Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.
#1
Отправлено 19 июня 2012 - 19:09
Являюсь счастливым обладателем темно-серого Peugeot 508 1.6 120 л.с. Active, за месяц машина прошла 1 000 км, средний расход топлива 50% город (2-я половина мая - 1-я половина июня) / 50% трасса - 9.7 л /100 км. Главное впечатление - машина ЕДЕТ! И достаточно бодро, при указанных выше показателях расхода топлива и щадящей обкатке на 1-й тысяче км ездит существенно быстрее потока. Причина - сравнительно малая масса авто (~ 1 400 кг) в отсутствие доп. компрессоров, автоматов, подогревателей и т.п.
Все недостатки - как у описанных 150 л.с. машин (недостаточно карманов и т.п., за исключением тряски на ХХ), достоинства - машина-праздник (свежий стильный дизайн, клевый цвет, все на машину обращают внимание так, как будто это какой-нибудь эксклюзив, шумоизоляция, музыка, bluetooth, багажник). Робот конечно своеобразен, особенно его адаптация - может переключать в стандартном режиме передачи как 0.5 с, так и 1.1 с - главное в момент переключения еще газу не поддать, а то он может и еще передачу скинуть и еще на 0.5-1.1 с оставить вас без крутящего момента. Зато потом кааааак прыгнет! Но если катить по городу неспеша или по трассе на постоянной скорости - супер. В спортивном режиме передачи переключаются существенно быстрее, но и движок крутится до более высоких оборотов, что при обкатке (а я на всякий пожарный обкатал) не очень хорошо. И спорт. режим при выключении зажигания сбрасывается.
В остальном - просто сказка, не бойтесь машин с движком 1.6 л 120 л.с. - он заводной и при умелом использовании просто работает не на 30%-50%, как у более мощных машин (остальной к.п.д. которых забирает автомат http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png, а на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif%-90%. Сейчас в Европах так модно, ИМХО за такими машинами будущее, скоро вообще люди не будут знать, как их машины устроены и какая у них мощность =). Удачная модель, а за такую цену... База в белом цвете 840 плюс отжать дилера на 20-ку допов (все равно придется ставить брызговики, коврики, сигналку и парктроник) и получить скидку 30 по кредиту - D-класс по цене C с куда большим количеством (размеры) и качеством (все мыслимые и немыслимые системы безопасности) авто на вложенный рубль.
Удачи и до встречи на дорогах! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#2
Отправлено 19 июня 2012 - 21:54
#3
Отправлено 01 августа 2012 - 16:12
1. В салоне авто между рычагом КП и подлокотником есть ниша размером как раз для смартфона, которая может закрываться сдвижной шторкой. В других комплектациях такого не видел. Очень удобно-в прикуриватель кабель для зарядки телефона, сам телефон в нишу, подключаешь блютуз и вуаля! Можно не брать его в руки, при этом принимать звонки, звонить самому, выбирая абонентов из тел.книги, которая выводится на экран магнитолы. Разобрался за пару минут.
2. Робот. Впечатления для меня необычные http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png . На режиме "авто" такое ощущение, что едешь на механике, но передачи переключает(а также выжимает сцепление и СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ в момент переключения кто-то другой). Причём я-то на педаль газа давлю, а обороты снижаются на секунду и поднимаются вновь. Первые 20 минут было жутковато от того что автомобиль контролирую не я, а этот "кто-то" (то есть, была неуверенность в том, правильно ли робот поймёт мои намерения). Потом освоился и перестал замечать его работу. Передачи в этом режиме переключаются чуть-чуть быстрее, чем я это делаю сам на механике. Поэтому на замечания насчёт тупости робота у меня есть перед самим собой ответ: всё равно робот переключает передачи быстрее, чем я сам. Динамике в городском потоке мне хватает, но здесь на меня особо не стоит ориентироваться , потому что см. выше, на каких машинах я ездил до 508. Динамика такая же, как и у Мегана 1,6 на ручке.
Пока всё. Будет ещё что-то, о чём не писали другие, дополню.
#4
Отправлено 01 августа 2012 - 17:53
del_198 сказал:
#5
Отправлено 01 августа 2012 - 18:54
monkeyman сказал:
#7
Отправлено 02 августа 2012 - 07:25
#9
Отправлено 02 августа 2012 - 13:22
#11
Отправлено 03 августа 2012 - 10:45
Поздравляю, проверьте давление в колесах - ленивые дилеры обычно не сдувают с транспортных 3 атм до положенных 2,3...
Наш пыжик пробежал 4 тыс. км, к роботу я привык, им можно "играть", приотпуская газ в момент переключений для более плавного срабатывания сцепления и после его включения больше (но аккуратно, без кик-дауна) нажимая на разгонных 2-4 передачах - возможно тот, кто пишет про неисправность EGS, слишком сильно давил на газ... Ну и спортивная кнопка для специальных ситуаций.
А так - действительно искусственный интеллект. Мы из-за отсутствия цвета взяли Active, так он когда из двора выезжаешь, разворачиваешься и въезжаешь (когда крутишь рулем, скорее всего), на автомате включает ближний свет + противотуманку с той стороны, куда поворачиваешь. Прохожие офигевают... А когда выходишь из машины и ставишь на сигналку - какое-то время продолжает работать вентилятор обдува радиатора кондиционера, чтобы во влажной системе не заводились всякие бактерии и не пахло...
Я бы сам такого компьютера стремался, если бы оно так четко не работало... Чувствую себя участником эксперимента http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png, не хуже чем c гибридной Toyota Prius.
Разход топлива - 8,3 л/100 км (летом много поездок за город).
#12
Отправлено 03 августа 2012 - 11:22
#14
Отправлено 30 октября 2012 - 16:53
Sanyh сказал:
http://reviews.drom....geot/508/64063/
Цена 854000, КАСКО в МСК 43200 на 2 человек
Кредит взял в Абсолют-банке под 12,5% на 3 года. плачу в месяц 22600.
#15
Отправлено 12 ноября 2012 - 11:43
Как работает печка для пассажиров сзади? крутил вертел не дует.
Прошу рассказать владельцев данной модели поподробнее у кого какие проблемы касаемо движки и коробки особенно.
#16
Отправлено 12 ноября 2012 - 12:36
На светофорах убираю на N. Так сцепление не трется понапрасну.
А парковаться только на N и затягиваешь ручник) тут же дисковые тормоза.. ничего не примерзнет
На задние сиденья все дует.. возможно там не открыты обдувы (колесики регулировки выкрутить в другую сторону).
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#17
Отправлено 12 ноября 2012 - 15:49
sincher5 сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#18
Отправлено 12 ноября 2012 - 17:31
Предыдущая пежо 308 заводилась тихо в любой мороз, хотя там тоже цепь
#19
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:29
sincher5 сказал:
Предыдущая пежо 308 заводилась тихо в любой мороз, хотя там тоже цепь
#20
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:51
#21
Отправлено 13 ноября 2012 - 09:40
900 км пробега в смешанном цикле.
29Км/ч средн. скорость.
7.7 литра расход на 100.
Это все при хорошей динамике. Заправляюсь 95+ и попробовал сейчас 98U (с BP), разницы почти никакой..
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#23
Отправлено 13 ноября 2012 - 10:05
Для обгонов, маневров и тд.. при том что я не докручиваю обороты более 2700.. пока еще обкатываю)
На Мкад и шоссе тоже 90-110 идет отлично.. на 6 передаче, это 2000-2200 оборотов... моментальный расход показывает 4.6 - 5 литров)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#25
Отправлено 13 ноября 2012 - 12:14
sincher5 сказал:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных