Пежо 508: бензин или дизель? Что выбрать?
#1
Отправлено 04 июля 2012 - 16:04
1.6 л. THP Turbo / 150 л.с. - 240 Нм или 2.0 л HDi / 140 л.с. - 340 Нм
Почему говорят, что у 2.0 л HDi / 140 л.с. разгон быстрее чем у 1.6 л. THP Turbo / 150 л.с ???
Какой динамичнее??
Какая у них разница кроме двигателя и WEBASTO?
И чо такое 340 Нм?
#4
Отправлено 04 июля 2012 - 17:58
Alexander сказал:
Дизель никто не выбирает для лихачеств. Плюсы дизеля - в экономичности и в том, что ему пофиг, сколько людей в машине сиди. Вот из этих критериев надо выбирать, а не из разгона до сотни или еще скольки-то.
#5
Отправлено 04 июля 2012 - 18:08
monkeyman сказал:
Alexander сказал:
Дизель никто не выбирает для лихачеств. Плюсы дизеля - в экономичности и в том, что ему пофиг, сколько людей в машине сиди. Вот из этих критериев надо выбирать, а не из разгона до сотни или еще скольки-то.
Я бы за ВСЕХ не говорил... А динамика разгона НУЖНА для безопасного выполнения обгона и других маневров. Что меня и интересует. И дает ли это дизель...
#8
Отправлено 04 июля 2012 - 18:44
#9
Отправлено 04 июля 2012 - 18:56
Данко сказал:
#10
Отправлено 04 июля 2012 - 19:03
#11
Отправлено 04 июля 2012 - 19:41
Данко сказал:
#12
Отправлено 04 июля 2012 - 19:59
Alexander сказал:
1.6 л. THP Turbo / 150 л.с. - 240 Нм или 2.0 л HDi / 140 л.с. - 340 Нм
Почему говорят, что у 2.0 л HDi / 140 л.с. разгон быстрее чем у 1.6 л. THP Turbo / 150 л.с ???
Какой динамичнее??
Какая у них разница кроме двигателя и WEBASTO?
И чо такое 340 Нм?
Приветствую всех форумчан! Я только что с тест драйва 2х литрового дизеля... если мой ответ поможет вам в выборе, то он таков - Покупайте дизель, и сразу делайте чип тюнинг!!! Только так и никак иначе! Двигатель Полностью Задушен всеми мыслимыми экологическими нормами и поэтому машина не едет. Прочипуетесь и будет великое счастье, двигатель заработает на все сто как нужно и плюс расход снизится! Да и потом, если смотреть на расход топлива то дизель на первом месте.
#13
Отправлено 04 июля 2012 - 20:07
Jurgen сказал:
Господи, какой бред. Она прекрасно едет с дизелем, со светофора улетает первая, обгоняет вообще без задоринки. Вы, видимо, на велосипеде с шильдиком 508-й ездили, а не на 2-литровом дизеле.
#14
Отправлено 04 июля 2012 - 20:19
monkeyman сказал:
Jurgen сказал:
Господи, какой бред. Она прекрасно едет с дизелем, со светофора улетает первая, обгоняет вообще без задоринки. Вы, видимо, на велосипеде с шильдиком 508-й ездили, а не на 2-литровом дизеле.
Да как раз и не бред!!!Просто сейчас тенднция такая пошла, все новинки приходят в Россию (да и не только) заточенные под евро 5 и ВСЁ - конец! Почитайте про чип тюнинг, там двигатель возвращается в своё нормальное состояние. Дилер сам признался что нужно чиповать и подсказал где это можно делать и возможно вскоре они сами будут предоставлять такую услугу. Со слов дилера - все кто брал 2х л. дизель чиповались и машина становилась совершенно другой.
#15
Отправлено 04 июля 2012 - 20:20
#16
Отправлено 04 июля 2012 - 20:28
Данко сказал:
#17
Отправлено 04 июля 2012 - 20:37
Jurgen сказал:
Вот меня всегда поражали люди, которые доказывают что-то с пеной у рта, ориентируясь исключительно на слухи и собственные домыслы. Типа услышал звон.
Во-первых, никакой суперзаточки под Евро-5, из-за которой сыпятся машины нет. Евро-5 от Евро-4 отличается не дико, а у нас - Евро-4 на всех основных заправках. По крайней мере, в крупных городах.
Во-вторых, у 2-литрового двигателя просто срезаны 27 лошадей. Да, их по жеданию можно вернуть, но у дилеров пока нет нужного ПО.
В-третьих, фраза "все кто брал 2х л. дизель чиповались и машина становилась совершенно другой" - чистой воды гон. Машина продается с февраля, продано их мало, дизель берут меньше, чипуются тем более единицы, особенно с учетом того, что на все тачки действует гарантия пока что. Поэтому вот эти сказки про якобы уже существующую статистику разгона просто смешат. Я уж молчу про дилера, который отсылает чиповаться куда-то там еще - насмешил, спасибо.
Ну и, наконец, если очень интересно - рекомендую погуглить про качество топлива у нас. Есть целая весьма подробная статья у кого-то в ЖЖ - там все четко расписано. Вкратце если, то все нормально с качеством, и все эти разговоры про якобы дерьмовый дизель - это такая же чепуха, как и то, что только немецкие и японские тачки хорошие, а французы - ломучие.
#18
Отправлено 04 июля 2012 - 20:39
Jurgen сказал:
У них срезаны лошади не из-за норм, а из-за пошлин! Ну может все же стоит хоть немного пособирать информацию, а? У многих ввозимых к нам тачек с мощностью выше 150 лошадей урезано до 150 и меньше, и это НИКАК не зависит от топлива.
#19
Отправлено 04 июля 2012 - 20:57
monkeyman сказал:
Jurgen сказал:
Вот меня всегда поражали люди, которые доказывают что-то с пеной у рта, ориентируясь исключительно на слухи и собственные домыслы. Типа услышал звон.
Во-первых, никакой суперзаточки под Евро-5, из-за которой сыпятся машины нет. Евро-5 от Евро-4 отличается не дико, а у нас - Евро-4 на всех основных заправках. По крайней мере, в крупных городах.
Во-вторых, у 2-литрового двигателя просто срезаны 27 лошадей. Да, их по жеданию можно вернуть, но у дилеров пока нет нужного ПО.
В-третьих, фраза "все кто брал 2х л. дизель чиповались и машина становилась совершенно другой" - чистой воды гон. Машина продается с февраля, продано их мало, дизель берут меньше, чипуются тем более единицы, особенно с учетом того, что на все тачки действует гарантия пока что. Поэтому вот эти сказки про якобы уже существующую статистику разгона просто смешат. Я уж молчу про дилера, который отсылает чиповаться куда-то там еще - насмешил, спасибо.
Ну и, наконец, если очень интересно - рекомендую погуглить про качество топлива у нас. Есть целая весьма подробная статья у кого-то в ЖЖ - там все четко расписано. Вкратце если, то все нормально с качеством, и все эти разговоры про якобы дерьмовый дизель - это такая же чепуха, как и то, что только немецкие и японские тачки хорошие, а французы - ломучие.
2. Я не говорил что машины сыпятся на наших заправках. Двигатель задушен по новым экологическим нормам.
3. Гона нет... Как вы и сами сказали - Погуглите!
4. Сказок не читаем, есть факты и ничего кроме них. Опять же форумы, гугл вам в помощь! Рад что развесилил ))
5. И пена изо рта у меня не идёт ))
Честно признаюсь мне машина понравилась, и проблема эта решаема. Сам являюсь владельцем камри (вот уж овощ), присматриваю себе машину на замену.
#20
Отправлено 04 июля 2012 - 21:01
Как ускоряется машинка при обгоне со 120 -130 кмч??????? Про это ни слова небыло сказано.
#21
Отправлено 04 июля 2012 - 21:03
Alexander сказал:
Как ускоряется машинка при обгоне со 120 -130 кмч??????? Про это ни слова небыло сказано.
ездил сегодня втроём всё отлично, это же дизель. там хоть впятером.
#23
Отправлено 04 июля 2012 - 21:11
#24
Отправлено 04 июля 2012 - 21:14
Данко сказал:
Ну тоже верно, да. Если такие холода и мерзнет соляра, то тяжеловато будет. Хотя, насколько я знаю, всякие "размораживающие" добавки в продаже имеются.
#25
Отправлено 04 июля 2012 - 21:30
И вебаста и двигатель, из однго бензобака кушают, так что если соляра замёрзнет, то уж тут нехорошо будет ой, как нехорошо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных