#26
Отправлено 15 октября 2013 - 14:15
#27
Отправлено 09 апреля 2014 - 09:30
уже неделю как получаю удовольствие от HDi 2.0 Active.
При покупке в Фаворите все манагеры сделали круглые глаза при упоминании заглушки в бампер. Сказали, что не видели такой штуки вообще с начала продаж.
Так и не дали, так как ни в одной машине из наличия не было ее.
Так как в ближайшее время все равно ехать к дилеру разбираться с Вебастой, которая не запускается по таймеру из-за замены головы на Интро,
Вопрос, какие доводы приводить в Фаворите, чтобы заглушку-таки дали? Есть ли официальные документы на этот счет?
Спасибо.
#30
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:23
По Старлайну, насколько я понял, он не позволяет прогревать салон (не включает печку), только антифриз гоняет. Это менее удобно, так как по зиме хочется садиться в прогретую машину с оттаявшей лобовухой.
#31
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:47
vallerys (09 апреля 2014 - 10:23) писал:
#32
Отправлено 09 апреля 2014 - 11:00
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#34
Отправлено 29 апреля 2014 - 12:15
Сегодня утром сдал машину на борьбу с косяками (инфофлеши по багажнику и передним аркам, отзывная по вакуумному усилителю, замена камеры заднего вида (дает помехи на экран), разобраться с часами для вебасты - у меня дилер поставил Интру, она не дружит с вебастой).
Записывался в среду на прошлой неделе, уверили что все запчасти будут, вчера позвонила девочка от них, напомнила о визите.
В итоге, к ним не пришли запчасти по багажнику и отзывной, камеру поменяли, с вебастой сказали никак не реализовать, только возвратом к штатной голове (нах... мне тогда их камера?). а по аркам, сказали, что у меня уже с завода все нормально нет дырок. Машина сделана в октябре 12 года, кто-то с похожей датой рождения из форумчан может подтвердить что дырки заделаны?
Вот сижу и думаю, что делать...
- колхозить ДУ вебастой с телефонным модулем типа старлайна) - но тогда салон не греет, только гоняет антифриз,
- откатывать к штатной голове, тем более что в ней есть все что надо для жизни, включая синий зуб, а навигацией я пользуюсь только в смартфоне с пробками. тогда что делать с камерой (она стоила 10 000, ставил дилер).
Ну и внешний вид салона якобы пострадает с штатным дисплеем монохромным...
Короче классический пример когда оба хуже...
Кто бы как поступил в данной ситуации?
Валерий
#35
Отправлено 29 апреля 2014 - 12:28
vallerys (29 апреля 2014 - 12:15) писал:
vallerys (29 апреля 2014 - 12:15) писал:
vallerys (29 апреля 2014 - 12:15) писал:
#37
Отправлено 29 апреля 2014 - 19:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#38
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:16
по поводу непришедших запчастей извинились, позвонят в начале мая, как все точно придет.
С вебастой сложнее, установщики подтвердили, что с часами она не подружится, решения нет пока, но поскольку денег они за Интру и камеру возвращать не хотят, то постараются с представительством Вебасто в России найти какой-нибудь вариант дистанционного запуска. Я буду настаивать, чтоб все расходы были за счет салона, так как мне их Интра не критична, я готов откатить к базе.
Хорошо, что машину в лето купил, есть полгода на неспешные разборки с ними.
Кстати, в салоне счас на Коптевской стоит 508 2012 года такого же голубого цвета как у меня, тоже актив с ксеноном, но без электрокресел комбинированных и Интры, стоит 1 080 000. Цены подросли.
Еще одно замечание по Фавориту - лирическое
уровень взаимодействия с клиентами как будто я ланос или солярис купил. Я понимаю, у Пежо большая доля продаж в бюджетном секторе, где можно расслабиться (типа а что вы хотели за такие деньги).
Но ведь часть клиентов покупает те же 508 за приличные деньги, те же кроссоверы у них тоже недешевы. Хотелось более уважительного отношения к моему времени и качественного исполнения обязанностей. Вчера например, машину мне отдали с пакетами на сиденьях и руле, внутри на пластике много следов от обуви, даже не извинились за потраченное мной впустую время
Я до этого общался с Фольксваген Центр Севреом и Вольво Независимость... Там такого нет. может, и отчасти по этой причине не покупают дорогие пежо.
Вот как-то так...
#39
Отправлено 30 апреля 2014 - 15:39
А вообще пойди по формальному пути - письмо на имя руководителя АА Автофранция с требованием немедленно устранить неисправность, а именно невозможность запуска предпускового подогревателя по таймеру. Такое же письмо в ПСА РУС можно отправить для ускорения. Со стандартной припиской об обращении в суд в случае невыполнения Ну а дальше по ситуации в зависимости от того что тебе ответят. С Вебастой, фигастой и прочими пусть ОДшники общаются
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#40
Отправлено 23 декабря 2014 - 22:22
Коптево - поставлю 3
По порядку:
Реутов (МКАД 2-3) - брали 508
-------
-покупка более менее, оформление, все объяснят, подскажут пересчитаю, скидки и т.п.
выдача ну так себе, съезд с гаража, свет на ахти, тесно, пришлось много лазить ну в общем не уютно...в сравнении с коптево (ниже) или ВАГом(когда-то работал)
на 4+ или 5-
-------
-сервис - был 2 раза, стоянки практически нет, место ожидания маловато (натыканые кресла вокруг столика) и все, кофе-чай и пр. - нужно подняться в салон.
подъемник кажется 1 или 2, рембокс маленький - от силы 4 машины влезет, но можно смотреть или даже зайти туда. отношение - нормальной для нашей действительности, но вот ответы на некоторые претензии не очень понравились - попахивает "ленцой" мастеров-приемщиков, да и манагера. Вопросы и ответы тут по форуму есть.(в основном "да так и должно быть" или "а раньше работало?")
отзывную делали 4,5 часа - обещали 2-2,5 (по телефону правда про 3-4 говорили), от такси отказался, 2 часа только туда-сюда проеду - смысла нет, а в итоге проторчал все время в салоне, хоть манагер развлекал, да и все что попалось облазил :)
-------
из минусов - на ВАГ авто всегда(!) моют перед ремзоной (табу!), на все передние сидения спец.пакет надевают, на руль спец пленка, ручка КПП -тоже, на крылья - если работа под капотом
а тут не моют, целофан-накидка только на водительское, на руль и кпп пищевая пленка (ну хоть так), при выдаче все сняли сами (+ т.к. тут кто-то жаловался, что не делают), машин будто песком осыпали сверху?!
-------
из плюсов - довольно вежливо все, предлагают задавать вопросы, спрашивают "как ощущения?", "какие проблемы?", не привез сервисбук и второй ключ - все равно приняли и сами предложили второй потом подвезти, для прошивки в мозг (меняли по отзывной), позвонил приняли и второй раз, на жалобы по вебасте - посмотрели сразу но ничего не нашли, предложили посмотреть потом, если доставать будет, правда "а раньше работал", "а может так и надо?"
в целом на 4-, 3+
Коптево
-------
брали 4007 отдельный "аквариум" (шоурум) хорошее освещение ходи-смотри - красота-а-а, кажись чарапинка - ой сечас мастера...да это целофан.. -действительно, все ОК.
по продаже - ощущение что разводят и п*здят не покидает, даже намЁкивал им на это - в ответ улыбка (ну хоть не хамство),
выдача - на высоте, но зимних колес ждали 2 месяца!!! (это первый жирный -)
пусть будет 4-
-------
сервис
- первое с чем столкнулись - сигналка - на 2-ой день глючит (орет) -- приезжайте, но сейчас нет времени... сами нашли, концевик капота "криво" поставили -дыру раздроч*лив 2 раза больше чем надо(!) он болтался и коротил на корпус...
- второе - разряд акк-а за 2-3 дня - запись на 3 недели вперед - проверка всего и вся 3ч - вердикт - акк под замену - 3 недели ждать,
через 3 недели - акк пришел сейчас разрешение....бла-бла-бла... ой, а давайте еще проверим - ну давайте - ой, а у вас INTRO глючит (!)..ипть, а прошлый раз вы что проверяли?!, а вам говорили, что у меня 2 аккуа и с обоими такой трабл!!!...ну это не к нам, а сервис ИНТРЫ...через 3 недели и туда добрались, и все сделали т-т-т.
- третье и 4-е - ТО 1 и ТО 2 - все бы ничего но на ТО2 заявили одну сумму, а потом выкатили больше, типа заменили колодки, промыли инжектор, и т.д., что сначала не учли.
пусть будет 3+
-------
-------
сравнивал с ВАГовским (когда-то работал) отдельный шоурум и т.д., стоянка для клиенов, ремзона на 8 подъемников, + 2 вибро стенда и барабаны, + закуток на 2 места под допы, + кузовной цех и покрасочнная камера вот где раздолье :) работа кипит :)
#41
Отправлено 29 декабря 2014 - 16:45
с одной стороны забота о моем кошельке , как бы не переплатил и не запросил делать лишнего, ведь и так все должно работать....
с другой - есть описание проблем, есть готовность заплатить за решение этих проблем (если вдруг не гарантийный случай),
а итог - у вас все в порядке, ничего не сделано, оплата диагностики (правда со скидкой) 1000р. Здесь даже как будто извинились, что вынуждены взять...
Обращался по поводу
- вебасты (в отдельной теме описание есть),
- срабатывание сигналки при работе вебасты,
- слабый обдув из правого-центрального дефлектора
- ошибок нет,
- не регулируется,
- оставьте до ТО.
#42
Отправлено 29 декабря 2014 - 19:24
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 02 марта 2015 - 19:57
Был сегодня по тем же вопросам.
Есть мастер Алексей Гаар, у него 508-й как у меня, он наткнулся на ошибку вебки, и попинал электрика, говорит "так не должно быть".
Да, в первый раз ошибка проявилась у ОД на глазах, и , похоже, у кого нужно "на глазах",
Konstantin, её тоже видел, забавный глюк :)
Провели "переинициализацию", или как-то так назвали эту операцию, и проверили несколько раз - пока все работает
Время конечно покажет, прошлый раз заряжали АКБ и тоже заработало, но на один день
Якобы мастер-электрик вспомнил, что при прошлых "операциях-махинациях" была неустойчивая связь с сервером
(как это он вдруг вспомнил, и почему не вспомнил в прошлые разы - вопрос).
В общем, "будем посмотреть".... а тем временем весна настала :).
Konstantin, помню про разговор, но никак не собирусь, сейчас все выхи были забиты, то работа, то дача, то болел. и так с января.
С доработкой ДЗ вебки возник еще один вопрос, у меня + год гарантии от ФМ, так вот там по условиям все нужно делать только у них и с их ЗЧ
Кабола какая-то...
Вроде Павел их по этому поводу "тролит" сейчас, мож присоединюсь
Ах да, добился взаимодействия через ЛК и "блок призидента" связались в первый же час после публикации поста с жалобой претензией.
В этом плане у них там налажено, видать дрючат переодически.
#46
Отправлено 02 марта 2015 - 21:11
#47
Отправлено 02 марта 2015 - 21:21
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#49
Отправлено 31 марта 2015 - 17:11
Меня зовут Тихонов Георгий, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS PEUGEOT.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS PEUGEOT.
г. Москва, Коптевская ул., д. 69 А, стр. 5
г. Москва, Варшавское ш., 1-й Дорожный пр-д, 4
г. Москва, МКАД 2-3 км., д. 7
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
#50
Отправлено 31 марта 2015 - 17:22
Что прямо-таки на все?:))
Ну тогда в каком формате видеосигнала передается сигнал с камеры заднего вида на головное устройство в рейстайлинговым 508
Так же можете выложить тут распиновку коннекторов к видеокамере описанием какой провод за что отвечает.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Темы с аналогичным тегами Отзыв
Peugeot 508 →
Обсуждаем Peugeot 508 и делимся впечатлениями →
Отзывы владельцев →
Впечателния от рестайла 2.0 HDI AllureАвтор delirium , 05 июл 2015 peugeot, peugeot 508, review и 6 еще... |
|
|
||
|
Клубная жизнь →
Курилка →
Впечатление о новом авто и неприятности которые могут вылезти сначала эксплуатации...Впечатление о новом авто и неприятности которые могут вылезти сначала эксплуатации... Автор Zarip4ik , 28 фев 2013 Отзыв, эксплуатация |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных