#476
Отправлено 30 апреля 2019 - 09:07
#477
Отправлено 30 апреля 2019 - 22:55
Defekt2008 (30 апреля 2019 - 09:07) писал:
#478
Отправлено 01 мая 2019 - 09:52
#479
Отправлено 01 мая 2019 - 12:04
valery (01 мая 2019 - 09:52) писал:
#480
Отправлено 01 мая 2019 - 13:55
Хочу эту Твою цитату привести ещё всем тем, кто экспериментирует с маслами других производителей. Ведь многие экспериментаторы, уверены, что масла, которые они покупают, лучше Тотал или хотя бы - не хуже. Вот только как это вяжется с "серьезными исследованиями всего двигателя".
Сообщение отредактировал valery: 01 мая 2019 - 13:56
#481
Отправлено 01 мая 2019 - 19:57
valery (01 мая 2019 - 09:52) писал:
#482
Отправлено 01 мая 2019 - 20:10
valery (01 мая 2019 - 13:55) писал:
С 94 по 97 годы мне пришлось, в компании себе подобных, заниматься капиталкой движков и от иномарок и от наших. Всякого насмотрелся. У тебя есть подобный опыт? И лаковые отложения это ещё не признак хренового масла, как и идеальная чистота деталей не есть показатель отличного масла. С этим же ты согласен?
#483
Отправлено 02 мая 2019 - 10:21
Кстати, эта цитата для экспериментаторов форума, из неё видно, что реально проверить можно только моющие свойства ДВС, остальное в домашних условиях не возможно.
Касательно лаковых и других отложений в ДВС, то причин для этого очень много. Но во всех случаях, прямо или хотя бы косвенно, но будет упоминаться о масле. Ну вот назови хоть одну причину лаковых отложений, где не будет упоминаться масло?
В своё время, мне приходилось перебирать ДВС, правда только производства нашей Страны. Но участвовал(помогал) и наблюдал много и за переборкой ДВС иностранного производства. Во всех случаях, если снимаешь клапанную крышку и видишь картинку как на фото выше, то разбирая дальше ДВС, картинка такая же, ВСЁ ЧИСТЕНЬКО. А если под клапанной крышкой, всё в лаке и др.дерьме, то и дальше всё такое же.
Теперь вкл. логику. Такие темы есть на любом авто форуме и будут всегда. Я вижу две основные причины того, что люди ищут для ДВС своего авто, масла др.производителей. Обе причины связаны с ДЕНЬГАМИ.
1. Хотят просто сэкономить, подбирая аналоги по более низкой цене - ДЕНЬГИ.
2. В ДВС ЕP 6 (ТНР и VTI), наблюдается некоторый масло жор, а это, не плановый долив, а следовательно доп.расходы - ДЕНЬГИ.
И я могу понять этих людей, тут нет ни чего зазорного, не надо стесняться этого и не надо оправдывать свой выбор, ругая при этом Тотал. Цена вопроса - всегда была веской причиной чтобы сэкономить на этом. Тотал в этой ситуации, совсем не причем.
Есть ещё одна причина, когда некоторые, наоборот покупают более дорогое масло известных брендов, т.е. им на важны ДЕНЬГИ, им важно, как они думают, увеличить ресурс ДВС. Это не укладывается ни в какую логику, ведь цена масла и крутой бренд, совсем не гарантируют, что оно будет лучше Тотал.
Сам уже больше 11 лет, езжу на авто от ПСА и с маслом в ДВС Тотал. Считаю это масло во всех отношениях достойным.
#484
Отправлено 02 мая 2019 - 10:52
valery (02 мая 2019 - 10:21) писал:
Сам уже больше 11 лет, езжу на авто от ПСА и с маслом в ДВС Тотал. Считаю это масло во всех отношениях достойным.
А если это более дорогое масло (увеличить ресурс) - тоже Тотал? Но с лучшими свойствами? Тогда есть логика?
#485
Отправлено 02 мая 2019 - 13:12
Может так (вставьте вместо Тотал, какое другое масло).
Сэкономить на масле ещё могу понять, а покупать более дорогое - не понимаю.
Сообщение отредактировал valery: 02 мая 2019 - 13:12
#486
Отправлено 02 мая 2019 - 15:27
- есть авто от ПСА прошедшие многие сотни километром и на масле НЕ тоталь, какие из этого можно сделать выводы?
- ПСА проводит испытания на конкретном масле, а не на 10-ке аналогов, и кач-во аналогов ПСА не интересует! какие выводы?
- в современных реалиях авто делается на ограниченный срок, т.к. необходимо, чтоб покупали новый и ремонтировали не старый, любой производитель ищет баланс "доставленное удовольствие"/"долговечность и надежность" и данная ситуация не только с авто...выводы?
- ПСА испытывает именно свою продукцию и не ищет, что лучше, а тестирует на предмет "достаточности", т.е. основная масса ДВС должна выдержать определенную нагрузку...выводы?
- длительные натурные испытания довольно дороги, нынче дешевле делать ускоренные испытания и расчетные, а данные потом аппроксимируют или подгоняют по вероятности возникновения отказа.
- параметры и требования, в т.ч. и по маслу, закладываются на этапе проектирования, далее у ПСА есть договор с Тоталем, поэтому выбирается подходящее по параметрам масло именно этого поставщика.... выводы?
забавно читать про длительные и серьезные испытания от лица, которое в другой теме утверждало, что вот-вот все резко поменяется и новые технологии просто сметут старые...
в общем не будем зацикливаться на тролях...
выводы сами по себе напрашиваются,
- каждое масло будет иметь свои +/- и в каждом конкретном случае лучшее может отличаться! и у каждого будет свое мнение
- ПСА выбрал не лучшее, а подходящее по параметрам и допускам учтенным при разработке.
- ПСА не сильно заботит "самое лучшее масло", точнее оно совсем не заботит.
- ПСА не сильно заботит "самое лучшее масло", точнее оно совсем не заботит.
- Испытывается не масло или масла, а агрегаты, к различным маслам испытания имеют опосредованное отношение, только если выявится несовместимость масла и агрегата.
- Испытывается не масло или масла, а агрегаты, к различным маслам испытания имеют опосредованное отношение, только если выявится несовместимость масла и агрегата.
Выглядит странно, когда рекомендуют одно после долгих и тщательных испытаний, а потом через 3-4-5 лет производства и продаж авто вдруг мнение меняется, плохо тестировали? а через пару лет опять поняли, что не то порекомендовали, и снова поменяли мнение??
И еще хорошее и качественное масло, подходящее под условия заложенные при производстве, а так же подходящее ко всем агрегатам ДВС будет одинаково хорошо работать на разных ДВС (с близкими ТУ),
Так что рекомендованное, например БМВ масло для своих "принцев" будет так же хорошо работать и на ПСАшных ЕП6, а тот же Тоталь, будет работать так же и на БМВ, а вот что лучше, кто из производителей скажет? Да никто!
Человек же выберет то, что ему будет обеспечивать "более лучшее" и не важно деньги это или еще какие показатели, например, меньший шум ДВС!
Все разговоры про "лучшее масло" и сводятся к тому, что кому и по каким показателям больше нравится одно или другое и какой у кого есть опыт.
ЗЫ
и после этих выпадов некоторые будут обзывать других провокаторами?!
ню-ню
была песенка у Владимира Семеновича "Жираф большой, ему видней..." ,
так вот про инженеров и т.п. выпады в 99% (если не в 146) напоминают сюжет той песенки.
#487
Отправлено 02 мая 2019 - 15:55
#488
Отправлено 02 мая 2019 - 16:19
Потом делается вывод
#489
Отправлено 02 мая 2019 - 18:49
даже вырванное из контекста и то видно, что речь про разное!!
ты не видишь? тогда как и о чем с тобой можно беседовать?
или ты и этого не видишь, сделал "склейку" из кусочков и всё, все вокруг козлы?
ну дерзай, оставайся на своей волне, просто периодически будут тебя одергивать, когда совсем достанет твое поведение.
вот так тебя устроит? -
а поливать других грязью скрыто или открыто - это пока все что от тебя в этой теме было....
ну кроме "жираф большой...".
но долго оставлять такое на самотек не стоит,
в 17-ом при попустительстве и невмешательстве большинства, а так же с молчаливого согласия интелегенции угробили одну хорошую страну,
в 91-ом повторно раздербанили, то что удалось собрать и воссоздать, правда уже втянув массы и запудрив головы и очередное обещание "светлого будующего"...
ясно, что глобальное к столь мелкому не приравнимо, но все же...тенденции...
#490
Отправлено 22 мая 2019 - 10:53
#491
Отправлено 21 июля 2019 - 19:01
#492
Отправлено 21 июля 2019 - 19:52
zender (21 июля 2019 - 19:01) писал:
#494
Отправлено 21 июля 2019 - 20:47
D-G (21 июля 2019 - 19:52) писал:
первая цифра 0 или 5 - характеризует вязкость при морозе. Условно 0 - масло не застынет при -40 градусов, 5 - при -35
zender (21 июля 2019 - 20:10) писал:
#495
Отправлено 21 июля 2019 - 21:02
#496
Отправлено 21 июля 2019 - 22:59
#497
Отправлено 10 августа 2020 - 15:37
#498
Отправлено 11 августа 2020 - 09:43
Deav (10 августа 2020 - 15:37) писал:
#499
Отправлено 11 августа 2020 - 23:17
Возможно, сменили упаковку, чтобы защитится от подделок.
Допускаю, что есть масла и иных фирм, которые могут заливаться в Пежо, но я другие марки масла не рассматриваю. Раз изготовить рекомендует это масло, значит его и надо заливать. Пробег в 482 000 км, подтверждает его пригодность к дизельному двигателю Пежо, лучше любых сравнительных статей иных экспертов (и журналов).
Прикрепленные файлы
#500
Отправлено 12 августа 2020 - 18:38
Темы с аналогичным тегами Качество масла, масло
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных