Ivan сказал:
Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 Vti 120 л.с.
#26
Отправлено 13 ноября 2012 - 12:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#27
Отправлено 13 ноября 2012 - 12:37
ИгорьКос сказал:
"качегарят" движок от 0 до 100
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#28
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:24
Konstantin сказал:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#29
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:36
Konstantin сказал:
Не совсем. в Активе есть подогреватель только для турбированного движка
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#30
Отправлено 13 ноября 2012 - 16:03
empty73 сказал:
empty73 сказал:
Прикрепленные файлы
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#31
Отправлено 13 ноября 2012 - 16:20
Что на самом деле идет:
Прикрепленные файлы
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#33
Отправлено 14 ноября 2012 - 00:48
sincher5 сказал:
Уважаемый sincher5, сообщите пожалуйста, установлен ли у Вас послепусковой подогреватель двигателя?
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#34
Отправлено 14 ноября 2012 - 07:05
ИгорьКос сказал:
Да как и езда на любом другом автомобиле) До 508 у меня была Альмера К. 1,6 л / 107 сил с механикой..
При том что 508 тяжелее.. динамика у нее даже получше будет.
Да так то тише едешь.. дальше будешь.))
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#36
Отправлено 14 ноября 2012 - 10:15
Sanyh сказал:
#37
Отправлено 14 ноября 2012 - 15:24
Sanyh сказал:
#39
Отправлено 16 ноября 2012 - 14:56
sincher5 сказал:
1. Достоверно про подогреватель можно посмотреть по ВИНу; Может быть в договоре (в спецификации) что-то написано.
2. Объективно: Физически он установлен где-то на двигателе слева, его глушитель выведен в арку переднего левого колеса. Наличие можно определить по характерному тарахтению с левой стороны до прогрева двигателя; запаху выхлопа; в холод - визуально по тому же выхлопу из арки переднего левого колеса.
3. Субъективно: примерно те симптомы, которые Вы расписывали. Ну и сравнительно быстрый нагрев двигателя и салона.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#40
Отправлено 16 ноября 2012 - 15:04
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#42
Отправлено 18 ноября 2012 - 07:38
#43
Отправлено 05 декабря 2012 - 08:52
#45
Отправлено 05 декабря 2012 - 14:44
#46
Отправлено 06 декабря 2012 - 11:50
Цитата
По всей видимости, когда машина стояла под снегом и он таял, вода затекла внутрь форсунок и замерзла. Стало потеплее, из-под капота пошло тепло и форсунки оттаяли. Но неприятный осадок остался...
#47
Отправлено 06 декабря 2012 - 11:54
kroshkayenot сказал:
Тогда и машину надо держать в гараже, что бы не было таких неприятных осадков)) У всех машин без обогрева форсунок случится такая фигня.. с нашим то климатом.
Какой же осадок у Вас останется.. если она в один прекрасный момент не заведется? Вот это я понимая осадок..
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#48
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:04
120лс 1,6vti, Active, белый неметалик. Вышел мне в 810 т.р.
Среди альтернатив были: Jetta, Qashqai, ASX.
Машина класс, первое и приятное впечатление: робот едет! Недостатка в 120лс я не почувствовал, и на 2000 оборотах очень уверено тянет.
Подсветка кнопок и магнитолы белого цвета у меня, очень приятная. Обрадовался, что не оранжевая, раньше ведь такой была или от чего это зависит? Магнитола кстати читает любые папки с символами, пробелами и цифрами.
Салон/кресла комфортные, шумоизоляция класс, руль идеальный.
Тепло держит очень хорошо. В -15 на улице сегодня, держал климат на +20.
Из минусов на которые обратил внимание после первых 150км:
1. Жестковатая на мой вкус подвеска на небольшой скорости. При этом, чем скорость выше, тем она начинает лучше все глотать, становится комфортней.
2. Стандартный звук совсем не блещет. Прямо беда. Буду думать что делать с этим.
3. Большой радиус поворота. Неудобно парковаться. Или это мне так кажется?
#49
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:10
Радиус разворота на мой взгляд вполне нормальный. После Мегана (4,4 метра в длину) каких-либо проблем с маневрированием нет.
Возможно это потому что у тебя 508-й первая машина. Освоишься и все будет нормально
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#50
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:17
sin2568 сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных