Перейти к содержимому



Volkswagen Passat vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 марта 2011 - 16:07

Volkswagen Passat от 789 тысяч рублей

Седан — от 789 тысяч рублей до 1 миллиона 409 тысяч рублей; универсал — от 880 тысяч рублей до 1 миллиона 273 тысяч рублей.

Модификации: 1.6 (102 л.с.) MT, 1.4 TSI (122 л.с.) DSG, 1.4 TSI (122 л.с.) MT, 1.8 TSI (152 л.с.) DSG, 1.8 TSI (152 л.с.) MT, 2.0 FSI (150 л.с.) 4Motion MT, 2.0 TDI (140 л.с.) DSG, 2.0 TDI (140 л.с.) MT, 2.0 TSI (200 л.с.) AT.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега

На мой взгляд, самый сильный конкурент Peugeot 508.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  passat.jpeg   51,93К   1348 Количество загрузок:


#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:03

100% конкурент, достойный авто.

#3 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:11

К моменту выхода Peugeot 508, пассат совсем устареет... Так что ждем фейслифтинга

#4 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 11 марта 2011 - 22:34

Не думаю, что пассат устареет у него своя аудитория и не маленькая
и мне кажется что она расширяется

#5 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 16 марта 2011 - 23:13

Мне нравится пассат,
как говорится четкая машина

#6 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 марта 2011 - 16:16

Цитата

Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на седан Passat нового поколения.
Самый доступный  седан в комплектации Trendline, с 122-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,4 литра и шестиступенчатой механической коробкой, стоит 859 тысяч рублей. Самый дорогой Пассат в комплектации Highline с двухлитровым мотором мощностью 210 лошадиных сил и "роботом" DSG обойдется в 1 миллион 493 тысячи рублей.

В стандартное оснащение нового VW Passat войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, а также MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками.

В версии Comfortline, цены на которую начинаются от 993 тысяч рублей за машину со 152-сильным двигателем 1.8 TSI и "механикой", дополнительно появятся датчики света и дождя, автозатемняющиеся зеркало заднего вида и наружные боковые зеркала, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, цветной дисплей на панели приборов и сигнализация.

Стоимость "Пассата" в топовой комплектации Highline составляет 1 миллион 131 тысячу рублей за машину с мотором 1.8 TSI. Автомобиль в этой версии, оснащенный 170-сильным (350 Нм) двухлитровым дизелем и коробкой передач DSG, обойдется покупателям в 1 миллион 393 тысяч рублей.

Пассат конечно машина отличная, но дороговато... прежде чем купить его за 1.4 млн, надо сильно подумаю, не взять ли кредита на А6 или BMW 5

Прикрепленные файлы



#7 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 марта 2011 - 16:26

Цены конечно высоковатые... (((
По двигателям можно сравнивать с Mondeo, а там цены начинаются с 700 тысяч рублей. Можно еще сравнить с Camry и Teana, но там двигатели 3,5 за 1 млн. 350 тыс. в топовой комплектации.
Думаю на нашем рынке, фольцваген в пролёте с таким ценами....

#8 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 марта 2012 - 02:10

Сравнивают Peugeot 508 2.2 HDI и Volkswagen Passat B7 2.0 TSI



Но наш-то выбор уже известен  :lol:

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 марта 2012 - 04:54

Короче, Пассат курит слегка. ;)  А если серьёзно, то сравнение объективное.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 12 марта 2012 - 13:30

Прикрепленные файлы



#11 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 марта 2012 - 23:09

тут обсуждали http://peugeot508-cl...f=17&t=107#p761

#12 Kioto

Kioto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 марта 2012 - 19:54

Вот понравилась статейка, вроде выглядит довольно объективно.
http://www.zr.ru/a/416282

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 марта 2012 - 20:41

В целом статья объективная. НО... Я тестил Пассат и отказался от него по двум причинам. Во-первых очень серо и убого выглядит салон. На этом в статье внимание не заостряют. Во-вторых эта DSG. За пол часа езды по пробкам средней поршивости, я к коробке так и не приспособился. Постоянно чувствуешь подергивания. Это не для меня. Про это в статье тоже ничего. Да и надежность DSG под большим вопросом:    http://dsg7.com/
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#14 Kioto

Kioto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 марта 2012 - 17:21

Да в курсе я про проблемы с ДСГ. Я не про это. Я имел ввиду то, что в тесте 508, по мнению журналистов, не сильно уступает Пассату. А ведь Пассат является практически эталонным автомобилем в данном классе. На данный момент меня смущает надёжность Пежо...

P.S. Ааааааа, у меня сосед взял 508 в белом цвете, именно такого я себе присматривал. И что теперь делать? :roll:

#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 16 марта 2012 - 18:32

Kioto сказал:

Да в курсе я про проблемы с ДСГ. Я не про это. Я имел ввиду то, что в тесте 508, по мнению журналистов, не сильно уступает Пассату. А ведь Пассат является практически эталонным автомобилем в данном классе. На данный момент меня смущает надёжность Пежо...

P.S. Ааааааа, у меня сосед взял 508 в белом цвете, именно такого я себе присматривал. И что теперь делать? :roll:
Что делать?! Смотреть как сосед будет ездить и, если 508-й ни разу не сломается за 3-5 лет, то можно брать!  :lol:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 16 марта 2012 - 23:13

бери 508-й и не раздумывай!!!!!

#17 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 17 марта 2012 - 22:40

Kioto сказал:

.. На данный момент меня смущает надёжность Пежо...
...
Рядовая надежность. Не выше и не ниже любого немца. Возможно ипошкам, уступит слегка... тут уж надо выбирать  ;) Во всяком случае, дизель и атмо надежны вполне.

Kioto сказал:

если 508-й ни разу не сломается за 3-5 лет, то можно брать!
3 и тем более 5, это как-то по нынишним временам, дюже оптимистично. Какая нибудь релюха, да даст сбой имхо. Радует демократичность стоимости обслуги и ремонта (понятно, что не дай бог к-но).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#18 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 марта 2012 - 10:25

Про 3-5 лет писал я и в качестве шутки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#19 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 18 марта 2012 - 14:50

VSH 508 сказал:

Про 3-5 лет писал я и в качестве шутки.
Да, правда. Что-то там глюкануло... но исправить не могу уже, видимо время вышло.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#20 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2012 - 10:05

Тестил и Пассат и 508. DSG очень понравился. Проблемных для 508 вибраций нет и в помине. Едет довольно плавно. Шумоизоляция у Пассата на порядок лучше. Салон в целом неплох. Но 508 ИМХО выигрывает по экстерьеру - пассат уж внешне очень скучный. Вообще никакой. Ну и по оснащению, собрать "Аллюр" из пассата - это около 1 300 000, что немного дороже, чем у пежо. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

#21 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 мая 2012 - 10:58

О как! Я тоже их тестил обоих. Зимой. Насчет шумки - пыжик наоборот показался на порядок тише. А в ДСГ просто убило какое-то лязганье при трогании... и за 20 минут теста салон Пассата так и не прогрелся...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#22 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 17 мая 2012 - 11:16

Neo сказал:

Тестил и Пассат и 508. DSG очень понравился. Проблемных для 508 вибраций нет и в помине. Едет довольно плавно. Шумоизоляция у Пассата на порядок лучше. Салон в целом неплох. Но 508 ИМХО выигрывает по экстерьеру - пассат уж внешне очень скучный. Вообще никакой. Ну и по оснащению, собрать "Аллюр" из пассата - это около 1 300 000, что немного дороже, чем у пежо. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

Что-то Вы лукавите. Шумоизоляция у Пассата не на порядок выше, даже тот же ADAC, который влюблен в Пассат, ставит разницу по шумке 0,2 балла.
Если собирать Пассат 1,8TSI Highline до 1,6 Allure, то разница будет 1.320.000 против 1.180.000. - 140 штук или 12% разница с Пежо.
Если собирать Пассат 2.0TDI Highline до 2.0 HDi Allure, то разница 1.650.000 против 1.280.000. - 370 штук или 29% разница с Пежо.
Конечно, в Пассате добавляются приятные примочки, которых вообще нет у Пежо, но их цена максимум 50.000 рублей.
Качество салона в некоторых местах у Пассата откровенно хуже. Как ведет себя DSG в пробках, уже слагаются легенды.
Я не буду говорить, что Пассат плохой автомобиль, он отличный автомобиль. Но ему бы убавить в цене на 15% и было бы все хорошо.
А то на дорогах новых Пассатов уже дофига, как не подойду посмотреть "классный" салон, то вижу Пассат на ручке и комплектацию Комфортлайн без допов.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#23 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 17 мая 2012 - 12:22

Neo сказал:

Тестил и Пассат и 508. DSG очень понравился. Проблемных для 508 вибраций нет и в помине. Едет довольно плавно. Шумоизоляция у Пассата на порядок лучше. Салон в целом неплох. Но 508 ИМХО выигрывает по экстерьеру - пассат уж внешне очень скучный. Вообще никакой. Ну и по оснащению, собрать "Аллюр" из пассата - это около 1 300 000, что немного дороже, чем у пежо. http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Господа, давайте всё-таки дружить с математикой: "на порядок" - это значит в десять раз!
Ну а то, что Пассаты покупают в основном в простых комплектациях - это точно. Менталитет у нас видно такой - хотца казаться круче, чем есть на самом деле   :(
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#24 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 17 мая 2012 - 17:33

VSH 508 сказал:

Господа, давайте всё-таки дружить с математикой: "на порядок" - это значит в десять раз!
Дык, так оно и есть! Если пыжик - 5 дБ (почти не слышно), то Пассат - 50 (отчетливо слышно) :D
А если серьезно, цена на пассат завышена. Необоснованно. Но что поделаешь - бренд...
Peugeot 508 1.6 THP Active

#25 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 17 мая 2012 - 21:36

30-40% стоимости новой машины это бренд, ну я так думаю.
ПСА не исключение. А Volkswagen свой бренд раскрутил в России и мире по полной и за дорого, теперь клиенты переплачивают за рекламу.
508 HDI 2.0 Active, Xenon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных