1
Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.
Автор
kroshkayenot
, 19 июн 2012 19:09
Сообщений в теме: 154
#151
Отправлено 22 сентября 2015 - 19:35
(грубо - в два раза быстрее и плавнее робота с одним сцеплением)
Вобщем нужна сноровка,закалка,тренировка - иначе нам удачи не видать.
Я тебе и написал,что все они схожи, те ЧТО С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ,так понятней.
#152
Отправлено 22 сентября 2015 - 19:50
проблема в том что они лишены этих тычков, как твой нано-робот.
это писец.. нахрен кому эта закалка. на автомате едешь и в х.. не дуешь, а тут такая камасутра
#153
Отправлено 22 сентября 2015 - 21:51
А для чего подрулевые лепестки
Ты не перескакивай с стемы на тему. Ты первым начал сравнивать робот и гидротрансформатор. Вот если сравнивать робот и механику... хотя не, один куй робот в ..опе )))
Практика показывает, что не для всех, иные умудряются и на ДСГ дергаться.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#154
Отправлено 23 сентября 2015 - 10:21
ОФФ:
С механикой всё равно не сравнить. Там и постоянно с ней работать нужно. Но зато, хошь быстрее сцеплением работай, хошь медленнее. Хошь на пониженную с перегазовкой, хошь без перегазовки. Хоть с двойным выжимом как на Камазе.
А тут с одной стороны - робот это сам переключает, но делает это с ленцой, с неохотой.
И лепестки лишь частично исправят проблему.
Я на АКПП ими довольно часто пользуюсь. Но коробка срабатывает в ту же секунду. Не тупит. И не надо думать в этот момент о сбросе газа, состоянию ветра и тп.
Короче, робот для неспешной езды по городу и по трассам с отделенной разделителем встречкой.
#155
Отправлено 23 сентября 2015 - 10:32
Я на АКПП ими довольно часто пользуюсь. Но коробка срабатывает в ту же секунду. Не тупит. И не надо думать в этот момент о сбросе газа, состоянию ветра и тп.
И методами Валерия я тоже владел в совершенстве, немного отпустить газ, когда знаешь, что робот сейчас переключаться будет.
Да и я особо не гоняю, тапку в пол пару раз в месяц нажимаю. Но проблема в потере момента при переключении. Ты стоишь в пробке, поток начинает двигаться, и если хочешь плавно поехать, то перед тобой уже пара машин встроится, пока коробка будет переключаться 1-2 и 2-3.
Ну, это лично мой "экспириенс" за 50ткм, я подустал в Москве. А на трассе, где не нужны обгоны - все здорово.
Кстати, на THP почти не пользуюсь лепестками, наверное потому что момент размазан турбиной.
Сообщение отредактировал nalilord: 23 сентября 2015 - 10:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных