Перейти к содержимому



Какое масло выбрать?

Качество масла масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

Опрос: Масло Разливное или Фасованное (59 пользователей проголосовало)

Какое моторное масло заливаете

  1. Разливное из бочки (6 голосов [10.17%])

    Процент голосов: 10.17%

  2. Фасованное из канистры (53 голосов [89.83%])

    Процент голосов: 89.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#476 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 30 апреля 2019 - 09:07

Лично я езжу на CITROEN/ PEUGEOT D001663025 Масло ЛУКОЙЛ GEN. SPEC.С2 5W30 нк.1л последние тысяч 40, разгицы в работе не замечал, под калапанной крышкой все выглядит как и раньше, перешел из-за того что после тотала (не исключаю подделку) двигатель выглядел под клапанной крышкой не очень, весь в лаке и тд...после смены на Лукойл хуже точно не стало, может конечно и не лучше, но по крайней мере точно дешевле))

#477 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 30 апреля 2019 - 22:55

Просмотр сообщенияDefekt2008 (30 апреля 2019 - 09:07) писал:

Лично я езжу на CITROEN/ PEUGEOT D001663025 Масло ЛУКОЙЛ GEN. SPEC.С2 5W30 нк.1л последние тысяч 40, разгицы в работе не замечал, под калапанной крышкой все выглядит как и раньше, перешел из-за того что после тотала (не исключаю подделку) двигатель выглядел под клапанной крышкой не очень, весь в лаке и тд...после смены на Лукойл хуже точно не стало, может конечно и не лучше, но по крайней мере точно дешевле))
когда-то на 308, вот 95 тыс на тотале, вполне чистенько, хорошо отмывает все
Изображение
Создаю и раскручиваю сайты

#478 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 мая 2019 - 09:52

Просмотр сообщенияSunray сказал:

когда-то на 308, вот 95 тыс на тотале, вполне чистенько, хорошо отмывает все
И на 308 ранее и сейчас под 100 тыс. на 508-м и точно так , как на картинке выше. Разве этого не достаточно, чтобы понять, что Тотал справляется с поставленной задачей?

#479 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 мая 2019 - 12:04

Просмотр сообщенияvalery (01 мая 2019 - 09:52) писал:

И на 308 ранее и сейчас под 100 тыс. на 508-м и точно так , как на картинке выше. Разве этого не достаточно, чтобы понять, что Тотал справляется с поставленной задачей?
Не, не достаточно, это не про промывочное масло. Качество масла это не только чистота под клапанной крышкой. Как Тоталь справляется с поставленными задачами может показать только серьёзное исследование всего двигателя, даже нескольких двигателей по многим параметрам, а на фотке - просто чистый двигатель, причём только в одном месте. Когда в древности я ездил на копейке, то тоже имел движок не грязнее. Однако, масло мы покупали (доставали) тогда по большей части разливное из соска на АЗС. И качество этого масла было, мягко говоря,  условным.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#480 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 мая 2019 - 13:55

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

а на фотке - просто чистый двигатель, причём только в одном месте.
Ты ещё скажи, что там ниже, под головкой, он может быть грязным.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Не, не достаточно, это не про промывочное масло. Качество масла это не только чистота под клапанной крышкой. Как Тоталь справляется с поставленными задачами может показать только серьёзное исследование всего двигателя, даже нескольких двигателей по многим параметрам,
На форуме есть авто, прошедшие на этом масле не одну сотню км. Кроме того, на этом масле, эти ДВС прошли сложный цикл испытаний и  на стендах и на авто, колеся по дорогам, в различных условиях и уж точно, ПСА их, эти ДВС, не один, потом всесторонне изучали. Я могу такое сказать, так как, давным-давно, в застойные времена, пришлось однажды работать около полугода на конвейере ЯМЗ, в цеху СИМ 2, где собирались ДВС ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. Там был цех СИМ 6 кажется, так там такое с этими ДВС вытворяли, проверяя надежность. А ПСА, я уверен,  круче намного делают тесты и испытания.
  Хочу эту Твою цитату привести ещё всем тем, кто экспериментирует с маслами других производителей. Ведь многие экспериментаторы, уверены, что масла, которые они покупают, лучше Тотал или хотя бы - не хуже. Вот только как это вяжется с "серьезными исследованиями всего двигателя".

Сообщение отредактировал valery: 01 мая 2019 - 13:56


#481 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 мая 2019 - 19:57

valery, ты чего возбудился то так? Я что, написал что-то против Тотал?!  Я против твоего вывода бестолкового:

Просмотр сообщенияvalery (01 мая 2019 - 09:52) писал:

И на 308 ранее и сейчас под 100 тыс. на 508-м и точно так , как на картинке выше. Разве этого не достаточно, чтобы понять, что Тотал справляется с поставленной задачей?
С какой задачей справляется? Движок мыть, да это видно - справляется. Но больше из фото выше ничего не следует. Плохо читаешь.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#482 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 мая 2019 - 20:10

Просмотр сообщенияvalery (01 мая 2019 - 13:55) писал:

Ты ещё скажи, что там ниже, под головкой, он может быть грязным.
Да, может! И не только, как ты выражаешься, под головкой, но и ниже)))
С 94 по 97 годы мне пришлось, в компании себе подобных, заниматься капиталкой движков и от иномарок и от наших. Всякого насмотрелся. У тебя есть подобный опыт? И лаковые отложения это ещё не признак хренового масла, как и идеальная чистота деталей не есть показатель отличного масла. С этим же ты согласен?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#483 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2019 - 10:21

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

ты чего возбудился то так?
Находясь на форуме очень давно, я понял одну вещь, надо на всё и всех, реагировать спокойно. Поэтому я спокоен - как удав.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Движок мыть, да это видно - справляется. Но больше из фото выше ничего не следует.
Хорошие моющие свойства масла - это очень важный показатель. И как Ты говоришь - мы их видим на фото. Касательно остального, что на фото не видно. ПСА и Тотал, крупнейшие в мире концерны, с богатой историей и хорошей репутацией. ПСА -  второй в Мире, после Фольца,  по величине, Тотал, тоже в лидерах. оба заинтересованы в друг-друге. Тотал будет всё делать, что бы не потерять ПСА. ДВС испытывают очень серьезно и на стендах многочасовые циклы и на авто сотни тысяч км. пробега в различных условиях. Не доверять маслу Тотал просто нет оснований. Посмотри внимательней, на форуме есть авто, прошедшие на Тотал не одну сотню тыс. км.
     Кстати, эта цитата для экспериментаторов форума, из неё видно, что реально проверить можно только моющие свойства ДВС, остальное в домашних условиях не возможно.
    Касательно лаковых и других отложений в ДВС, то причин для этого очень много. Но во всех случаях, прямо или хотя бы косвенно, но будет упоминаться  о масле. Ну вот назови хоть одну причину лаковых отложений, где не будет упоминаться масло?
    В своё время, мне приходилось перебирать ДВС, правда только производства нашей Страны. Но участвовал(помогал) и наблюдал много и за переборкой ДВС  иностранного производства. Во всех случаях, если снимаешь клапанную крышку и видишь картинку как на фото выше, то разбирая дальше ДВС, картинка такая же, ВСЁ ЧИСТЕНЬКО. А если под клапанной крышкой, всё в лаке и др.дерьме, то и дальше всё такое же.
     Теперь вкл. логику. Такие темы есть на любом авто форуме и будут всегда. Я вижу две основные причины того, что люди ищут для ДВС своего авто, масла др.производителей. Обе причины связаны с ДЕНЬГАМИ.
      1. Хотят просто сэкономить, подбирая аналоги по более низкой цене - ДЕНЬГИ.
      2. В ДВС ЕP 6 (ТНР и VTI), наблюдается некоторый масло жор, а это, не плановый  долив, а следовательно доп.расходы - ДЕНЬГИ.
И я могу понять этих людей, тут нет ни чего зазорного, не надо стесняться этого и не надо оправдывать свой выбор, ругая при этом Тотал. Цена вопроса - всегда была веской причиной чтобы сэкономить на этом. Тотал в этой ситуации, совсем не причем.
Есть ещё одна причина, когда некоторые, наоборот покупают более дорогое масло известных брендов, т.е. им на важны ДЕНЬГИ, им важно, как они думают, увеличить ресурс ДВС. Это не укладывается ни в какую логику, ведь цена масла и крутой бренд, совсем не гарантируют, что оно будет лучше Тотал.
       Сам уже больше 11 лет, езжу на авто от ПСА и с маслом в ДВС Тотал. Считаю это масло во всех отношениях достойным.

#484 Mart

Mart

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 02 мая 2019 - 10:52

Просмотр сообщенияvalery (02 мая 2019 - 10:21) писал:

Есть ещё одна причина, когда некоторые, наоборот покупают более дорогое масло известных брендов, т.е. им на важны ДЕНЬГИ, им важно, как они думают, увеличить ресурс ДВС. Это не укладывается ни в какую логику, ведь цена масла и крутой бренд, совсем не гарантируют, что оно будет лучше Тотал.
       Сам уже больше 11 лет, езжу на авто от ПСА и с маслом в ДВС Тотал. Считаю это масло во всех отношениях достойным.

А если это более дорогое масло (увеличить ресурс)  -  тоже Тотал? Но с лучшими свойствами? Тогда есть логика?

#485 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2019 - 13:12

Просмотр сообщенияMart сказал:

А если это более дорогое масло (увеличить ресурс)  -  тоже Тотал? Но с лучшими свойствами? Тогда есть логика?
Не очень понимаю смысл, если речь о более дорогом Тотал, допустим, 0w30, то оно прописано ПСА. Если вообще о другом бренде, то как Вы определять будете увеличит оно ресурс ДВС или нет?
Может так (вставьте вместо Тотал, какое другое масло).

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Как Тоталь справляется с поставленными задачами может показать только серьёзное исследование всего двигателя, даже нескольких двигателей по многим параметрам,
Есть хорошие масла помимо Тотал и их не мало и может какое масло и увеличит ресурс ДВС, только вот испытания производить не хочется на своём авто.
Сэкономить на масле ещё могу понять, а покупать более дорогое - не понимаю.

Сообщение отредактировал valery: 02 мая 2019 - 13:12


#486 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 мая 2019 - 15:27

  • есть авто от ПСА прошедшие многие сотни километром и на масле НЕ тоталь, какие из этого можно сделать выводы?
  • ПСА проводит испытания на конкретном масле, а не на 10-ке аналогов, и кач-во аналогов ПСА не интересует! какие выводы?
  • в современных реалиях авто делается на ограниченный срок, т.к. необходимо, чтоб покупали новый и ремонтировали не старый, любой производитель ищет баланс "доставленное удовольствие"/"долговечность и надежность" и данная ситуация не только с авто...выводы?
  • ПСА испытывает именно свою продукцию и не ищет, что лучше, а тестирует на предмет "достаточности", т.е. основная масса ДВС должна выдержать определенную нагрузку...выводы?
  • длительные натурные испытания довольно дороги, нынче дешевле делать ускоренные испытания и расчетные, а данные потом аппроксимируют или подгоняют по вероятности возникновения отказа.
  • параметры и требования, в т.ч. и по маслу, закладываются на этапе проектирования, далее у ПСА есть договор с Тоталем, поэтому выбирается подходящее по параметрам масло именно этого поставщика.... выводы?
тут у нас кое-кто постоянно навязывает свое мнение как единственное правильное и не в состоянии вникнуть в суть написанного другими, ....
забавно читать про длительные и серьезные испытания от лица, которое в другой теме утверждало, что вот-вот все резко поменяется и новые технологии просто сметут старые...
в общем не будем зацикливаться на тролях...

выводы сами по себе напрашиваются,
  • каждое масло будет иметь свои +/- и в каждом конкретном случае лучшее может отличаться! и у каждого будет свое мнение
  • ПСА выбрал не лучшее, а подходящее по параметрам и допускам учтенным при разработке.
  • ПСА не сильно заботит "самое лучшее масло", точнее оно совсем не заботит.
  • ПСА не сильно заботит "самое лучшее масло", точнее оно совсем не заботит.
  • Испытывается не масло или масла, а агрегаты, к различным маслам испытания имеют опосредованное отношение, только если выявится несовместимость масла и агрегата.
  • Испытывается не масло или масла, а агрегаты, к различным маслам испытания имеют опосредованное отношение, только если выявится несовместимость масла и агрегата.
Все это вполне объясняет как со временем может меняться мнение того же ПСА относительно рекомендованного масла,  то рекомендовали 0в30, потом 5в30, в некоторых случаях 5в40 меняли на 0в40 или 5в30...при этом поставщик не менялся... ;)
Выглядит странно, когда рекомендуют одно после долгих и тщательных испытаний, а потом через 3-4-5 лет производства и продаж авто вдруг мнение меняется, плохо тестировали? а через пару лет опять поняли, что не то порекомендовали, и снова поменяли мнение??

И еще хорошее и качественное масло, подходящее под условия заложенные при производстве, а так же подходящее ко всем агрегатам ДВС будет одинаково хорошо работать на разных ДВС (с близкими ТУ),
Так что рекомендованное, например БМВ масло для своих "принцев" будет так же хорошо работать и на ПСАшных ЕП6, а тот же Тоталь, будет работать так же и на БМВ, а вот что лучше, кто из производителей скажет? Да никто!
Человек же выберет то, что ему будет обеспечивать "более лучшее" и не важно деньги это или еще какие показатели, например, меньший шум ДВС!

Все разговоры про "лучшее масло" и сводятся к тому, что кому и по каким показателям больше нравится одно или другое и какой у кого есть опыт.

ЗЫ
и после этих выпадов некоторые будут обзывать других провокаторами?!
ню-ню

была песенка у Владимира Семеновича "Жираф большой, ему видней..." ,
так вот про инженеров и т.п. выпады в 99% (если не в 146) напоминают сюжет той песенки.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#487 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 мая 2019 - 15:55

Chizhik_Pyzhik, это бесполезная трата времени. Человек вообще не может или не хочет вникать в суть диалога, тупо сидит на своей волне в любой ветке. И чем дальше, тем хуже становится.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#488 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 мая 2019 - 16:19

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Как Тоталь справляется с поставленными задачами может показать только серьёзное исследование всего двигателя, даже нескольких двигателей по многим параметрам,
Пишет один

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

длительные натурные испытания довольно дороги, нынче дешевле делать ускоренные испытания и расчетные, а данные потом аппроксимируют или подгоняют по вероятности возникновения отказа.
Пишет другой
Потом делается вывод

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Человек вообще не может или не хочет вникать в суть диалога
Так поясните  в чем суть этой темы? Зачем искать другое масло? В чем фишка?

#489 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 мая 2019 - 18:49

valery, снова троллинг?!

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Пишет один
и

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Пишет один
это про разные вещи?
даже вырванное из контекста и то видно, что речь про разное!!
ты не видишь? тогда как и о чем с тобой можно беседовать?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Потом делается вывод
это вообще к 2-ум выше высказываниям не имеет никакого отношения!
или ты и этого не видишь, сделал "склейку" из кусочков и всё, все вокруг козлы?
ну дерзай, оставайся на своей волне, просто периодически будут тебя одергивать, когда совсем достанет твое поведение.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Так поясните в чем суть этой темы? Зачем искать другое масло? В чем фишка?
т.е. по твоему в теме по нескольку раз нет пояснений и обоснований почему человек выбрал то или иное масло???

вот так тебя устроит? -

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Все разговоры про "лучшее масло" и сводятся к тому, что кому и по каким показателям больше нравится одно или другое и какой у кого есть опыт.
если нет, почитай тему, увидишь и другие мнения.

а поливать других грязью скрыто или открыто - это пока все что от тебя в этой теме было....
ну кроме "жираф большой...".

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Chizhik_Pyzhik, это бесполезная трата времени.
Похоже ты прав (((
но долго оставлять такое на самотек не стоит,
в 17-ом при попустительстве и невмешательстве большинства, а так же с молчаливого согласия интелегенции угробили одну хорошую страну,
в 91-ом повторно раздербанили, то что удалось собрать и воссоздать, правда уже втянув массы и запудрив головы и очередное обещание "светлого будующего"...
ясно, что глобальное к столь мелкому не приравнимо, но все же...тенденции...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#490 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 мая 2019 - 10:53

Снова о масле, грузовиках и электричках))) https://auto.mail.ru..._na_gruzovikah/
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#491 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 21 июля 2019 - 19:01

Завтра поеду делать ТО.Пробег 64000 км.Год назад заменил мск на пробеге 54000 км.сильно кушало масло.Проехал 10000,залил  за время только 1л,значит помогло.Заливал всегда 0-w30 Total ineo first.Но мастер посоветовал лить Total ecs 5w-30,так как стоит дешевле и меньше будет подъедать.Послушать ли совет мастера и лить это масло в 1,6 THP?

#492 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 21 июля 2019 - 19:52

Просмотр сообщенияzender (21 июля 2019 - 19:01) писал:

Завтра поеду делать ТО.Пробег 64000 км.Год назад заменил мск на пробеге 54000 км.сильно кушало масло.Проехал 10000,залил  за время только 1л,значит помогло.Заливал всегда 0-w30 Total ineo first.Но мастер посоветовал лить Total ecs 5w-30,так как стоит дешевле и меньше будет подъедать.Послушать ли совет мастера и лить это масло в 1,6 THP?
я в свою лью 5w30 уже второй год, но не из за цены, а из вязкости, уж больно 0w30 как вода при замене.
Nice

#493 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 21 июля 2019 - 20:10

А то что производитель рекомендует 0W-30 и никакое другое не брать в расчет? Хуже нашему турбодвижку не будет от этого?

Сообщение отредактировал zender: 21 июля 2019 - 20:11


#494 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 июля 2019 - 20:47

Просмотр сообщенияD-G (21 июля 2019 - 19:52) писал:

я в свою лью 5w30 уже второй год, но не из за цены, а из вязкости, уж больно 0w30 как вода при замене.
так у них рабочая вязкость одинаковая (30)
первая цифра 0 или 5 - характеризует вязкость при морозе. Условно 0 - масло не застынет при -40 градусов, 5 - при -35

Просмотр сообщенияzender (21 июля 2019 - 20:10) писал:

А то что производитель рекомендует 0W-30 и никакое другое не брать в расчет? Хуже нашему турбодвижку не будет от этого?
в смысле вязкости всё равно, хоть 10W30, хоть 0W30. Но, косвенно, 0W30 лучше и дороже, потому что для обеспечения более широкого температурного диапазона требуется более дорогая и технологичная синтетическая основа.

#495 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 21 июля 2019 - 21:02

Просмотр сообщенияМарк (21 июля 2019 - 20:47) писал:

в смысле вязкости всё равно, хоть 10W30, хоть 0W30. Но, косвенно, 0W30 лучше и дороже, потому что для обеспечения более широкого температурного диапазона требуется более дорогая и технологичная синтетическая основа.
0w30 реально жидкое,5w30 погуще будет

#496 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 21 июля 2019 - 22:59

Просмотр сообщенияzender (21 июля 2019 - 21:02) писал:

0w30 реально жидкое,5w30 погуще будет
Совершенно верно. При комнатной температуре да, а при 90 градусов их вязкость должна быть примерно одинакова.
5Wxx при понижении температуры густеет сильнее, чем 0Wxx. Собственно в этом и разница.

#497 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 10 августа 2020 - 15:37

Прочёл всю тему и понял одно : то что рекомендовал PSA(писал в сервесной) ECS 5w30 - 7 лет назад отменили так как портит движок с нашим бензом. Я 7 лет его лил и на сервисах пежо его втюхивают сейчас. А теперь вопрос к тем кто не привязан к слову тотал ( так как psa доверия нет) на каком вы остановились масле? Кто то писал у Тотал не совсем синтетика и потому они пишут не "Фул синтетик", а "синтетик технолоджи". Вот думаю над Шел и Мотуль?. Шел наверно проще купить оригинал так как много заправок их.

#498 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 11 августа 2020 - 09:43

Просмотр сообщенияDeav (10 августа 2020 - 15:37) писал:

Прочёл всю тему и понял одно : то что рекомендовал PSA(писал в сервесной) ECS 5w30 - 7 лет назад отменили так как портит движок с нашим бензом. Я 7 лет его лил и на сервисах пежо его втюхивают сейчас. А теперь вопрос к тем кто не привязан к слову тотал ( так как psa доверия нет) на каком вы остановились масле? Кто то писал у Тотал не совсем синтетика и потому они пишут не "Фул синтетик", а "синтетик технолоджи". Вот думаю над Шел и Мотуль?. Шел наверно проще купить оригинал так как много заправок их.
Примерно все пришли к одному, важнее чтобы масло было оригинальное и менять до 10 000 км пробега. Я перепробовал еще на 308 турбовом, разные масла, даже бардаль брал дорогущий и в итоге вернулся к Total 0w30.

#499 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 11 августа 2020 - 23:17

Всегда лил, лью и продолжаю заливать Total Quartz ineo ecs 5W30 (как на фото), однако, пару недель назад данное масло было залито не в серую канистру, а в оливкого цвета.
Возможно, сменили упаковку, чтобы защитится от подделок.
Допускаю, что есть масла и иных фирм, которые могут заливаться в Пежо, но я другие марки масла не рассматриваю. Раз изготовить рекомендует это масло, значит его и надо заливать. Пробег в 482 000 км, подтверждает его пригодность к дизельному двигателю Пежо, лучше любых сравнительных статей иных экспертов (и журналов).

Прикрепленные файлы



#500 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 12 августа 2020 - 18:38

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Я перепробовал еще на 308 турбовом, разные масла, даже бардаль брал дорогущий и в итоге вернулся к Total 0w30
Вероятно, пришло разочарование и понимание того, что даже дорогущий бардаль +50лс не даст.

Просмотр сообщенияDeav сказал:

Шел наверно проще купить оригинал так как много заправок их.
Если шелл, бери 0w-30 ect c2/c3 - лучшее, что есть у шелла, сам езжу на нем несколько лет

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

не в серую канистру, а в оливкого цвета.
скорее золотого





Темы с аналогичным тегами Качество масла, масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных