Volkswagen Passat vs Peugeot 508
#51
Отправлено 21 марта 2013 - 23:38
Вот те еще одна угадайка:
1346148152_volkswagen_tiguan_2011.jpg 86,7К 129 Количество загрузок: pics.2.jpg 49,32К 128 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#53
Отправлено 22 марта 2013 - 04:33
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#55
Отправлено 22 марта 2013 - 09:14
skaman (21 марта 2013 - 13:49) писал:
Где-то за пол года до покупки 508 я брал Пассата В7 1.8 TSI с DSG напрокат на пару дней. Проехал 400 км. DSG очень понравилась, хотя по ней есть нарекания к надежности, но здесь как повезет. Тогда мне машина очень приглянулась, я всерьез рассматривал её приобретение, ну как и многие в общем. Динамика, эргономика, управление - все на высоте, претензий нет. На некоторую простоту в салоне вообще внимания не обращал.
Пежо выбрал по принципу много красивой и функциональной машины за разумные деньги. Едет отлично, к удобству за рулем претензий нет. При поездке из Эстонии в Москву (через Питер), т.е. практически 1000 км. без остановок, никакого дискомфорта не испытал. Динамика моего 1,6 (150 л.с.) вполне достаточная. Из недостатков 508 могу отметить всякие мелочи, которые характерны для машины, приобретенной в первый год начала продаж - это перегоревшие реле, отклеивающиеся молдинги, скрипы и хрипы.
Если бы у меня уже был Пассат, при всех плюсах 508, я не стал бы его менять. Пассат всем устраивает, не подводит, да и машина сама имеет в запасе огромный ресурс. Продавать её - это значит сделать хороший подарок новому хозяину (тем более, если отдавать по трейд-ину). Не удивлюсь, если её кто-то из сотрудников салона себе заберет:) Пежо 508 будет радовать глаз, до точки назначения довезет с комфортом. GT еще сможет порадовать многорычажкой спереди. Чем-то Пежо сможет даже удивить, типа подхрипования правой, а то и левой колонки:) Не прошла бы эта любовь так же быстро, как и появилась:)
Это конечно больше субъективные ощущения.
Объективные (Пассат 1,8 TSI DSG vs Пежо 508 2.0 HDI):
время разгона до 100: 8,8 vs 9.2
расход топлива в смешанном цикле: 7.1 vs 5.7
крутящий момент: 250 при 1500-4200 vs 340 при 2000
объем багажника: 565 vs 545
клиренс: 165 vs 170
Вывод: если 508 полюбился, финансы позволяют поэкспериментировать и не придется оправдываться перед друзьями (некоторые возможно не поймут такого решения), то Пежо. Во всех остальных случаях - Пассат.
#57
Отправлено 22 марта 2013 - 12:22
#58
Отправлено 22 марта 2013 - 13:26
White Joker (22 марта 2013 - 12:22) писал:
#59
Отправлено 22 марта 2013 - 13:31
zik (22 марта 2013 - 13:26) писал:
#60
Отправлено 22 марта 2013 - 13:32
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#61
#62
#64
Отправлено 22 марта 2013 - 13:57
к явным минусам пассата отношу тунель ненужный сзади (и у шкоды, и у ауди - он крадет реально место, в 508 там реально свободнее) и отсутсвие блютуса в штатных головах - это жесть, типа а вы прикупите вот еще такую голову за 1000 долларов или около того и будет вам хендсфри
Пассат смотрел несколько раз - не смог купить в итоге, все таки с 407 на 508 оказалось логичнее пересесть
А цена разве сильно отличается? мне показалось - в пределах 10% за одну мощность двигателя и приблизительно одинаковый набор опций
#65
Отправлено 22 марта 2013 - 14:01
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#66
Отправлено 22 марта 2013 - 14:03
Сергей205 (22 марта 2013 - 13:57) писал:
к явным минусам пассата отношу тунель ненужный сзади (и у шкоды, и у ауди - он крадет реально место, в 508 там реально свободнее) и отсутсвие блютуса в штатных головах - это жесть, типа а вы прикупите вот еще такую голову за 1000 долларов или около того и будет вам хендсфри
Пассат смотрел несколько раз - не смог купить в итоге, все таки с 407 на 508 оказалось логичнее пересесть
А цена разве сильно отличается? мне показалось - в пределах 10% за одну мощность двигателя и приблизительно одинаковый набор опций
#68
Отправлено 22 марта 2013 - 14:07
Сергей205 (22 марта 2013 - 14:04) писал:
#69
Отправлено 22 марта 2013 - 15:34
сопоставимый (ИМХО) пассат - 1,8 хайлайн - я сравнивал эти машины для себя
на сколько я понял - автор поста тоже само имеет ввиду и именно такие машины рассматривает
у этих машин точно разница в цене меньше 10%
и потому - вряд ли тут у человека без денег трейдин получится
#70
Отправлено 22 марта 2013 - 17:46
Сергей205 (22 марта 2013 - 15:34) писал:
сопоставимый (ИМХО) пассат - 1,8 хайлайн - я сравнивал эти машины для себя
на сколько я понял - автор поста тоже само имеет ввиду и именно такие машины рассматривает
у этих машин точно разница в цене меньше 10%
и потому - вряд ли тут у человека без денег трейдин получится
Берите уж тогда и Пыжа на бензине а это уже -100к и накиньте в пассат опций те которые в пежо, и как у вас выходит меньше 10% я не понимаю...
#72
Отправлено 22 марта 2013 - 18:58
#73
Отправлено 22 марта 2013 - 19:59
pchel (22 марта 2013 - 17:46) писал:
Берите уж тогда и Пыжа на бензине а это уже -100к и накиньте в пассат опций те которые в пежо, и как у вас выходит меньше 10% я не понимаю...
Очень просто - по "полезности" и другим потребительским свойствам.
Вы правда не умеете сравнивать слегка разные вещи?
я вообще сторонник НЕ ЗНАТЬ, что там внутри. для таких как я - во многих странах делают разные пистолеты для солярки и для бензина - не влезает в бак не твой пистолет и все, не ошибешься))
Мне важно - сколько стоит (в том числе и обслуживание и все эксплуатацинные расходы) и как едет, ну и, конечно же, субъективные вещи - нравится не нравится :-)
Я точно не мечтал о дизеле ни секунды, но на нем оказался
#74
Отправлено 22 марта 2013 - 20:22
Сергей205 (22 марта 2013 - 19:59) писал:
Все равно нужно рассматривать одинаковые вещи, которые близки друг-к-другу.
Пассат 1,8 Highline и 508 1,6Т Аллюр - разница приличная, т.к.
Пассат - 1 422 760 руб.
508 - 1 169 000 руб.
В Пассате чуть больше ништяков камера заднего вида (там нельзя навигацию без камеры заднего вида вставить) и задняя электрошторка.
Но тут нет кожи и поворотного ксенона + приличная разница в цене.
А если тоже самое делать с дизелем, то примерно получается
Пассат = 1 640 000
508-й = 1 280 000
По ништякам тут уже больше у Пассата, кроме камеры и шторки там еще че-то в гору.
Где же разница в 10%?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных