Wist сказал:
"На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется."
Но это только про КПП, а не про ПП
и никак не доказывает, что "по сторонам, а не по осям"...
а ПП он и есть ПП что все колеса ведущие
управляемость у ПП получше, как и проходимостьв т.ч. и геометрическая,
но тут стоит помнить про обезьяну с гранатой (это к тому, почему их по обочинам кто-то много видит), ну или про лампочку во рту.
Что же касается спора, "что лучше?", то тут каждому свое и исходя из "крайних" условий, кто-то и вовсе для каждого случая свой авто держит.
Для себя вопрос "на что дальше?" не ставил, и пока не хочу, но вариантами интересуюсь (например, что другие предпочитают).
Авто, покрывающего все хотелки, для себя не увидел
Что касается "пежо=г-но" - не солидарен ни разу, но переубеждать не вижу смысла, каждому свое,
только не нужно мне внушать, что у меня худшее - это у вас было такое (или так повезло),
а мне даже 21093 вполне нравился временами и местами.