Отправлено 02 апреля 2014 - 06:59
Всем привет. Взял своего в январе за 800 на минималке (собственно такая комплектация устраивает больше всего), выпуск 12 года. Проехал 3000 км. Расход на сегодня 12,7 - потихоньку падает. Каска вышла в 45 тыр. Зимнюю резину подарил диллер (после моих многочисленных намеков)).
Из минусов:
- переключение с 1-й на 2-ю тупит при обычных режимах (почти не тупит если давить тапок) - остальные передачи переключаются быстрее чем на МКПП, если тошнить вообще не заметно;
- ручка на стойке/крыше для посадки/высадки на больших кочках больно бьёт по голове - буду снимать и пилить кронштейны с последующей заклейкой дырок. Другого решения пока не нашел;
- нет подогрева сидений (комплектация такая) - в принципе, если греть машину хотя бы 10 минут (ездил в морозы в -30) то наледи на $опе нет, нагревается салон быстро. На Коранде поставил Емелю, т.к. дизель и пятая точка примерзает уже в -20;
- обдув ног (в морозы) греет только правую ногу - левая мерзнет (у жены 308 - такая же фигня, хотя она не замечает). Заметно на больших пробегах (2-3 часа, больше пока не ездил). Осенью буду думать чего там с воздуховодами;
- в морозы при остановке в пробках остывает двигатель при оборотах печки более 2-х лепестков (у брата Мазда 3 с 1,6 - у него так же, хотя например на Коранде такого нет - если проехал 30 минут и нагрел движку, то хоть едешь хоть стоишь - пофиг... ну и масла там правда 8 литров ... и антифриза 10...). Положил на двигатель войлок, поставил на радиатор заглушку - остывает чуть меньше, греется быстрее;
- надо заправлять 95 или 98 - нет адаптации под 92-й. У нас в регионе нет производства 95-го, его получают из 92 добавлением присадок, а присадки оседают через 2 недели. Разница 95 vs 98 в расходе примерно 0.8 литра. По разгону разницы почти нет. Ну и стоит 92 меньше)));
- без заднего парктроника парковаться неудобно;
- войлочные подкрылки (налипает зимой снег);
- система курсовой устойчивости и антибукс сами включаются после 50-ти - не поотжигаешь;
- небольшой ход подвески (ну это после джипа просто... лежачие полицейские надо притормаживать, люки объезжать);
- багажник не открывается со стеклом (понимаю, что другой кузов есть) - большие коробки/чемоданы ставить не удобно, хотя и помещаются в багажнике;
- нет прикуривателя ни в подлокотнике, ни в багажнике (ну понятно, комплектация такая - но это косяк);
- нет подсветки в дверях (в темноте не видно куда наступать и на трассе обгоняющий может не увидеть что дверь открыта - понимаю, что комплектация - но это лучше ставить везде);
- плохо светят фонари заднего хода, в не освещённых дворах и перекрестках видно плохо (ну это тенденция такая автопрома, понимаю, поэтому придет тепло - может буду колхозить чего нибудь);
- кармашки в центральной консоли и подлокотнике очень уж маленькие - туда разве что зубочистки складывать;
- запчасти ждать долго (возможно рынок полюбит и склады расширят).
Достоинства:
- комфортно из за длинны и ширины;
- быстро (в потоке можно идти впереди - ущербным не чувствую);
- внятный руль, хорошая подвеска - располагает к быстрой езде в том числе и в поворотах (те, кто со мной ездил на Коранде - пристёгивались, теперь пристегиваются ещё быстрее))
- большой бак 72л;
- клиренс 170 мм (один из основных критериев выбора, т.к. пересел с рамного трактора с просветом 260мм, до 508 катался пару месяцев на карине Е - цеплял везде);
- хорошие сидушки (мягкость и материал отделки) и салон в целом;
- система курсовой устойчивости;
- противооткатная система;
- дизайн (брат, который не любит французов сказал, что это единственная машина которая не выглядит как г... или лягушка);
- стоимость в данном классе (тоже основной момент);
- проработка коробка-двигатель позволяет ехать довольно быстро;
- низкая стоимость ТО (у конкурентов огого за х... собачий типа смены масла);
- акустика лучше чем у многих конкурентов (хоть црв, хоть мазда, хоть тойота - звук просто гавно! а тут, так, сойдет);
- прикольная ночная подсветка (до этого не встречал);
- судя по краш тестам продуманное решение при лобовом ударе с минимальным перекрытием (у той же камри стойку мнет и гнет в водителя), подушек всяких достаточно (возможно)).
Резюме: машиной доволен, если отмотать назад - взял бы то же самое. Поставил заднюю и боковые шторки, автозапуск... Мощности для города хватает, как на трассе - проверю в поездке летом на Алтай