#76
Отправлено 21 июня 2015 - 06:02
#79
Отправлено 21 июня 2015 - 22:41
Мне в феврале Алюр 2012 THP на дорожной оценили в 600, на Коптевской в 800, отдал в коптевскую, до сих пор стоит, сначала они ее поставили за 950, сейчас уже 850
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#81
Отправлено 21 июня 2015 - 23:36
У меня после майских праздников первые три дня, как разместил объявления на авто.ру и авито было звонков пять. Никто из них так машину и не взял. Регионалы, что приезжали на смотрины, были весьма подкованные и дотошные дядьки ( любители пеугеотов 308). Проблему с турбиной выкупили потому, что были вдвоём. Один газовал, другой слушал мотор. Обратили внимание после того как узрели " запотевшие" трубки. Меня это несколько расстроило, ибо ехать делать по гарантии ломало. Уже хотел водоффки выпить спокойно и обмозговать проблему, как к обеду нарисовался ещё один покупатель. Жизнь сразу и наладилась :) Денег на новую машину хватало на всё и без продажи Пеугеота. Но хотелось не затягивать это непростое дело.
#82
Отправлено 19 июля 2015 - 13:39
#83
Отправлено 30 июля 2015 - 01:48
valery (19 июля 2015 - 13:39) писал:
#85
Отправлено 31 августа 2015 - 13:00
сказал что у меня вышла из строя одна свеча накаливания, сказал что она негарантийная, предложил менять за 5000р.
Нужен совет, действительно ли на дизельном пыже свечи накаливания негарантийны? или разводит?
еще вопрос как они определили? вроде при теплой погоде свечи не работают, включаются только в холода...
#86
Отправлено 31 августа 2015 - 13:50
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#87
Отправлено 31 августа 2015 - 14:18
В общем первая итерация - мне было сказано что все ок, Аккумулятор они сказали типа в норме, ошибок нет.
Потом продемонстрировал приемщику как машинка уходит в энерегосбережение - взяли еще раз, что- то перепрошили (не эбу), в этот раз машина не ушла в энергосбережение, а просто отрубила вентиляцию через 5 минут, как и должна по сервисбоксу. На этом и расстались
Теперь все повторилось, энергосбережение постоянное даже после больших пробегов (30 - 40 км на норм скорости) .
В октябре первый год гарантии истекает (на аккум), как бы их заставить аккум поменять?
Т.к. кажется дело все - таки в нем.
Да, кстати приемщик очень хотел машину мою оставить на ночь. (Это с учетом того, что я приехал в 8! утра) Интересно зачем:)
Сообщение отредактировал tassadar: 31 августа 2015 - 14:28
#88
Отправлено 31 августа 2015 - 15:02
АКБ и РЭЭ - это были первые подозреваемые, но АКБ проверили минут за 40 - все ОК,
потом было 5 визитов и оставление на сутки-двое, проверяли как будет вести себя через некоторое время.
Проблема уходила после перепрошивки на 1-2-3 дня, в итоге проблема эскалировалась в Германию,
в результате BSI совсем издох (я подозревал его изначально), и его заменили,
пока т-т-т только режим авто-света не настроили.
Мне делали в Реутове.
Там у одного мастера тоже 508, он и насел на электриков и давал свою для сравнения ...
Т.е. АКБ проверяется в течении 40-50 минут и если прибор ничего не покажет, то менять ничего не будут, а за 1 нормо-час заплатишь.
Лучше давить на суть проблемы, пусть решение сами предлагают
#89
Отправлено 31 августа 2015 - 17:54
Да, тут очень похоже. А охлаждение - должен кондей включаться чтоль? В мане вроде написано что просто воздух с улицы берет.
По поводу нормо- часа - они не за него берут, а за диагностику электро (2.5 к) если не найдут ничего. Тут даже напечатали мне заказ- наряд, но бабок не взяли т.к. подтвердилось неработоспособность.
Сообщение отредактировал tassadar: 31 августа 2015 - 18:03
#90
Отправлено 31 августа 2015 - 18:46
короче, в теме про вебасто расписывал подробно. Я был первый с таким глюком, проявился у меня сразу после "замены" (как тогда говорил мастер) BSI (или перепрошивке, как пишут многие).
Если делаешь в Реутове, могу подсказать у кого я был, но он сейчас в отпуске.
ЗЫ
режим экономии у меня не выскакивал при этом, т.е. выскакивал, но редко,
если появляется РЭЭ - то проблема может быть совсем в другом.
Насколько я понял на РЭЭ влияет не только заряд (а если точно, то напряжение), но и временные параметры, т.е. в РЭЭ может уходить после определенного времени в режиме ACC+ , например радио на заглушенной слушаешь или подсветка долго работает в багажнике и т.п. Утверждать за это не берусь, но "насколько я понял.."
Алгоритм работы котла мне так внятно и не разжевали (сколько должно быть горючки, какая температура окр.с., какой заряд АКБ (напряжение) и т.д.)
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 31 августа 2015 - 18:51
#91
Отправлено 01 сентября 2015 - 08:14
По идее, они и не доолжен включаться без завода.
РЭЭ бывает двух типов, глубокий и обычный. Включается в зависимости от того, сколько машина поработала (двигатель) 5 минут/ полчаса.
У меня проблема в том, что аккум вроде как заряжен, а машина все равно уходит в него.
Котел вроде можно вкл пока лампа не горит, что топливо кончается + зимой сам вкл на постподогрев.
Я так понял.
#92
Отправлено 01 сентября 2015 - 09:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#94
Отправлено 01 сентября 2015 - 11:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#96
Отправлено 01 сентября 2015 - 12:01
Если о предпусковом подогревателе или проветривании, то включатся должен, на то он и предпусковой!
После запуска работает в режиме "догревателя", но об этом никак не ужнаешь, т.к. никаких сигнализаторов нет.
ЗЫ,
чтоб не писать много, просто перечитай мои посты в темы про вебасту, там проблема подробно описана, и как пытались решать.
Если делаешь в ФМ , который в Реутове, то могу подсказать у кого делал я, но он в отпуске сейчас.
Если коротко, то у меня не сохранялся таймер и не запускался "немедленный прогрев", РЭЭ при этом не возникал (раза 2 максимум на него натыкался),
у тебя по описанию немного другая проблема, но BSI тут тоже может быть замешан.
АКБ проверяется минут за 40, если норм, то нжно мучить BSI и ловить момент самого глюка.
Мне не сразу повезло, первые разы глюк в сервисе не проявлялся, потом он стал "стабильно воспроизводимым".
Я предполагаю, что в моем случае проблема в флэш-памяти блока BSI,
скорее всего она глючила и постепенно дохла, а когда "мертвых" блоков стало много, просто блок выдал ошибку, т.к. не хватило места под сохранение всех параметров или не прошел проверку или было превышено пороговое значение "кол-ва мертвых блоков"... (это уже из теории работ флеш-накопителей)
#97
Отправлено 01 сентября 2015 - 13:10
Цитата
стандартный это магнитола, аксессуары 12в, электропривод крышки багажника (не про нас)
строгий это как раз предварительное обеспечение температуры и боковое световое обозначение.
Цитата
Если о предпусковом подогревателе или проветривании, то включатся должен, на то он и предпусковой!
После запуска работает в режиме "догревателя", но об этом никак не ужнаешь, т.к. никаких сигнализаторов нет.
Речь о том, что на таймер без завода автомобиля не поставить (как раз не запомнится установка) т.е. напишет что ок, но ни индикации, ни самой работы не будет. И ошибок не будет.
Если машину завести, то и таймер получится установить.
Да я почитал уже ту тему, спасибо.
#98
Отправлено 01 сентября 2015 - 13:23
ОФФ:
строгий это как раз предварительное обеспечение температуры и боковое световое обозначение.
Насколько я понял РЭЭ проявляется в положении ключа АСС+ при выключенном зажигании вебаста сама (или BSI) принимают решение, достаточно ли заряда для запуска прогрева.
#99
Отправлено 09 сентября 2015 - 20:11
http://peugeot508-cl...hn/#entry100010
В итоге буду их донимать пока по человечески мне не сделают.
Сообщение отредактировал acontrario: 09 сентября 2015 - 20:12
#100
Отправлено 10 сентября 2015 - 17:46
Темы с аналогичным тегами Отзыв
Peugeot 508 →
Обсуждаем Peugeot 508 и делимся впечатлениями →
Отзывы владельцев →
Впечателния от рестайла 2.0 HDI AllureАвтор delirium , 05 июл 2015 peugeot, peugeot 508, review и 6 еще... |
|
|
||
|
Клубная жизнь →
Курилка →
Впечатление о новом авто и неприятности которые могут вылезти сначала эксплуатации...Впечатление о новом авто и неприятности которые могут вылезти сначала эксплуатации... Автор Zarip4ik , 28 фев 2013 Отзыв, эксплуатация |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных