Перейти к содержимому



Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе.Снятие блока предохранителей и аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#276 Иван2

Иван2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
  • Автомобиль:Пежо 508
    2 л дизель, кожа, рожа, все дела

Отправлено 27 ноября 2015 - 23:19

Спасибо. На эти выходные займусь. Отчет выложу.

#277 Navigator-134

Navigator-134

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Peugeot 407SW; Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:28

парни, есть АКБ новая, покупалась для домашнего инвертора, но хочется её через годик поставить на машинку. Но полярность у него прямая, а не обратная, т.е. если клеммами к себе повернуть, то плюс будет слева. Ктонить пробовал ставить аккумулятор наоборот? Проводка позволяет там это сделать?

#278 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:42

Там провода сделаны впритык, ни сантиметра запаса, скорее всего не получится, даже если снять все стяжки.

#279 Иван2

Иван2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
  • Автомобиль:Пежо 508
    2 л дизель, кожа, рожа, все дела

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:51

Просмотр сообщенияNavigator-134 (28 ноября 2015 - 19:28) писал:

парни, есть АКБ новая, покупалась для домашнего инвертора, но хочется её через годик поставить на машинку. Но полярность у него прямая, а не обратная, т.е. если клеммами к себе повернуть, то плюс будет слева. Ктонить пробовал ставить аккумулятор наоборот? Проводка позволяет там это сделать?
Проводка строго впритык. Но думаю можно перемычки сделать, нарастить от штатных клемм. только хорошенько заизолировать соединение.

Снял батарею. Пока снимал, проклял Эйфелеву башню. Завтра поеду замену искать. Попытаюсь найти Варта Е38 .

#280 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:09

Просмотр сообщенияИван2 сказал:

Проводка строго впритык. Но думаю можно перемычки сделать, нарастить от штатных клемм. только хорошенько заизолировать соединение.
Да ну, геморой, там всё сделано под АКБ с обратной полярностью, если бы не было над АКБ всей этой фигни,он был бы открыт, тогда можно было бы заморочится, а так.....

#281 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:26

А ради чего весь лес городить?

Цена подходящей батарей 5 тысяч рублей.

ИМХО Купив авто подобного класса негоже колхозить  так топорно.

#282 Иван2

Иван2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
  • Автомобиль:Пежо 508
    2 л дизель, кожа, рожа, все дела

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:17

Просмотр сообщенияvallerys (28 ноября 2015 - 20:26) писал:

А ради чего весь лес городить?

Цена подходящей батарей 5 тысяч рублей.

ИМХО Купив авто подобного класса негоже колхозить  так топорно.
Это точно. негоже на говне взбивать сметану. ) А вообще, чем больше несоответствий, тем больше риск поломки. имхо.

#283 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 29 ноября 2015 - 11:38

На GT такой же 5600TW? И кстати какой обычно срок службы?
Peugeot

#284 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:04

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

И кстати какой обычно срок службы?
А это индивидуально, как эксплуатировать, я и по 5-6 лет ездил и АКБ ещё работал.

#285 tassadar

tassadar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • Откуда:МСК
  • Автомобиль:508
    2.0 HD Active

Отправлено 29 ноября 2015 - 22:23

сегодня смотрел по телеку программу, сказали что каждый полный разряд аккума - 10% к емкости.
Не знал раньше.

Т.е. 9 раз не выкл фары, и бежим за новым)
206 MT-->206 AT-->308 VTI-->3008 THP-->508 HDI

#286 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 01 декабря 2015 - 00:08

Отковырял аккумулятор, стоит какой то fullman 70ампер,  есть смысл его заряжать?  Поставил ток 6,5а и напряжение 14,8в  при подключении, напряжение просело до 12в, а ток не упал. Это говорит о том, что отсутствует сульфатация пластин? А маленькое напряжение это косвенные признак кончины?
Peugeot

#287 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 декабря 2015 - 05:44

Просмотр сообщенияпеугеот (01 декабря 2015 - 00:08) писал:

Отковырял аккумулятор, стоит какой то fullman 70ампер,  есть смысл его заряжать?  Поставил ток 6,5а и напряжение 14,8в  при подключении, напряжение просело до 12в, а ток не упал. Это говорит о том, что отсутствует сульфатация пластин? А маленькое напряжение это косвенные признак кончины?
Это пока ни о чём не говорит, а 12в и 6.5а - ничего ужасного, просто разряжен аккум.  Признаки сульфатации при зарядке - это интенсивное газовыделение (кипение по простому) после непродолжительного времени заряда. Т.е. осталось мало ёмкости в АКБ из-за сульфатации - время заряда будем коротким. Нормальный аккум заряжается долго, несколько часов с постепенным снижением тока. Это всё касаемо сильно разряженных АКБ. Вообще, надо ещё знать чем Вы заряжаете. На современных зарядниках автоматах хрен сразу поймешь, что происходит)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#288 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 01 декабря 2015 - 08:33

Просмотр сообщенияVSH 508 (01 декабря 2015 - 05:44) писал:

Вообще, надо ещё знать чем Вы заряжаете. На современных зарядниках автоматах хрен сразу поймешь, что происходит)))
это вымпел 50 http://yandex.ru/vid..._=1448947633274

Не понятно, какое напряжение правильное нужно. Для кальциевых 16.1, для гелевых 14.1. А этот аккумулятор хз какой, поболтал его, не слышно, чтобы там жидкость была
Peugeot

#289 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 декабря 2015 - 09:19

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

Не понятно, какое напряжение правильное нужно. Для кальциевых 16.1, для гелевых 14.1. А этот аккумулятор хз какой, поболтал его, не слышно, чтобы там жидкость была + -
Так вроде в другой теме выяснили ,что на дизелях гелевые идут, на всякий случай ,там в надписях на АКБ, среди прочего должно быть написано AGM.

#290 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 декабря 2015 - 10:32

Просмотр сообщенияпеугеот (01 декабря 2015 - 08:33) писал:

это вымпел 50 http://yandex.ru/vid..._=1448947633274

Не понятно, какое напряжение правильное нужно. Для кальциевых 16.1, для гелевых 14.1. А этот аккумулятор хз какой, поболтал его, не слышно, чтобы там жидкость была
При работающем движке можно замерить напряжение на клеммах АКБ. У меня на хх при нормальной батарее 14.2 v.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#291 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 декабря 2015 - 10:44

Маленькое начальное напряжение в начале зарядки скорее говорит о том что АКБ нормально заряжается.

#292 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 01 декабря 2015 - 23:19

Зарядил, вроде работает все. Буду наблюдать есть ли саморязряд. Машину не стал закрывать. Предыдущий разряд произошёл за 20 дней стоянки. Вот какая мысль, мог удалённый запуск вебасто что нибудь натворить?
Peugeot

#293 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 02 декабря 2015 - 08:37

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

Вот какая мысль, мог удалённый запуск вебасто что нибудь натворить?
Вы думаете, что  м21 котел без вашего ведома запускал?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#294 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 декабря 2015 - 09:59

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

Буду наблюдать есть ли саморязряд
Можно подключить тестер в режиме миллиамперметра последовательно между минусом  АКБ и минусовой клеммой авто, и таким образом, непосредственно измерить ток разряда на стоянке. Правда следует учесть, что даже после открытия-закрытия двери в машине не все потребители отключаются сразу. Нужно подождать еще пару минут.

#295 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 02 декабря 2015 - 10:28

Просмотр сообщенияVkulik (02 декабря 2015 - 09:59) писал:

Можно подключить тестер в режиме миллиамперметра последовательно между минусом  АКБ и минусовой клеммой авто, и таким образом, непосредственно измерить ток разряда на стоянке. Правда следует учесть, что даже после открытия-закрытия двери в машине не все потребители отключаются сразу. Нужно подождать еще пару минут.
Может котёл если была команда на запуск или по таймеру. Если стоит сигналка, то за неделю, две она сажает аккум в ноль!

#296 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 02 декабря 2015 - 14:54

Просмотр сообщенияNorNik (02 декабря 2015 - 08:37) писал:

Вы думаете, что  м21 котел без вашего ведома запускал?
Без команды я думаю что нет, но м21 в режиме ожидания, что-то тоже потребляет.

Просмотр сообщенияruslan7227 (02 декабря 2015 - 10:28) писал:

Если стоит сигналка, то за неделю, две она сажает аккум в ноль!
Сигналка штатная, ничего не ставил дополнительно
Peugeot

#297 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:02

Прошло два дня. Включил зажигание, появилась ошибка "неисправность электро проводки". Проверил напряжение на аккумуляторе - 12,2в. Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе?
Проверил ток утечки в режиме постановки на сигнализацию и без постановки - 0,03А По моему нормальный показатель. Наверно все же ему настал купец, и реанимировать не получится.
Peugeot

#298 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:08

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

Проверил напряжение на аккумуляторе - 12,2в. Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе?
Такое и должно быть. +/- погрешность.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#299 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:25

Аккумулятор надо нагрузочной вилкой проверять. Под нагрузкой можно увидеть на что он способен.

Прикрепленные файлы



#300 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 04 декабря 2015 - 10:03

Это верно, но емкость батареи вилкой все равно не измерить. Если машина используется каждый день с продолжительными пробегами, уменьшение емкости можно вообще не заметить. Ее лучше характеризует плотность электролита на заряженной АКБ. В большинстве случаев если она меньше 1,26 - батарею на замену. НО! У FULMENа ее не измеришь, поэтому надо понаблюдать еще, а если повторится, то менять.

Просмотр сообщенияпеугеот сказал:

0,03А
абсолютно нормальный показатель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных