Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#551 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 мая 2017 - 12:36

А зачем его менять?
Все равно же радиаторы надо мыть регулярно со снятием, что влечет за собой замену антифриза. Тогда и проблемы нет, что сливается 4 литра только.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#552 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 22 мая 2017 - 13:05

Просмотр сообщенияneonll (22 мая 2017 - 12:36) писал:

А зачем его менять?
Все равно же радиаторы надо мыть регулярно со снятием, что влечет за собой замену антифриза. Тогда и проблемы нет, что сливается 4 литра только.
ясно, спасибо Сашь.

#553 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 мая 2017 - 13:52

Просмотр сообщенияneonll (22 мая 2017 - 12:36) писал:

А зачем его менять?
Все равно же радиаторы надо мыть регулярно со снятием, что влечет за собой замену антифриза. Тогда и проблемы нет, что сливается 4 литра только.
Тут конечно можно поспорить))) по поводу регулярного снятия радиаторов для мытья! Но хочу поведать о другом, еще лет 11 назад, когда пришлось менять радиатор кондиционера на 406 из за того что он тупо прогнил по центру за вентилятором, мне кондиционерщики открыли секрет, нужно регулярно мыть радиаторы керхером с нанесением химии,через решетку и этого вполне будет хватать для того что бы он не засорялся и сейчас каждую 3 мойку я прошу что бы мне это сделали, а мою я машину как минимум раз в неделю а то и чаще))))

А да...и у меня зажигалка а не трактор))))
Nice

#554 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 22 мая 2017 - 14:03

Просмотр сообщенияneonll (22 мая 2017 - 12:36) писал:

А зачем его менять?
Все равно же радиаторы надо мыть регулярно со снятием, что влечет за собой замену антифриза. Тогда и проблемы нет, что сливается 4 литра только.
Не разу не снимал и не мыл.

#555 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 22 мая 2017 - 14:20

Просмотр сообщенияD-G сказал:

сейчас каждую 3 мойку я прошу что бы мне это сделали, а мою я машину как минимум раз в неделю а то и чаще))))
Керхером на мойках можно замять соты первого радиатора (там надо давление убирать ), особенно,если керхер в чужих руках товарищей с востока, а что касается снимать не надо,то полностью согласен,этот бесполезный геморой пусть другие делают ,а я ни когда не снимал, есть хорошая химия и шланг на мойке (мойку можно найти), а для шланга есть насадки разной формы и длины с разными вариантами разбрызгиваний/струй (всё дешево и продается). Делаю промывку с химией по весне, а при каждой мойке авто, а мою всегда сам из шланга, немного мою и соты радиатора через решетку радиатора. А как проверить чистоту сот радиатора я ранее писал, всё элементарно. Это личный опыт ,который никому не навязываю.

Сообщение отредактировал valery: 22 мая 2017 - 14:27


#556 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 мая 2017 - 14:45

Просмотр сообщенияvalery (22 мая 2017 - 14:20) писал:

Керхером на мойках можно замять соты первого радиатора (там надо давление убирать ), особенно,если керхер в чужих руках товарищей с востока, а что касается снимать не надо,то полностью согласен,этот бесполезный геморой пусть другие делают ,а я ни когда не снимал, есть хорошая химия и шланг на мойке (мойку можно найти), а для шланга есть насадки разной формы и длины с разными вариантами разбрызгиваний/струй (всё дешево и продается). Делаю промывку с химией по весне, а при каждой мойке авто, а мою всегда сам из шланга, немного мою и соты радиатора через решетку радиатора. А как проверить чистоту сот радиатора я ранее писал, всё элементарно. Это личный опыт ,который никому не навязываю.
Плюсанул, прочитав только половину первой строки. Про то, что соты замять можно.
А полноценно промыть все радиаторы можно только сняв их и промыв как следует. Заодно и антифриз с хладагентом кондиционера поменять не лишним будет.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#557 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 22 мая 2017 - 18:52

Просмотр сообщенияneonll (22 мая 2017 - 14:45) писал:

Плюсанул, прочитав только половину первой строки. Про то, что соты замять можно.
А полноценно промыть все радиаторы можно только сняв их и промыв как следует.
А еще надо зимними заглушками пользоваться.

#558 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 22 мая 2017 - 18:53

tvv, у меня на 2.0 не было в комплекте, как и у ряда других форумчан. Проблем в Москве и области не испытываю. Нижняя часть-то у нас закрывается и так.
Радиаторы визуально чистые. Но даже тонкий слой пыли существенно снижает эффективность радиаторов.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#559 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 июня 2017 - 09:59

Просмотр сообщенияniknorov (18 мая 2017 - 16:57) писал:

Мне по осени в гараж-ара-сервисе за 500 руб меняли на какой-то чукотский антифриз))): сняли нижний патрубок с радиатора, слили всё что слилось, запустили двигатель на несколько секунд, слилось еще литра 2...2,5. Одели патрубок. Залили сколько залилось, запустили двигатель и минут 10 подливали, выдали литр на доливку - с утра долил поллитра. Больше не подливал))
Какой-то опасный, по-моему, приём - запускать двигатель со слитой ОЖ.
SUUM CUIQUE
Изображение

#560 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 11 июня 2017 - 11:53

Раньше на жигулях при смене масла, движок без масла с соляркой крутили, яко бы двигло лучше промыть, и ни чего, всё нормально было.

#561 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 июня 2017 - 17:26

Просмотр сообщенияneonll сказал:

А полноценно промыть все радиаторы можно только сняв их и промыв как следует. Заодно и антифриз с хладагентом кондиционера поменять не лишним будет.
Ну прекратите уже! Так же можно договориться и до того, что надо двигатель с коробкой выдернуть чтобы промыть получше. Производитель автомобиля конструирует его не для эксплуатации в стерильной камере. Сами же раньше призывали не мешать машине работать!

#562 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 11 июня 2017 - 18:38

Просмотр сообщенияEKU (11 июня 2017 - 09:59) писал:

Какой-то опасный, по-моему, приём - запускать двигатель со слитой ОЖ.

за несколько секунд ничего ему не будет
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#563 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 12 июня 2017 - 11:02

по мимо установки доп радиатора на коробку помыл радиаторы как снаружи так и изнутри.
Радиаторы не сказал бы, что очень грязные но пыль присутствовала.
То что вылилось из нижнего патрубка повергло в шок, это ни как нельзя назвать антифризом.
Мыл керхером плюс химию из ликви моли, стало внешне получше.
Для внутренней прочистки использовал средство двух этапное лавр и дистиллированную воду 4 канистры вполне хватило.
где в тазики красная фигня это первый балончик лавра оттуда по мимо такого цвета повыпадали еще и лишние какие то частицы, другое средство лавра заливал синие а вышло уже почти чистое как вода на фото видно.
Продувал через два нипеля фото можно найти выше на форуме, антифриз залил aga.
С утра еще не много долил в систему и теперь вроде все хорошо и красивый зеленый цвет. По не большим наблюдениям температура если не в жаривать то 80-87 держит.
Так что считаю замену полностью оправданной.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0431.JPG   202,35К   249 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0433.JPG   210,75К   220 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0436.JPG   194,42К   244 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0437.JPG   87,57К   309 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0438.JPG   100,22К   198 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0439.JPG   111,2К   275 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0441.JPG   112,96К   202 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0443.JPG   101,65К   349 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0445.JPG   70,95К   206 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0447.JPG   100,52К   200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0425.JPG   106,87К   238 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Smallville: 12 июня 2017 - 11:02


#564 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 12 июня 2017 - 11:14

Smallville, все 3 радиатора помыл или только один?
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#565 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 12 июня 2017 - 11:54

Просмотр сообщенияEKU (26 апреля 2017 - 20:37) писал:

Протестировал антифриз, который трудится в машине, на кислотность pH

Просмотр сообщенияEKU (27 апреля 2017 - 04:49) писал:

Про такую диагностику прочитал в Service Box, не помню в каком именно разделе.
Вспомнил. И нашёл:

508 - B1GI0138P0 - Слив - Залив - Продувка: Система охлаждения
СЛИВ - ЗАЛИВ - ПРОДУВКА : СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
ВНИМАНИЕ : Смотреть в регламенте технического обслуживания автомобиля периодичность контроля
охлаждающей жидкости.
Проверить pH охлаждающей жидкости ; С помощью лакмусовой бумажки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Величина pH охлаждающей жидкости должна быть равна 7...8.
Заменить охлаждающую жидкость при PH вне допустимого диапазона.
SUUM CUIQUE
Изображение

#566 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 12 июня 2017 - 12:25

Просмотр сообщенияneonll (12 июня 2017 - 11:14) писал:

Smallville, все 3 радиатора помыл или только один?
мыл все три. Но кондера и интекулер не снимал.

#567 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 23 июня 2017 - 21:01

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА: РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
...
ПРИМЕЧАНИЕ : Замените все снятые эластичные хомуты (в зависимости от комплектации).
...

СЛИВ-ЗАЛИВ-ПРОДУВКА: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
...
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты.

...
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты.
...



Неужели это на самом деле обязательно?!
SUUM CUIQUE
Изображение

#568 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 23 июня 2017 - 21:24

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Неужели это на самом деле обязательно?!
EKUПри замене масла пежоты рекомендуют замену прокладки сливной пробки картера. У меня уже три замены стоит одна и таже ! И ни чё никапит. :roll: Это я к тому, что не всегда можно соблюдать рекомендации.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#569 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 23 июня 2017 - 23:10

NorNik,
EKU,
Смысл рекомендации,от завода производителя,понятен.
Там много пластмассы,она склонна лопаться.
Если делать при +25,и машина не остыла ещё,то можно не менять.
Я стараюсь серьёзные работы по машинам,там где пластика много,оставлять или планировать на лето.
Масло тоже менял без замены колечка,но оно дохлое,на три раза это много.
Стоит колечко от 8ми рублей,чего вымарщивать то.На второй машине у меня стальное кольцо,скорее даже шайба.Когда гарантия закончилась,и стал сам менять масло,удивился что не медное,но сносу ему нет.А на 508 купил ориджиналь колечки по 18 рублёв в Емексе,деньгу надо было выбрать,чтоб не висела.
А вот хомуты пластмассовые дороже будут.Недавно снимал радиатор основной на второй машине,аккуратно разжал,снял,потом обратно ставил.Всё держится,ни чего не травит,да и давление в системе охлаждения не постоянное,лишь на разогретом авто,и то маленькое.
И вообще я не очень понимаю переживаний о том что там рекомендует производитель,в том смысле что,айя яй,использовать строго что мы сказали.На второй пеже регламентированный антифриз,быстро убил родной термостат.
Стал использовать отечественный,и термостат уже в два раза дольше живёт.Короче, я лично смотрю по ситуации,прежде чем разобрать,расчитываю риски.Я недавно мыл радиаторы без разбора,просто химией для мойки,с внутренней стороны(моторный отсек),и с внешней,откисло,сгонял на мойку и слегка промыл высоким давлением.
Надо если будет заменить антифриз,то совмещу с заменой помпы,но заморачиваться как некоторые с промывками не буду,промывка нужна лишь в том случае,когда масло попало в систему охлаждения,всё остальное это мазохизм ИМХО.

ЗаМКАДыши мы :-)

#570 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 24 июня 2017 - 07:54

Просмотр сообщенияcfvgjct (23 июня 2017 - 23:10) писал:

NorNik,
EKU,
... А вот хомуты пластмассовые...
Хм... Я был уверен, что там хомуты из металла - и пружинные, и винтовые. Сегодня пощупаю...
SUUM CUIQUE
Изображение

#571 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 24 июня 2017 - 08:59

Smallville, мне кажется, или после Керхера замялось 60-70% алюминиевых сот (3 фотография)? Если так, то мойка сделала только хуже.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#572 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 24 июня 2017 - 09:43

Посмотрел хомуты - на больших патрубках радиатора обычные металлические винтовые хомуты. В чём их одноразовость - не понятно...

Просмотр сообщенияIvan (24 июня 2017 - 08:59) писал:

Smallville, мне кажется, или после Керхера замялось 60-70% алюминиевых сот (3 фотография)? Если так, то мойка сделала только хуже.
Я так понимаю, что ничего не замялось, а просто на фото 3 и 6 радиатор в грязище, а на 2 и 7 - умытый (?).

Сообщение отредактировал EKU: 24 июня 2017 - 09:49

SUUM CUIQUE
Изображение

#573 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 24 июня 2017 - 11:10

Просмотр сообщенияEKU (24 июня 2017 - 09:43) писал:

Посмотрел хомуты - на больших патрубках радиатора обычные металлические винтовые хомуты. В чём их одноразовость - не понятно...


Я так понимаю, что ничего не замялось, а просто на фото 3 и 6 радиатор в грязище, а на 2 и 7 - умытый (?).
только не много не так 3 и 6 это средство ликви моли 2 и 7 правильно чистые, 1 грязный как видно. Не все фото сюда решил выкладывать.

Просмотр сообщенияIvan (24 июня 2017 - 08:59) писал:

Smallville, мне кажется, или после Керхера замялось 60-70% алюминиевых сот (3 фотография)? Если так, то мойка сделала только хуже.
По поводу сот ничего я ни загнул, а вот то что они были где то не много погнуты это тоже меня удивило, потому как езжу с верхней решеткой и зимой и летом, да и шторки у нас электрические которые закрыты, наверное только снизу прилетало как то либо на большой скорости когда открыты шторки

Просмотр сообщенияEKU (24 июня 2017 - 09:43) писал:

Посмотрел хомуты - на больших патрубках радиатора обычные металлические винтовые хомуты. В чём их одноразовость - не понятно...


Я так понимаю, что ничего не замялось, а просто на фото 3 и 6 радиатор в грязище, а на 2 и 7 - умытый (?).
более чем согласен, там винтовые и Пружинные (самозатягивающиеся) хомуты.

Просмотр сообщенияcfvgjct (23 июня 2017 - 23:10) писал:

NorNik,
EKU,
Смысл рекомендации,от завода производителя,понятен.
Там много пластмассы,она склонна лопаться.
Если делать при +25,и машина не остыла ещё,то можно не менять.
Я стараюсь серьёзные работы по машинам,там где пластика много,оставлять или планировать на лето.
Масло тоже менял без замены колечка,но оно дохлое,на три раза это много.
Стоит колечко от 8ми рублей,чего вымарщивать то.На второй машине у меня стальное кольцо,скорее даже шайба.Когда гарантия закончилась,и стал сам менять масло,удивился что не медное,но сносу ему нет.А на 508 купил ориджиналь колечки по 18 рублёв в Емексе,деньгу надо было выбрать,чтоб не висела.
А вот хомуты пластмассовые дороже будут.Недавно снимал радиатор основной на второй машине,аккуратно разжал,снял,потом обратно ставил.Всё держится,ни чего не травит,да и давление в системе охлаждения не постоянное,лишь на разогретом авто,и то маленькое.
И вообще я не очень понимаю переживаний о том что там рекомендует производитель,в том смысле что,айя яй,использовать строго что мы сказали.На второй пеже регламентированный антифриз,быстро убил родной термостат.
Стал использовать отечественный,и термостат уже в два раза дольше живёт.Короче, я лично смотрю по ситуации,прежде чем разобрать,расчитываю риски.Я недавно мыл радиаторы без разбора,просто химией для мойки,с внутренней стороны(моторный отсек),и с внешней,откисло,сгонял на мойку и слегка промыл высоким давлением.
Надо если будет заменить антифриз,то совмещу с заменой помпы,но заморачиваться как некоторые с промывками не буду,промывка нужна лишь в том случае,когда масло попало в систему охлаждения,всё остальное это мазохизм ИМХО.
дело конечно каждого, но если у вас машина  новая то мб и стоит так делать, если же у вас машина как я купил б\у то есть смысл сделать то что сделал я, чтобы в будущем быть уверенном в том что ни каких приключений не случится.

#574 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 24 июня 2017 - 12:18

EKU,
Дык я не про большие,а те что на расширительный бочёк идут.Их и хомутами то назвать нельзя,фиксаторы больше подходит название.
На 508 видел и пружинные и червячные,а на младших машинах на больших шлангах,и тех что малость поменьше,именно пружинные.Видел на форуме катигоричные утверждения,что ставить надо исключительно пружинные,улыбнуло.
На второй пеже стояли именно пружинные,а снять не сломав(первый раз с такими столкнулся тогда),не получилось.
Поставил червячные,и семь лет проблем нет,правда я по два шт.на сторону ставил.Хозяин барин,но до крайностей,лично я не довожу.Всё что можно упрощаю,или заменяю тем,что легче найти и купить.

Сообщение отредактировал cfvgjct: 24 июня 2017 - 12:27

ЗаМКАДыши мы :-)

#575 dieselpower

dieselpower

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 08 июля 2017 - 17:14

Прикрепленный файл  Безымянный.png   213,81К   465 Количество загрузок:Подскажите пожалуйста номер трубки? У меня сгнила и антифриз потихоньку уходит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных