Пардон, а не пох скоко л.с. в птс? Таможка то идет по кубикам.


#51
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:22
Пардон, а не пох скоко л.с. в птс? Таможка то идет по кубикам.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#52
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:29
MadElvis (09 сентября 2015 - 11:03) писал:
Интересненько, может у Вас еще и комплектация чем-то интересным выделяется, чего не было указано на просторах интернета.
вот вырезка из ПТС с Характеристиками ТС:
https://onedrive.liv...thint=photo,jpg
#53
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:33

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#54
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:48
Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 11:01) писал:
Если постоянно (т.е. во время движения), то часть энергии ДВС расходуется на подзарядку АКБ, а следовательно и расход растет и вредные выбросы!
Очередной развод про "зеленый автомобиль"?
и почему только до 120 км/ч?
Эх, опять нет идеала... вроде и сарай, и 4*4, и электро,
а на деле - часть багажника под АКБ, электро только на 2 км


...а как поведет себя когда сядет АКБ?
...хватит ли генератора, чтоб крутить задний мост?
Выброс вредный веществ особенно высок на переходных режимах двигателя, которые у гибридов не так выражены, т.к. помогает электромотор
электро 4х4 лучше, так как нет раздатки и валов на заднюю ось.
Когда сядет АКБ , двигатель будет крутить генератор и передние колеса. Нагрузка на него возрастет на мощность, потребляемую генератором (думаю, не более тех же 20-30 кВт. В городе не заметно.
Кстати, у этой машины нет стартёра! )
Насколько я понял из описаний, его роль выполняет генератор, заводя двигатель через зубчатый ремень
Двигатель заводится без характерного стартерного звука.
Konstantin (09 сентября 2015 - 11:33) писал:

Да и переключение света не ахти как нужно. Слепишь встречных только.
Лучше бы камеру сзади поставили. Видел на тест-драйвовой тачке такую опцию.
#55
Отправлено 09 сентября 2015 - 11:54
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#56
Отправлено 09 сентября 2015 - 12:09
а какой звук стартера? у меня дизель, стартер есть, но каких-то особо характерных звуков нет.
на бензинках еще можно различить когда крутит только стартер, а когда уже ДВС завелся и крутит сам...
даже если будет крутить генерато, то звук примерно такой же будет, а крутить через ремень - это криминал! не долго такой ремень проживет, тем более крутить дизель (там степень сжатия раза в 2 выше бензинового!)...
Может старт происходит с Эл мотора, а дизель уже с толкача


#57
Отправлено 09 сентября 2015 - 13:04
Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 12:09) писал:
а какой звук стартера? у меня дизель, стартер есть, но каких-то особо характерных звуков нет.
на бензинках еще можно различить когда крутит только стартер, а когда уже ДВС завелся и крутит сам...
даже если будет крутить генерато, то звук примерно такой же будет, а крутить через ремень - это криминал! не долго такой ремень проживет, тем более крутить дизель (там степень сжатия раза в 2 выше бензинового!)...
Вот, нашел . Походу обычный ручейковый ремень
http://www.peugeot.c...ental-expertise

Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 12:09) писал:
а какой звук стартера? у меня дизель, стартер есть, но каких-то особо характерных звуков нет.
По-моему, где то писали, что он дефорсирован или его мощность каким-то образом снижена, чтобы смягчить режим работы для турбины при постоянных старт-стопах
#58
Отправлено 09 сентября 2015 - 13:48
На фото, если я правильно понимаю, синим отмечен генеротор для АКБ и эл.мотора задней оси...
вполне возможно, что его и для старта используют, но, повторюсь, ременная передача (!) для стартера, который должен крутануть дизельный двигатель в 160 кобыл!!! вы никогда не пробовали запустить с "кривого" жигуль или москвич? там максимум 75 л.с. и на генераторе не так много потребителей было, как сейчас...
Возможно Вы правы, но для меня, как для технаря, это бред или просчет.
И это, стартер по идее с другой тороны ДВС от генератора - гена цепляется к шкиву коленвала на "перед" ДВС, а стартер, обычно, на "зад" ДВС, где маховик и КПП

#59
Отправлено 09 сентября 2015 - 14:14
Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 13:48) писал:
Возможно Вы правы, но для меня, как для технаря, это бред или просчет.
И это, стартер по идее с другой тороны ДВС от генератора - гена цепляется к шкиву коленвала на "перед" ДВС, а стартер, обычно, на "зад" ДВС, где маховик и КПП

Вот еще нашел статью, правда про 3008 гибрид, где указаны вообще какие-то странные цифры про задний электродвигатель - аж до 200 Н*м крутящего момента.
Зато дается и можность генератора - 8 кВт
http://peugeot.3008...._2013/index.php
#60
Отправлено 09 сентября 2015 - 16:22
#61
Отправлено 09 сентября 2015 - 16:47
это менее 12 л.с., если правильно считаю, а по паспорту 27, а по другим данным 37 и как со всем этим быть?
т.е. я не отрицаю, что это именно генератор-стартер,
но конструктивно...очень спорно, т.к. (писал выше),
да и разница в диаметре шкивов раза в 3-4...насколько он раскрутит ДВС?
ну предположим, что он может крутануться на 2000 об/мин, тогда кардан 500, в принципе достаточно для запуска за глаза, вот только сможет ли он на столько раскрутиться?
блин, и в этом случае начинает смущать задний АКБ....если с ним чего-то, то кирдык? или "передний" в параллель с "задним" может?
тогда зачем второй генератор (ниже синего)? или это компресор ГУРа или кондея?
#62
Отправлено 09 сентября 2015 - 17:35
#63
Отправлено 09 сентября 2015 - 19:34
#64
Отправлено 09 сентября 2015 - 19:41

просто почему бы не сделать генератор на те же 20 кВт?
только меня это смущает?
может есть какой секрет?
образно: батарея - ванна, наполняется через отверстие диаметром 1" и имеет сточное отверстие в 3"... сдается мне что она не наполнится, а коли была полной, то опустошится...
Ну да, тут можно сказать, что не всегда же мотор на полную, и т.д. но рассматривать то как раз стоит крайние положения...
И опять же, если полностью разрядится, а зарядить только рекуперацией (вот тут наверное не совсем верно) то как-то ...
Какова емкость тяговой АКБ?
сколько циклов заряд-разряд выдерживает?
что там вообще за АКБ?
Для себя сделаю вывод, что 4*4 это режим для очень редкого использования, а жаль, а электро привод - только выкатиться со двора или из гаража (2 км даже до заправки не хватит доехать)
...или мы пока до чего-то не докопались

Но как сама идея авто по прежнему нравится, давайте разберем его до последнего винтика

УПС, Валера уже на большую часть ответил....ух, прорицатель

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 09 сентября 2015 - 19:43
#65
Отправлено 09 сентября 2015 - 19:58
Сообщение отредактировал valery: 09 сентября 2015 - 19:59
#68
Отправлено 10 сентября 2015 - 02:35
Всего предусмотрено четыре режима работы гибридного привода — ZEV, 4WD, Sport и Auto. Выбор производится шайбой рядом с селектором трансмиссии. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) HYbrid4 двигает автомобиль преимущественно электротягой. ДВС подключается лишь по достижении 60 км/ч или когда заряд тяговой батареи иссякает (электроника тогда сразу «сваливается» в автоматический режим). 4WD предполагает старт и передвижение на обоих двигателях одновременно, поэтому он лучше всего подходит для бездорожья, снега, песка или скользкого покрытия. В режиме Sport разгон наиболее динамичен, здесь электроника охотно держит турбодизель в «тонусе» на пониженных передачах.
Стандартный двухлитровый мотор получил иную программу управления, которая предусматривает снижение давления наддува. Благодаря уменьшенному давлению, снижена максимальная частота вращения крыльчаток турбины и нагрузка на подшипники. Последние выполнены из более выносливых материалов, а их смазка и охлаждение более эффективны. Не беда, что дизель растерял тягу (максимальный крутящий момент здесь 300 ньютон-метров, в то время как стандартный мотор выдаёт 340 Н•м), зато он стал несколько экономичнее и экологичнее.
Когда батарея опустошена, гибрид передвигается исключительно за счёт дизеля. При этом подзарядка аккумулятора осуществляется от тягового электродвигателя во время торможений и иногда от 8-киловаттного генератора (он же является стартером), который приводится от ДВС. Так что даже с «пустой» батареей тяга на заднюю ось при необходимости подаваться будет.
#69
Отправлено 10 сентября 2015 - 07:16
#70
Отправлено 10 сентября 2015 - 08:32
Chizhik_Pyzhik (09 сентября 2015 - 16:47) писал:
это менее 12 л.с., если правильно считаю, а по паспорту 27, а по другим данным 37 и как со всем этим быть?
блин, и в этом случае начинает смущать задний АКБ....если с ним чего-то, то кирдык? или "передний" в параллель с "задним" может?
тогда зачем второй генератор (ниже синего)? или это компресор ГУРа или кондея?
Если что то случится с задней АКБ - звонить в техничку ADAC или Пежо (кнопка справа от рычага КПП :)) ). Там им звонят даже если авто в мороз не заводится. Приезжают, заводят. Если что - авто на эвакуатор.
Ниже синего - компрессор кондея, судя по виду.
#71
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:35
estet2 (09 сентября 2015 - 11:48) писал:
#72
Отправлено 10 сентября 2015 - 09:49
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#73
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:20
#74
Отправлено 10 сентября 2015 - 10:27

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#75
Отправлено 10 сентября 2015 - 17:38
ОФФ:

хорошо, что в повороте по внешней стороне шел
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 10 сентября 2015 - 17:39
Темы с аналогичным тегами знакомства, RXH
Peugeot 508 →
Peugeot 508 RHX →
Тест драйв Peugeot 508 RXHАвтор 508admin , 09 мар 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных