crazyjho (19 апреля 2017 - 13:50) писал:


#129
Отправлено 19 апреля 2017 - 19:20
neonll (19 апреля 2017 - 17:54) писал:
какая ещё сертификация? это сделали для поддержанных авто, ставишь эту кнопку, и с бумажкой об установке едешь в ГАИ ставить на учёт
< Хочешь мира - готовься к войне >
#130
Отправлено 19 апреля 2017 - 19:25
crazyjho (19 апреля 2017 - 17:24) писал:
Звонил в глонас сегодня, сказали, проблем нет, как определитесь, звоните все поставим, цену уточнил, под ключ 33 к
MadElvis (19 апреля 2017 - 19:20) писал:
#131
Отправлено 19 апреля 2017 - 20:14
короче, тут на форуме уже была ссылка на этот процесс, но в другой теме, да и в инете можно всё найти.
власти хоть и дебилы, но не настолько дураки, чтобы лишаться вкусного куска налогов с растаможки ввозимых авто
< Хочешь мира - готовься к войне >
#132
Отправлено 19 апреля 2017 - 20:33
MadElvis (19 апреля 2017 - 20:14) писал:
короче, тут на форуме уже была ссылка на этот процесс, но в другой теме, да и в инете можно всё найти.
власти хоть и дебилы, но не настолько дураки, чтобы лишаться вкусного куска налогов с растаможки ввозимых авто
#133
Отправлено 20 апреля 2017 - 11:28
#135
Отправлено 04 мая 2018 - 15:18
Еще раз всем привет!
наездил 45 тысяч, автобан / пригород / город - 40/40/20 . Счас на одометре 70 ткм. Следующий сервис в 90 ткм.
Раз в год - полтора нужно менять масло, но не более 20 ткм.
Два раза менял масло и фильтры
расход в среднем по городу около 5 л, пригород - 4,5, автобан где-то 5,5 (зависит от скорости, у нас часто ограничено 100 кмч )
зимой 5,6л везде изза прогревов и т.к. батарея не так хорошо держит
средний расход 5,6 за последние 20 ткм
Особенности гибрида и его полного привода:
По езде - чертовски удобен полный привод, особенно по горам и когда выпадаает снег.
Не буксует но плавно и стабильно разгоняется.
Заводилась до +10С с ремня и с тяговой батареи, а ниже - со стартера и обычной АКБ.
На автобане при езде с горы иногда по ошибке втыкал нейтралку (когда тяги нет, тягометр на нуле) - ничего не произошло.
При втыкании передачи обратно, с подгазовкой - включается нужная передача.
Ниже 82 кмч еще будет стартовать мотор, т.к.он глохнет при езде накатом.
Купил для интереса диагностический прибор, PSA и установил Сервисбокс, но ничего толком там изменить невозможно. Только считать.
Но так же хочу сказать, что все параметры к этому пробегу в норме включая сопротивление фильтра частиц.
На техосмотре (единственном) все тоже было в норме: содержание частиц и вредных веществ и прочие мех параметры.
следующий в 2020м году
Езжу в основном на BP Ultimate чтоб не убить мотор нагаром и отложениями.
Посмотрим, даст ли это какой то эффект. Но судя по роликам в инете - даст.
Довольно удобный автомобиль для семьи. Но с двумя детьми и для поездок далеко я б взял счас С5 Пикассо с автоматом.
Он полегче и попросторнее...
В этом авто немного сильнее нагревается салон летом от солнца изза панорамной стеклянной крыши.
По кузову - ржавчины нету нигде. Пластик и крепеж, петли всякие - в порядке.
Проблем и ремонтов тоже не было.
Радует так же то, что практически нет износа тормозных дисков(гибрид тормозит генератором), у нас это любимая причина сервисмэнов не дать талончик ТО.
На передних подкрылках оборвал снегом и льдом пистоны крепления... Вроде все за три года )
Сообщение отредактировал estet2: 04 мая 2018 - 15:22
#136
Отправлено 05 мая 2018 - 09:56
Огонь! https://suchen.mobil...ef-7b67fb5e06ff
16400 евро брутто, 13800 на вывоз. 14ый год, пробег 101 тыс, full options, disel Gybrid. Мечта...Сколько растаможка в РФ на гибридные, надо глянуть.
#137
Отправлено 16 мая 2018 - 22:27
Костромич508 (05 мая 2018 - 09:56) писал:
Огонь! https://suchen.mobil...ef-7b67fb5e06ff
16400 евро брутто, 13800 на вывоз. 14ый год, пробег 101 тыс, full options, disel Gybrid. Мечта...Сколько растаможка в РФ на гибридные, надо глянуть.
послерестайлинговый годовалый появляется периодически у того же дилера где я брал, по цене около 28-29 тыс
#138
Отправлено 16 мая 2018 - 22:52
Это все изза того, что практически не пользуюсь тормозами, обратная сторона медали так сказать
Пока запрыскал всё ВД-40 но надо ехать на сервис все равно (
#142
Отправлено 20 мая 2018 - 20:57
Евгений Полтава (18 мая 2018 - 11:47) писал:
4.5 литра город, до 5 если много пробок. Зимой к 6, т.к. мотор часто работает, чтобы согреться )
трасса загород, до 100 кмч, то гдето те же 4.5 л не зависимо от сезона.
Автобан (постоянная скорость) 100 кмч - 4.5 л, 130 кмч- 6л, 150 - около 7.5 л
мой комп показывает 5.5 л за последние 7 тыс км.
вообще, по мне так гибрид себя не окупает по сравнению с современными автоматами:
брал в прокат дизельный С5 пикассо: те же 6 л :)
конечно, прикольно что при маневрах не нужен мотор, я имею в виду, например,в подземном гараже.
здорово, когда у тебя полный привод и ты ничем кроме места в багажнике не пожертвовал...
но я бы наверное, счас бы взял именно С5 пикассо на автомате, в основном конечно за размер салона )
Костромич508 (18 мая 2018 - 11:10) писал:
Покупают такую машину в основном на фирму и скидывают к 150 ткм по причине замены ремня ГРМ (он же кстати и стартерный)
я думаю, если подождать, можно и за 12 найти.
Ну и готовь лавэ на этот большой сервис выложиться.
Темы с аналогичным тегами знакомства, RXH
Peugeot 508 →
Peugeot 508 RHX →
Тест драйв Peugeot 508 RXHАвтор 508admin , 09 мар 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных