IgorUVAO сказал:
Пыж сел бы на метр раньше.
так о чем спор то?
вот уже не 10 см а метр, сразу так в 10 раз
а когда каждый см на счету...
по видео видно, что нечто вроде диагонального вывешивания получилось, на одной оси с одно стороны букчует, на другой - с другой, т.е. буксы на обоих осях, на 508 "достаточно одной таблЭтки"
Да и стиль странный, склалось ощущение, что специально с разгону сажали поглубже, т.е. цель была залететь поглубже а не преодолеть, иначе зачем срывать в букс, тем более когда сцепление еще было и можно было "метр назад/два вперед" продвигаться...
про "брюшную" где-то на форуме пару человек сталкивалось, и выкладывали оценки и масштабы бедствия, даже с фотками, про полтос может и загнул, но не 3 копейки -точно
искать лень
, привел в качестве противопоказания ползанья по снегу в 50см глубиной (в чем до сих пор сомневаюсь) как реальные примеры из жизни.
ЗЫ
За луазик плюсанул
,
но в "пробеге"/"тесте" был на штатных дисках, резина "елочка". первым сел УАЗ, потом НИВА, это прополз и выполз сам (ну почти) везде где нужно было...где возникла проблема 2 мужика его просто переставили на другую колею
ЗЫЫ
ну и еще один "+" паркетнику (а конкретно 4007) ни разу не шаркнул бампером о бордюр, что с 508 увы случалось - вот и те самые пару см
Предлагаю на этом закончить
отыгранный метр вместо 10см меня вполне устроит.
Wist сказал:
Да. Извиняюсь, правильнее было говорить снос. Машину не раскручивает, а перемещает на внешний радиус
ну так а на какой скорости то?
и по какой дороге(покрытию)? если гололед или каша, так любую потянет на внешний радиус, тут не в машине дело