Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#51 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:27

nalilord сказал:

Друзья, наконец-то забрал своего 508...
Поздравляю!

nalilord сказал:

...первое и приятное впечатление: робот едет! Недостатка в 120лс я не почувствовал, и на 2000 оборотах очень уверено тянет.
Давно об этом говорю.

nalilord сказал:

Подсветка кнопок и магнитолы белого цвета у меня, очень приятная. Обрадовался, что не оранжевая, раньше ведь такой была или от чего это зависит?
Настраивается через БК.        

nalilord сказал:

1. Жестковатая на мой вкус подвеска на небольшой скорости. При этом, чем скорость выше, тем она начинает лучше все глотать, становится комфортней.
...
Совершенно верно, с этим теперь придется жить http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png .

nalilord сказал:

3. Большой радиус поворота. Неудобно парковаться.  Или это мне так кажется?
Привыкнешь. Все привыкали ;) .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#52 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:29

nemich сказал:

Настраивается через БК.
"А мужики то не знают"  :shock:
Это как?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#53 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:02

Стоп! Это относится не к кнопкам, а к подсветке у дисплея. Глубочайшие извинения :oops: .
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#54 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:07

Поздравляю!!!
1. Подвеска дело привычки. Не диван, но и не тесто американское!
2. Акустику поменяй, ты искушен, от того и меняй.
3. Эпитет неповоротливый, я бы заменил на вальяжныйhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png и забил бы на проблему( но она есть)
Еще раз поздравляю, пусть мшинка радует и возит по ближним и дальним зарубежьям!  8-)

#55 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 15 декабря 2012 - 22:08

nemich сказал:

Стоп! Это относится не к кнопкам, а к подсветке у дисплея. Глубочайшие извинения :oops: .
Нет те прощения!!!  :D

#56 mogikan

mogikan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:провинция
  • Автомобиль:корея

Отправлено 16 января 2013 - 09:18

Владельцы 508 1,6 робот подскажите, при постановке ручки кпп в полож.Р блокируется-ли перед.колеса как на кпп с гидротрансформатором.

#57 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 16 января 2013 - 10:01

Просмотр сообщенияmogikan (16 января 2013 - 09:18) писал:

Владельцы 508 1,6 робот подскажите, при постановке ручки кпп в полож.Р блокируется-ли перед.колеса как на кпп с гидротрансформатором.

Там нет положения Р.
Есть положения А(М)-N(нейтраль) и R(задняя). на стоянке ставим в N и ручной тормоз.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#58 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 января 2013 - 12:35

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Значит, из отзывов владельцев 120л.с., можно сделать вывод, что этого движка вполне хватает для нормальной езды по городу и трассе. Так?
Так.У меня до этого 308 с таким двигателем был,правда на ручке.508 на 50 кг. тяжелее т.е. ерунда.Робот ,как и механника ,мощность у двигателя не отбирают.Делайте вывод.

Просмотр сообщенияmogikan сказал:

Владельцы 508 1,6 робот подскажите, при постановке ручки кпп в полож.Р блокируется-ли перед.колеса как на кпп с гидротрансформатором.
Такой позиции у робота нет. Есть "А"  -автоматическая езда (как "D" у гидротрансформатора),есть "N" - нейтраль,есть "R" - задний ход,есть "М" - ручной режим. Парковаться можно либо на "А" т.е.на скорости,либо на "N" нейтралка.

#59 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 19 января 2013 - 12:37

купил 508-ой 30.12.2012. двигатель 120 лошадок с роботом.при выборе авто руководствовался следующем:
1.за такую цену полный набор по безопасности
2.самый красивый кузов в классе.
3.салон.
4.европейская сборка.
5.цена обслуживания.
на данный момент пробег 1500 по зимним дорогам москвы и подмосковья.Что хотелось бы отметить:
1.очень быстро прогревается
2.удобная посадка
3.шумоизоляция двигателя
4.на трассе очень комфортное управление.
ну а теперь о минусах:
1.сразу появился скрип в подвеске,судя по форуму проблема почти всех и лечится легко
2.что не лечится-РОБОТ!
не судите строго но до этого никогда на роботе не ездил,а покупка турбированой версии на сегодняшний момент была не возможна по финансовым причинам.Самый главный косяк этой коробки, переключение с 1-ой на 2-ую скорости.Провал по мощности такой,что авто,особенно если надо стартануть в горку,просто останавливается при переключении.Это самая большая ложка дёгтя в эту комфортную и красивую бочку мёда.Ну да как говорится:не гонялся бы ты поп за дешевизной.Но за эти деньги на самом деле нет достойных предложений.Поэтому думаю покататься годик,подкопить и поменять на 150 сильную модель.
P.S.Это мой первый отзыв,так что не пинайте слишком сильно...
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#60 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 19 января 2013 - 16:58

Просмотр сообщенияСент (19 января 2013 - 13:55) писал:

Уж менять так менять. На 2,0 дизель и не будешь жалеть весь срок эксплуатации, А если Аллюр возмёшь, вообще шоколад получится.
ну за такую цену есть много других интересных вариантов

Просмотр сообщенияvalery (16 января 2013 - 12:35) писал:

Так.У меня до этого 308 с таким двигателем был,правда на ручке.508 на 50 кг. тяжелее т.е. ерунда.Робот ,как и механника ,мощность у двигателя не отбирают.Делайте вывод.

Такой позиции у робота нет. Есть "А"  -автоматическая езда (как "D" у гидротрансформатора),есть "N" - нейтраль,есть "R" - задний ход,есть "М" - ручной режим. Парковаться можно либо на "А" т.е.на скорости,либо на "N" нейтралка.
робот берут те кого достала езда в пробках на механике,а на автомат с хорошим мощным движком пока денег не собрали
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#61 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияStep сказал:

робот берут те кого достала езда в пробках на механике,а на автомат с хорошим мощным движком пока денег не собрали
Я взял бы на механике,но таких к нам не поставляют.Со 150 л.с. турбированным "хорошим" вообще не рассматривал (хватило негатива  на 308 форуме про него) я на эту разницу,почти 100 тыс., дополнил свой авто новигацией и комбинированным салоном кожа+ткань, дизеля хорошие, но на почти 200 тыс. переплачивать за дизель не хотелось.По опыту владения 308 со 120 л.с. двигателем мне вполне хватало.

#62 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 января 2013 - 22:56

Просмотр сообщенияStep сказал:

Самый главный косяк этой коробки, переключение с 1-ой на 2-ую скорости.Провал по мощности такой,что авто,особенно если надо стартануть в горку,просто останавливается при переключении
А Вы в таких случаях переходите на ручной режим или при старте на автоматическом режиме сами переключите на 2-ю скорость подрулевым лепестком не дожидаясь автоматического переключения.

#63 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 20 января 2013 - 16:50

Просмотр сообщенияvalery (19 января 2013 - 22:56) писал:

А Вы в таких случаях переходите на ручной режим или при старте на автоматическом режиме сами переключите на 2-ю скорость подрулевым лепестком не дожидаясь автоматического переключения.
сегодня наконец то попробовал покрутить побольше движок на старте и переключение произошло более адекватно.Так что на роботе либо в ручном,либо газу побольше. Кстати катался на тест драйве на шевроле круз 140 лошадей на автомате,так там машина просто не едет,как на газ не дави,хотя ревёт авторитетно!
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#64 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 января 2013 - 17:26

По моим наблюдениям причина долго переключения с 1ой на 2ю в том, что 1я очень "короткая". Видимо это сделано специально для пробок, чтобы не держать в полувыжатом состоянии сцепление и убивать таким образом выжимной подшипник.
Обороты ведут себя так
3000 (1я) -> 1500 (2я)
3000 (2я) -> 2000-2200 (3я)

Потому для обеспечения плавности переключения робот и ждет больше времени пока обороты двигателя  упадут с 3000 до 1500.
Да и сам помню при езде на МКПП комфотно и быстро с 1ой на 2ю не переключить.

Решения для себя нашел такие:
1. Спорт режим. Тут робот не следит за комфортом.
2. Импульсный разгон (сильнее давим на газ) и под сброс газа робот переключает передачу. Получается и более-менее быстро и нет проблем на подъемах и прочем.
Чтоб не скучно было

#65 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 января 2013 - 19:02

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

что 1я очень "короткая".
Короткая? Наоборот длинная,была бы короткая быстро бы переключалась на 2-ю.При плавном разгоне все переключается нормально,а вот при быстром слишком многовато 1-я растянута.

#66 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 января 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияvalery (20 января 2013 - 19:02) писал:

Короткая? Наоборот длинная,была бы короткая быстро бы переключалась на 2-ю.При плавном разгоне все переключается нормально,а вот при быстром слишком многовато 1-я растянута.
Ну так он быстро и переключается.  Чуть разогнал и сразу на 2ю.
Да и я привел падение оборотов, видно же что 1я куда короче 2ой.
Чтоб не скучно было

#67 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 января 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Ну так он быстро и переключается. Чуть разогнал и сразу на 2ю. Да и я привел падение оборотов, видно же что 1я куда короче 2ой.
Что-то не пойму.Все жалуются,что при быстром разгоне в автоматическом режиме "А"  слишком долго авто не переходит на 2-ю передачу (т.е. 1-я слишком растянута),потом со 2-й на 3-ю  и делее все нормально. А у Вас получается с 1-й на 2-ю быстро,а вот со 2-й на 3-ю долго т.е.2-я длинная,так что ли?Длинная передача,эта та на которой авто долго зависает.

#68 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 января 2013 - 19:42

Длинная передача - это та, на которой авто может набрать бОльшую скорость при макс оборотах движка.
Короткая - обороты макс, а скорость ниже. Имеется в виду, что номера передач при этом одинаковые.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#69 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 20 января 2013 - 20:23

Ну а если вообще обобщить впечатление. То вполне годится. Ну не ракета.
В первое время после езды на DSG+TSI мотор было некомфортно. Потом привык и вполне годится. Расход минимальный, едет сносно.
Главное преодолеть 1ю передачу :D
Чтоб не скучно было

#70 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 21 января 2013 - 11:42

Раз тут все сравнивают робота со своим предыдущим опытом, вставлю и свои 5 копеек:
предыдущая машина (307) был 2-х литровый автомат (AL4), так вот, нынешние 1.6 с роботом субъективно работают на 80-85% от предыдущего по тяге. Я ожидал меньшей эффективности если честно, едет машина хорошо, мне нравится. На 2-х литровом дизеле не ездил, ездил на 3-х литровом (А6 у друга), там да, ракета и есть.
Всем мира

#71 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 21 января 2013 - 12:02

Да робот отлично тянет!) Просто надо адекватно выбирать передачу для своих желаний... http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/smile.gif
Ну в холода его еще прогреть на холостых нужно.. и поначалу лепестками помогать и он быренько адаптируется.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#72 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 21 января 2013 - 13:09

nalilord сказал:

Подсветка кнопок и магнитолы белого цвета у меня, очень приятная. Обрадовался, что не оранжевая, раньше ведь такой была или от чего это зависит?
Настраивается через БК.   

Просмотр сообщенияnemich (15 декабря 2012 - 22:02) писал:

Стоп! Это относится не к кнопкам, а к подсветке у дисплея. Глубочайшие извинения Изображение .
Вообще не нашёл у себя ничего похожего! :?  В настройках дисплея только два пункта: язык и единицы измерения!
Или играться с цветом можно только на Аллюре? :cry:
SUUM CUIQUE
Изображение

#73 Zed124RUS

Zed124RUS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:россия
  • Автомобиль:пежо508

Отправлено 21 февраля 2014 - 19:27

мужики . смешно читать .завожу в -4 ???. я живу со своим 508 вна севере красноярского края без гаража . и .....япония тухнет...я гордо уезжаю.

могу видео снять

#74 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 21 февраля 2014 - 19:44

Снимай :))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#75 Стасек

Стасек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Автомобиль:508
    120

Отправлено 02 апреля 2014 - 06:59

Всем привет. Взял своего в январе за 800 на минималке (собственно такая комплектация устраивает больше всего), выпуск 12 года. Проехал 3000 км. Расход на сегодня 12,7 - потихоньку падает. Каска вышла в 45 тыр. Зимнюю резину подарил диллер (после моих многочисленных намеков)).
Из минусов:
- переключение с 1-й на 2-ю тупит при обычных режимах (почти не тупит если давить тапок) - остальные передачи переключаются быстрее чем на МКПП, если тошнить вообще не заметно;
- ручка на стойке/крыше для посадки/высадки на больших кочках больно бьёт по голове - буду снимать и пилить кронштейны с последующей заклейкой дырок. Другого решения пока не нашел;
- нет подогрева сидений (комплектация такая) - в принципе, если греть машину хотя бы 10 минут (ездил в морозы в -30) то наледи на $опе нет, нагревается салон быстро. На Коранде поставил Емелю, т.к. дизель и пятая точка примерзает уже в -20;
- обдув ног (в морозы) греет только правую ногу - левая мерзнет (у жены 308 - такая же фигня, хотя она не замечает). Заметно на больших пробегах (2-3 часа, больше пока не ездил). Осенью буду думать чего там с воздуховодами;
- в морозы при остановке в пробках остывает двигатель при оборотах печки более 2-х лепестков (у брата Мазда 3 с 1,6 - у него так же, хотя например на Коранде такого нет - если проехал 30 минут и нагрел движку, то хоть едешь хоть стоишь - пофиг... ну и масла там правда 8 литров ... и антифриза 10...). Положил на двигатель войлок, поставил на радиатор заглушку - остывает чуть меньше, греется быстрее;
- надо заправлять 95 или 98 - нет адаптации под 92-й. У нас в регионе нет производства 95-го, его получают из 92 добавлением присадок, а присадки оседают через 2 недели. Разница 95 vs 98 в расходе примерно 0.8 литра. По разгону разницы почти нет. Ну и стоит 92 меньше)));
- без заднего парктроника парковаться неудобно;
- войлочные подкрылки (налипает зимой снег);
- система курсовой устойчивости и антибукс сами включаются после 50-ти - не поотжигаешь;
- небольшой ход подвески (ну это после джипа просто... лежачие полицейские надо притормаживать, люки объезжать);
- багажник не открывается со стеклом (понимаю, что другой кузов есть) - большие коробки/чемоданы ставить не удобно, хотя и помещаются в багажнике;
- нет прикуривателя ни в подлокотнике, ни в багажнике (ну понятно, комплектация такая - но это косяк);
- нет подсветки в дверях (в темноте не видно куда наступать и на трассе обгоняющий может не увидеть что дверь открыта - понимаю, что комплектация - но это лучше ставить везде);
- плохо светят фонари заднего хода, в не освещённых дворах и перекрестках видно плохо (ну это тенденция такая автопрома, понимаю, поэтому придет тепло - может буду колхозить чего нибудь);
- кармашки в центральной консоли и подлокотнике очень уж маленькие - туда разве что зубочистки складывать;
- запчасти ждать долго (возможно рынок полюбит и склады расширят).
Достоинства:
- комфортно из за длинны и ширины;
- быстро (в потоке можно идти впереди - ущербным не чувствую);
- внятный руль, хорошая подвеска - располагает к быстрой езде в том числе и в поворотах (те, кто со мной ездил на Коранде - пристёгивались, теперь пристегиваются ещё быстрее))
- большой бак 72л;
- клиренс 170 мм (один из основных критериев выбора, т.к. пересел с рамного трактора с просветом 260мм, до 508 катался пару месяцев на карине Е - цеплял везде);
- хорошие сидушки (мягкость и материал отделки) и салон в целом;
- система курсовой устойчивости;
- противооткатная система;
- дизайн (брат, который не любит французов сказал, что это единственная машина которая не выглядит как г... или лягушка);
- стоимость в данном классе (тоже основной момент);
- проработка коробка-двигатель позволяет ехать довольно быстро;
- низкая стоимость ТО (у конкурентов огого за х... собачий типа смены масла);
- акустика лучше чем у многих конкурентов (хоть црв, хоть мазда, хоть тойота - звук просто гавно! а тут, так, сойдет);
- прикольная ночная подсветка (до этого не встречал);
- судя по краш тестам продуманное решение при лобовом ударе с минимальным перекрытием (у той же камри стойку мнет и гнет в водителя), подушек всяких достаточно (возможно)).

Резюме: машиной доволен, если отмотать назад - взял бы то же самое. Поставил заднюю и боковые шторки, автозапуск... Мощности для города хватает, как на трассе - проверю в поездке летом на Алтай




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных