Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#526 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 27 апреля 2017 - 04:49

Да, это лакмус, "Тест-полоски для полуколичественного определения рН мочи". У нас продаётся в магазине медицинской техники, стоит 100 рублей, в колбе 50 полосок. Про такую диагностику прочитал в Service Box, не помню в каком именно разделе.
Антифриз ни разу не менялся.
SUUM CUIQUE
Изображение

#527 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 27 апреля 2017 - 11:41

Вообще это просто индикаторные полоски для определения РН их море разных, лучше брать универсальные) у воды вроде показатель 7, так что не думаю что тут что от страшное. А вот какой показатель PH по паспорту то должен на антифриз?

#528 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 апреля 2017 - 14:47

Просмотр сообщенияEKU (26 апреля 2017 - 20:37) писал:


Это, конечно, не повод кричать КАРАУЛ и тут же сливать о-жижу, но новую я уже заказал. Поменяю с промывкой. Кислота в системе - ни к чему.
И на заметку тем, кто опасается прорыва о-жижи через теплообменник в коробас!
Про машину: сентябрь 2012 г.в., в эксплуатации с ноября 2012, пробег 77 ткм.
Почитал тех данные на нашу жидкость...она сине-зеленая и на 5 лет срок службы)))) надо менять, а сколько влазит в ТНР?
Nice

#529 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 27 апреля 2017 - 14:50

Вроде 7 или 7,5 л.
SUUM CUIQUE
Изображение

#530 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 17 мая 2017 - 09:05

А кто нибудь самостоятельно менял антифриз в ТНР? есть ли там какие нюансы(плин...где там пробки для слива и стравливания воздуха из системы)?
Nice

#531 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 17 мая 2017 - 10:20

Дык на термостате должен быть колпачек.А под капот не смотрел?Вроде там вполне свободно,можно разглядеть.Сам пока не могу глянуть,дождь сильный у нас. :smile:
ЗаМКАДыши мы :-)

#532 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 17 мая 2017 - 19:10

Штуцер с  ниппельным колпачком есть для стравливания :)  у меня он потек, после каких-то рукожопных мастеров откручивавших его плоскогубцами. Хорошо потек в гаражеи я это заметил :))  - сразу заткнул дырку колпачкем от колесного ниппеля, полез икать сломанный колпачек в сервис бокс, всю голову сломал, пока не прочел где-то на просторах интернета, что на штуцере и есть обычнный ниппельный колпачек с колес :)))

Картинка из интернетов

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sandeant: 17 мая 2017 - 19:22


#533 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 17 мая 2017 - 19:19

Не умею распечатывать страницы из сервисбокса, только картинки. Слив - через нижний патрубок радиатора 1, стравливание воздуха пробками 3, 4.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b1gi02kd.jpg   17,7К   402 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  b1bi00td.jpg   47,84К   365 Количество загрузок:


#534 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 17 мая 2017 - 19:47

Просмотр сообщенияsandeant (17 мая 2017 - 19:10) писал:

Штуцер с  ниппельным колпачком есть для стравливания :)  у меня он потек, после каких-то рукожопных мастеров откручивавших его плоскогубцами. Хорошо потек в гаражеи я это заметил :))  - сразу заткнул дырку колпачкем от колесного ниппеля, полез икать сломанный колпачек в сервис бокс, всю голову сломал, пока не прочел где-то на просторах интернета, что на штуцере и есть обычнный ниппельный колпачек с колес :)))

Картинка из интернетов
Колпачёк подойдёт не каждый, я когда менял антефриз пролюбил один колпачёк, поставил три разных автомобильных, все сопливились, пока не додумался снять с колеса машины, подошёл один в один.

#535 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 18 мая 2017 - 01:13

Я с колеса мотоцикла снял, я так понял условий успеха два - не глубокая резьба на колпачке и хорошая уплотнительная резинка в нем. Металический колпачек не подошел, сопливил. Ну а так я себе уже купил оригинальных прозапас

#536 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 18 мая 2017 - 10:26

Осмотрел сегодня двигатель на предмет самостоятельной замены и возникло два вопроса к тем кто менял самостоятельно:
1. Колпачок под номером 4 он под отвертку, есть ли смысл его откручивать полностью( а то назад фиг его потом поставишь, или придется раскручивать весь верх, все патрубки снимать и провода).
2. При снятии патрубка, сольется ли нормально весь старый антифриз с рубашки двигателя и и радиатора печки, стоит ли промывать систему и чем лучше по вашему мнению это сделать?))))
Nice

#537 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 18 мая 2017 - 10:40

На 508 ещё не менял,менял на др.машине,промывку не делал(масло не попадало).Сам то по чему мыть хочешь?Вся жижа не сольется,ток если помпу менять,тогда вся.
ЗаМКАДыши мы :-)

#538 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 18 мая 2017 - 10:47

Просмотр сообщенияcfvgjct (18 мая 2017 - 10:40) писал:

На 508 ещё не менял,менял на др.машине,промывку не делал(масло не попадало).Сам то по чему мыть хочешь?Вся жижа не сольется,ток если помпу менять,тогда вся.
вот и не хотелось бы что бы новый был, раз пошла такая пьянка)))
Nice

#539 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 18 мая 2017 - 10:50

Просмотр сообщенияD-G (18 мая 2017 - 10:26) писал:

Осмотрел сегодня двигатель на предмет самостоятельной замены и возникло два вопроса к тем кто менял самостоятельно:
1. Колпачок под номером 4 он под отвертку, есть ли смысл его откручивать полностью( а то назад фиг его потом поставишь, или придется раскручивать весь верх, все патрубки снимать и провода).
2. При снятии патрубка, сольется ли нормально весь старый антифриз с рубашки двигателя и и радиатора печки, стоит ли промывать систему и чем лучше по вашему мнению это сделать?))))
примерно столкнулся с такой же проблемой, тоже хочу поменять все сам заодно и по мыть радиаторы. Для радиатора взял химию 3959 ликви моли, для прочистки внутри радиатора LN1106 лавр ну и дистилированной воды естественно литров 30. Я как то так вижу замену антифриза, знаю что не всю систему смогу почистить но думаю хоть частично лучше точно будет.

#540 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 мая 2017 - 11:19

Когда менял, промывал систему дистилированной водой, 20 литров хватает вполне.
Промывал толко по тому что заливал не родной антифриз. Заливал синтек 12+

#541 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 18 мая 2017 - 11:50

Просмотр сообщенияВесёлый (18 мая 2017 - 11:19) писал:

Когда менял, промывал систему дистилированной водой, 20 литров хватает вполне.
Промывал толко по тому что заливал не родной антифриз. Заливал синтек 12+
это получается два раза промыли?)

#542 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 мая 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияSmallville (18 мая 2017 - 11:50) писал:

это получается два раза промыли?)
Да два раза, мыл пока, чистая вода не пошла, получилось около 20л.

Сообщение отредактировал Весёлый: 18 мая 2017 - 12:15


#543 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 18 мая 2017 - 12:14

Да не надо внутри мыть систему и  в частности радиатор химией иногда это может сыграть злую шутку, например радиатор потечь. И зачем использовать дистилированную воду? Что простая проточная вода Вам не подойдет, слили антифриз, воткнули шланг в расширительный бачок,отрегулировали напор воды (уровняли вход и выход) и несколько минут помыли систему и радиатор в том числе.А снаружи соты можно легкой химией промыть, я тоже Ликви молли применял однажды, причем даже не снимая радиаторы.

#544 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 18 мая 2017 - 12:29

А не кто и не говорит, надо или не надо, у каждого свои тараканы в голове. :smile:

#545 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 18 мая 2017 - 12:30

Просмотр сообщенияvalery (18 мая 2017 - 12:14) писал:

Да не надо внутри мыть систему и  в частности радиатор химией иногда это может сыграть злую шутку, например радиатор потечь. И зачем использовать дистилированную воду? Что простая проточная вода Вам не подойдет, слили антифриз, воткнули шланг в расширительный бачок,отрегулировали напор воды (уровняли вход и выход) и несколько минут помыли систему и радиатор в том числе.А снаружи соты можно легкой химией промыть, я тоже Ликви молли применял однажды, причем даже не снимая радиаторы.
хочу сделать так потому что за 5 лет ничего подобного не делалось и делается это только для профилактики и так же для того чтобы поменять антифриз на другой.

Просмотр сообщенияВесёлый (18 мая 2017 - 12:29) писал:

А не кто и не говорит, надо или не надо, у каждого свои тараканы в голове. :smile:
согласен)

#546 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 18 мая 2017 - 16:57

Мне по осени в гараж-ара-сервисе за 500 руб меняли на какой-то чукотский антифриз))): сняли нижний патрубок с радиатора, слили всё что слилось, запустили двигатель на несколько секунд, слилось еще литра 2...2,5. Одели патрубок. Залили сколько залилось, запустили двигатель и минут 10 подливали, выдали литр на доливку - с утра долил поллитра. Больше не подливал))

#547 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 мая 2017 - 10:48

Просмотр сообщенияVkulik (17 мая 2017 - 19:19) писал:

Не умею распечатывать страницы из сервисбокса, только картинки. Слив - через нижний патрубок радиатора 1, стравливание воздуха пробками 3, 4.
Заменил на выходных антифриз у себя, что я вам скажу, сложного ничего нету, НО...слилось только 4 литра, как я только не изголялся и что только не делал, больше выдавить не смог((((, в принципе: немного мутноватый был, залил такой оригинальный (так как покупал 10 литров то  еще осталось 6 литров) сфоткать не хватило времени и моральных сил((( так как я умудрился уронить пробку под номером 4 на двигатель, и потом искал ее больше 3 часов, а она там такая хитрая, типа винта с резинкой, стоит у официалов 1 евро, но ее не было в наличии! Так мой вам совет...когда будете ее откручивать очень аккуратно, она прицепилась к отвертке и когда  я ее доставал она свалилась в дырку между патрубками и исчезла(((  но после 3 часов поисков она нашлась))) правда я там снял половину патрубков и разъемов!
Залил соответственно только 4 литра...спустил воздух из 3 и 4 заглушки и все гут!!! проехал уже около 250км...все отлично!!!
Nice

#548 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 22 мая 2017 - 11:53

У меня уже год, там пробка валяется :-D

#549 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 мая 2017 - 11:56

Просмотр сообщенияВесёлый (22 мая 2017 - 11:53) писал:

У меня уже год, там пробка валяется :-D
Валялась бы и у меня если бы я не затеял замену за 200 км от Минска на даче))))) или хотя бы она была в наличии на сервисе))))
Nice

#550 Smallville

Smallville

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 506 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 Hdi

Отправлено 22 мая 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияD-G (22 мая 2017 - 10:48) писал:

Заменил на выходных антифриз у себя, что я вам скажу, сложного ничего нету, НО...слилось только 4 литра, как я только не изголялся и что только не делал, больше выдавить не смог((((, в принципе: немного мутноватый был, залил такой оригинальный (так как покупал 10 литров то  еще осталось 6 литров) сфоткать не хватило времени и моральных сил((( так как я умудрился уронить пробку под номером 4 на двигатель, и потом искал ее больше 3 часов, а она там такая хитрая, типа винта с резинкой, стоит у официалов 1 евро, но ее не было в наличии! Так мой вам совет...когда будете ее откручивать очень аккуратно, она прицепилась к отвертке и когда  я ее доставал она свалилась в дырку между патрубками и исчезла(((  но после 3 часов поисков она нашлась))) правда я там снял половину патрубков и разъемов!
Залил соответственно только 4 литра...спустил воздух из 3 и 4 заглушки и все гут!!! проехал уже около 250км...все отлично!!!
спасибо за отзыв, тоже купил 10 литров и как же тогда слить и из системы все?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных