Перейти к содержимому



Volkswagen Passat vs Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#226 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 02 июня 2015 - 18:03

Просмотр сообщенияzik (02 июня 2015 - 16:15) писал:

Народ, мне пофиг конечно, но тут ветка про фольцваген пасцат ;)
а чего там обсуждать? 1,4 на ручке???? :pardon:
Нас мало, но мы везде...

#227 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 02 июня 2015 - 18:22

Просмотр сообщенияArsen сказал:

а чего там обсуждать? 1,4 на ручке????
))))
Peugeot 508 1.6 THP Active

#228 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:42

Битва титанов. Правда 508 в этот список не входит..
https://www.youtube....h?v=PSD3K9vvuwc

#229 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 23 декабря 2015 - 13:16

Просмотр сообщенияLion (23 декабря 2015 - 12:42) писал:

Битва титанов. Правда 508 в этот список не входит..
https://www.youtube....h?v=PSD3K9vvuwc
Акура - минус, Аккорд  - минус (больше не поставляются). В России, из представленного, останется моня, камри и пассат
Нас мало, но мы везде...

#230 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 марта 2016 - 19:51

Собственно, раз пошел спор в другой теме и потихоньку свалились к сравнению с пассатом В8,
то имеет смысл расположить это тут...
по многократным предложениям одноклубника сходить в ютуб, решил попробовать и вот что получилось...
попробуем себя на месте водилы

https://www.youtube....ayer_detailpage

ну и поковыряемся в салоне
https://www.youtube....ayer_detailpage

Не знаю что за комплектация, похоже топовая или близкая к ней.
Заодно попытался разглядеть, что же там такого революционного-то, в чем прорыв?

ИМХО , разумеется

ну приборка конечна более технологична, как на мерсах и других топах, но вот из видео мне показалась излишне яркой и пестрой,
и это по городу, а на темных проселках наверное "вырвиглаз" будет!
отображение компаса и температуры в спидометре и тахометре меня еще более напрягли, нафига? и так стрелки еле видно :(
Сам по себе идея наверное хороша, но без стрелочных приборов :( считайте меня ретроградом!
да и отвлекает вся эта иллюминация...
про подвеску по видео это как про запаз по звуку :))) но все же видно, что кач-во дорог чуть ли не хуже наших, а камеры прилично так потяхивает, т.е. подвеса не так уж и мягка :) что бы там не говорили ...
а что это за брелочек мелькнул на экране, уж не вебастовский ли дистанционник? если так, то +

в целом торпедо и приборка B7 и B6 по мне приятнее были.
Что понравилось так это как решены шторки,
нет, на дверях так же не перекрывают все окно как и в 508,
но вот задняя - это песня во все окно и с электроприводом.
Внешне - ну как бы кардинальных изменений не особо заметно, в общем изменения есть, кому-то понравятся.
Динамика конечно впечатляет, ну а наличие 4моушен подкупает...
пока не взглянешь на цену этих прелестей %)

В сравнении с 508,
наверное есть смысл сравнивать только с рестайлингом, и/или ГТ (которого уже в рестайле нет).
ГУ у пыжа похуже, руль спорно, нужно сравнивать в живую, но внешне паритет,
в остальном многое +/- одинаково.
в целом пассат смотрится посовременней, но однозначно не на голову обходит 508-го.

Из однозначных +, что нельзя улучшить штатно или "полуштатно" :
- у пассата есть подогрев лобовухи,
но есть жалобы что он бликует и дает муар от встречных фар! вот тут то "+" переходит в "-", и уже не все так однозначно.
- полный привод, хоть такой.



С моим же активом дорест. стоит сравнивать ...даже не знаю что :pardon:
комфорт В6 или В7 ?

Когда выбирал сравнивал, остановился на 508 больше из-за цены, наличия, и привычки к марке,
все +/- в количестве и наличии опций для меня были второстепенны,
из досадных упущений - нет ксенона, нет омывайки фар, нет переднего парктроника, нет навигации. вот и все! (у комфорта это все тоже только в допах)
из преимуществ вебасто! (на пассатах его не было!) :cool:  и это жирный "+", дорожный просвет - и это второй "+" не менее увесистый.
в остальном мне более менее авто показались близкими по ощущениям,
ну бензинка с дсг заметно резвее разгоняется, но и угоняемость пассатов не на уровне с 508.
а вот внешне борода и торпедо у 508 понравилась гораздо больше, чем пассатовская, да и многим гостям нравится, эффект вау присутствует :)
хэдап тоже можно отнести к преимуществам, в пассатах такого нет

Ну а выводы - это уж каждый сам сделает.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#231 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 марта 2016 - 20:29

https://www.youtube....ayer_detailpage
вот еще по В8,
но озвученные цены некоторых опций %)
почти 1к у.е за приборку,
почти 2к у.е. за ГУ
брррр..
40+к за авто...!!!

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 24 марта 2016 - 20:30

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#232 Sergie

Sergie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Austria
  • Автомобиль:508 SW
    Peugeot 508 SW 1,6 e-HDI 115 FAP Active ASG6 Aut.

Отправлено 24 апреля 2016 - 12:17

Выбрал 508, разница в цене составляла 6000 Евро в пользу пежо  при одинаковых +- комплектациях.

#233 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 24 апреля 2016 - 14:04

Приходится иногда ездить пассажиром на В6 с 1,8 DSG. Если коротко, то сравнивая со своим рестайлинговым 508 отличия:
В6 разгон динамичнее, но у меня дизель
Шумка одинаковая
Размер салона скорее одинаковый визуально
Интерьер В6 дас ист орднунг, для меня он скучнее, чем на 508
ГУ на 508 мне больше нравится, но у меня JBL
Подогрев сидений на 508 быстрее работает
Парковаться на 508 более наглядно, наверное так правильно сказать, но у меня к парктроникам ещё камера стоит
Со слов хозяина с DSG проблем нет, а на 45 тыс был ремонт двигателя, по моему шестерня распредвала сбилась. Сейчас 76 тыс, проблем нет.
Купил бы Пассат? Наверное да, но сравнивая цену на одинаковые комплектации, купил 508. О чем не жалею.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#234 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 24 апреля 2016 - 17:54

Властелин колёс, ну это ты уж с совсем древним B6 сравниваешь..

#235 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 24 апреля 2016 - 21:05

А другого не было для сравнения

Или, В7 далеко ушёл?
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных