Перейти к содержимому



Всем привет! недавно приобрел RXH

знакомства RXH

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#51 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:22

 MadElvis сказал:

вот и меня сей факт очень волнует, т.к. если и буду брать 508/508RHX, то только универсал, а это означает что придется его гнать оттуда.
Это будет зависеть от того кто таможит. при желании можно 2 литра сделать и 136 л.с., т.к. такой движок на 508м имеется.

Пардон, а не пох скоко л.с. в птс? Таможка то идет по кубикам.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#52 estet2

estet2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Villach
  • Автомобиль:508 RXH
    2.0 Hybrid

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:29

 MadElvis (09 сентября 2015 - 11:03) писал:

Странно, по характеристикам в интернете и обзорам, везде говорилось про 163 л.с. от дизеля и 37л.с. от электромотора, что в сумме и давало 200л.с.
Интересненько, может у Вас еще и комплектация чем-то интересным выделяется, чего не было указано на просторах интернета.
Комплектация бизнес лайн... Из характерного - Поиск места для парковки (едешь вдоль машин, а она пищит, если пространства хватит), автоматический переключатель ближний/дальний, электро-крышка багажника и панорамная крыша.

вот вырезка из ПТС с Характеристиками ТС:
https://onedrive.liv...thint=photo,jpg

#53 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:33

 estet2 сказал:

Поиск места для парковки (едешь вдоль машин, а она пищит, если пространства хватит)
Есть такое, херня, если честно :pardon:

 estet2 сказал:

вот вырезка из ПТС с Характеристиками ТС:
120 kW это 163 л.с., 20 kW это 27 л.с. То есть суммарно получается 190 сильная машина.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#54 estet2

estet2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Villach
  • Автомобиль:508 RXH
    2.0 Hybrid

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:48

 Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 11:01) писал:

Ну тогда в чем экономия?
Если постоянно (т.е. во время движения), то часть энергии ДВС расходуется на подзарядку АКБ, а следовательно и расход растет и вредные выбросы!
Очередной развод про "зеленый автомобиль"?
и почему только до 120 км/ч?
Эх, опять нет идеала... вроде и сарай, и 4*4, и электро,
а на деле - часть багажника под АКБ, электро только на 2 км :( , зарядка только за счет ДВС (+рекуперация) :( , 4*4 только при вкл.электро , еще и коробка робот вместо аисина...
...а как поведет себя когда сядет АКБ?
...хватит ли генератора, чтоб крутить задний мост?
Немного не так: заряжается в основном таки от рекуперации. Каждый светофор, каждое снижение скорости в городе - зарядка.
Выброс вредный веществ особенно высок на переходных режимах двигателя, которые у гибридов не так выражены, т.к. помогает электромотор
электро 4х4 лучше, так как нет раздатки и валов на заднюю ось.
Когда сядет АКБ , двигатель будет крутить генератор и передние колеса. Нагрузка на него возрастет на мощность, потребляемую генератором (думаю, не более тех же 20-30 кВт. В городе не заметно.

Кстати, у этой машины нет стартёра! )
Насколько я понял из описаний, его роль выполняет генератор, заводя двигатель через зубчатый ремень
Двигатель заводится без характерного стартерного звука.

 Konstantin (09 сентября 2015 - 11:33) писал:

Есть такое, херня, если честно :pardon:
согласен .
Да и переключение света не ахти как нужно. Слепишь встречных только.
Лучше бы камеру сзади поставили. Видел на тест-драйвовой тачке такую опцию.

#55 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 сентября 2015 - 11:54

 estet2 сказал:

Лучше бы камеру сзади поставили. Видел на тест-драйвовой тачке такую опцию.
На дорестайле задней камеры не было даже в виде опции. Разве что ГУ на китайское заменили.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#56 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 сентября 2015 - 12:09

 estet2 сказал:

Двигатель заводится без характерного стартерного звука.
пардон, тут не понял...
а какой звук стартера? у меня дизель, стартер есть, но каких-то особо характерных звуков нет.
на бензинках еще можно различить когда крутит только стартер, а когда уже ДВС завелся и крутит сам...
даже если будет крутить генерато, то звук примерно такой же будет, а крутить через ремень - это криминал! не долго такой ремень проживет, тем более крутить дизель (там степень сжатия раза в 2 выше бензинового!)...
Может старт происходит с Эл мотора, а дизель уже с толкача :-D :rofl: ...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#57 estet2

estet2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Villach
  • Автомобиль:508 RXH
    2.0 Hybrid

Отправлено 09 сентября 2015 - 13:04

 Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 12:09) писал:

пардон, тут не понял...
а какой звук стартера? у меня дизель, стартер есть, но каких-то особо характерных звуков нет.
на бензинках еще можно различить когда крутит только стартер, а когда уже ДВС завелся и крутит сам...
даже если будет крутить генерато, то звук примерно такой же будет, а крутить через ремень - это криминал! не долго такой ремень проживет, тем более крутить дизель (там степень сжатия раза в 2 выше бензинового!)...
Я хотел сказать, что нет щелчка втягивающего реле, как у обычных моторов и звука вращения стартера. Двигатель просто  начинает работать.
Вот, нашел .  Походу обычный ручейковый ремень
http://www.peugeot.c...ental-expertise
Изображение

 Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 12:09) писал:

пардон, тут не понял...
а какой звук стартера? у меня дизель, стартер есть, но каких-то особо характерных звуков нет.
да, ещё, звук у этого дизеля очень мягкий, практически как у бензинового.
По-моему, где то писали, что он дефорсирован или его мощность каким-то образом снижена, чтобы смягчить режим работы для турбины при постоянных старт-стопах

#58 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 сентября 2015 - 13:48

 estet2 сказал:

Я хотел сказать, что нет щелчка втягивающего реле,
у меян еще на 605 не было звука втягивающего, там конструкция самого стартера другая - маленький высокооборотный эл.моторчик крутит через понижающий редуктор (встроен в стартер) маховик, в зацеп входит за счет конструкции редуктора тоже без клачающего звука...

На фото, если я правильно понимаю, синим отмечен генеротор для АКБ и эл.мотора задней оси...
вполне возможно, что его и для старта используют, но, повторюсь, ременная передача (!) для стартера, который должен крутануть дизельный двигатель в 160 кобыл!!! вы никогда не пробовали запустить с "кривого" жигуль или москвич? там максимум 75 л.с. и на генераторе не так много потребителей было, как сейчас...
Возможно Вы правы, но для меня, как для технаря, это бред или просчет.
И это, стартер по идее с другой тороны ДВС от генератора - гена цепляется к шкиву коленвала на "перед" ДВС, а стартер, обычно, на "зад" ДВС, где маховик и КПП ;)

 estet2 сказал:

По-моему, где то писали, что он дефорсирован или его мощность каким-то образом снижена, чтобы смягчить режим работы для турбины при постоянных старт-стопах
странно, т.к. дизель то т же что и у нас в РФ ставят, только у нас 136, как раз таки "дефорсирован", против ваших "буржуйских" 160 (если быть точным, то 163), и для 2,0 дизеля это вполне себе так не хило...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#59 estet2

estet2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Villach
  • Автомобиль:508 RXH
    2.0 Hybrid

Отправлено 09 сентября 2015 - 14:14

 Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 13:48) писал:

вполне возможно, что его и для старта используют, но, повторюсь, ременная передача (!) для стартера, который должен крутануть дизельный двигатель в 160 кобыл!!! вы никогда не пробовали запустить с "кривого" жигуль или москвич? там максимум 75 л.с. и на генераторе не так много потребителей было, как сейчас...
Возможно Вы правы, но для меня, как для технаря, это бред или просчет.
И это, стартер по идее с другой тороны ДВС от генератора - гена цепляется к шкиву коленвала на "перед" ДВС, а стартер, обычно, на "зад" ДВС, где маховик и КПП ;)
да, согласен, довольно спорное решение. Но раз сделали - будем пользоваться.
Вот еще нашел статью, правда про 3008 гибрид, где указаны вообще какие-то странные цифры про задний электродвигатель - аж до 200 Н*м крутящего момента.
Зато дается и можность генератора - 8 кВт
http://peugeot.3008...._2013/index.php

#60 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 сентября 2015 - 16:22

 Chizhik_Pyzhik сказал:

На фото, если я правильно понимаю, синим отмечен генеротор для АКБ и эл.мотора задней оси...
На фото стартер-генератор ситемы стоп-старт, он обеспечивает зарядку акумуляторных батарей и подает питание на электродвигатель  ,когда он задействован в полноприводном движении.

 estet2 сказал:

Вот еще нашел статью, правда про 3008 гибрид, где указаны вообще какие-то странные цифры про задний электродвигатель - аж до 200 Н*м крутящего момента.
И у Вас на авто 27 л.с. и 200 н.м. крутящего.

#61 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 сентября 2015 - 16:47

 valery сказал:

На фото стартер-генератор ситемы стоп-старт
есть в этом уверенность? тогда при просадке "заднего" АКБ авто не заведется?!

 valery сказал:

он обеспечивает зарядку акумуляторных батарей и подает питание на электродвигатель ,когда он задействован в полноприводном движении.
но

 estet2 сказал:

Зато дается и можность генератора - 8 кВт

это менее 12 л.с., если правильно считаю, а по паспорту 27, а по другим данным 37 и как со всем этим быть?

т.е. я не отрицаю, что это именно генератор-стартер,
но конструктивно...очень спорно, т.к. (писал выше),

да и разница в диаметре шкивов раза в 3-4...насколько он раскрутит ДВС?

ну предположим, что он может крутануться на 2000 об/мин, тогда кардан 500, в принципе достаточно для запуска за глаза, вот только сможет ли он на столько раскрутиться?
блин, и в этом случае начинает смущать задний АКБ....если с ним чего-то, то кирдык? или "передний" в параллель с "задним" может?
тогда зачем второй генератор (ниже синего)? или это компресор ГУРа или кондея?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#62 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 сентября 2015 - 17:35

Задний эл мотор штатно питается от тяговой батареи. Если же она оказалась разряжена, а задний привод нужен до зарезу, то питание идет от 8кВт генератора. Чтобы задние колёса не отключать совсем.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#63 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:34

 Chizhik_Pyzhik сказал:

тогда при просадке "заднего" АКБ авто не заведется?!

 Chizhik_Pyzhik сказал:

блин, и в этом случае начинает смущать задний АКБ....если с ним чего-то, то кирдык? или "передний" в параллель с "задним" может?
Бортовая электрическая сеть работает от обычного 12-вольтового АКБ ,расположенного в моторном отсеке ,а заряжается от высоковольтного контура авто (зарядку обеспечивает стартер-генератор), там преобразователь обеспечивает понижение с 200 вольт до 12 вольт. Никель - металлгибридная высоковольтная батарея питает электродвигатель заднего привода. Высоковольтная батарея расчитана на большое кол-во циклов (кажется 10000).

 Chizhik_Pyzhik сказал:

.е. я не отрицаю, что это именно генератор-стартер, но конструктивно...очень спорно, т.к. (писал выше), да и разница в диаметре шкивов раза в 3-4...насколько он раскрутит ДВС? ну предположим, что он может крутануться на 2000 об/мин, тогда кардан 500, в принципе достаточно для запуска за глаза, вот только сможет ли он на столько раскрутиться?
Хорошо бы конструкцию/схему сего чуда изучить, как там стартер-генератор  соединен с ДВС (допустим/возможно напрямую ), а все эти ремни идут (к генератору и  компрессору кондея).

#64 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:41

 VSH 508 сказал:

а задний привод нужен до зарезу, то питание идет от 8кВт генератора.
Ё-мобиль ;) /шутка/
просто почему бы не сделать генератор на те же 20 кВт?
только меня это смущает?
может есть какой секрет?
образно:  батарея - ванна, наполняется через отверстие диаметром 1" и имеет сточное отверстие в 3"... сдается мне что она не наполнится, а коли была полной, то опустошится...
Ну да, тут можно сказать, что не всегда же мотор на полную, и т.д. но рассматривать то как раз стоит крайние положения...

И опять же, если полностью разрядится, а зарядить только рекуперацией (вот тут наверное не совсем верно) то как-то ...
Какова емкость тяговой АКБ?
сколько циклов заряд-разряд выдерживает?
что там вообще за АКБ?

Для себя сделаю вывод, что 4*4 это режим для очень редкого использования, а жаль, а электро привод - только выкатиться со двора или из гаража (2 км даже до заправки не хватит доехать)
...или мы пока до чего-то не докопались ;)

Но как сама идея авто по прежнему нравится, давайте разберем его до последнего винтика ;)


УПС, Валера уже на большую часть ответил....ух, прорицатель ;)

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 09 сентября 2015 - 19:43

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#65 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:58

 Chizhik_Pyzhik сказал:

Для себя сделаю вывод, что 4*4 это режим для очень редкого использования, а жаль, а электро привод - только выкатиться со двора или из гаража (2 км даже до заправки не хватит доехать) ...или мы пока до чего-то не докопались
Там четыре режима ,управляются селектором (шайба такая): Режим "AUTO" - там всё в автоматическом режиме, режим "ZEV" -полноэлектрический, режим"SPORT" - совместно работают ДВС и электродвигатель ,обеспечивается самая динамическая езда и режим"4WD" - совместно работают ДВС и электродвигатель, обеспечивается наилучшая повышенная проходимость.

 Chizhik_Pyzhik сказал:

Какова емкость тяговой АКБ? сколько циклов заряд-разряд выдерживает? что там вообще за АКБ?
Никель-металлгибридная батарея, 200 вольт, емкость кВт-ч/ Ач 1.1/5.5, порядка 10000 циклов , 2км. на ней можно проехать.

 Chizhik_Pyzhik сказал:

Но как сама идея авто по прежнему нравится, давайте разберем его до последнего винтика
Надо к хозяину подъехать с инструментами и ........... ,что подумали? Я в смысле разберем,а потом соберем.

Сообщение отредактировал valery: 09 сентября 2015 - 19:59


#66 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:21

 Chizhik_Pyzhik сказал:

если правильно считаю, а по паспорту 27, а по другим данным 37 и как со всем этим быть?
Извиняюсь.Небольшое уточнение, мощность эл.двигателя 27 кВт ,это почти 37 л.с.,так что обе цифры по своему правильные

#67 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 сентября 2015 - 00:12

valery, ну в теории то все понятно, фотки и описания я видел, а что по факту,  интересно.

в чем разница спорт и 4х4 ? и там и там работают оба привода (оба двигателя)...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#68 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 10 сентября 2015 - 02:35

На 508 RXH вместо тахометра шкала, которая демонстрирует режимы и эффективность работы привода. Шкала разбита на три сектора. Если автомобиль замедляется в режиме рекуперативного торможения — стрелка внизу в зоне зарядки. Когда вы движетесь с постоянной скоростью на электродвигателе или с использованием двух моторов, стрелка в секторе ECO. Стоит пришпорить, указатель из эко-зоны тут же переметнётся на «территорию» шкалы индикации эффективности работы привода. Цифры на последней — проценты развиваемой приводом тяги.

Всего предусмотрено четыре режима работы гибридного привода — ZEV, 4WD, Sport и Auto. Выбор производится шайбой рядом с селектором трансмиссии. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) HYbrid4 двигает автомобиль преимущественно электротягой. ДВС подключается лишь по достижении 60 км/ч или когда заряд тяговой батареи иссякает (электроника тогда сразу «сваливается» в автоматический режим). 4WD предполагает старт и передвижение на обоих двигателях одновременно, поэтому он лучше всего подходит для бездорожья, снега, песка или скользкого покрытия. В режиме Sport разгон наиболее динамичен, здесь электроника охотно держит турбодизель в «тонусе» на пониженных передачах.

Стандартный двухлитровый мотор получил иную программу управления, которая предусматривает снижение давления наддува. Благодаря уменьшенному давлению, снижена максимальная частота вращения крыльчаток турбины и нагрузка на подшипники. Последние выполнены из более выносливых материалов, а их смазка и охлаждение более эффективны. Не беда, что дизель растерял тягу (максимальный крутящий момент здесь 300 ньютон-метров, в то время как стандартный мотор выдаёт 340 Н•м), зато он стал несколько экономичнее и экологичнее.

Когда батарея опустошена, гибрид передвигается исключительно за счёт дизеля. При этом подзарядка аккумулятора осуществляется от тягового электродвигателя во время торможений и иногда от 8-киловаттного генератора (он же является стартером), который приводится от ДВС. Так что даже с «пустой» батареей тяга на заднюю ось при необходимости подаваться будет.

#69 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 сентября 2015 - 07:16

 Chizhik_Pyzhik сказал:

в чем разница спорт и 4х4 ? и там и там работают оба привода (оба двигателя)...
В чем разница у Вас на АКПП (есть же и спорт и зимний режим), тут примерно тоже в спорт режиме программа позволяет раскручивать ДВС на каждой передаче + эл.двигатель, а 4Х4 наоборот позволяет ехать внатяжку, используя более высокие передачи + эл.двигатель.

#70 estet2

estet2

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Villach
  • Автомобиль:508 RXH
    2.0 Hybrid

Отправлено 10 сентября 2015 - 08:32

 Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 16:47) писал:

есть в этом уверенность? тогда при просадке "заднего" АКБ авто не заведется?!
это менее 12 л.с., если правильно считаю, а по паспорту 27, а по другим данным 37 и как со всем этим быть?
блин, и в этом случае начинает смущать задний АКБ....если с ним чего-то, то кирдык? или "передний" в параллель с "задним" может?
тогда зачем второй генератор (ниже синего)? или это компресор ГУРа или кондея?
Генератор на двигателе 8 кВт, а задний электродвигатель -20 кВт (в паспорте столько) всё правильно
Если что то случится с задней АКБ - звонить в техничку ADAC или Пежо (кнопка справа от рычага КПП :))   ). Там им звонят даже если авто в мороз не заводится. Приезжают, заводят. Если что - авто на эвакуатор.
Ниже синего - компрессор кондея, судя по виду.

#71 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:35

 estet2 (09 сентября 2015 - 11:48) писал:

Да и переключение света не ахти как нужно. Слепишь встречных только.
Не соглашусь. Очень полезная опция на трассе и работает как часы, в отличии от того же датчика дождя, которым никогда не пользуюсь. Слепишь встречку, как правило, в ручном режиме, когда забываешь выключать дальний свет

#72 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 10 сентября 2015 - 09:49

 valery сказал:

тут примерно тоже в спорт режиме программа позволяет раскручивать ДВС
Не совсем так на дизеле.

 Wist сказал:

Не соглашусь. Очень полезная опция на трассе и работает как часы, в отличии от того же датчика дождя, которым никогда не пользуюсь. Слепишь встречку, как правило, в ручном режиме, когда забываешь выключать дальний свет
В этой опции бесит одно - стоит моргнуть дальним и она отключается.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#73 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:20

Konstantin,оно отключается, если переключиться вручную. Если просто моргать, то не откл. У меня так.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#74 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 10 сентября 2015 - 10:27

 VSH 508 сказал:

Konstantin,оно отключается, если переключиться вручную.
Ну ok - один раз сильнее нажал и он переключился :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#75 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 сентября 2015 - 17:38


ОФФ:


 Wist сказал:

забываешь выключать дальний свет
ну у меня обратная ситуёвина была, когда я хотел выключить дальний, а он и так был выключен, думаю встречные обо мне много хорошего подумали... :(
хорошо, что в повороте по внешней стороне шел

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 10 сентября 2015 - 17:39

Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508





Темы с аналогичным тегами знакомства, RXH

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных