Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#576 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 13 июля 2017 - 10:54

dieselpower,
6466 SL
Прикрепленный файл  Screenshot_2017-07-13-11-52-56.png   357,7К   631 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал cfvgjct: 13 июля 2017 - 10:57

ЗаМКАДыши мы :-)

#577 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 30 марта 2018 - 17:35

У меня с недавнего времени странная штука начала происходить: антифриз будто испаряется из бачка почти до самого низа, и там остается. Доливаешь доверху - все повторяется. На СТО долили, пустили давление - все в порядке, ничего не уходит, нигде не видно никаких подтеков. Машина 116 тысяч отбегала, антифрихз я не менял никогда, только подливал. Последнее время подливать приходится вообще постоянно, хотя температура по датчикам в салоне при этом не зашкаливает, все в пределах нормы.

В чем может быть проблема? Можно как-то ее самостоятельно диагностировать или только в салоне?
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#578 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 марта 2018 - 19:44

Подтеков точно нет, например в районе помпы? Дымок из выхлопной не идет? Масло на щупе не вызывает подозрений, ну например его цвет или какие капельки? Поясню, последние два вопроса, может прокладку головки пробить и тогда либо антифриз попадает в цилиндр и сгорает поэтому дымок из выхлопной, либо, когда пробивает в масленый канал и антифриз попадает в масло, то масло на щупе приобретает мутный цвет. Надо искать причину. Может в крышке расширительного бачка клапана барахлят. На самом деле там много причин.

#579 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 30 марта 2018 - 20:17

Просмотр сообщенияzopanazi (30 марта 2018 - 17:35) писал:

У меня с недавнего времени странная штука начала происходить: антифриз будто испаряется из бачка почти до самого низа, и там остается. Доливаешь доверху - все повторяется. На СТО долили, пустили давление - все в порядке, ничего не уходит, нигде не видно никаких подтеков. Машина 116 тысяч отбегала, антифрихз я не менял никогда, только подливал. Последнее время подливать приходится вообще постоянно, хотя температура по датчикам в салоне при этом не зашкаливает, все в пределах нормы.

В чем может быть проблема? Можно как-то ее самостоятельно диагностировать или только в салоне?
Если память не изменяет то в этой теме с этой причиной вроде разбирались. Прошуруди для начала тему... А так сам написал что нормально машину не обслуживаешь, А ПРОБЕГ НАЧИНАЕТ О СЕБЕ НАПОМИНАТЬ. Начни с малого. Замена крышки бачка ( возьми Febi - отзывы самые положительные ). На крышке маслозаливной горловины посмотри насчёт белого налёта , так быстрей определишь есть признаки антифриза в масле или нет. Ну и погнали промывать всю систему со снятием радиаторов ( заодно нормально их продиагностируешь насчёт утечек ). Утечку по помпе видно сразу.

#580 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 31 марта 2018 - 02:25

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

Если память не изменяет то в этой теме с этой причиной вроде разбирались. Прошуруди для начала тему...
Тему просмотрел, причин может быть много. Меня в данном случае смущает то, что антифриз будто исчезает, потому что его уровень до определенного значения уменьшается и потом стоит. Причем под давлением на СТО все ОК, а при езде - не очень ОК.

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

А так сам написал что нормально машину не обслуживаешь,
То, что надо антифриз весь менять я слышу вообще первый раз. На предыдущей машине отъездил 72 тысячи и ничего не менял, на этой, соответственно, тоже. Только сегодня узнал, что надо.

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

Замена крышки бачка ( возьми Febi - отзывы самые положительные ).
Крышки бачка антифриза? А она каким образом может быть виновата, я не очень понимаю?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Подтеков точно нет, например в районе помпы?
Я вокруг бачка антифриза и куска шланга, который из нее выходит, все просмотрел - не видно подтеков. При условии, что антифриз выливается из бачка весь буквально за полчаса, должны быть серьезные подтеки.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Дымок из выхлопной не идет?
Это я вообще не понимаю, как понять - он всегда идет у всех, вроде. На то она и выхлопная :-)

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Масло на щупе не вызывает подозрений, ну например его цвет или какие капельки?
Менял недавно масло - вроде, все прилично.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

На самом деле там много причин.
Да вот то-то и оно, что много. Еще и подтекает странно - будто исчезает до определенного уровня, а потом перестает исчезать. Подтеков на СТО не нашли нигде, давление не уходит тоже, странно все это...
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#581 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 марта 2018 - 07:17

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Крышки бачка антифриза? А она каким образом может быть виновата, я не очень понимаю?
В крышке два клапана, вот из-за их неисправности может такое с антифризом происходить.

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Я вокруг бачка антифриза и куска шланга, который из нее выходит, все просмотрел - не видно подтеков. При условии, что антифриз выливается из бачка весь буквально за полчаса, должны быть серьезные подтеки.
Можно так сделать, найти сухой и чистый участок, положить под двигатель авто бумагу или картон от коробок, залить как положено антифриз, завести авто и пусть поработает полчаса, если где выгоняет антифриз, то он будет капать на бумагу/картон.

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Это я вообще не понимаю, как понять - он всегда идет у всех, вроде. На то она и выхлопная :-)
Да дымок бывает из выхлопной у всех, но иногда по цвету и интенсивности дымка, можно диагностировать неисправность двигателя. В нашем случае, если вдруг из выхлопной дымок вдруг стал идти более интенсивно и он белого цвета, то вполне могло пробить прокладку головки блока и антифриз попадает в цилиндр двигателя и сгорает там, делая дым из выхлопной белым.

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Менял недавно масло - вроде, все прилично.
Меняли - это хорошо, но я про другое. Масло на щупе, когда его вынуть,  не мутное, капелек не присутствует?

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Да вот то-то и оно, что много.
Например был случай. Владелец начал замечать, что в салоне под водительским ковриком было сыро, как будто туда попадала влага, антифриз при этом тоже куда-то уходил понемногу. Оказалось тек шланг в районе отопителя и антифриз понемногу капал и попадал под коврик.

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

будто исчезает до определенного уровня
Меня вот это смущает, поэтому настоятельно рекомендую начать с крышки бачка антифриза.

Сообщение отредактировал valery: 31 марта 2018 - 07:18


#582 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 31 марта 2018 - 07:24

- система охлаждения находится под давлением. В крышке бачка - клапан. Если он пропускает, то антифриз вскипит и часть вылетит. Если клапан не открывается, тогда бачок распухнет и может лопнуть.

- "неправильный дым" из выхлоаной трубы, а именно белый сладковатяй пар, говорит о том, что антифриз попадает в цилиндры и там сгорает

- непрозрачность масла на щупе (эмульсия) говорит о том, что антифриз попадает в масло.

Так что все вопросы очень даже понятны. Самое вероятное это как раз крышка бачка.

#583 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 31 марта 2018 - 12:37

Просмотр сообщенияzopanazi (31 марта 2018 - 02:25) писал:

Тему просмотрел, причин может быть много. Меня в данном случае смущает то, что антифриз будто исчезает, потому что его уровень до определенного значения уменьшается и потом стоит. Причем под давлением на СТО все ОК, а при езде - не очень ОК.


То, что надо антифриз весь менять я слышу вообще первый раз. На предыдущей машине отъездил 72 тысячи и ничего не менял, на этой, соответственно, тоже. Только сегодня узнал, что надо.


Крышки бачка антифриза? А она каким образом может быть виновата, я не очень понимаю?


Я вокруг бачка антифриза и куска шланга, который из нее выходит, все просмотрел - не видно подтеков. При условии, что антифриз выливается из бачка весь буквально за полчаса, должны быть серьезные подтеки.


Это я вообще не понимаю, как понять - он всегда идет у всех, вроде. На то она и выхлопная :-)


Менял недавно масло - вроде, все прилично.


Да вот то-то и оно, что много. Еще и подтекает странно - будто исчезает до определенного уровня, а потом перестает исчезать. Подтеков на СТО не нашли нигде, давление не уходит тоже, странно все это...
Посмотри внимательно район термостата( пластик, может трещина) + печка-радиаторы.На горячую будет испаряться  там и не заметишь. У меня в районе помпы ( новой) уходило в пределах 100гр. на месяц - не могли обнаружить , только недавно разбирались в том районе и увидели( замена прокладки всё решила).

#584 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 31 марта 2018 - 18:52

Просмотр сообщенияzopanazi (30 марта 2018 - 17:35) писал:

У меня с недавнего времени странная штука начала происходить: антифриз будто испаряется из бачка почти до самого низа, и там остается. Доливаешь доверху - все повторяется. На СТО долили, пустили давление - все в порядке, ничего не уходит, нигде не видно никаких подтеков. Машина 116 тысяч отбегала, антифрихз я не менял никогда, только подливал. Последнее время подливать приходится вообще постоянно, хотя температура по датчикам в салоне при этом не зашкаливает, все в пределах нормы.

В чем может быть проблема? Можно как-то ее самостоятельно диагностировать или только в салоне?
обрати внимание на корректность работы крышки расширительного бачка, может клапан сломан?

#585 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 31 марта 2018 - 20:13

Странно, тогда и мне объясните, у меня антифриз с уровня Макс до почти до минимума уходит с новой машины, не сразу, но где-то за месяц, полтора. За это время его меняли два раза, ни у официалов, ни в других местах, ничего не находили, и проблем не выявляли.
Ещё раз говорю такое наблюдается с момента покупки авто. Уже куда-то бежать? С другой стороны, если бы уходил из-за негермитичности системы, то уходил бы и дальше. Но нет, он после долива и ухода остаётся на одном и том же уровне.
Потом на холодной машине, он чуть выше минимума, а на горячей выше половины. Может это нормальный уровень жидкости?

#586 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 марта 2018 - 21:43

Просмотр сообщенияIamback сказал:

а на горячей выше половины.
Это как, выше половины чего? На холодном ДВС, уровень должен быть у отметки МАХ. Когда ДВС прогревается - уровень выше отметки МАХ, потом после остывания ДВС - уровень вновь у отметки МАХ. Как выше описывают не должно быть, странновато это выглядит. Доливают антифриз на холодном ДВС.  Я доливаю  редко, но приходится чуток, законы физики ни кто не отменял.

#587 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 31 марта 2018 - 22:09

Если расстояние между мин и Макс взять, как шкалу 100, где мин=0, а Макс=100. То на холодную уровень 10, на горячую 50-60.

Каждое ТО, начиная с ТО-10 доливали до 100, а через короткое время опять 10-20. Первые ТО обращал внимание сервисменов, говорили, что везде все чисто.

#588 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 31 марта 2018 - 22:24

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Каждое ТО, начиная с ТО-10 доливали до 100, а через короткое время опять 10-20
Т.е. от ТО до ТО ниже отметки Мин. ни когда не опускается? Ну и забейте

#589 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 31 марта 2018 - 22:39

Тоже хочу вставить пять копеек.На новой машине вообще редко под капот заглядывал,пару тройку раз между ТО.Вот,когда был ещё на первом ( был в ремзоне),тамошний слесарь,обратил моё внимание,на низкий уровень антифриза.Говорит за ваши деньги дольём.Я ему вопрос,с какого бодуна,на новой машине,такой расход жижи.Он мне начал вытирать,что это норма для Пежо.Не стал бодаться,вернувшись домой,доливал до уровня другой жидкой,схожей по цвету и маркировке,но не хранцузской однозначно.Хуже не стало, уровень стал дольше держаться, только жижа стала менее прозрачной из-за смешивания.На работу двигла не повлияло,во всяком случае судя по приборам.Вот думаю по теплу,тупо слить(сколько сольётся),и залить тот что использовал на доливку(его использую на своей младшей Пеже, где уровень стоит как вкопанный на холодную). Дебаты о том,что надо лить прописанное средство от производителя,читал.Но думаю,сам антифриз рекомендованный заводом, очень не устойчив к нашим реалиям.И повторюсь,оф.диллер,в лицах слесаря,а потом и инженера,заверяли что пол бочка(расширительного),за 10000,это норма(с чем я в корне не согласен).
ЗаМКАДыши мы :-)

#590 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 апреля 2018 - 00:20

Просмотр сообщенияcfvgjct сказал:

Но думаю,сам антифриз рекомендованный заводом, очень не устойчив к нашим реалиям.
Ерунда, какие такие наши реалии? У меня нет проблем с уровнем. Вообще я не очень понимаю про расход, какой он? На сколько км. - сколько долив антифриза?

#591 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 01 апреля 2018 - 08:20

Просмотр сообщенияvalery сказал:

На сколько км. - сколько долив антифриза?
Я например никогда не следил за уровнем и не доливал, за 150тыс пробега. И тут на днях сидел в машине и почувствовал,что печка перестала дуть теплом, поставил температуру на Hi из печки холод, чуть даешь газу - сразу жара, заехал в магазин, купил какой то концентрат, разбавил его 1/1 и долил грамм 700 до уровня, т.е. отвечая на вопрос у меня расход за 150т.км. = 700грамм, а это примерно 50г. на 10т.км))))

При этом температура двигателя была в норме...

#592 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 01 апреля 2018 - 09:44

Скромное ИМХО.
Почему антифриз уходит? Потому что это этиленгликоль и вода. Испаряется он.
Почему возникает ситуация, когда жидкость уменьшилась до дна бачка и больше не уменьшается? На самом деле она уменьшается - только скорость испарения становится маленькой и Вы быстрее дольёте жидкости, чем уровень заметно понизится. Правильнее сказать снижается не скорость испарения, а скорость выброса этих испарений через клапан в крышке.
Почему так происходит? Из-за увеличевшегося воздушного объема под крышкой внутри закрытой гидравлической системы. Воздух может себе позволить сжаться, а жидкость нет.
Причина? Почему-то антифриз начал разогреваться сильнее расчетных величин. Радиатор большой - теплоотдача позволяет охладить жидкость до нужной температуры. Но локально температура антифриза где-то выросла.

#593 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 01 апреля 2018 - 09:47

Пробег авто = 342 000 км. Пару раз (больше не помню )) приходилось немного доливать. Однако, соглашусь с теми, кто проблему видит в замене крышки на расширительном бачке. Также дважды ее менял, и после ее замены проблем с уровнем не было.

#594 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 апреля 2018 - 09:50

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

т.е. отвечая на вопрос у меня расход за 150т.км. = 700грамм,
Лукавство и про то, что не следил и не доливал. Ещё напишите, что не меняли.У меня сосед тоже говорит, что за 250000 км. не доливал ничего. Видимо законы физики не действуют для некоторых.

#595 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 01 апреля 2018 - 11:15

Пока был родной, то же пару раз доливал, после замены (полностью) уровень как прибитый.

#596 Костромич508

Костромич508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

Отправлено 01 апреля 2018 - 23:29

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

У меня с недавнего времени странная штука начала происходить: антифриз будто испаряется из бачка почти до самого низа, и там остается.
У меня была история точь в точь, менял штуцер, он сопливил - посмотрите в этой ветке где-то выше, заменил ее - долил антифриз, все - уровень встал намертво.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!

#597 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 02 апреля 2018 - 09:37

Просмотр сообщенияvalery (01 апреля 2018 - 00:20) писал:

Ерунда, какие такие наши реалии? У меня нет проблем с уровнем. Вообще я не очень понимаю про расход, какой он? На сколько км. - сколько долив антифриза?
Дык это не про Вас,уважаемый,у Вас всегда всё хорошо.
Возможно это то,что время от времени, россияне рысачат на своих пепелацах.Про примерный расход написал,читайте внимательнее.Сейчас смешен антифриз, меньше уровень падает.
Нет паранои на эту тему,поглядываю редко.Вспомнил...,до ТО(август),температура воздуха летом,часто была выше 35°С(при поездках), ОЖ на приборке была в норме.Возможно грязь,пух,мухи,и прочие,засоряли радиатор,машинка справлялась,но антифриз быстрее испарялся.
Так чтоб доливать каждые 1000 км.,у меня нет проблемы. Просто писал выше про отмазы ОД.
ЗаМКАДыши мы :-)

#598 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 02 апреля 2018 - 11:11

:?: ОД- это вообще отдельная история у всех кто с ними имел дело. У меня такой вопрос. При нагреве ОЖ когда стрелка доходит до t 35-37грд. то резко падает до 0 и медленно начинает расти до своих нормальных показаний 82-84грд. У ОД - нормально, едь с богом. Так уже года 1.5 , раньше не обращал внимания.Это у меня алгоритм работы помпы такой ?

#599 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 апреля 2018 - 11:48

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

При нагреве ОЖ когда стрелка доходит до t 35-37грд. то резко падает
с учетом того, что прибор показывает только от 50*С, как ты понимаешь, что у тебя показывает 35-37?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#600 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 02 апреля 2018 - 12:33

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 апреля 2018 - 11:48) писал:

с учетом того, что прибор показывает только от 50*С, как ты понимаешь, что у тебя показывает 35-37?
На фото под №4 - отталкиваюсь от шкалы градуировки. 70 / делим пополам , получаем 35 по шкале. Или тут что то по другому? P.S. точно по другому!  Только сейчас обратил внимание ( и ОД  считали типа 35 ). Но и 50 не получается !  Тогда у меня получается при 55-60 стрелка уходит вниз а потом идёт к своим рабочим показателям. Это нормально?

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных