Перейти к содержимому



Пежо 508: бензин или дизель? Что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#76 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 20 августа 2012 - 20:16

malyi сказал:

Хорошо с бензиновым дизелем разобрались, а теперь посоветуйте пожалста что лучше взять аллюр 2.0 или жт 2.2? а еще в чем отличие белого цвета от белого перламутра?
508 GT обычному 2,0 аллюру, только по клиренсу уступает. Если тебе это параллельно, то ответ очевиден - брать GT. Перламутр, говорят (не утверждаю ;) ) несколько прочнее "белого льда". Но с другой стороны, если до ремонтов ЛКП дойдет, то и подбирать думаю его сложнее в тон будет. "Белый лед", название говорит само за себя - он чисто белый. Перломутр, более тепло выглядит... красив, зараза. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#77 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 августа 2012 - 21:25

malyi сказал:

Хорошо с бензиновым дизелем разобрались, а теперь посоветуйте пожалста что лучше взять аллюр 2.0 или жт 2.2? а еще в чем отличие белого цвета от белого перламутра?
Для меня решающим фактором встал клиренс. Пожертвовал так сказать большей мощностью т.к. часто езжу на природу и не хочу ограничивать себя в этом плане. На ГТ оторвал бы уже все что можно.

#78 malyi

malyi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 августа 2012 - 00:03

nemich сказал:

508 GT обычному 2,0 аллюру, только по клиренсу уступает. Если тебе это параллельно, то ответ очевиден - брать GT. Перламутр, говорят (не утверждаю ;) ) несколько прочнее "белого льда". Но с другой стороны, если до ремонтов ЛКП дойдет, то и подбирать думаю его сложнее в тон будет. "Белый лед", название говорит само за себя - он чисто белый. Перломутр, более тепло выглядит... красив, зараза. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
неужто на все 800 баков красив?)

Alexander сказал:

Для меня решающим фактором встал клиренс. Пожертвовал так сказать большей мощностью т.к. часто езжу на природу и не хочу ограничивать себя в этом плане. На ГТ оторвал бы уже все что можно.
да, за клиренс я не знал, стоит задуматься...
А вобще я так прикинул если собирать из аллюр чтото приблизительно к жт, то жт дороже всего на 2.5 - 3 тыщи баков.
Меня больше удивило что в версии жт не стоит усиленной подвески (как я понял) буду спрашивать у диллера есть ли у нас на украине версии с усиленной подвеской так как дороги не айс...

#79 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 августа 2012 - 10:23

malyi сказал:

неужто на все 800 баков красив?)
....
Меня больше удивило что в версии жт не стоит усиленной подвески (как я понял) буду спрашивать у диллера есть ли у нас на украине версии с усиленной подвеской так как дороги не айс...
Красив на все 1000 баксов, он не белый, он другой, но только когда чистый и на солнце или в свете фонарей.
У GT идет другая передняя подвеска - двурычажная, а она считай неубиваемая, да и дает "+" к управляемости, такая же стоит на 407.
По сабжу, GT и Allure это разные автомобили. Разница в России более 3 тыс. бачинских, если говорить о базе, то $47.700 и $40.600.
Для города вполне хватает 2.0 Allure, а если любите двигаться на дальние дистанции и часто - то GT.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#80 malyi

malyi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 августа 2012 - 12:32

Uniq сказал:

Красив на все 1000 баксов, он не белый, он другой, но только когда чистый и на солнце или в свете фонарей.
У GT идет другая передняя подвеска - двурычажная, а она считай неубиваемая, да и дает "+" к управляемости, такая же стоит на 407.
По сабжу, GT и Allure это разные автомобили. Разница в России более 3 тыс. бачинских, если говорить о базе, то $47.700 и $40.600.
Для города вполне хватает 2.0 Allure, а если любите двигаться на дальние дистанции и часто - то GT.


Ну все,спасибо вам, я автомобиль только смотрел, еще не тестил, но уже влюблен в него, правда друзья и родственники не понимают мой выбор)
Остался один момент который меня смущает это дыры которые герметиком заливают(

#81 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 21 августа 2012 - 15:06

на  GT усиливать подвеску не имеет смысла) загляните за колесо и все поймете.
по поводу клиренса, ровно на 1см машина ниже, не думаю что это является определяющим фактором
Peugeot

#82 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 августа 2012 - 18:55

пеугеот сказал:

...
по поводу клиренса, ровно на 1см машина ниже...
Клиренс, в нашей стране всегда является предметом дотошных споров. Если есть железные аргументы в пользу утверждения о столь небольшой разнице (1 см), думаю выражу общее мнение - все, будут благодарны за выложенное здесь исследование по такой теме.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#83 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 августа 2012 - 19:16

А можно спросить, какое исследование по клиренсу надо проводить? Для Раши клиренс всегда нужен побольше. Но у 508-го он большой, так что уменьшение на 1 см. у GT не есть повод отказаться от него. Для меня в основном решающим фактором при выборе Аллюр или GT была разница в цене.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#84 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 августа 2012 - 19:41

VSH 508 сказал:

А можно спросить, какое исследование по клиренсу надо проводить? Для Раши клиренс всегда нужен побольше. Но у 508-го он большой, так что уменьшение на 1 см. у GT не есть повод отказаться от него. Для меня в основном решающим фактором при выборе Аллюр или GT была разница в цене.
Сколко мне известно, разница иная и она больше указанной цифры. Если есть какие-то авторитетные данные, так дайте их. Нет, серьезно - на 1 см, я вполне возможно забил бы, но вот 2  ;)  извините, тогда это уже серьезный повод для раздумий. Опыт у меня на эту разницу (в 2 см), ооочень хороший. Мне, чисто бампер красить в планы может не входить.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#85 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 21 августа 2012 - 19:47

Мне в принципе тоже интересна эта цифра в 1 см. Он откуда ее взял? С головы? Или по салону прошелся и глазом счелкнул?  :?  :lol:

#86 airservis

airservis

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 21 августа 2012 - 19:53

Господа, у нас была тема viewtopic.php?f=7&t=142
и действительно 1 см присутствует
508 GT 2.2 темно-синий

#87 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 августа 2012 - 20:29

airservis, эту тему я видел. В ней есть подборка фото от продавцов автомобилей и еще слова одного из обладателей GT. Продавец НИКОГДА не может быть априори честен на все сто. Все спорности и допуски, повернет в свою пользу. А частник владелец, может банально (без умысла) ошибиться - не могут же все, мерить изумительно верно. В общем будь фотосессия произведена простым владельцем или авторевю например... а "Авес" что ни говори, иногда все-же Пежо преподносит в свете лучей софитов и прожекторов. Для меня, вопрос этот открыт. К тому же, есть чисто арифметическая нестыковка - общеизвестно, что клиренс дизельн. 508х увеличен на 2 см к европодвесу. GT, вовсе не увеличен. У меня нет никакого источника говорящего о том, что базовый GT, на см выше евро Аллюра. Всю переписку, прошу не считать нападками на GT. Просто нужна ясность (хотя, уже на 99% беру Аллюр).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#88 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 августа 2012 - 20:41

Вы не правильно поняли. Клиренс GT на 1 см. ниже бензинового Аллюра и соответственно на 2 см ниже, чем у 2.0 HDI.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#89 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 августа 2012 - 20:52

Хм... на этом надеюсь точка.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#90 malyi

malyi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 августа 2012 - 00:02

Был сегодня у диллера, расстроился, я не думал что купить авто за 45 тыщ это такая проблема... я хотел белый жт без допов, диллер говорит что есть 2 жт в украине и те нафаршированные до верху, короче 49 тыщ стоит, я сказал конечно что подумаю, но расстроился и начал поглядывать на фольц тигуан и б/ушные Х5, короче проблема выбора снова... и кстати диллер, по крайней мере консультант, ни сном ни духом о дырах в подкрылках...

#91 warlock

warlock

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDI FAP, blanc nance

Отправлено 22 августа 2012 - 05:00

У меня например GT без допов  :lol:  Единственный доп - это пакет 3 (кожа, 19-ые диски, массаж) и цена отличается несущественно - на 2 тыщи евро

#92 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 августа 2012 - 07:11

malyi сказал:

Был сегодня у диллера, расстроился, я не думал что купить авто за 45 тыщ это такая проблема... я хотел белый жт без допов, диллер говорит что есть 2 жт в украине и те нафаршированные до верху, короче 49 тыщ стоит, я сказал конечно что подумаю, но расстроился и начал поглядывать на фольц тигуан и б/ушные Х5, короче проблема выбора снова... и кстати диллер, по крайней мере консультант, ни сном ни духом о дырах в подкрылках...
Как резко у Вас меняются предпочтения  :shock:  От седана D класса к паркетнику и даже к б/у авто! Это от того, что ОД так расстроил?
А если всё-таки окончательно определится и хорошенько поискать машинку?
P.S.  Дырки бывают в заборе или в гнилом авто, а в 508-м технологические отверстия. И не в подкрылках, а в брызговиках.  ;)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#93 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 22 августа 2012 - 10:49

malyi сказал:

... ни сном ни духом о дырах в подкрылках...
У всех людей разное восприятие. Здесь на форуме, обязательно будут как те кто эти "дыры" видит и борется с ними, так и те кто посчитает это чушью.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#94 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 22 августа 2012 - 12:33

ну не верите дилеру, сходите в автосалон и сами проведите измерения высоты подвески
Peugeot

#95 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 22 августа 2012 - 12:43

пеугеот сказал:

ну не верите дилеру, сходите в автосалон и сами проведите измерения высоты подвески
Про  GT?  :lol:  - Счастливые вы люди, москвичи и питерцы... (Не в упрек, к-но)
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#96 allex

allex

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Откуда:Химки

Отправлено 28 августа 2012 - 19:48

Добрый вечер обладатели Пежо 508. Вот не сплю вторую неделю...Дело в том, что давно коплю деньги на оную машину, даже заказал 1,6л 120л.с. в Независимости. Но сегодня пообщался с техническим дилером ПЕЖО, на что было сказано: "Лучше брать дизель. EGS часто ломается и если хотите откататься больше страховочного времени (2года), то тогда точно - ДИЗЕЛЬ.
Я расстроен, на дизель не хватает... Вот теперь маюсь, то ли брать, что уже закал, то ли влезать в кредит.
Люди, хелп ми!!! помогите пожалуйста, как мне быть.
Спасибо.
и все равно хочу ПЕЖО 508!!! хоть ты тресни...с февраля облизываюсь...

#97 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 августа 2012 - 20:48

allex сказал:

Добрый вечер обладатели Пежо 508. Вот не сплю вторую неделю...Дело в том, что давно коплю деньги на оную машину, даже заказал 1,6л 120л.с. в Независимости. Но сегодня пообщался с техническим дилером ПЕЖО, на что было сказано: "Лучше брать дизель. EGS часто ломается и если хотите откататься больше страховочного времени (2года), то тогда точно - ДИЗЕЛЬ.
Я расстроен, на дизель не хватает... Вот теперь маюсь, то ли брать, что уже закал, то ли влезать в кредит.
Люди, хелп ми!!! помогите пожалуйста, как мне быть.
Спасибо.
и все равно хочу ПЕЖО 508!!! хоть ты тресни...с февраля облизываюсь...
Ну, тут каждый свой вариант будет рекомендовать. Но если объективно попробывать, то уж, конечно, лучше поднапрячься и дизелёк взять. Это, как говорится, две разные разницы.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#98 Челн

Челн

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 28 августа 2012 - 20:57

allex сказал:

Добрый вечер обладатели Пежо 508. Вот не сплю вторую неделю...Дело в том, что давно коплю деньги на оную машину, даже заказал 1,6л 120л.с. в Независимости. Но сегодня пообщался с техническим дилером ПЕЖО, на что было сказано: "Лучше брать дизель. EGS часто ломается и если хотите откататься больше страховочного времени (2года), то тогда точно - ДИЗЕЛЬ.
Я расстроен, на дизель не хватает... Вот теперь маюсь, то ли брать, что уже закал, то ли влезать в кредит.
Люди, хелп ми!!! помогите пожалуйста, как мне быть.
Спасибо.
и все равно хочу ПЕЖО 508!!! хоть ты тресни...с февраля облизываюсь...
Берите дизель!
Active 150 л.с.

#99 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 августа 2012 - 20:57

allex сказал:

Я расстроен, на дизель не хватает... Вот теперь маюсь, то ли брать, что уже закал, то ли влезать в кредит.
Люди, хелп ми!!! помогите пожалуйста, как мне быть.
А что плохого в кредите? Возьмите рассрочку и наслаждайтесь дизелем в активе, там уже автомат.
У меня машина в кредит, и я абсолютно не парюсь по этому поводу.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#100 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 28 августа 2012 - 22:12

Ну а я, абсолютно не считаю нужным из-за робота комплексовать.  Считаю нужно исходить из возможностей. Люди из форума Пежо3008го, и по 26 и 51 тысячи км проехали уже на роботе с дизельным 1,6, и ничего кроме удовлетворения, никто ни разу не высказал. Примерно таже история с аналогом у Ситро С5. Весьма экономичны на трассе, в управлении переключениями, после первых нескольких дней привыкания тоже без нареканий. Это статистика, это массово. А одна две поломки с 508м на роботе... сделают по гарантии и будут люди успешно, ездить. На долгую же перспективу, если за 3 летний срок заглядывать, то если ремонтировать придется - нууу  :?  в двадцатку этот узел (грубо) может стать... и что? проблема, что-ли? 12 сек до ста, это тоже в общем, эээ... переживаемо, скажем. Само собой, все эти расклады в случае ограниченного бюджета. Если неограничен, вопросов нет - это уже другой разговор.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных