ОФФ:
Volkswagen Passat vs Peugeot 508
#101
Отправлено 22 марта 2013 - 23:23
ОФФ:
#102
Отправлено 26 марта 2013 - 12:49
ОФФ:
Давно хотелось рассказать пару слов про Passat (выпускаемый в Шанхае) и про моё отношение к нему. В Китае стартовал он в 2011г., на несколько месяцев раньше, чем я узнал про 508 и, увидев его в новом кузове, я был в полнейшем восторге! Честно, я совершенно не разделяю мнение людей, считающих его дизайн скучным.
А чего стоит его тёмно-красный (бордовый) цвет и салон из коричневой кожи Nappa!
VW Passat.jpg 100,97К 246 Количество загрузок: Nappa.jpg 115,12К 246 Количество загрузок:
Через месяц после начала продаж, в нашей «деревне» появился первый живо передвигающийся Экземпляр (правда, чёрный). Помню, с каким наслаждением и завистью я разглядывал этот аппарат на улице. Крепко захотелось приобрести именно его, но моё требование при покупке автомобиля было - Машина только в максимальной комплектации, а VW в топе стоит ~$54 000. Но зато, какой это ТОП!
Я посмотрел на российском сайте и не увидел того, что доступно здесь. Вот тут самое интересное. В Китае Passat существует с 3-х литровым двигателем V6 с мощностью 184 kw (250 л.с.).
Engine.jpg 132,5К 240 Количество загрузок:
По комплектациям, в отличие от трех российских (Trendline, Comfortline и Highline), тут есть дополнительная, более серьёзная фаршировка, под названием Flagship (флагманская), вдобавок, именно на V6 она особенная - Flagship Exclusive Edition.
Я не знаю всех отличий этих комплектаций, поскольку всегда рассматривал максимальные упаковки машин и сравнивал то, чем может похвастать тот или иной производитель.
Для меня сложнее всего было убрать своё внимание от Системы автоматической продольной и поперечной парковки – это просто нечто! Понятно, что все мы можем припарковаться, кто-то лучше, кто-то хуже, кто-то быстрее, кто-то дольше, Но то, что вытворяет эта система, способен сделать далеко не каждый. Она в силах запарковать машину в откровенный аккурат. По правде сказать, без этой фишки, мне лично, Passat уже неинтересен. Да, у него есть масса других плюсов, но я не люблю лишать себя вкусностей.
Есть ещё у Shanghai Volkswagen очень приятная опция – сенсорные LED мониторы в подголовниках, которые имеют куда более широкие возможности (CD, DVD, SD, USB, AUX in/out), нежели на Peugeot.
VWPM.jpg 97,7К 225 Количество загрузок:
Здесь можно полистать картинки с китайским Passat'ом V6, (чем дальше, тем интереснее):
В общем, машина у VW получилась отличная и если бы совершенно внезапно (для меня) не вышел Peugeot 508, который в максимально возможной комплектации стоил на полмиллиона с лишним - дешевле, то возможно, что ездил бы я сейчас на другом автомобиле и общался на другом форуме. Самым главным моим претендентом был VW Passat.
Зато на сегодня, по нашему скромному городку, ездит уйма Passat'ов и всего 3 шт. 508-х.
Безусловно, меня радует тот факт, что народ (напрасно) не доверяет фирме Peugeot и не ломится покупать 508-е, даже не смотря на то, что у них Однозначно лучшее предложение по цене/качеству. Это позволяет нам, их владельцам, выгодно выделяться среди остальных.
#103
Отправлено 26 марта 2013 - 15:41
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#104
Отправлено 26 марта 2013 - 22:37
vedma (21 марта 2013 - 14:36) писал:
Хоть я и военный на пенсии, но Пассат меня не "зацепил", даже "СС"!!! Всю зиму форум курю и не знаю, что решить... Поменять А6 на 508-й или погодить ещё... Да и в городе их почти нет. Слабовато берут... Видимо ещё не распробовали!!! Задавшему вопрос скажу, что по комплектации 508-й (Аллюр) значитеотно круче Пассата и дешевле тыщщ на триста. Владельцы скупы на похвалы и нет ещё даже года, как он в экспдуатации. Внешне - неплохо! Вполне конкурентен с соклассникам "D"-шникаи... И цена привлекает.
=Безусловно, меня радует тот факт, что народ (напрасно) не доверяет фирме Peugeot и не ломится покупать 508-е, даже не смотря на то, что у них Однозначно лучшее предложение по цене/качеству. Это позволяет нам, их владельцам, выгодно выделяться среди остальных.=
Полность согласен с автором этих строк... "Одноклассники" в такой комплектации будут значительно дороже!!!!!!
#105
Отправлено 26 марта 2013 - 23:28
То же смотрел Пассат. Но порадовал 508 кузовом ( как дизайном, так и ПОЛНОЙ оцинковкой), салон не скучный и сборка качественная. Мотор, хоть и дает 163 л.с. , всё же 2 литра не помешало бы. Все остальные машины - ДОРОЖЕ!
Сообщение отредактировал Челн: 26 марта 2013 - 23:33
#108
Отправлено 15 мая 2014 - 13:54
У него Пассат B6 `08 года. Двигатель 1.6 FSI. Уверяет меня, что в табуне насчитывается 165 штук. В стандартной версии их 110-115, а у него какая-то спец версия для американсканского рынка. Подвеска гибридная на половину от Каддика итд. Вопрос есть ли такие? На сколько мне извесно 160 л.с. только у 1.8 tsi
#111
Отправлено 15 мая 2014 - 14:39
p.s. Если начнёт вилять, тащи его на стенд ))
Сообщение отредактировал loki: 15 мая 2014 - 14:41
#112
Отправлено 15 мая 2014 - 14:46
Ошибочка, турбины там нет, только непосредственный впрыск http://systemsauto.ru/fuel/fsi.html
#113
Отправлено 15 мая 2014 - 15:20
#116
Отправлено 19 июня 2014 - 13:09
Стоит вопрос о покупке представительского седана, который будет числиться в корпоративном гараже компании, но будет полностью в моём распоряжении.
Выбор ограничен двумя моделями:
1. Peugeot 508 в комплектации Allure, по бюджету скорее всего с бензиновым двигателем 1,6 150 л.с.
2. Volkswagen Passat 1,8 152 л.с. в аналогичной комплектации.
Причина такого выбора в том, что компания сотрудничает с соответствующими официальными дилера, поэтому возможны скидки и взаимозачёты.
Расскажите, какие недостатки, слабые места и прочие особенности есть у Peugeot 508.
Кроме того, столкнулся с яростным сопротивлением начальника транспортного в отношении Peugeot. Машины из корпоративного парка продаются после окончания гарантийного периода. Пробеги как правило огромные. Например предыдущая Toyota Camry продана с пробегом более 300 000 км, правда это единственная машина, которая трудилась больше гарантийного периода.
Его напрягает, что с выходом рестайлинговой версии в ближайшее время, и так не популярный на вторичном рынке Peugeot 508 ещё больше упадёт в цене.
#117
Отправлено 19 июня 2014 - 13:30
В том что 508 не представительский седан. Никогда им не был и никогда не будет. Как в прочем и пассат на эту роль не тянет. С трудом на нее может претендовать CC.
#119
Отправлено 19 июня 2014 - 13:46
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#122
Отправлено 19 июня 2014 - 14:57
#123
Отправлено 19 июня 2014 - 15:08
#124
Отправлено 19 июня 2014 - 16:19
Имхо при покупке машины смотрел и пассат и камри, впечатлений особо нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных