Перейти к содержимому



* * * * - 5 Голосов

А кто на что пересел или пересядет после 508-го


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1443

#701 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 18 октября 2016 - 15:50

Просмотр сообщенияtrollyan (18 октября 2016 - 13:18) писал:

Всё,  я сдал своего 508 1.6vti на роботе с пробегом 90тыс. в традеин.
На след.неделе придет новый lexus es200.

Блин, 508 был лучшей машиной. Я его прям любил.

Сейчас грустно, правда.

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

в какой комплектации ES насмотрел? Тестил его? Я только собирался покататься на нем, на Яге XF  покатушки были, сейчас хочу ES попробовать тоже.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#702 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 18 октября 2016 - 17:11

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Зачем вам полный привод? +0,1% проходимости, -30% надёжности, тем более если 508-й на нормальной зимней резине едет не хуже кроссовера, а говнах на полном сядет на 2 метра дальше? У кого проблема с дорогами, берут другие автомобили, и это отнюдь не субары
Конкретно Субарики отлично управляются зимой благодаря своему ПП. Это основной его плюс

К слову, у 508 проблемы зимой

#703 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 18 октября 2016 - 17:35

Это какие проблемы у 508го зимой?  Мой то пыж и не знает :))))

#704 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 октября 2016 - 17:38

sandeant, да еще и более низкий ГТ! :)
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#705 trollyan

trollyan

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 18 октября 2016 - 18:13

Просмотр сообщенияВластелин колёс сказал:

в какой комплектации ES насмотрел? Тестил его? Я только собирался покататься на нем, на Яге XF  покатушки были, сейчас хочу ES попробовать тоже.

в самой базовой - es200 comfort

Просмотр сообщенияempty73 сказал:

А почем нынче взяли в трэдине? Пока менять не хочу.. но надо быть готовым ко всему..

взяли за 610 с учетом скидки трэйдина

#706 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 октября 2016 - 18:20

Просмотр сообщенияWist сказал:

"На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется."
Но это только про КПП, а не про ПП ;)
и никак не доказывает, что "по сторонам, а не по осям"...
а ПП он и есть ПП что все колеса ведущие ;)

управляемость у ПП получше, как и проходимостьв т.ч. и геометрическая,
но тут стоит помнить про обезьяну с гранатой (это к тому, почему их по обочинам кто-то много видит), ну или про лампочку во рту.

Что же касается спора, "что лучше?", то тут каждому свое и исходя из "крайних" условий, кто-то и вовсе для каждого случая свой авто держит.
Для себя вопрос "на что дальше?" не ставил, и пока не хочу, но вариантами интересуюсь (например, что другие предпочитают).
Авто, покрывающего все хотелки, для себя не увидел :(

Что касается "пежо=г-но" - не солидарен ни разу, но переубеждать не вижу смысла, каждому свое,
только не нужно мне внушать, что у меня худшее - это у вас было такое (или так повезло),
а мне даже 21093 вполне нравился временами и местами.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#707 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 18 октября 2016 - 18:27

Просмотр сообщенияWist (18 октября 2016 - 17:11) писал:

Конкретно Субарики отлично управляются зимой благодаря своему ПП. Это основной его плюс К слову, у 508 проблемы зимой
У 508го нет проблем зимой, а субары со своим ПП садятся в первом сугробе на 10 см. дальше 508го.


Сообщение отредактировал IgorUVAO: 18 октября 2016 - 18:39


#708 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 18 октября 2016 - 18:53

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Это какие проблемы у 508го зимой?  Мой то пыж и не знает :))))
Не знаю, наверное из-за развесовски, жопа в занос уходит, если в поворот на скорости чуть больше, чем нужно зайдешь
Круговое движение с небольшим радиусом доставляет адреналиновых моментов :)

#709 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 18 октября 2016 - 19:00

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 октября 2016 - 18:20) писал:

Что касается "пежо=г-но" - не солидарен ни разу, но переубеждать не вижу смысла, каждому свое, только не нужно мне внушать, что у меня худшее - это у вас было такое (или так повезло)
Второй пыж (первый был 407-й) начинает подбрасывать проблемы именно в 4 года, и именно на смешном пробеге в 50 тыс. Надёжность уровня корейцев 90-х.

Просмотр сообщенияWist (18 октября 2016 - 18:53) писал:

Не знаю, наверное из-за развесовски, жопа в занос уходит, если в поворот на скорости чуть больше, чем нужно зайдешь Круговое движение с небольшим радиусом доставляет адреналиновых моментов :)
Это не у пыжа проблемы, а у резины.

#710 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 октября 2016 - 19:04

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

У 508го нет проблем зимой, а субары со своим ПП садятся в первом сугробе на 10 см. дальше 508го.
расхожее мнение - не более. А иногда именно этих 10 см. может не хватить.
утонут одинаково, а вот проехать, где это возможно, субарику будет гораздо проще, ...опять же, можно и на ровном месте закопаться, а можно и на лыжах пройти, "где пронепоезд не пройдет" ;)

Просмотр сообщенияWist сказал:

Не знаю, наверное из-за развесовски, жопа в занос уходит, если в поворот на скорости чуть больше, чем нужно зайдешь
так оно так на любом авто будет, хотя в занос 508 еще умудриться нужно отправить. на торможении в поворот что ли входишь?

Просмотр сообщенияWist сказал:

Круговое движение с небольшим радиусом доставляет адреналиновых моментов :)
странно это как-то...может резина лысая?

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Второй пыж (первый был 407-й) начинает подбрасывать проблемы именно в 4 года, и именно на смешном пробеге в 50 тыс. Надёжность уровня корейцев 90-х.
а что за проблемы такие не разрешимые? и у кого их нет?
корейцев на постоянке у меня не было, но в 90-х все машины делались "на века", нынче "до след. рестайла"
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#711 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 18 октября 2016 - 19:29

Просмотр сообщенияWist (18 октября 2016 - 18:53) писал:

Не знаю, наверное из-за развесовски, жопа в занос уходит, если в поворот на скорости чуть больше, чем нужно зайдешь
Круговое движение с небольшим радиусом доставляет адреналиновых моментов :)

Не замечал ни разу, как по рельсам, по любым радиусам - протестировано серпантинами Италии, Австрии, Франции и Швейцарии. Резина контик спорт контакт 3  была с завода, а потом  поставил Nitto 830

Просмотр сообщенияIgorUVAO (18 октября 2016 - 19:00) писал:

начинает подбрасывать проблемы именно в 4 года.

У меня на 4й год сдох диодный стопарь в фонаре :)  все остальное пока держится. А вообще это бич современных авто, ваги, бмв, мерины - все сыпятся после окончания гарантии :( да и на гарантии тоже все со своими приколами.

Сообщение отредактировал sandeant: 18 октября 2016 - 19:29


#712 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 октября 2016 - 19:47

Просмотр сообщенияWist сказал:

наверное из-за развесовски, жопа в занос уходит, если в поворот на скорости чуть больше, чем нужно зайдешь Круговое движение с небольшим радиусом доставляет адреналиновых моментов :)
А, Вы уже пытались, кажется, подобное вещать.
Скажите мне, КАК вы умудряетесь жопу в занос отправить без специальных действий рулем или газом/тормозом? Это невозможно, ВСЕ гражданские автомобили имеют недостаточную поворачиваемость, соотвественно, без рывков рулем или переразвесовки в занос не отправить ее.
И при превышении скорости входа может быть ТОЛЬКО снос, равно как и на круговом движении с небольшим радиусом, если газ не бросать резко.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

может резина лысая?
Или водитель...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#713 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 октября 2016 - 19:56

Просмотр сообщенияneonll сказал:

Или водитель...
лысый? :JC-hysterical:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#714 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 18 октября 2016 - 20:22

Про вариатор от Субару на Оутбеках, Фориках. Пишу не с потолка. Сей час у меня в ремонте уже не первая такая. Про это позже.

Сначала по конструкции. Всё, что написано в описаниях и рекламах всего лишь написано.... маркетологами. Главное что заявленое выполняет, а как, наезднику не особо то и интересно. Для тех кто понимает принципы. Постоянный привод передний. Задний подключаемый через пакет фрикционов при пробуксовке передних колёс и на короткое время при трогании в зависимости от положения передних колёс и интенсивности троганья. Ни каких межколёсных блокировок нет и в помине. Всё исполняет электроника блока АБС, притормаживая пробуксовывающее колесо. Дифференциал обычный с сателитными шестернями без ни каких приблуд трения.

Теперь по поломкам.
Не редки случаи выхода из строя обмоток электро клапанов гидроблока. Именно на CVT они не поставляются отдельно. Только в сборе с гидроблоком. Ценник около 1000$ нового. Причина - низкое качество. Увы. За некоторыми японскими производителями такое дело уже давно водится.
Ещё более часты случаи слизывания зубов ведущей шестерни в переднем редукторе. Естественно в мусор вся пара с подшипниками и кучей мелких запчастей. Ремонт от 1000$ и выше. Но гарантия на ремонт дело относительное. Причина в слабом узле плюс обычно это происходит у любителей проезжать с активным разгоном бугры и "лежачих полицейских". Ну и ещё одна причина кроется в криворуких слесарях. Картер переднего редуктора отдельно от картера самой коробки и со своим маслом. Не редки случаи, когда рукожопые даже на оф сервисе тупо сливают масло с двух сливных отверстий, а заливают только в саму коробку. Очень быстро передний редуктор не успев завыть, просто сгорает.
Ну и сама часть механизма CVT увы не очень долговечна. Особенно у любителей хорошо давать в тапку.

По той коробке, что сегодня разбирал.
Передний редуктор в стружку вместе с подшипником и сальником ведущего вала. Масло из редуктора вместе со стружкой попало в саму коробку. Вариатор и он же механизм CVT пострадали. Гидроблок с продуктами износа редуктора. Масляный насос на помойку. Дальше смысла что либо с коробкой делать нет ни какого. Принято решение купить коробку в Германии или Польше. С доставкой выйдет до 2500$. По России вроде проще и дешевле, а у нас такие реалии.

В общем как человек, давно и плотно ремонтирующий японские авто, я не рекомендую Субару к покупке. Кроме коробки там и по двигателям проблем выше крыши.

#715 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 18 октября 2016 - 21:30

тест ПП, комментарии излишни: https://youtu.be/JdaaPQKEslg

toyo, печально что и Плеяда скатилась в низ по качеству, значит Лев навсегда
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#716 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 18 октября 2016 - 21:46

https://youtu.be/0_MXK2nzt2Y
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#717 toyo

toyo

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Dnepropetrovsk
  • Автомобиль:508
    2.0HDi 200hp

Отправлено 18 октября 2016 - 22:02

Забыл отписать выше. Пробег около 70-80 тысяч у того Оутбека. Точно могу посмотреть завтра. И это у него не первый ремонт коробки. Два месяца назад я перематывал обмотку клапана блокировки гидротрансформатора. Обрыв отвода внутреннего витка обмотки как раз на месте изгиба.

#718 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 18 октября 2016 - 23:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (18 октября 2016 - 19:04) писал:

расхожее мнение - не более. А иногда именно этих 10 см. может не хватить. утонут одинаково, а вот проехать, где это возможно, субарику будет гораздо проще
Подключаемый через муфты задок - это не ПП, а профанация. Я таких штук по 5 в год выдёргиваю, летом в лесу, зимой в сугробах. Очень удивляются, у них же ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а проходимость как у полупривода.

#719 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 18 октября 2016 - 23:07

Просмотр сообщенияIgorUVAO (18 октября 2016 - 23:01) писал:

Подключаемый через муфты задок - это не ПП, а профанация. Я таких штук по 5 в год выдёргиваю, летом в лесу, зимой в сугробах. Очень удивляются, у них же ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а проходимость как у полупривода.

Это и не удивительно, так коли головы нет на плечах, то и уазик можно посадить и трактор закопать. ПП не панацея, им ещё и пользоваться правильно надо уметь.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#720 IgorUVAO

IgorUVAO

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0

Отправлено 18 октября 2016 - 23:23

Просмотр сообщенияMadElvis (18 октября 2016 - 23:07) писал:

Это и не удивительно, так коли головы нет на плечах, то и уазик можно посадить и трактор закопать. ПП не панацея, им ещё и пользоваться правильно надо уметь.
Недопривод кроссоверов - это не полный привод, о чём скромно умалчивают маркетологи. После пары буксов муфта перегревается и недопривод превращается в обыкновенный полупривод.  Стоковый УАЗик это не эталон проходимости, и посадить его не просто легко, а очень легко.
Тащит в первую очередь не привод, а резина. Если не устраивает проходимость зимой, то надо менять не машину, а резину. Конкретно 508-й на Гудьир Айс Арктик набивает себе колею в 50-сантиметровом пухляке и легко переезжает 20-сантиметровые снежные брустверы.

#721 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 19 октября 2016 - 04:51

ПП на субарах, тот что symetrical awd, остался только на автомобилях с механикой. С вариатором - подключаемая муфта

#722 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 19 октября 2016 - 13:17

Просмотр сообщенияWist (18 октября 2016 - 18:53) писал:

Не знаю, наверное из-за развесовски, жопа в занос уходит, если в поворот на скорости чуть больше, чем нужно зайдешь
Круговое движение с небольшим радиусом доставляет адреналиновых моментов :)
Как то странно это читать. Спецом пробовал пустить в занос зимой свой 508, ни разу это не удалось, только лампочка на панели моргала, а машина как шла прямо так и продолжала идти. В Москве такой фокус не возможно попробовать, а на Урале с таким снежным покровом реально было. При обгонах на заснеженной трассе машина шла как паровоз по рельсам. Лично мне ПП нафиг не нужен, вот шины зимние это - да, обязательно нужны при снежной зиме (как на Урале).
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#723 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 19 октября 2016 - 13:19

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Недопривод кроссоверов - это не полный привод, о чём скромно умалчивают маркетологи. После пары буксов муфта перегревается и недопривод превращается в обыкновенный полупривод.
а что умалчивают то? вроде бы все известно...и на некоторых, например на 4007 есть режим ПП,
да там тоже через муфту, и при перегреве должен отключатся, но не все так мрачно, пока перегреть не получалось (в "глушь непролазную" не лезу)
имея и 4007 (тот же аутлэндэр) и 508 имел возможность сравнить...

Просмотр сообщенияIgorUVAO сказал:

Конкретно 508-й на Гудьир Айс Арктик набивает себе колею в 50-сантиметровом пухляке и легко переезжает 20-сантиметровые снежные брустверы.
"не верю!" (с) Станиславский

ни про 50 ни про 20, может быть на пределе и ползком (цепляя) на брюхе...
или я не понимаю, что такое пухляк и бруствер

Про резину частично соглашусь, от нее кое-что зависит, но далеко не все, как тут пытаются (наверное рекламщики) представить. :acute:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#724 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 19 октября 2016 - 15:11

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ни про 50 ни про 20, может быть на пределе и ползком (цепляя) на брюхе... или я не понимаю, что такое пухляк и бруствер
С хакка р2 замечательно по пухляку ползает на брюхе машина, когда снег по кромку бампера + 10 см.
Через жесткий снег высотой по нижний край бампера тоже ездит замечательно, прошлой зимой много поводов было проверить. Лопату доставал только когда трактор нагребал очень высокий бруствер.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#725 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 19 октября 2016 - 15:33

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Не замечал ни разу, как по рельсам, по любым радиусам - протестировано серпантинами Италии, Австрии, Франции и Швейцарии. Резина контик спорт контакт 3  была с завода, а потом  поставил Nitto 830
Зимой? :D Летом идет отлично, как по рельсам, нареканий нет

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

"не верю!" (с) Станиславский ни про 50 ни про 20, может быть на пределе и ползком (цепляя) на брюхе... или я не понимаю, что такое пухляк и бруствер
Да, я бы тоже на это посмотрел. Пухляк - свежевыпавший снег не успевший уплотнится

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А, Вы уже пытались, кажется, подобное вещать. Скажите мне, КАК вы умудряетесь жопу в занос отправить без специальных действий рулем или газом/тормозом? Это невозможно, ВСЕ гражданские автомобили имеют недостаточную поворачиваемость, соотвественно, без рывков рулем или переразвесовки в занос не отправить ее. И при превышении скорости входа может быть ТОЛЬКО снос, равно как и на круговом движении с небольшим радиусом, если газ не бросать резко
Да. Извиняюсь, правильнее было говорить снос. Машину не раскручивает, а перемещает на внешний радиус




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных