблизительно),
если включить кондей 1:20, если фары и ПТФ 1:40, музыку на полную 2:30 и т.п.

Хотя правильней пойти другим путем (если в теории апеллировать) -
напряжение в борт сети при работающем ДВС 14-15В у АКБ 12В (с копейками) т.е. теоретически перепад есть и заряд должен идти на АКБ,
но ток вырабатываемый генератором не бесконечен,
пока ток от генератора не упрется в потолок - АКБ будет заряжаться,
как только потребители начнут жрать больше чем может дать генератор - АКБ начнет разряжаться (ну или заряжаться отрицательным током ;) )
При холостых оборотах ток конечно меньше, чем при движении, но его вполне достаточно чтобы заряжать АКБ.

Если перейти с "водяной" схеме, то, для наглядности, можно представить сообщающиеся сосуды - один АКБ, другой - генератор.
соединены они тонким шлангом (очень тонким, ну или выходное отрв. и емкости "генератор" маленькое).
так вот при запущенном ДВС емкость "генератор" приподнимается, а диаметр отв. и длинна шланга(соединитильного) - это нагрузка,
чем больше дырка и корече шланг тем быстрее наполняется АКБ....
Во понесло меня %) как Марк, увы не получилось :sorry:

valery, ты не прав ...!
Марк, все верно описывает, и генератор возвращает в АКБ заряд постепенно, а не мгновенно и не "быстро" (хотя что в твоем/Вашем/ понимании быстро не знаю).
Уж от емкости АКБ скорость его заряда не зависит, 1Ач вернется в него с одного и того же гены при одинаковых условиях с одинаковой скоростью, что в 65 Ач-ный, что в 75 Ач-ный АКБ!
Разница будет лишь во времени до полного заряда от нуля...ну или %-ного, скажем 10% вернется быстрее в 65-ый чем в 75-ый.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 января 2016 - 12:57

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#350 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 13 января 2016 - 13:35

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Неуместное сравнение, забыли про время. Бачок унитаза может наполняться хоть час после Вашего посещения туалета,
а если в туалет стоит уже следующий товарищ на очередь? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных