3
Система охлаждения двигателя. Антифриз
Автор
EKU
, 25 апр 2013 15:07
Сообщений в теме: 830
#403
Отправлено 04 ноября 2016 - 21:47
Ansar (04 ноября 2016 - 12:41) писал:
а по регламенту как часто надо менять?
примерно каждые 3 года (+/- в зависимости от режимов эксплуатации) или каждые 60 тыс. км, во всяком случае такая информация мне пару раз на глаза попадалась
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
#406
Отправлено 07 ноября 2016 - 11:04
#408
Отправлено 07 ноября 2016 - 11:16
#417
Отправлено 07 ноября 2016 - 13:00
Вот нашел обсуждение - на 406ом, пробка была неисправна расширительного бачка, и сбрасывалась "лишняя жидкость". На 508jм, наверно, схожая система? http://forum.aves-pe...php?f=5&t=34602
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!
#419
Отправлено 07 ноября 2016 - 15:39
508gt универсал (07 ноября 2016 - 11:16) писал:
У многих? Раширительный бачек в зоне видимости это где-то 500 мл. Если они опустел за 2-3 недели это значит что где-то подтекает, пока не критично. Потом будет больше!
#420
Отправлено 07 ноября 2016 - 16:35
tvv (07 ноября 2016 - 15:39) писал:
Не совсем так. На Ситрах ситуация схожая: уровень падает до отметки Мин и даже чуть ниже, и дальше не опускается. Скорее всего испарение идет через клапан сброса лишнего давления. После некоторого уровня давление в бачке перестает достигать предельного уровня, сброса не происходит, уровень стабилизируется. За 4 года владения пару раз доливал, потом бросил. Уровень где-то чуть ниже МИН.
Nunquam retrorsum, semper ingrediendum!
#423
Отправлено 07 ноября 2016 - 16:56
508gt универсал (07 ноября 2016 - 16:53) писал:
Пробка травить не может. Испарение через клапан это что-то из ряда) не по 500мл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных