Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#601 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 02 апреля 2018 - 12:33

Просмотр сообщения6feniks6 (02 апреля 2018 - 11:11) писал:

:?: Это у меня алгоритм работы помпы такой ?
Вроде помпа ПОЧТИ ЧТО с запуска двигла крутится,термостат же контуры открывает.Может залипает,слегка.
ЗаМКАДыши мы :-)

#602 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 02 апреля 2018 - 12:45

Просмотр сообщенияcfvgjct (02 апреля 2018 - 12:33) писал:

Вроде помпа ПОЧТИ ЧТО с запуска двигла крутится,термостат же контуры открывает.Может залипает,слегка.
Да верно ( перепутал с утра...).Вопрос быстрей про некоректную работу термостата ? Или ему идёт сигнал при этой t на открытие ?

#603 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 апреля 2018 - 13:00

6feniks6, фиг знает, а поточнее поведение можешь описать, поэтапно и с твоими действиями?
тут ведь много чего может происходить, и вполне возможно, что все в пределах нормы, возможно печка или кондей начинают свою работу и сбивают Т, возможно АКПП через теплообменник холодок прогоняет, и т.п.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#604 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 02 апреля 2018 - 13:01

Просмотр сообщения6feniks6 (02 апреля 2018 - 12:45) писал:

Да верно ( перепутал с утра...).Вопрос быстрей про некоректную работу термостата ? Или ему идёт сигнал при этой t на открытие ?
Дык температурный датчик на термостате стоит и на прибору выводит показания,а сам термостат (клапан с пружинкой),срабатывает без датчика(на 508 не разбирал,но вроде все термостаты работают по одному принципу),а лишь при определённой температуре(откалиброван)срабатывает,на разные машины или точнее двигатели,свои пороговые значения.
Там же пластик и нано метал :crazy: ,всему приходит кирдык со временем.Хорошо что залипает,а не закусывает,или не рассыпался.Это не утверждение,а опыт из жизни.
Раз рабочую температуру держит,значит не страшно.А вообще менял термостат уже на 508,или ещё нет?
ЗаМКАДыши мы :-)

#605 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 02 апреля 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияcfvgjct (02 апреля 2018 - 13:01) писал:

Дык температурный датчик на термостате стоит и на прибору выводит показания,а сам термостат (клапан с пружинкой),срабатывает без датчика(на 508 не разбирал,но вроде все термостаты работают по одному принципу),а лишь при определённой температуре(откалиброван)срабатывает,на разные машины или точнее двигатели,свои пороговые значения.
Там же пластик и нано метал :crazy: ,всему приходит кирдык со временем.Хорошо что залипает,а не закусывает,или не рассыпался.Это не утверждение,а опыт из жизни.
Раз рабочую температуру держит,значит не страшно.А вообще менял термостат уже на 508,или ещё нет?
Не менял. Проблем не доставляет совсем, интерес возник по падению стрелки при нагреве, дальше без проблем. ОД - не парься...

#606 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 02 апреля 2018 - 13:14

А ещё возможно,что успеваешь засечь момент включения помпы,зимой она позже включается.
Открой капот и послушай момент включения помпы и глянь на прибору.
ЗаМКАДыши мы :-)

#607 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 02 апреля 2018 - 15:56

Просмотр сообщенияcfvgjct (02 апреля 2018 - 13:14) писал:

А ещё возможно,что успеваешь засечь момент включения помпы,зимой она позже включается.
Открой капот и послушай момент включения помпы и глянь на прибору.
Мои мысли что в этот температурный промежуток приоткрывается термостат на большой круг ( хотя он должен начинать работать при других t ). Если сразу включён климат , то стрелка плавно поднимается при нагреве ОЖ до рабочей t.

#608 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 апреля 2018 - 19:16

Термостат на 508 - управляемый. Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75 гр. (100% управления) до 105 гр. (0% управления). При необходимости ЭБУ двигателя управляет нагревательным сопротивлением термостата для добавления 30 гр., которых не хватает температуре 75гр. жидкости для расплавления воска. Это всё зависит от нагрузки двигателя, т.е. от скорости авто, температуры впускного воздуха. Кстати и АКПП тоже подает команду на управляемый термостат в определенные моменты.
Что касается того небольшого провала температуры при начале прогрева, то это нормально, если при достижении рабочей температуры, всё стабильно/нормально, то и заморачиваться нет смысла.

#609 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 02 апреля 2018 - 20:16

:good2:

Просмотр сообщенияvalery (02 апреля 2018 - 19:16) писал:

Термостат на 508 - управляемый. Регулировка управляемого термостата осуществляется сигналом RCO от 75 гр. (100% управления) до 105 гр. (0% управления). При необходимости ЭБУ двигателя управляет нагревательным сопротивлением термостата для добавления 30 гр., которых не хватает температуре 75гр. жидкости для расплавления воска. Это всё зависит от нагрузки двигателя, т.е. от скорости авто, температуры впускного воздуха. Кстати и АКПП тоже подает команду на управляемый термостат в определенные моменты.
Что касается того небольшого провала температуры при начале прогрева, то это нормально, если при достижении рабочей температуры, всё стабильно/нормально, то и заморачиваться нет смысла.
Спасибо за развёрнутый ответ !

#610 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 05 апреля 2018 - 00:23

Моя проблема решилась на удивление просто - заливкой другого антифриза. Последние разы я заливал какой-то антифриз, который покупал на заправке или в супермаркете. Судя по всему, он банально выкипал и оставался нормальный антифриз. Сейчас долил нормального, и уровень больше не падает. Чудеса просто...
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#611 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 05 апреля 2018 - 09:29

Просмотр сообщенияzopanazi (05 апреля 2018 - 00:23) писал:

Моя проблема решилась на удивление просто - заливкой другого антифриза. Последние разы я заливал какой-то антифриз, который покупал на заправке или в супермаркете. Судя по всему, он банально выкипал и оставался нормальный антифриз. Сейчас долил нормального, и уровень больше не падает. Чудеса просто...
Менять надо весь,а не доливать...

#612 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:08

Люди! Выше уже писалось - доливайте ориг. ОЖ, или, в крайнем случае, другую G12. Если меняли ОЖ полностью, доливайте то, на что поменяли. Лить нечто из ближайшего супермаркета не следует.

#613 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:19

Просмотр сообщенияzopanazi (05 апреля 2018 - 00:23) писал:

Моя проблема решилась на удивление просто - заливкой другого антифриза. Последние разы я заливал какой-то антифриз, который покупал на заправке или в супермаркете. Судя по всему, он банально выкипал и оставался нормальный антифриз. Сейчас долил нормального, и уровень больше не падает. Чудеса просто...
Жесть, пофигу что лить))))
Nice

#614 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 05 апреля 2018 - 13:09

Просмотр сообщенияzopanazi (30 марта 2018 - 17:35) писал:

У меня с недавнего времени странная штука начала происходить: антифриз будто испаряется из бачка почти до самого низа, и там остается. Доливаешь доверху - все повторяется. На СТО долили, пустили давление - все в порядке, ничего не уходит, нигде не видно никаких подтеков. Машина 116 тысяч отбегала, антифрихз я не менял никогда, только подливал. Последнее время подливать приходится вообще постоянно, хотя температура по датчикам в салоне при этом не зашкаливает, все в пределах нормы.

В чем может быть проблема? Можно как-то ее самостоятельно диагностировать или только в салоне?
Это вещь известная. Живу с этим 5 лет. Машину брал новой. Сначала доливал, потом бросил. У холодной машины жидкость внизу бачка, прогреется где-то ближе к середине.

#615 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 апреля 2018 - 19:34

А моя греется. Антифриз на месте. Собрался мыть радиаторы.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#616 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 апреля 2018 - 20:29

Просмотр сообщенияKonstat сказал:

А моя греется
Это сколько в градусах?

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Чудеса просто...
Как сказал бы один известный персонаж:" Ну Вы блин даете". Такие чудеса могут закончится плачевно.

#617 SaNSaNы4

SaNSaNы4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Откуда:Железнодорожный
  • Автомобиль:508
    Allure 1.6 (150) кобыл.

Отправлено 05 апреля 2018 - 23:57

Просмотр сообщенияtvv (05 апреля 2018 - 13:09) писал:

Это вещь известная. Живу с этим 5 лет. Машину брал новой. Сначала доливал, потом бросил. У холодной машины жидкость внизу бачка, прогреется где-то ближе к середине.

Была такая-же история с уровнем антифриза, поменял крышку расширительного бачка на новую (стоит копейки) Уже пол года проблем нет.

















0

#618 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 06 апреля 2018 - 09:05

У меня по симптомам похожая ситуация, крышку заказал.
Судя по массовости возникшей проблемы, можно предположить, что 1 раз в 5 лет нужно профилактически ее менять!
Цена 4 евро)))

#619 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 06 апреля 2018 - 11:25

Подскажите номерок крышки
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#620 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 06 апреля 2018 - 11:33

Просмотр сообщенияПыЖиК (06 апреля 2018 - 11:25) писал:

Подскажите номерок крышки

Citroen/Peugeot 1306 J5


#621 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 09 апреля 2018 - 10:33

Есть ли простой способ помыть радиаторы без снятия? химией какой нить? ТК пробег не большей не хочется в этом году снимать .

#622 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 апреля 2018 - 11:19

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Есть ли простой способ помыть радиаторы без снятия? химией какой нить?
способ есть, но толку мало, т.к. смоется только со внешнего, а у нас 3 подряд (бутерброд).
в прошлом году думал об этом, но Энзо сказал, что нет смысла на малых пробегах, т.к. по его опыту только один 508 приехал с действительно грязными радиаторами, остальные зря потратили время и деньги.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#623 qwazarus

qwazarus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 14 апреля 2018 - 02:45

Всем здрасти. Мучает одна вещь, а точнее температура ож. Вроде всё в штатном режиме, но при продолжительных поездках начинает постоянно работать вентилятор на первой скорости, изредка переключаясь на вторую. При включенном кондее, молотит на второй скорости практически не останавливаясь, если остановится то сек на 30 и потом онять мин 5 не умолкает.  Поведение на большой скорости  тоже вызывает подозрения, температура всегда растет, чем выше скорость тем выше температура. Замеры с диагностическим сканером показывает, срабатывает вторая скорость при 108° отключается при 105°. При скорости около 130 км,ч температура дошла до 113°. Из проделанного... Заменил термостат, был старого образца, заменил на нового. Заменил антифриз,промывались радиаторы, насквозь видно фонарик. проверял гитару ,которая кутит помпу, всё срабатывает как надо. Стрелка температуры доходит примерно на треть дальше за 90° и всегда держится не ниже одного деления после 90.
Вроде не кипит и ладео, но постоянный вой вентилятора...явно не норма. Кто что посоветует?

#624 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 апреля 2018 - 09:33

Тем, у кого уходит антифриз: проверьте соединение шланга к расширительному бачку. Там стоит хитрый хомут с защёлкой. В этом месте шланг рассыхается, а хомут не утягивает, вот и сопливит. Срезайте под корень штатный хомут и ставьте обычный.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#625 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 14 апреля 2018 - 10:40

Просмотр сообщенияqwazarus (14 апреля 2018 - 02:45) писал:

Всем здрасти. Мучает одна вещь, а точнее температура ож. Вроде всё в штатном режиме, но при продолжительных поездках начинает постоянно работать вентилятор на первой скорости, изредка переключаясь на вторую. При включенном кондее, молотит на второй скорости практически не останавливаясь, если остановится то сек на 30 и потом онять мин 5 не умолкает.  Поведение на большой скорости  тоже вызывает подозрения, температура всегда растет, чем выше скорость тем выше температура. Замеры с диагностическим сканером показывает, срабатывает вторая скорость при 108° отключается при 105°. При скорости около 130 км,ч температура дошла до 113°. Из проделанного... Заменил термостат, был старого образца, заменил на нового. Заменил антифриз,промывались радиаторы, насквозь видно фонарик. проверял гитару ,которая кутит помпу, всё срабатывает как надо. Стрелка температуры доходит примерно на треть дальше за 90° и всегда держится не ниже одного деления после 90.
Вроде не кипит и ладео, но постоянный вой вентилятора...явно не норма. Кто что посоветует?

радиатор снаружи только промывал?
бери у лавра набор для промывки, там 2 флакона, промывай всю систему
и заодно сделаешь полную замену антифриза

что за коробка? не акпп?
Создаю и раскручиваю сайты




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных