3
Система охлаждения двигателя. Антифриз
Автор
EKU
, 25 апр 2013 15:07
Сообщений в теме: 830
#377
Отправлено 04 апреля 2016 - 21:28
Depressivny,Примерно 9-10, у меня где то так влезло, плюс после небольшой поездки долил еще 200-300 грамм!
#380
Отправлено 29 июня 2016 - 18:53
Обратил внимание что кондиционер стал чуть хуже холодить, решил заправить его и заодно промыть радиаторы.
Поехал в сервис на Добролюбова 1, http://www.peugeot-moscow.com (они же Ремохолод http://remoholod.ru/).
Ребята и сервис понравились. Из минусов то, что нет записи. Пришлось пару часов подождать, пока машину возьмут в работу.
За 50 000 км радиатор немного загрязнился:
Дозаправили 100гр хладагента и заменили антифриз:
Поехал в сервис на Добролюбова 1, http://www.peugeot-moscow.com (они же Ремохолод http://remoholod.ru/).
Ребята и сервис понравились. Из минусов то, что нет записи. Пришлось пару часов подождать, пока машину возьмут в работу.
За 50 000 км радиатор немного загрязнился:
Дозаправили 100гр хладагента и заменили антифриз:
#391
Отправлено 22 августа 2016 - 11:17
ПыЖиК,
Антифриз total auto supra код 172764. Это концентрат, разводить 1:1
Объем заливки чуть более 5 литров готового раствора.
Промывка http://хайгир.рф/catalog/8/HG9017/
Много дистиллированной воды.
Помпу ставил PA994 GRAF у нее прокладка как у оригинала.
Можно ставить и помпу DOLZ C-136 но рекомендуют прикупить новую прокладку 1206.E8
Оригинал помпа металлическая 98 015 733 80 (прокладка уже в комплекте)
Могу сказать, что демонтированная пластиковая помпа после 70т пробега была в отличном состоянии. Никаких люфтов и посторонних звуков.
Поменял потому как авто 4 года, пора было радиаторы промыть, ну и сразу тогда заменил и помпу, чтобы больше туда не лазить.
Антифриз total auto supra код 172764. Это концентрат, разводить 1:1
Объем заливки чуть более 5 литров готового раствора.
Промывка http://хайгир.рф/catalog/8/HG9017/
Много дистиллированной воды.
Помпу ставил PA994 GRAF у нее прокладка как у оригинала.
Можно ставить и помпу DOLZ C-136 но рекомендуют прикупить новую прокладку 1206.E8
Оригинал помпа металлическая 98 015 733 80 (прокладка уже в комплекте)
Могу сказать, что демонтированная пластиковая помпа после 70т пробега была в отличном состоянии. Никаких люфтов и посторонних звуков.
Поменял потому как авто 4 года, пора было радиаторы промыть, ну и сразу тогда заменил и помпу, чтобы больше туда не лазить.
Чтоб не скучно было
#392
Отправлено 22 августа 2016 - 13:48
Мой вопрос и ответ из компании Техноформ
Цитата
Олег, добрый день, а какие антифризы соответствуют допуску PSA - B71 5110, из тех что в Москве можно купить? И еще в догонку, антифриз залит с завода, машине скоро 4 года и 70 000 км. пробега, есть смысл менять его? Хотел радиаторы помыть и антифриз заменить или можно ограничится только промывкой радиаторов?
Цитата
Добрый день.
DSC по прежнему производится, но уходит на завод PCMA Rus под Калугой + для ЛиквиМолли
наиболее простой вариант купить в розницу:
Partner DSR (его производим мы, в Климовске)
http://www.zzap.ru/d...cy=1&...0030003
артикул "оригинала" DLM0030003
либо Total GLACELF PERF (производится на базе той же самой присадки Freecore DSC)
оба соотв. спецификации PSA B71 5110
менять или нет, вопрос измерений.
Partner DSR, он же Total GLACELF PERF, он же CoolStream DSR это молибдатный лобрид
содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B 71 5110 (+ карбоксилатный пакет)
содержание ингибитора вводится в количестве от 40 до 47 г/л
идеальный вариант измерить содержание активных веществ, например
http://www.acustrip....gi?s=ACUELC4048
полагаю, что карбоксилатная основа - в порядке, а вот содержание молибдатов - не уверен. на практике считается что неорганика = 3 года.
радиаторы французов, из моей ремонтной практики, обычно губит даже не антифриз, а плохое заземление дающее эффект электролиза, как следствие образование очагов коррозии и быстрый расход пакета присадок.
измерить просто:
черный (-) к «земле» (пластмассовый кожух радиатора не подойдет, надо найти металл, можно "ухо" двигателя), красный (+) в антифриз. если выше 330-350 мВ на возможность начала коррозии. в этом случае лучше поменять, восполнить пакет.
С уважением,
Сергей
Заместитель Генерального директора по качеству
/ Технический директор
ОАО «ТЕХНОФОРМ»
s.vorobyev@cstream.ru
телефон: +7 (495) 937-23-25 (доб. 465)
факс: +7 (495) 937-23-26
моб.: +7 (915) 011-63-63
www.cool-stream.ru
www.safewing.ru
DSC по прежнему производится, но уходит на завод PCMA Rus под Калугой + для ЛиквиМолли
наиболее простой вариант купить в розницу:
Partner DSR (его производим мы, в Климовске)
http://www.zzap.ru/d...cy=1&...0030003
артикул "оригинала" DLM0030003
либо Total GLACELF PERF (производится на базе той же самой присадки Freecore DSC)
оба соотв. спецификации PSA B71 5110
менять или нет, вопрос измерений.
Partner DSR, он же Total GLACELF PERF, он же CoolStream DSR это молибдатный лобрид
содержание молибдатов ~ 1000 мг/кг, как того и требует спецификация PSA B 71 5110 (+ карбоксилатный пакет)
содержание ингибитора вводится в количестве от 40 до 47 г/л
идеальный вариант измерить содержание активных веществ, например
http://www.acustrip....gi?s=ACUELC4048
полагаю, что карбоксилатная основа - в порядке, а вот содержание молибдатов - не уверен. на практике считается что неорганика = 3 года.
радиаторы французов, из моей ремонтной практики, обычно губит даже не антифриз, а плохое заземление дающее эффект электролиза, как следствие образование очагов коррозии и быстрый расход пакета присадок.
измерить просто:
черный (-) к «земле» (пластмассовый кожух радиатора не подойдет, надо найти металл, можно "ухо" двигателя), красный (+) в антифриз. если выше 330-350 мВ на возможность начала коррозии. в этом случае лучше поменять, восполнить пакет.
С уважением,
Сергей
Заместитель Генерального директора по качеству
/ Технический директор
ОАО «ТЕХНОФОРМ»
s.vorobyev@cstream.ru
телефон: +7 (495) 937-23-25 (доб. 465)
факс: +7 (495) 937-23-26
моб.: +7 (915) 011-63-63
www.cool-stream.ru
www.safewing.ru
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#395
Отправлено 01 сентября 2016 - 12:38
19aleks57 (03 марта 2016 - 01:40) писал:
Короче, закончилось всё заменой всего обведенного. Плюс поиск и удаление ошибок =140,72€. Оказалось, что погрызенные провода ни при чём. Просто совпадение. Ещё заменили (не знаю как сказать), стоит на натяжителе цепи. +39€. До этого двигатель, при заводке, когда холодно, довольно громко работал пока не прогреется. Сейчас на много тише и лучше. Кроме этого у меня были проблемы с поворотом ксенона. Но об этом в другой теме:...Проблема с фарами, светом фар....
Проблема один в один на пежо 3008 1,6THP. Какие ошибки были? У меня висит только одна p023b. Но насос тест проходит!
#398
Отправлено 18 октября 2016 - 23:07
6feniks6 (18 октября 2016 - 22:06) писал:
Подскажите кто знает. Антифриз 9735K1 (2л.) и 9735K0 (5л.) один и тот же только в разных ёмкостях ? Сколько надо брать литров для полной замены системы? Спасибо.
Сообщение отредактировал Евгений Полтава: 18 октября 2016 - 23:07
#399
Отправлено 19 октября 2016 - 13:50
В феврале делал ТО, долили антифриз примерно 200 г, остаток мне отдали. С февраля уже весь остаток вылил в бачок, а сейчас опять на самом дне уровень. Что он (двигатель) пьет его, что ли?
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных