Neo сказал:
Тестил и Пассат и 508. DSG очень понравился. Проблемных для 508 вибраций нет и в помине. Едет довольно плавно. Шумоизоляция у Пассата на порядок лучше. Салон в целом неплох. Но 508 ИМХО выигрывает по экстерьеру - пассат уж внешне очень скучный. Вообще никакой. Ну и по оснащению, собрать "Аллюр" из пассата - это около 1 300 000, что немного дороже, чем у пежо.
http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Что-то Вы лукавите. Шумоизоляция у Пассата не на порядок выше, даже тот же ADAC, который влюблен в Пассат, ставит разницу по шумке 0,2 балла.
Если собирать Пассат 1,8TSI Highline до 1,6 Allure, то разница будет 1.320.000 против 1.180.000. - 140 штук или 12% разница с Пежо.
Если собирать Пассат 2.0TDI Highline до 2.0 HDi Allure, то разница 1.650.000 против 1.280.000. - 370 штук или 29% разница с Пежо.
Конечно, в Пассате добавляются приятные примочки, которых вообще нет у Пежо, но их цена максимум 50.000 рублей.
Качество салона в некоторых местах у Пассата откровенно хуже. Как ведет себя DSG в пробках, уже слагаются легенды.
Я не буду говорить, что Пассат плохой автомобиль, он отличный автомобиль. Но ему бы убавить в цене на 15% и было бы все хорошо.
А то на дорогах новых Пассатов уже дофига, как не подойду посмотреть "классный" салон, то вижу Пассат на ручке и комплектацию Комфортлайн без допов.