Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#301 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 сентября 2015 - 16:47

Кто-то на форуме писал (не нашел в какой из тем), что выкл. кондея влияет на температуру ОЖ движка. Логики в этом ни какой не вижу, но всё же сегодня поэкспериментировал в разных режимах. Вкл.кондей или выкл. 90Х60Х90 ,90Х90Х90,90Х120Х90 ,ну и.т.д.,первая цифра температура масла,последняя температура ОЖ, средняя цифра только менялась - это скорость движения.

#302 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 12 сентября 2015 - 17:51

valery, надо учесто что сейчас не жарко. у меня закипел антифриз когда я без кондея ехал, до этого всегда включен был

#303 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 12 сентября 2015 - 20:11

Просмотр сообщенияnalilord (12 сентября 2015 - 17:51) писал:

valery, надо учесто что сейчас не жарко. у меня закипел антифриз когда я без кондея ехал, до этого всегда включен был
Мойка радиаторов Вам в помощь!
508 1.6 THP

#304 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 сентября 2015 - 21:01

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Логики в этом ни какой не вижу
У тебя вообще проблемы с логикой :pardon:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

90Х60Х90 ,90Х90Х90,90Х120Х90
А можно замеры 90Х5Х90 ,90Х15Х90, 90Х25Х90? А лучше 90Х[0-5-10-5-10-0-5-5-10]Х90 )))
На скорости радиатор вполне себе обдувается потоком воздуха и скорее всего даже больше чем вентилятором. Речь про движение в пробке, где обдува от ветра нет никакого. Это раз. Помой радиаторы - это два.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#305 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 сентября 2015 - 21:53

Я в одну сторону ехал без кондея, примерно 150 км. и в пробках и без пробок, а обратно те же 150 км.с кондеем и тоже и без пробок и в пробках и никакой разницы. Я не могу понять какое отношение имеет кондей к температуре ОЖ двигателя, это разные контуры, каким боком он связан с температурой ОЖ? Да,забитый радиатор,неисправный термостат или какая другая неисправность системы охлаждения влияет на температуру ОЖ, но как кондей
Я понимаю, что температура ОЖ может зависеть от интенсивности движения, в пробках повышаться - при быстрой езде понижаться, да и то странно, для чего термостат тогда. Даже на "корыте" ,которым тут некоторые называют ВАЗ-21100, температура всегда держалась в районе 90, ни зависимо ни от чего.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Помой радиаторы - это два.
Зачем, если температура ОЖ держится 90 на всех режимах, как купил авто три года назад так и до сих пор? А вообще я периодически радиаторы ополаскиваю водой под легким напором из шланга ,как со стороны двигателя ,так и через решетку, иногда (не каждый раз) использую химию (Ликви Молли).

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

надо учесто что сейчас не жарко. у меня закипел антифриз когда я без кондея ехал, до этого всегда включен был
А как же тогда авто ,которые не имеют кондея? Может дело не в нем, а в какой-то неисправности системы охлаждения? Кстати ,когда авто начинает перегреваться, то, чтобы хоть как-то снизить температуру ОЖ двигателя, рекомендуют вкл.не кондей, а отопитель/печку.

#306 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 сентября 2015 - 21:58

Просмотр сообщенияvalery сказал:

каким боком он связан с температурой ОЖ?
Он связан принудительным включением вентилятор при работающем кондее.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я понимаю, что температура ОЖ может зависеть от интенсивности движения, в пробках повышаться - при быстрой езде понижаться, да и то странно, для чего термостат тогда.
И на что влияет термостат? Как он может охладить ОЖ дополнительно?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Зачем, если температура ОЖ держится 90 на всех режимах, как купил авто три года назад так и до сих пор?
Да тебя послушать так у тебя вообще машина ведет себя не как у всех.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А как же тогда авто ,которые не имеют кондея? Может дело не в нем, а в какой-то неисправности системы охлаждения?
Да, дело в забистости радиатора. Кондей помогает на это дело подзабить.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кстати ,когда авто начинает перегреваться, то, чтобы хоть как-то снизить температуру ОЖ двигателя, рекомендуют вкл.не кондей, а отопитель/печку.
Привет жигулям! А если подумать что достигается этим онанизмом, то станет ясно зачем включать кондей. Там не совсем линейная причинно-следственная связь - так что ты можешь и недопетрить :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#307 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 сентября 2015 - 22:18

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Он связан принудительным включением вентилятор при работающем кондее.
Тогда объясни, почему у меня сегодня никакого различия не было (см.выше описал )?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

И на что влияет термостат? Как он может охладить ОЖ дополнительно?
Я в том смысле,что на сраном Советском автопроме,сраный Советский термостат, всегда держал эти сраные 90 градусов в любую погоду и без кондея и за 10 лет на ВАЗ-21000 я никогда не мыл его сраный радиатор и никогда не кипел,даже намека не было на это.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Да тебя послушать так у тебя вообще машина ведет себя не как у всех.
Не знаю как у всех,у меня держит 90( при новом датчике ОЖ ,правда стала плавно гулять + - на 1-2 градуса) в любых условиях и масло тоже 90 всегда (конечно всё на прогретом двигателе).Да и визуально,если на радиаторы посмотреть, они не забитые/не грязные и на 308 ,тоже чистые были после почти 4-х лет эксплуатации. Я не знаю где другие ездят, просто не могу понять.

#308 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 сентября 2015 - 22:31

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Тогда объясни, почему у меня сегодня никакого различия не было (см.выше описал )?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

у тебя вообще машина ведет себя не как у всех.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я в том смысле,что на сраном Советском автопроме,сраный Советский термостат, всегда держал эти сраные 90 градусов в любую погоду и без кондея и за 10 лет на ВАЗ-21000 я никогда не мыл его сраный радиатор и никогда не кипел,даже намека не было на это.
Еще раз внимательно читаем тему где были приведены замеры и думаем.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#309 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 сентября 2015 - 23:05

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Еще раз внимательно читаем тему где были приведены замеры и думаем.
Ну тебе что нужно при нулевой скорости/стоя на месте ,когда на улице штиль, замеры сделать,сколько ,час с кондеем, час без. Я уверен ,температура ОЖ выше не поднимется и без кондея. Ты думаешь ,что я в пробках многочасовых не ездил 90Х0-5-10-5-5 -0-10Х90 и.т.д.,да сколько угодно, ты же знаешь что такое Москва в час пик. Куча авто вообще не имеют кондея и всё отлично. Ну ты же не будешь утверждать, что система охлаждения 508 расчитана на нормальную работу только при условии, что будет вкл.кондей, Приплюсуй сюда и то,что ваш дизель вообще греется меньше и дольше чем мой VTI. Я к чему, ну зачем ,если система охлаждения работает нормально (так как она работала на новой машине), снимать бампер, снимать радиаторы и мыть их, а потом их поставить и увидеть ту же температуру ОЖ. Почему с проблемами нельзя бороться тогда, когда они реально есть? У тебя видимо был забит радиатор,ты его помыл , это же не означает, что он должен автоматически  быть забит у всех .

#310 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 сентября 2015 - 23:50

valery, так че ты лезешь если тебя все страивает? Иди в тему про роботы и рассуждай там.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#311 Gymbo

Gymbo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 13 сентября 2015 - 00:10

Просмотр сообщенияvalery (12 сентября 2015 - 23:05) писал:

Ну тебе что нужно при нулевой скорости/стоя на месте ,когда на улице штиль, замеры сделать,сколько ,час с кондеем, час без. Я уверен ,температура ОЖ выше не поднимется и без кондея. Ты думаешь ,что я в пробках многочасовых не ездил 90Х0-5-10-5-5 -0-10Х90 и.т.д.,да сколько угодно, ты же знаешь что такое Москва в час пик. Куча авто вообще не имеют кондея и всё отлично. Ну ты же не будешь утверждать, что система охлаждения 508 расчитана на нормальную работу только при условии, что будет вкл.кондей, Приплюсуй сюда и то,что ваш дизель вообще греется меньше и дольше чем мой VTI. Я к чему, ну зачем ,если система охлаждения работает нормально (так как она работала на новой машине), снимать бампер, снимать радиаторы и мыть их, а потом их поставить и увидеть ту же температуру ОЖ. Почему с проблемами нельзя бороться тогда, когда они реально есть? У тебя видимо был забит радиатор,ты его помыл , это же не означает, что он должен автоматически  быть забит у всех .
ОООООООО боже какой мужчина я хочу от тебя 107))))))))))))))))

#312 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 сентября 2015 - 00:45


ОФФ:

Димон постоянно жаловался на несвежесть водки, потому что после двух бутылок, его всегда почему-то тошнило.

#313 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 13 сентября 2015 - 10:00

Загрязнение радиатора внешне не оценишь никак, пока не разберешь! Valery, если располовинить радиаторную "книжку", то думаю будете удивлены. За 3 года там столько какашек собирается!

#314 smuril

smuril

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 Дизель

Отправлено 13 сентября 2015 - 11:42

Кстати,подтверждая  правильность работы системы охлаждения.Вчера ехал по трассе ок. 150км, скорость 120-150 ,температура за бортом +14, температура масла----90 градусов, темп.ОЖ----  83-84 гр., кондей отключен ,печка на автомате +22 (охлаждение встречным воздухом).  Как только въезжаешь в Москву ,появляются другие стандартные показатели как у Константина (см. пост №279)

#315 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 26 сентября 2015 - 22:07

Собственно вопрос в шапке, сколько антифриза в системе охлаждения двигателя 2.0 TDI.

#316 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 сентября 2015 - 10:29

Литров 9! Так что бери 10 не ошибешься)))
Nice

#317 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 27 сентября 2015 - 12:16

А точнее?

#318 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 сентября 2015 - 13:36

Точнее 9,034658 мл, ну ты и зануда :D
Возьми две баклахи по 5л PSA "Longlife" и останеться еще на доливку

#319 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 сентября 2015 - 13:45

Евгений а зачем вам точные данные? Вам вряд-ли удастся слить старый до последнего мл-литра! В любом случае должен оставаться на доливку!
Nice

#320 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 28 сентября 2015 - 00:26

Если не хватит, добавишь старого - он же Longlife

:smile:

#321 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 30 ноября 2015 - 16:53

Подскажите пожалуйста, какой антифриз заливается в наши машины. Нашёл только один номер каталожный, в теме про коробку, но там канистра 20и литровая. А нам ведь где то 10 литров нужно.

#322 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 30 ноября 2015 - 17:09

У меня в багажнике лежит оригинальная литрушка, еще от 308 осталась. Жидкость синего цвета, вот думаю у нас можно его использовать на доливку.

#323 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 ноября 2015 - 17:22

9735.K1 Антифриз "PSA Longlife",

9735.K0 — Антифриз "PSA Longlife", 5л

#324 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 30 ноября 2015 - 19:41

nalilord, Спасибо, нашёл.

#325 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 ноября 2015 - 21:14

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Подскажите пожалуйста, какой антифриз заливается в наши машины
А какого цвета был антифриз в Вашем авто? Тут дали ссылку на синий/зеленый, который на основе ethandiola (этиленгликоля). Просто мог быть залит красный, а он на другой основе и мешать их нельзя. Я бы выяснил сначала, а уж потом лил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных