А кто на что пересел или пересядет после 508-го
#751
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:04
Думаю, что писать общий обзор нет смысла, о рафике все журналисты писали-переписали.
Почему купил его? Жду второго ребенка, и перспектива седана мне не очень нравилась. Может оно и терпимо было бы, но с однообъемным кузовом поудобнее мне кажется. Да и захотелось полный привод. Просто потому что у меня его никогда не было ранее.
В общем, я искал багажник на полном приводе.
И вот как-то рафик нормально вписался в эти критерии. Дали скидку нормальную на машину и страховку. 1810 примерно за престиж два литра и вариаторе. Белый перламутр на коричневой коже.
Делал несколько тестдрайвов по полчаса пытаясь понять хватает ли мне 2 литра или нет. Но вот как-то тойота все настроила, что машина едет. Во всяком случае, если в салоне не более 3х человек. Динамики мне хватает. Хотел брать изначально 2.5 на обычном автомате, но он прилично дороже (+100 примерно) да и клиренс круто теряется (труба выхлопная очень низко проходит).
Теперь о «нюансах».
В машине только один авто стеклоподъемник. И только он подсвечивается ночью!
Вообще я привык в рафике многому «на ущупь». Например, блок управления зеркалами и складываем зеркал тоже без подстветки (кнопочкая маааленькая, надо стараться попасть). И кнопки памяти положения сидений. Кстати последние иметь память и электрорегулировку только у водителя! Пассажир за человека не считается).
Отдельный момент - это защита от детей. Чтобы не открывали окна. Если она включена, то даже сам водитель не может открыть со своей двери никакие окна, кроме своего. Что за странная логика? .....
Ну а теперь о хорошем. Мне нравится ездить на нем. Полный привод – это вещь. После рестайла рафик при нажатии газа всегда дает момент на задние колеса. Не менее 10%. А трогаешься 50 на 50. Ускоряется на льду отлично! И в повороте при заносе здорово управляется. Классно сделано. Как я понял таким же образом сделано и на Volvo XC60.
Как итог машина без изюминки и какой-то особой харизмы. Она средняя во всем. Внешний вид, салон, багажник. Видимо поэтому его и берут в массе.
#754
Отправлено 10 февраля 2017 - 16:07
x-trail на вид большой,а багажник бестолковый. Там ничего не положить. Да еще и пороги не прикрываются дверью. А значит штаны всегда грязные.
В рафике как-то все есть. И руль с обогревом и лобовое. Подогрев задних сидений.
Доставил блок навигации. Купил на форуме за 23т. Вставил два провода и получил навигацию с онлайн пробками(!).
Выходит в инет через телефон по bluetooth или через wifi.
Французы отвалились по отсутствию полного привода. Раньше казалось, что в Москве и МО он не нужен. Теперь понимаю, что без него можно, но с ним намного приятнее.
Обратно на передний привод скорее всего не вернусь.
pchel, ну вот как я писал в РАФике сделано нормально. Ты чувствуешь , что привод полный.
Раньше ездил недолго на аутлендере и я вообще не понял полный привод там или нет.
Прогресс хорошо вперед шагнул.
По гОвнам ездить не получится, но во дворе вылезти из сугроба запросто. Или при необходимости ускориться на скользкой дороге.
Сообщение отредактировал MaxG: 10 февраля 2017 - 16:04
#758
Отправлено 10 февраля 2017 - 16:34
Муфта работает вроде как сцепление: момент передается замыканием дисков в э/м поле
#759
Отправлено 10 февраля 2017 - 18:33
MaxG (10 февраля 2017 - 16:20) писал:
#760
Отправлено 10 февраля 2017 - 20:27
В свое время повелся на новую Тойоту, теперь никогда не поведусь. Стоимость владения превышает все выгоды ликвидной продажи. А эффект отсутствия автомобиля на том месте, где оставил не стоит никаких нервов.
508 Актив-ный Трактор
#762
Отправлено 10 февраля 2017 - 22:59
У меня на работе сотрудник вчера Камри новая уехала неизвестно куда.
Обслуживание 10т. Посмотрим что будет стоить. Каско вышло 50 и франшиза 30
Купил салонный фильтр угольный за 350р. Запчасти стоят немного дешевле Пежо.
У массовости есть и плюсы и минусы
#763
Отправлено 11 февраля 2017 - 03:31
MaxG (10 февраля 2017 - 22:59) писал:
У массовости есть и плюсы и минусы
#765
Отправлено 11 февраля 2017 - 09:57
Первое ТО - 9550р
#766
Отправлено 11 февраля 2017 - 14:43
Делаю у знакомых в сервисе. К официалам не езжу т.к. Машина не на гарантии и переплачивать смысла не вижу.
Делаю в среднем раз в 7-8 т/км. Топливный меняю через раз. К официалам пару раз заезжал на диагностику для порядка вещей и все. Получается что при таком подходе содержание машины выходит не дорого. Да и расход 8.2л тоже не напрягает. На что пересаживаться когда придёт время даже не знаю. Сейчас появляется мысль купить про запас ещё одну ГТ с маленьким пробегом и законсервировать Ее))). Недавно посетил дилера тойоты и взял на тест Камри 2.5, машина не понравилась, такой увеличенный Солярис и не более)))
#767
Отправлено 12 февраля 2017 - 11:13
IgorUVAO (18 октября 2016 - 19:00) писал:
#768
Отправлено 12 февраля 2017 - 11:26
IgorUVAO (26 ноября 2016 - 02:38) писал:
Какие могут быть условия эксплуатации и отношение, если на 407-м ломались заслонки привода климатконтроля, и дохли подшипники без пыльника в передней двухрычажке? Всё известные косяки. На 508-м через 50 тыс. пробега льётся рекомендованое вовремя меняное масло через задний сальник коленвала. Подогрев сидений сдох у половины, если не у всех.
- масло через сальники не течёт. Вообще, не доливаю масло от одной замены до другой;
- подогрев сидений по прежнему работает без нареканий.
#775
Отправлено 01 марта 2017 - 10:36
tassadar (01 марта 2017 - 09:42) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных