Перейти к содержимому



* * * * - 5 Голосов

А кто на что пересел или пересядет после 508-го


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1443

#726 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 октября 2016 - 15:44

Просмотр сообщенияWist сказал:

Да. Извиняюсь, правильнее было говорить снос. Машину не раскручивает, а перемещает на внешний радиус
Тогда, если скорость входа реальная для устойчивого прохождения, работайте правильно газом, тормозом и рулем.
Если нет, то только скорость снижать.
407 по рулежке скоростной практически не уступал тем же 325.
ГТ тоже не должен. У остальных 508 чуть хуже, за счет макферсона впереди и более высокого клиренса, но и этого хватает для входа на 80 км/ч в правый пятый поворот (90 градусов) с двух полос, а больше - это уже странные желания для гражданского автомобиля.
Думаю, нет смысла объяснять, что перед скоростными поворотами надо вес на переднюю ось переносить...
Опять же, способностей подвески 508 хватает для стабильного выполнения лосиного теста на подстертой заводской резине на 80 км/ч. Больше - опять же, странное желание.

Сообщение отредактировал neonll: 19 октября 2016 - 15:46

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#727 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 19 октября 2016 - 18:16

Просмотр сообщенияLion (19 октября 2016 - 04:51) писал:

ПП на субарах, тот что symetrical awd, остался только на автомобилях с механикой. С вариатором - подключаемая муфта
О чём и речь. Прошлой зимой заезжал на дачу знакомый на форестере, у меня на подъезде накатанная горка. Я перед ним легко прошёл на 508-м, субара на липучке встала с перегретой муфтой где то посередине подъёма. Затаскивал на галстуке :) Я на эту горку много кого за зиму затаскиваю - на самом деле резина решает.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 октября 2016 - 13:19) писал:

а что умалчивают то? вроде бы все известно...и на некоторых, например на 4007 есть режим ПП,
да там тоже через муфту, и при перегреве должен отключатся, но не все так мрачно, пока перегреть не получалось (в "глушь непролазную" не лезу)
имея и 4007 (тот же аутлэндэр) и 508 имел возможность сравнить...
Тащил в сентябре из леса Аутлендер с грибниками. Встал на ровном месте, на маленьком глинистом подъёме. Шоссейная резина и муфта, которая не позволяет идти ходом с пробуксовкой, делают кроссоверы просто опасной машиной - можно заехать, но не выехать.

#728 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 19 октября 2016 - 18:28

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 октября 2016 - 13:19) писал:

  "не верю!" (с) Станиславский ни про 50 ни про 20, может быть на пределе и ползком (цепляя) на брюхе... или я не понимаю, что такое пухляк и бруствер  
Практика - критерий истинности. Бруствер - сырой снег, который сгребает трактор у нас во дворе, и в котором ежедневно приходится парковаться. А  пухляк в полметра у меня на даче чуть не каждую неделю. Понятно, что цепляя, с клиренсов в 20 см как по другому? :)

#729 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 19 октября 2016 - 18:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (19 октября 2016 - 13:19) писал:

Про резину частично соглашусь, от нее кое-что зависит, но далеко не все, как тут пытаются (наверное рекламщики) представить. :acute:
Резина - это единственное, что обеспечивает сцепление автомобиля с поверхностью, другими словами это всё. Нива без блоков на АТ едет там, где садятся рэнглеры, гелики и патролы  на НТ. Без соответствующей резины честный парт/фулл-тайм становятся бесполезны, а говорить о каком то повышении  проходимости недопривода на муфте по сравнению с полуприводом - просто смешно. Такие "внедорожники" ушастый запор объезжает с закрытыми глазами :)

Просмотр сообщенияneonll (19 октября 2016 - 15:11) писал:

С хакка р2 замечательно по пухляку ползает на брюхе машина, когда снег по кромку бампера + 10 см.
Через жесткий снег высотой по нижний край бампера тоже ездит замечательно, прошлой зимой много поводов было проверить. Лопату доставал только когда трактор нагребал очень высокий бруствер.
Именно так, только лопату не доставал ни разу. Сам себе колею в брустверах накатывал - Защита у нас для этого отличная.

Просмотр сообщенияWist (19 октября 2016 - 15:33) писал:

Да, я бы тоже на это посмотрел. Пухляк - свежевыпавший снег не успевший уплотнится
Снег выпадет - могу снять, мне не сложно.

Просмотр сообщенияWist (19 октября 2016 - 15:33) писал:

Да. Извиняюсь, правильнее было говорить снос. Машину не раскручивает, а перемещает на внешний радиус
Это проблемы не автомобиля, а резины.

#730 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 октября 2016 - 03:44

Просмотр сообщенияneonll сказал:

С хакка р2 замечательно по пухляку ползает на брюхе машина, когда снег по кромку бампера + 10 см.
но это от силы 30 см. ;)  а как в 50см?

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Через жесткий снег высотой по нижний край бампера тоже ездит замечательно, прошлой зимой много поводов было проверить.
так все относительно, вот как с 20см? т.е. чуть больше клиренса :acute:
ну и опять же 175 и 200 разница есть и не только на глаз, но и "на ощупь" ;)

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Понятно, что цепляя, с клиренсов в 20 см как по другому? :)
да нету у нас 20 !? откуда такие данные? в некоторых местах да, особенно у заднего бампера, там и поболее может быть

IgorUVAO,резина-резина-резина...продаешь что ли?
сцепление обеспечивает, а движение еще и ДВС и КПП ... (про шипы против липучки полностью согласен)
поставь ПП и моноП в одинаковые условия (та же резина) и будет заметен перевес ПП и большего клиренса...
ехать с буксами на АКПП??? - это убой этой самой АКПП...
про защиту тут уже пару раз писали как её раздувает и она отваливается "нахватав" под себя снега замена что-то под полтос выходит...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#731 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 20 октября 2016 - 03:57

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 октября 2016 - 03:44) писал:

про защиту тут уже пару раз писали как её раздувает и она отваливается "нахватав" под себя снега замена что-то под полтос выходит...

7013NH  Защита картера 4751,00
Плюс болты и закладные гайки на 700 рублей.
Как она может что то нахватать, если её передняя кромка находится выше, чем нижний дефлектор бампера, и имеет заметный наклон назад?

#732 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 октября 2016 - 04:35

IgorUVAO, я про "брюшную", которая пластиковая...
хотя тут вспомнил, что кто-то и под капотом плотный снег растапливал, так что...
самая нижняя точка не кромка бампера ;)
ну и чтоб уж бесполезный спор закончить

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Практика - критерий истинности.
не однократно сравнивал на своих (писал выше) преимущества вполне очевидны, ощутимы ...т.е. это никак не 1%.
ЗЫ
что касается именно жесткого бездорожья то тут ЛуАЗ показал себя лучшим в сравнении с УАЗ и Нивой в условиях карельских лесов ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#733 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 20 октября 2016 - 04:40

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 октября 2016 - 03:44) писал:

поставь ПП и моноП в одинаковые условия (та же резина) и будет заметен перевес ПП и большего клиренса...  
Полный привод раскапывает метровый сугроб на парковке, ползёт по 50-см. слоёной настом целине. Если одеть цепи, то проползёт и по подтаявшей колее. Но то полный привод на раме,  с пониженной и межколёсными блоками на 33-й  Хакке LT2.
Затем отключаем полный, и на одном заднем уезжаем от любого недоприводного кроссовера. Только за счёт размера резины :) Есть такая корреляция между размером колеса и проходимостью.
И именно из-за этого разница в проходимости между полуприводом и кроссовером с одинаковым размером колеса будет в несколько процентов, а при отсутствии полноценных блоков в дифах при малейшем буксе крутится будет ровно одно колесо, как и на полуприводе :)

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 20 октября 2016 - 04:42


#734 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 20 октября 2016 - 05:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 октября 2016 - 04:35) писал:

IgorUVAO, я про "брюшную", которая пластиковая...
Там две пластины, по 4300 штука.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 октября 2016 - 04:35) писал:

IgorUVAO
не однократно сравнивал на своих (писал выше) преимущества вполне очевидны, ощутимы ...т.е. это никак не 1%.


Пыж сел бы на метр раньше. Отлично видно, как крутится пробуксовывающее колесо, когда то, которое с зацепом стоит на месте.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (20 октября 2016 - 04:35) писал:

что касается именно жесткого бездорожья то тут ЛуАЗ показал себя лучшим в сравнении с УАЗ и Нивой в условиях карельских лесов ;)
Не, ну если на луаз вкатить 33-е на порталах, то всё возможно :)
Изображение

Сообщение отредактировал IgorUVAO: 20 октября 2016 - 05:03


#735 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 20 октября 2016 - 12:25

Просмотр сообщенияWist (19 октября 2016 - 15:33) писал:

Зимой? :D Летом идет отлично, как по рельсам, нареканий нет

Гы-гы, про зиму упустил, зимой там обделаться можно сразу же на первом же повороте :)))

Зимой кстати тоже сноса не замечал, мишка икс айс стоит липучка.

#736 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 октября 2016 - 13:06

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Пыж сел бы на метр раньше.
так о чем спор то?
вот уже не 10 см а метр, сразу так в 10 раз ;)  а когда каждый см на счету... ;)
по видео видно, что нечто вроде диагонального вывешивания получилось, на одной оси с одно стороны букчует, на другой - с другой, т.е. буксы на обоих осях, на 508 "достаточно одной таблЭтки" ;)
Да и стиль странный, склалось ощущение, что специально с разгону сажали поглубже, т.е. цель была залететь поглубже а не преодолеть, иначе зачем срывать в букс, тем более когда сцепление еще было и можно было "метр назад/два вперед" продвигаться...

про "брюшную" где-то на форуме пару человек сталкивалось, и выкладывали оценки и масштабы бедствия, даже с фотками, про полтос может и загнул, но не 3 копейки -точно :(
искать лень :oops: , привел в качестве противопоказания ползанья по снегу в 50см глубиной (в чем до сих пор сомневаюсь) как реальные примеры из жизни.

ЗЫ
За луазик плюсанул :hi: ,
но в "пробеге"/"тесте" был на штатных дисках, резина "елочка". первым сел УАЗ, потом НИВА, это прополз и выполз сам (ну почти) везде где нужно было...где возникла проблема 2 мужика его просто переставили на другую колею ;)

ЗЫЫ
ну и еще один "+" паркетнику (а конкретно 4007) ни разу не шаркнул бампером о бордюр, что с 508 увы случалось - вот и те самые пару см ;)


Предлагаю на этом закончить ;) отыгранный метр вместо 10см меня вполне устроит.

Просмотр сообщенияWist сказал:

Да. Извиняюсь, правильнее было говорить снос. Машину не раскручивает, а перемещает на внешний радиус
ну так а на какой скорости то? :oops:
и по какой дороге(покрытию)? если гололед или каша, так любую потянет на внешний радиус, тут не в машине дело
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#737 Ренат

Ренат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT Samum
    До этого GT Черный вихрь, до этого 1.6 THP Allure, а до этого 406 1.8 AT

Отправлено 20 октября 2016 - 13:14

Тут господа вот дилема какая, у жены 206сс и в ближайший месяц-два машину мы ей планируем поменять, кандидат на покупку новый поло + родители на него готовы добавить. Но блин, есть на авто.ру вот такая красавица:
https://auto.ru/cars...3577856-060da7/
Вот для души авто супер пупер, но ее б/ушность как то напрягает и продать ее потом тоже история долгая.

#738 Dimis

Dimis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:М.О
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP AT Allure

Отправлено 20 октября 2016 - 13:24

и продаётся она уже года 3, если не ошибаюсь...

#739 Ренат

Ренат

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 198 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508GT Samum
    До этого GT Черный вихрь, до этого 1.6 THP Allure, а до этого 406 1.8 AT

Отправлено 20 октября 2016 - 13:26

Просмотр сообщенияDimis (20 октября 2016 - 13:24) писал:

и продаётся она уже года 3, если не ошибаюсь...
Около того)))
Наше 206сс продается уже два))
Видимо уедет к перекупам за копейки

#740 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 октября 2016 - 14:00

Просмотр сообщенияDimis сказал:

и продаётся она уже года 3, если не ошибаюсь...

Просмотр сообщенияРенат сказал:

Наше 206сс продается уже два))
так поменяйтесь ;) твоя выгодней на целый год! и "крышу сносит" :hi: в отличии от 407
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#741 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 20 октября 2016 - 16:00

Просмотр сообщенияРенат (20 октября 2016 - 13:14) писал:

Тут господа вот дилема какая, у жены 206сс и в ближайший месяц-два машину мы ей планируем поменять, кандидат на покупку новый поло + родители на него готовы добавить. Но блин, есть на авто.ру вот такая красавица: https://auto.ru/cars...3577856-060da7/ Вот для души авто супер пупер, но ее б/ушность как то напрягает и продать ее потом тоже история долгая.

Если там коробка все та же 4х ступка, то нафиг надо :( жрать будет дофига, ехать будет отстойно. В случаае чего - проблемы  с поиском кузовни будут.

*почитал, вроде 6ти ступка там, но мне кажется это менять шило на мыло, машине уже 10+ лет, даже если за ней ухаживали, все равно начнет досаждать мелочевкой.

Сообщение отредактировал sandeant: 20 октября 2016 - 16:05


#742 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 20 октября 2016 - 19:27

В продолжение историй с Субаровским вариатором.
Сегодня с самого утра привезли Форик 2012 года. Редуктор как новый, электроника и гидроблок в порядке, сам вариатор в помойку. В хлам по полной. Пробег 150 тыс. из которых часть село и часть в режиме "на охоте в болоте пох". Чинили коробку уже 2 раза до этого.
Благо дело сей час Оутбек ждёт коробку из Европы и в его родной рассыпался передний редуктор, но основная часть коробки в идеале. Соберу из двух одну. Хозяину Оутбека радость от продажи остатков его коробки, хозяину Форика радость от экономии, мне радость в виде премиальных от обоих хозяев плюс работа и оплата.

#743 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 21 октября 2016 - 13:18

Не по теме: toyo, кстати, где чиповал 508-го и по чем?

#744 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 21 октября 2016 - 17:39

У меня на работе сами. Вернее у кума, но это практически одно и тоже. Мы с ним одним делом занимаемся.

Сообщение отредактировал toyo: 21 октября 2016 - 17:48


#745 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 22 октября 2016 - 09:56

Просмотр сообщенияIgorUVAO (18 октября 2016 - 19:00) писал:

Второй пыж (первый был 407-й) начинает подбрасывать проблемы именно в 4 года, и именно на смешном пробеге в 50 тыс. Надёжность уровня корейцев 90-х.

Это не у пыжа проблемы, а у резины.
До этого у меня была КИА Рио - за 8 лет (2004г-2012г) откатал 310 000 км
Сейчас 508й - за 4,5 года откатал 256 000 км.
Пежо и Киа рядом не стояли, ни по комфорту, ни по надежности. Помню все поломки и на Киа и на Пежо. Поэтому, знаю, что говорю - Пежо значительно лучше!
Конечно на кол-во поломок влияет и небольшой процент заводского брака, но в большей мере условия эксплуатации, и отношение владельца к авто.

#746 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 22 октября 2016 - 17:45

Не забывайте, что Рио классом ниже от 508-го. Это касается не только комфорта, но и качества.

#747 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:26

А что вы думаете о шкода kodiak ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#748 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:38

Дизель как обычно не привезут, а ваговские бензинки ну нафиг

#749 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:45

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

шкода kodiak
Ну хочется верить в чудо :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#750 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 26 ноября 2016 - 02:38

Просмотр сообщенияPeugeout508 (22 октября 2016 - 09:56) писал:

До этого у меня была КИА Рио - за 8 лет (2004г-2012г) откатал 310 000 км Сейчас 508й - за 4,5 года откатал 256 000 км. Пежо и Киа рядом не стояли, ни по комфорту, ни по надежности. Помню все поломки и на Киа и на Пежо. Поэтому, знаю, что говорю - Пежо значительно лучше! Конечно на кол-во поломок влияет и небольшой процент заводского брака, но в большей мере условия эксплуатации, и отношение владельца к авто.
Сравнил. Был у меня Хундай Акцент 2005го, так я его в 2006м уже слил. :)
Какие могут быть условия эксплуатации и отношение, если на 407-м ломались заслонки привода климатконтроля, и дохли подшипники без пыльника в передней двухрычажке? Всё известные косяки. На 508-м через 50 тыс. пробега льётся рекомендованое вовремя меняное масло через задний сальник коленвала. Подогрев сидений сдох у половины, если не у всех.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных