Размеры аккумулятора - 278x175 мм высота 190 мм Полярность обратная.
Родной - 70 Ач
Замену я подбираю так. Самый большой, который влезет в отсек, при этом самой
большой ёмкости и с самым большим пусковым током. После того что отсеялось,
выбрать самый свежий по дате изготовления.
короче получилось вот
это.
Ёмкость 77 Ач. По хорошему надо поправить значение ёмкости в компьютере автомобиля.
Теперь сама замена. Не сложно, но есть нюансы.
Потребуется инструмент:
Пара тоненьких отвёрток, пара отвёрток помощней (монтировки, или похожие железяки), ключ на 10.
Akk_01.jpg 144,11К
588 Количество загрузок:
Снимаем пластиковые крышки 1,2
Akk_02.jpg 187,17К
730 Количество загрузок:
Отстёгиваем плюсовую клемму, откручиваем гаечку, отсоединяем провод.
Akk_03.jpg 149,75К
789 Количество загрузок:
Откручиваем и снимаем минусовую клемму.
Akk_04.jpg 197,61К
671 Количество загрузок:
Теперь нужно снять весь блок проводов и предохранителей.
Всё хозяйство расположено на пластмассовой коробке, которая фиксируется защёлками.
Одна из них - в районе минусовой клеммы внизу. Отжимаем её маленькой отвёрткой
Akk_05.jpg 186,16К
744 Количество загрузок:
Вторая защёлка тут же недалеко под жгутом проводов.
Akk_06.jpg 206,55К
899 Количество загрузок:
По мере отстёгивания защёлок подвижность всей коробки возрастает пока она совсем не освободится
И её можно снять подняв вверх. Идёт не очень хорошо. Жгуты проводов подтягивают её на место.
Но понемногу вытягивая и расправляя их, получается поднять весь блок предохранителей над
аккумулятором и отвести его в сторону. Опрокинуть через фару.
Вы же не забыли отвинтить гайку от плюсовой клеммы как на третьей фотке?
Akk_07.jpg 164,25К
812 Количество загрузок:
Но аккумулятор всё ещё плотно закреплён. Его держат за буртик у донышка два фиксатора.
Отводим их большими отвёртками. Один спереди
Akk_08.jpg 206,86К
761 Количество загрузок:
Другой сзади
Akk_10.jpg 259,46К
752 Количество загрузок:
Теперь аккумулятор можно вынуть
Akk_09.jpg 165,05К
686 Количество загрузок:
Akk_11.jpg 176,35К
588 Количество загрузок:
... И тут я попал...
Новый аккумулятор лежит в багажнике, который открывается только от электричества,
которого уже нет. Если вам также не повезло с мозгами, есть два выхода, начинающихся одинаково
Откинуть спинку заднего сиденья. Теперь на вытянутых руках затащить тяжёлый аккумулятор в салон.
Но если также не повезло и с физической силой, то стоит через открытую спинку частично пролезть в
багажник и маленькой отвёрткой, которую заранее прихватили с собой, нажать маленький рычажок
в маленькой дырочке на замке. Багажник откроется.
Дырочка частично прячется под обивкой.
Akk_12.jpg 161,17К
611 Количество загрузок:
Ставим новый аккумулятор в отсек.
Akk_13.jpg 138,09К
639 Количество загрузок:
Одеваем сверху коробку с предохранителями, похлопываем и уминаем, чтобы защёлки защёлкнулись
Не забываем прикрутить клемму к плюсу.
Akk_14.jpg 180,31К
590 Количество загрузок:
Подключаем массу. Одеваем пластиковые крышки. Заводим двигатель. Выставляем время на компьютере.
Всё.