

#29
Отправлено 14 августа 2013 - 17:36
Видел только что такого!!!
Не знаю - является ли это хоть каким-то подтверждением того, что машинка продается...??? Но факт есть факт!!!



#30
Отправлено 14 августа 2013 - 19:19

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#33
Отправлено 14 августа 2013 - 20:49
ОФФ:
Мне тоже нравится универсал, от слова универсальный, а еще лучше универсал повышенной проходимости...
И Костя некоторых моментов не понимает, т.к. детей нет, поэтому сильно не "клюйте"

#35
Отправлено 09 декабря 2013 - 19:38
Полноприводный дизель-электрический универсал PEUGEOT 508 RXH
Представительство Automobiles Peugeot в Украине объявляет о предстоящем начале продаж Peugeot 508 RXH – полноприводного универсала с дизель-электрической силовой установкой. Автомобиль, предлагаемый в одной комплектации по цене от 467 100 грн., появится в Украине в феврале 2014 года. Peugeot 508 RXH можно заказать уже сейчас. Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 100 000 км.
Дизель-гибрид Peugeot508 RXHс характерной внешностью, присущей технике высочайшего класса, предлагает по-новому взглянуть на многофункциональныеавтомобили повышенного комфорта.
· Инновационная технология HYbrid4
· 200 л.с.
· Полный привод
· 100% электрический режим
· Выброс СО2менее 107г/км
· Расход топлива в смешанном цикле – 4,1 л/100 км
Peugeot 508 RXH предлагается исключительно в комплектации с двигателем 2,0 л HDi FAP HYbrid4 –первым дизельным гибридом в мире. 508 RXH – это синоним свободы и удовольствия от вождения. Учитывая максимальную мощность в 147 кВт (200 л.с.), полный привод и максимальный крутящий момент 459 Нм, Peugeot 508 RXH предназначен для использования в любых условиях и в любых целях. Наряду с этим модель открывает новые перспективы в сегменте– 100% электрический режим, идеально подходящий для поездок по городу, сокращенное потребление топлива в смешанном цикле– 4,1 л/100 км и выбросы CO2107г/км.
С расширенной на 40 мм колесной базой и увеличенным на 50 мм дорожным просветом, 508 RXH занимает свою особую нишу, сохраняя все присущие линейке 508 характеристики – удовольствие от вождения, элегантность и статус.
Во всей кабине Peugeot 508 RXH использована элегантная белая подсветка (приборная панель, дисплеи и различные зоны освещения), которая подчёркивает тщательную проработку каждой детали и элемента отделки.
Peugeot 508 RXH c технологией HYbrid4, объединяющей дизельный двигатель и электромотор – безупречное сочетание характеристик и качеств, которые будут одинаково высоко оценены приверженцами данного сегмента:
· высокие показатели производительности в сочетании с первоклассным управлением;
· полный привод–свобода и уверенность на любых дорогах;
· легкость управления благодаря четыремрежимам вождения (ZEV (Zero Emission Vehicle*), 4WD, Sport, Auto) и автоматическая подзарядка батареи;
· тихая работа двигателя в электрорежиме (ZEV).
За последние годы компания Peugeot значительно превзошла конкурентов по уровню производительности и экономии, создав дизельные двигатели HDi FAP. Сегодня расход топлива на таких авто на 30% ниже, чем у бензиновых аналогов.
Уникальный, утонченный автомобиль с увеличенным клиренсом и расширенной колесной базой, отличается особой внешностью, подчеркнутой оригинальными светодиодными огнями. Они создают впечатление трех вертикальных “львиных когтей” с каждой стороны “плавающей” решетки радиатора.
Эксклюзивный характер Peugeot 508 RXH подчеркивают яркие цвета и дорогие материалы, использованные в отделке интерьера.
Уровень базовой комплектации соответствует высокому позиционированию автомобиля с точки зрения его технологичности. Хорошо оснащенная модель включает систему доступа без ключа, электрическую регулировку передних сидений, мониторы в подголовниках, 18-дюймовые диски, стеклянную панорамную крышу, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, аудио и навигационную систему последнего поколения, заботливо принимает своих пассажиров с изысканностью и высоким уровнем комфорта.
В зависимости от ситуации и предпочтений, водитель может выбрать один из черытех режимов вождения:
- Режим «Auto»:электроника автоматически управляет системой, оптимально используя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Этот режим в полной мере использует все преимущества динамики электро-дизельного гибрида: "дизельный" передний привод, полный привод или электрический задний привод. Также в этом режиме достигается самый низкий расход топлива и минимальный уровень выбросов CO2. Все системы оптимизированы, c целью снижения общего расхода топлива.
- «ZEV» (Zero Emission Vehicle[1])обеспечивает доступ к расширенному электрическому режиму. Запуск двигателя внутреннего сгорания, в данном случае, отложен до фазы более устойчивого ускорения. Это требует минимум 50% заряда высоковольтных батарей. В этом режиме автомобиль становится абсолютно экологичным, благодаря отсутствию шума и выбросов. Водитель может использовать бесшумный электрорежим для поездок по городу или же просто для того чтобы в полной мере ощутить комфорт и удовольствие от вождения в тишине. Электрорежим дает возможность развивать скорость до 70 км / ч и преодолевать расстояния до 4 км. Эти цифры могут варьироваться в зависимости от географии маршрутов, использования вспомогательного оборудования (кондиционер, и т.д.) и характера вождения. Наконец, когда уровень заряда батареи становится недостаточным для передвижения на электрической энергии, двигатель внутреннего сгорания перезапускается и режим переключается на «Auto».
- Режим полного привода «4 WD», предназначенный для улучшения тяги, заставляет работать оба двигателя одновременно. Таким образом, передние колеса приводятся в действие дизельным двигателем, а задние – электромотором. Распределение крутящего момента может достигать 40% на заднюю ось, при очень низкой скорости, и может изменяться в зависимости от условий сцепления и скорости. Полный привод не является постоянным. Электронные блоки управления призваны контролировать работу задних колес, с целью ограничения потребления энергии. Поскольку задние колеса приводятся в движение электричеством, режим 4WD относительно экологичен. Что касается ходовых качеств, в 508 RXH они ничем не уступают внедорожнику: водителю больше не нужно беспокоиться о движении по грязной дороге и «восхождению» на заснеженный горнолыжный курорт. Даже когда аккумуляторы разряжены, независимо от выбранного режима, функция полного привода всегда доступна благодаря 8 кВ-тному генератору постоянной мощности, который может обеспечить работу генератора, в случае необходимости. Этой дополнительной энергии достаточно для поддержания тяги в приоритетных ситуациях, при запуске или низкой скорости.
- Режим «Sport» позволяет быстрее переключать передачи на более высоких оборотах двигателя, чем в режиме «Auto» и полный динамический потенциал 508 RXH мобилизируется для достижения максимальной производительности. В этом режимеPeugeot 508 RXH пользуется дополнительными преимуществами сочетания обычного и электрического двигателей в фазах ускорения, когда требуется немедленный мощный заряд энергии (функция «Boost»); четыре ведущих колеса распределяют его наиболее эффективно, что дает возможность получить с стабильность тяги и ощущения, которые оценят по достоинству любители динамичной езды. В этом режиме разгон от 0 до 100 км / ч составляет 8.8 секунд и ускорение от 80 до 120 км / ч – всего 6.6. Максимальная суммарная мощность достигает 147 кВт (200 л.с.): 120 кВт (163 л.с.) обеспечиваются двигателем 2.0 л HDi FAP плюс 27 кВт (37 л.с.) электродвигателя. Расположенный спереди дизельный блок, обеспечивает крутящий момент 300 Нм, задний электрический – максимум 200 Нм. Совокупный максимальный показатель – 450 Нм на низкой скорости, что гарантирует великолепную проходимость в большинстве дорожных условий, включая заснеженные и грунтовые дороги, что также соответствует ожиданиям клиентов, желающим отправиться туда, где они ещё не бывали. Кроме того, 508 RXH может буксировать прицеп до 1100 кг при прямой передаче нагрузки (800 кг без передачи нагрузки).
#37
Отправлено 09 декабря 2013 - 20:41
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#46
Отправлено 07 февраля 2014 - 21:51





Цветами экстерьера стали сатиновый оливковый и матовый бордо, разделенные тонким деревянным молдингом на протяжении всего кузова. Оригинальную отделку также получили колесные арки и усилители порога.
Внутри итальянцы также привели все в порядок согласно своему видению прекрасного, что нашло выражение в комбинации каштановой кожи с алькантрой, твидовой подкладкой и титановым триммингом.



Под капот итальянцы решили не заглядывать, оставив у 508 RXH его исконный 200-сильный гибридный двигатель из 2.0-литрового турбодизеля HDiс передним приводом и электромотора на задней оси.











#47
Отправлено 07 февраля 2014 - 22:13
Сообщение отредактировал Огнеяр: 07 февраля 2014 - 22:24
Темы с аналогичным тегами Peugeot 508 RHX, RXH, тюнинг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных