Система охлаждения двигателя. Антифриз
#552
#553
Отправлено 22 мая 2017 - 13:52
neonll (22 мая 2017 - 12:36) писал:
Все равно же радиаторы надо мыть регулярно со снятием, что влечет за собой замену антифриза. Тогда и проблемы нет, что сливается 4 литра только.
А да...и у меня зажигалка а не трактор))))
#555
Отправлено 22 мая 2017 - 14:20
Сообщение отредактировал valery: 22 мая 2017 - 14:27
#556
Отправлено 22 мая 2017 - 14:45
valery (22 мая 2017 - 14:20) писал:
А полноценно промыть все радиаторы можно только сняв их и промыв как следует. Заодно и антифриз с хладагентом кондиционера поменять не лишним будет.
#558
Отправлено 22 мая 2017 - 18:53
Радиаторы визуально чистые. Но даже тонкий слой пыли существенно снижает эффективность радиаторов.
#559
Отправлено 11 июня 2017 - 09:59
niknorov (18 мая 2017 - 16:57) писал:
#561
Отправлено 11 июня 2017 - 17:26
#563
Отправлено 12 июня 2017 - 11:02
Радиаторы не сказал бы, что очень грязные но пыль присутствовала.
То что вылилось из нижнего патрубка повергло в шок, это ни как нельзя назвать антифризом.
Мыл керхером плюс химию из ликви моли, стало внешне получше.
Для внутренней прочистки использовал средство двух этапное лавр и дистиллированную воду 4 канистры вполне хватило.
где в тазики красная фигня это первый балончик лавра оттуда по мимо такого цвета повыпадали еще и лишние какие то частицы, другое средство лавра заливал синие а вышло уже почти чистое как вода на фото видно.
Продувал через два нипеля фото можно найти выше на форуме, антифриз залил aga.
С утра еще не много долил в систему и теперь вроде все хорошо и красивый зеленый цвет. По не большим наблюдениям температура если не в жаривать то 80-87 держит.
Так что считаю замену полностью оправданной.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Smallville: 12 июня 2017 - 11:02
#564
Отправлено 12 июня 2017 - 11:14
#565
Отправлено 12 июня 2017 - 11:54
EKU (26 апреля 2017 - 20:37) писал:
EKU (27 апреля 2017 - 04:49) писал:
508 - B1GI0138P0 - Слив - Залив - Продувка: Система охлаждения
СЛИВ - ЗАЛИВ - ПРОДУВКА : СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
ВНИМАНИЕ : Смотреть в регламенте технического обслуживания автомобиля периодичность контроля
охлаждающей жидкости.
Проверить pH охлаждающей жидкости ; С помощью лакмусовой бумажки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Величина pH охлаждающей жидкости должна быть равна 7...8.
Заменить охлаждающую жидкость при PH вне допустимого диапазона.
#566
Отправлено 12 июня 2017 - 12:25
neonll (12 июня 2017 - 11:14) писал:
#567
Отправлено 23 июня 2017 - 21:01
...
ПРИМЕЧАНИЕ : Замените все снятые эластичные хомуты (в зависимости от комплектации).
...
СЛИВ-ЗАЛИВ-ПРОДУВКА: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
...
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты.
...
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты.
...
Неужели это на самом деле обязательно?!
#569
Отправлено 23 июня 2017 - 23:10
EKU,
Смысл рекомендации,от завода производителя,понятен.
Там много пластмассы,она склонна лопаться.
Если делать при +25,и машина не остыла ещё,то можно не менять.
Я стараюсь серьёзные работы по машинам,там где пластика много,оставлять или планировать на лето.
Масло тоже менял без замены колечка,но оно дохлое,на три раза это много.
Стоит колечко от 8ми рублей,чего вымарщивать то.На второй машине у меня стальное кольцо,скорее даже шайба.Когда гарантия закончилась,и стал сам менять масло,удивился что не медное,но сносу ему нет.А на 508 купил ориджиналь колечки по 18 рублёв в Емексе,деньгу надо было выбрать,чтоб не висела.
А вот хомуты пластмассовые дороже будут.Недавно снимал радиатор основной на второй машине,аккуратно разжал,снял,потом обратно ставил.Всё держится,ни чего не травит,да и давление в системе охлаждения не постоянное,лишь на разогретом авто,и то маленькое.
И вообще я не очень понимаю переживаний о том что там рекомендует производитель,в том смысле что,айя яй,использовать строго что мы сказали.На второй пеже регламентированный антифриз,быстро убил родной термостат.
Стал использовать отечественный,и термостат уже в два раза дольше живёт.Короче, я лично смотрю по ситуации,прежде чем разобрать,расчитываю риски.Я недавно мыл радиаторы без разбора,просто химией для мойки,с внутренней стороны(моторный отсек),и с внешней,откисло,сгонял на мойку и слегка промыл высоким давлением.
Надо если будет заменить антифриз,то совмещу с заменой помпы,но заморачиваться как некоторые с промывками не буду,промывка нужна лишь в том случае,когда масло попало в систему охлаждения,всё остальное это мазохизм ИМХО.
#571
Отправлено 24 июня 2017 - 08:59
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#572
Отправлено 24 июня 2017 - 09:43
Ivan (24 июня 2017 - 08:59) писал:
Сообщение отредактировал EKU: 24 июня 2017 - 09:49
#573
Отправлено 24 июня 2017 - 11:10
EKU (24 июня 2017 - 09:43) писал:
Я так понимаю, что ничего не замялось, а просто на фото 3 и 6 радиатор в грязище, а на 2 и 7 - умытый (?).
Ivan (24 июня 2017 - 08:59) писал:
EKU (24 июня 2017 - 09:43) писал:
Я так понимаю, что ничего не замялось, а просто на фото 3 и 6 радиатор в грязище, а на 2 и 7 - умытый (?).
cfvgjct (23 июня 2017 - 23:10) писал:
EKU,
Смысл рекомендации,от завода производителя,понятен.
Там много пластмассы,она склонна лопаться.
Если делать при +25,и машина не остыла ещё,то можно не менять.
Я стараюсь серьёзные работы по машинам,там где пластика много,оставлять или планировать на лето.
Масло тоже менял без замены колечка,но оно дохлое,на три раза это много.
Стоит колечко от 8ми рублей,чего вымарщивать то.На второй машине у меня стальное кольцо,скорее даже шайба.Когда гарантия закончилась,и стал сам менять масло,удивился что не медное,но сносу ему нет.А на 508 купил ориджиналь колечки по 18 рублёв в Емексе,деньгу надо было выбрать,чтоб не висела.
А вот хомуты пластмассовые дороже будут.Недавно снимал радиатор основной на второй машине,аккуратно разжал,снял,потом обратно ставил.Всё держится,ни чего не травит,да и давление в системе охлаждения не постоянное,лишь на разогретом авто,и то маленькое.
И вообще я не очень понимаю переживаний о том что там рекомендует производитель,в том смысле что,айя яй,использовать строго что мы сказали.На второй пеже регламентированный антифриз,быстро убил родной термостат.
Стал использовать отечественный,и термостат уже в два раза дольше живёт.Короче, я лично смотрю по ситуации,прежде чем разобрать,расчитываю риски.Я недавно мыл радиаторы без разбора,просто химией для мойки,с внутренней стороны(моторный отсек),и с внешней,откисло,сгонял на мойку и слегка промыл высоким давлением.
Надо если будет заменить антифриз,то совмещу с заменой помпы,но заморачиваться как некоторые с промывками не буду,промывка нужна лишь в том случае,когда масло попало в систему охлаждения,всё остальное это мазохизм ИМХО.
#574
Отправлено 24 июня 2017 - 12:18
Дык я не про большие,а те что на расширительный бочёк идут.Их и хомутами то назвать нельзя,фиксаторы больше подходит название.
На 508 видел и пружинные и червячные,а на младших машинах на больших шлангах,и тех что малость поменьше,именно пружинные.Видел на форуме катигоричные утверждения,что ставить надо исключительно пружинные,улыбнуло.
На второй пеже стояли именно пружинные,а снять не сломав(первый раз с такими столкнулся тогда),не получилось.
Поставил червячные,и семь лет проблем нет,правда я по два шт.на сторону ставил.Хозяин барин,но до крайностей,лично я не довожу.Всё что можно упрощаю,или заменяю тем,что легче найти и купить.
Сообщение отредактировал cfvgjct: 24 июня 2017 - 12:27
#575
Отправлено 08 июля 2017 - 17:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных