Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 19 июня 2012 - 19:09

Всем привет! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

Являюсь счастливым обладателем темно-серого Peugeot 508 1.6 120 л.с. Active, за месяц машина прошла 1 000 км, средний расход топлива 50% город (2-я половина мая - 1-я половина июня) / 50% трасса - 9.7 л /100 км. Главное впечатление - машина ЕДЕТ! И достаточно бодро, при указанных выше показателях расхода топлива и щадящей обкатке на 1-й тысяче км ездит существенно быстрее потока. Причина - сравнительно малая масса авто (~ 1 400 кг) в отсутствие доп. компрессоров, автоматов, подогревателей и т.п.

Все недостатки - как у описанных 150 л.с. машин (недостаточно карманов и т.п., за исключением тряски на ХХ), достоинства - машина-праздник (свежий стильный дизайн, клевый цвет, все на машину обращают внимание так, как будто это какой-нибудь эксклюзив, шумоизоляция, музыка, bluetooth, багажник). Робот конечно своеобразен, особенно его адаптация - может переключать в стандартном режиме передачи как 0.5 с, так и 1.1 с - главное в момент переключения еще газу не поддать, а то он может и еще передачу скинуть и еще на 0.5-1.1 с оставить вас без крутящего момента. Зато потом кааааак прыгнет! Но если катить по городу неспеша или по трассе на постоянной скорости - супер. В спортивном режиме передачи переключаются существенно быстрее, но и движок крутится до более высоких оборотов, что при обкатке (а я на всякий пожарный обкатал) не очень хорошо. И спорт. режим при выключении зажигания сбрасывается.

В остальном - просто сказка, не бойтесь машин с движком 1.6 л 120 л.с. - он заводной и при умелом использовании просто работает не на 30%-50%, как у более мощных машин (остальной к.п.д. которых забирает автомат http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png, а на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif%-90%. Сейчас в Европах так модно, ИМХО за такими машинами будущее, скоро вообще люди не будут знать, как их машины устроены и какая у них мощность =). Удачная модель, а за такую цену... База в белом цвете 840 плюс отжать дилера на 20-ку допов (все равно придется ставить брызговики, коврики, сигналку и парктроник) и получить скидку 30 по кредиту - D-класс по цене C с куда большим количеством (размеры) и качеством (все мыслимые и немыслимые системы безопасности) авто на вложенный рубль.

Удачи и до встречи на дорогах! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#2 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 июня 2012 - 21:54

Во первых спасибо за отзыв, а во вторых, поздравляю http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png . Видел большое кол-во положительных отзывов, от владельцев  С5 (с аналогичной связкой мотора и робота). Сам я, тоже не отношусь к скептикам, исходя из виденных соотношений скорости с сопутствующими оборотами, все вполне жизнеспособно... и даже комфртно. Да и робот этот, вроде дешев при ремонтах - это же тоже плюс.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#3 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 01 августа 2012 - 16:12

Итак, сегодня я забрал своего 508 (access 1.6vti c коробкой-роботом) из салона и за день проехал на нём по городу 50 км. На тест-драйве был 1,6 турбо с автоматом, и на будущем моём пыжике до покупки я покатался только по парковке у автосалона ))). Поэтому первые настоящие впечатления только сейчас. До этого много ездил (и сейчас езжу) на Рено Меган-2 седан 1,6 МКПП, до него был Форд Фокус-2 1,4 МКПП. Итак, некоторые впечатления, которые успели обратить на себя внимание.
1. В салоне авто между рычагом КП и подлокотником есть ниша размером как раз для смартфона, которая может закрываться сдвижной шторкой. В других комплектациях такого не видел. Очень удобно-в прикуриватель кабель для зарядки телефона, сам телефон в нишу, подключаешь блютуз и вуаля! Можно не брать его в руки, при этом принимать звонки, звонить самому, выбирая абонентов из тел.книги, которая выводится на экран магнитолы. Разобрался за пару минут.
2. Робот. Впечатления для меня необычные  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png . На режиме "авто" такое ощущение, что едешь на механике, но передачи переключает(а также выжимает сцепление и СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ в момент переключения кто-то другой). Причём я-то на педаль газа давлю, а обороты снижаются на секунду и поднимаются вновь. Первые 20 минут было жутковато от того что автомобиль контролирую не я, а этот "кто-то" (то есть, была неуверенность в том, правильно ли робот поймёт мои намерения). Потом освоился и перестал замечать его работу. Передачи в этом режиме переключаются чуть-чуть быстрее, чем я это делаю сам на механике. Поэтому на замечания насчёт тупости робота у меня есть перед самим собой ответ: всё равно робот переключает передачи быстрее, чем я сам. Динамике в городском потоке мне хватает, но здесь на меня особо не стоит ориентироваться  ;) , потому что см. выше, на каких машинах я ездил до 508. Динамика такая же, как и у Мегана 1,6 на ручке.
Пока всё. Будет ещё что-то, о чём не писали другие, дополню.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#4 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 01 августа 2012 - 17:53

del_198 сказал:

1. В салоне авто между рычагом КП и подлокотником есть ниша размером как раз для смартфона, которая может закрываться сдвижной шторкой. В других комплектациях такого не видел. Очень удобно-в прикуриватель кабель для зарядки телефона, сам телефон в нишу, подключаешь блютуз и вуаля! Можно не брать его в руки, при этом принимать звонки, звонить самому, выбирая абонентов из тел.книги, которая выводится на экран магнитолы. Разобрался за пару минут.
Это, если можно так назвать, преимущество более дешевых комплектаций. В дорогих там - куча кнопок и джойстик.

#5 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 01 августа 2012 - 18:54

monkeyman сказал:

Это, если можно так назвать, преимущество более дешевых комплектаций. В дорогих там - куча кнопок и джойстик.
Не спорю. При этом в access эти кнопки есть на руле и на магнитоле. Реально, чего там не хватает- так это колёсиков подогрева сидений :(
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#6 ArturSTR

ArturSTR

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 01 августа 2012 - 21:40

del_198 сказал:

Не спорю. При этом в access эти кнопки есть на руле и на магнитоле. Реально, чего там не хватает- так это колёсиков подогрева сидений :(
так надо было с подогревом брать! всего 10 тыщ доплаты....

#7 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 02 августа 2012 - 07:25

У дилера в нашем городе в наличии был 1 access+ металлик, 3 activ с разными доп. опциями и 1 allur. Ждать 3 месяца не хотелось. Кстати говоря, до вчерашнего дня я искренне думал, что подогрев есть во всех комплектациях (типа, адаптация к России, о которой было написано на сайте Пежо). И забирая вчера машину, я думал, что он в ней есть. А вечером решил поискать, где у меня крутилки подогрева.  :cry: Надеюсь, что это можно будет установить у дилера за вменяемые деньги.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#8 CHUK

CHUK

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:Местный

Отправлено 02 августа 2012 - 09:37

В оригинальном варианте уже доустановить подогрев не получится. Хотя 10 рублей всего цена вопроса была. Но поколхозить дилер сможет.

#9 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 02 августа 2012 - 13:22

Кстати, а что за звук такой интересный? Подходя к запертому автомобилю, нажимаю кнопку разблокировки дверей на ключе, открываю дверь и слышу из под капота(!) очень высокий (но тихий) звук, почти свист, длящийся секунды 3-4. Причём он возникает синхронно, с открытием двери, стоит только потянуть на себя ручку. Если машину не запирать, такого нет. Бензонасос?
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 августа 2012 - 13:54

Это ещё что. У меня на дизеле иногда после останова движка, из под капота доносятся три-четыре хлюпающих звука. Похоже на звуки вантуса в унитазе  :shock:   Автоматика, блин!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 kroshkayenot

kroshkayenot

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:508 Active 1.6Vti 120 EGS

Отправлено 03 августа 2012 - 10:45

2 del_198:

Поздравляю, проверьте давление в колесах - ленивые дилеры обычно не сдувают с транспортных 3 атм до положенных 2,3...

Наш пыжик пробежал 4 тыс. км, к роботу я привык, им можно "играть", приотпуская газ в момент переключений для более плавного срабатывания сцепления и после его включения больше (но аккуратно, без кик-дауна) нажимая на разгонных 2-4 передачах - возможно тот, кто пишет про неисправность EGS, слишком сильно давил на газ... Ну и спортивная кнопка для специальных ситуаций.

А так - действительно искусственный интеллект. Мы из-за отсутствия цвета взяли Active, так он когда из двора выезжаешь, разворачиваешься и въезжаешь (когда крутишь рулем, скорее всего), на автомате включает ближний свет + противотуманку с той стороны, куда поворачиваешь. Прохожие офигевают... А когда выходишь из машины и ставишь на сигналку - какое-то время продолжает работать вентилятор обдува радиатора кондиционера, чтобы во влажной системе не заводились всякие бактерии и не пахло...

Я бы сам такого компьютера стремался, если бы оно так четко не работало... Чувствую себя участником эксперимента http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png, не хуже чем c гибридной Toyota Prius.

Разход топлива - 8,3 л/100 км (летом много поездок за город).
Peugeot 508 1.6 120 л.с.

#12 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 03 августа 2012 - 11:22

Что-то не понял относительно работы вентилятора обдува радиатора кондиционера. Причём тут бактерии во влажной среде? Работает ведь вентилятор охлаждения под капотом, а не вентилятор печки. Он у меня выключается сразу после откл. движка.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#13 Sanyh

Sanyh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 октября 2012 - 14:00

Прошу выложить фотки салона , а также напишите какой кредит брали сколько в месяц платить прийдется и сколько каско обошлось.

#14 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 30 октября 2012 - 16:53

Sanyh сказал:

Прошу выложить фотки салона , а также напишите какой кредит брали сколько в месяц платить прийдется и сколько каско обошлось.
Вот здесь писал и фотки:
http://reviews.drom....geot/508/64063/
Цена 854000, КАСКО в МСК 43200 на 2 человек
Кредит взял в Абсолют-банке под 12,5% на 3 года. плачу в месяц 22600.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#15 sincher5

sincher5

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:Peugeot 508, active, 120 л.с. и Нюрка 21214

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:43

Здравствуйте, купил  пежо 508 месяц назад, пробег 3600км, все нравится, все хорошо, мягкая подвеска, сначала перед покупкой читал отзывы что с этим двиг-лем машина не поедет, но увы едет, 150 идет и не гудит, шумка отменная, поставил шипы гула не слышно вообще, правда с коробкой не могу разобраться, до этого была механика, паркинга нет на коробке, как ставить на стоянку?(с учетом ручника и примерзания колодок зимой) как не ушатать коробку?и сколько можно стоять на месте в режима А и М?
Как работает печка для пассажиров сзади? крутил вертел не дует.
Прошу рассказать владельцев данной модели поподробнее у кого какие проблемы касаемо движки и коробки особенно.
Peugeot 508, 1.6, 120л.с., active, АКП EGS-6

#16 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:36

Да никаких проблем)) тьфу тьфу тьфу..

На светофорах убираю на N. Так сцепление не трется понапрасну.
А парковаться только на N и затягиваешь ручник) тут же дисковые тормоза.. ничего не примерзнет
На задние сиденья все дует.. возможно там не открыты обдувы (колесики регулировки выкрутить в другую сторону).
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#17 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 12 ноября 2012 - 15:49

sincher5 сказал:

Как работает печка для пассажиров сзади? крутил вертел не дует.
Назад дует только если спереди дует посередине. Если включено положение на стекло или в ноги, то назад не будет дуть.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#18 sincher5

sincher5

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Откуда:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:Peugeot 508, active, 120 л.с. и Нюрка 21214

Отправлено 12 ноября 2012 - 17:31

столкнулся еще с одной странностью, при тем-ре  -4С, утром завожу все стучит в районе движки и чувствуется отдает по кузову, и плюс звук как будто глушак с дырой, после прогрева все в норме, звонил в техцентр Энвимоторс Жулебино, говорят, так цепь шумит.Прошу помочь кто знает.Заранее спасибо!
Предыдущая пежо 308 заводилась тихо в любой мороз, хотя там тоже цепь
Peugeot 508, 1.6, 120л.с., active, АКП EGS-6

#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 12 ноября 2012 - 18:29

sincher5 сказал:

столкнулся еще с одной странностью, при тем-ре  -4С, утром завожу все стучит в районе движки и чувствуется отдает по кузову, и плюс звук как будто глушак с дырой, после прогрева все в норме, звонил в техцентр Энвимоторс Жулебино, говорят, так цепь шумит.Прошу помочь кто знает.Заранее спасибо!
Предыдущая пежо 308 заводилась тихо в любой мороз, хотя там тоже цепь
Какая нафиг цепь!  Лёд намёрз за ночь где-то, если днём по лужам гоняли. Потом, после прогрева, оттаяло.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 13 ноября 2012 - 00:51

sincher5, ты как бывший владелец 308, должен помнить и знать, моторы ЕР6 на холодную все как ведра с болтами, тарабанят страшно, но это для них нормально. стати, я когда проехался первый раз на 508 с атмо на 120 сил, был в шоке, очень хорошо едет в отличии от 308

#21 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 13 ноября 2012 - 09:40

Огромный плюс это экономичность этой связки.
900 км пробега в смешанном цикле.
29Км/ч средн. скорость.
7.7 литра расход на 100.

Это все при хорошей динамике. Заправляюсь 95+ и попробовал сейчас 98U (с BP), разницы почти никакой..
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#22 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 ноября 2012 - 10:00

Значит, из отзывов владельцев 120л.с., можно сделать вывод, что этого движка вполне хватает для нормальной езды по городу и трассе. Так?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#23 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 13 ноября 2012 - 10:05

Более чем))
Для обгонов, маневров и тд.. при том что я не докручиваю обороты более 2700.. пока еще обкатываю)
На Мкад и шоссе тоже 90-110 идет отлично.. на 6 передаче, это 2000-2200 оборотов... моментальный расход показывает 4.6 - 5 литров)
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#24 ИгорьКос

ИгорьКос

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Кострома
  • Автомобиль:Пежо 407
    2,2 акпп

Отправлено 13 ноября 2012 - 12:07

Владельцы 1.6Vti, поснимайте пожалуйста видео того, как едет машинка, как переключаются передачи. А то на тест-драйве только турбы и дизеля.
Езжу на пежо 407 2,2 АКПП, хочу 508!!!

#25 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 ноября 2012 - 12:14

sincher5 сказал:

все стучит в районе движки и чувствуется отдает по кузову, и плюс звук как будто глушак с дырой, после прогрева все в норме
Сдается мне, что это никакая не цепь, а всего лишь послепусковой подогреватель двигателя.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных