Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#176 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 марта 2016 - 11:04

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Т.к. 0 и 5 это только нижняя граница, верхняя одинакова, то можно предположить, что в остальном масла одинаково себя ведут.
Нет, не одинаково.
0w-30 first
Кинематическая вязкость при 100 гр -  9,8
    при  40  гр -  50,1

5W-30 ineo ecs
Кинематическая вязкость при 100 гр -  10,6
при  40 гр. -   63,48

5W-30 long life
Кинем. в. при 100 гр -  11,7
    при 40 гр.  -   67,5
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#177 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 02 марта 2016 - 11:16

Просмотр сообщенияnalilord (02 марта 2016 - 10:11) писал:

Ну тогда смотри на мое авто, пробег 40 ткм, ОД лил всегда 5w-30 на ТО. Итого сейчас на 42ткм замена цепи.
Ну на мой авто с новья лился 0W30 и ровно так же на 42т замена цепи.
Проблема цепи не в масле.
После замены цепи перешел на 5W30 (просто оно дешевле, а меняю часто). Уже прошел 20т. На ближайшем ТО сделаю замер растяжения.

Сообщение отредактировал MaxG: 02 марта 2016 - 11:16

Чтоб не скучно было

#178 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 02 марта 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Проблема цепи не в масле.
так и я об этом же :) ты, кстати, еще различай 0w-30 ineo first и 0w-30 energy 9000 (раньше ОД лил такое).

А поводу присадок:
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 соответствует стандартам ACEA C1,C2
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует стандартам ACEA C2

Смотрим, что такое ACEA C1:
Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива.

Смотрим, что такое ACEA C2:
Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива.

Смотрим, что такое зола и на что влияет:
Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах.

То есть, чисто теоретически, нагара при использовании INEO FIRST должно быть меньше, чем при использовании INEO ECS.

Изображение

Сообщение отредактировал nalilord: 02 марта 2016 - 11:43


#179 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 02 марта 2016 - 11:48

nalilord, лить 0w-30 energy 9000 это самодеятельность ОД. Видимо лили то, что было в наличии.
ОД мне рассказывал, что 0W30 намного меньше масла мотор ест. Но я не заметил.
Я понемногу доливаю между ТО, просто не даю опускаться ниже середины щупа. Наверное, 0.3л приходится долить за 7000т.
Чтоб не скучно было

#180 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 02 марта 2016 - 12:26

Просмотр сообщенияMaxG (02 марта 2016 - 11:48) писал:

nalilord, лить 0w-30 energy 9000 это самодеятельность ОД. Видимо лили то, что было в наличии.
ОД мне рассказывал, что 0W30 намного меньше масла мотор ест. Но я не заметил.
Я понемногу доливаю между ТО, просто не даю опускаться ниже середины щупа. Наверное, 0.3л приходится долить за 7000т.
Ни какой самодеятельности. Мне раньше у дилеров лили именно 0w-30 energy 9000 в 308(в сервисной книжке это масло было рекомендовано). Это масло полностью синтетическое в отличии от FIRST 0W-30. А потом видимо. для сокращения издержек перешли на более дешевое FIRST 0W-30.

#181 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 02 марта 2016 - 12:34

151522 Масло моторное синтетическое QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 5л 1 998 р.
183106 Масло моторное синтетическое Quartz Ineo First 0W-30 5л 1 998 р.
У одного и того же поставщика масла стоят одинаково))

#182 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 02 марта 2016 - 12:42

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

А потом видимо. для сокращения издержек перешли на более дешевое
Не очень понятно для сокращения чьих издержек? Стоимость масла ведь все равно ложится на нас, клиентов.

Да и не факт, что оно лучше. Результаты прожарки у Energy 9000 не очень хорошие:
Изображение

Даже по сравнению с ECS:
Изображение

http://bmwservice.li....com/27699.html

#183 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 02 марта 2016 - 13:09

Просмотр сообщенияacontrario (02 марта 2016 - 12:26) писал:

Ни какой самодеятельности. Мне раньше у дилеров лили именно 0w-30 energy 9000 в 308(в сервисной книжке это масло было рекомендовано). Это масло полностью синтетическое в отличии от FIRST 0W-30. А потом видимо. для сокращения издержек перешли на более дешевое FIRST 0W-30.
Так мы же про 508 говорим. У нас в сервисной на energy нет допуска. Что лили в 308 пусть на их форуме трут, не?
А то мы сейчас будем смотреть, что в тойоты льют 5W40.

Сообщение отредактировал MaxG: 02 марта 2016 - 13:10

Чтоб не скучно было

#184 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 марта 2016 - 14:10

Не стоит верить энтузиастам жарящим масла в колбах и делающих на этой основе какие-то выводы. Более менее нормальные тесты проводит журнал "За рулем"., им и следует доверять ИМХО.

#185 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 02 марта 2016 - 15:34

Просмотр сообщенияMaxG (02 марта 2016 - 13:09) писал:

Так мы же про 508 говорим. У нас в сервисной на energy нет допуска. Что лили в 308 пусть на их форуме трут, не?
А то мы сейчас будем смотреть, что в тойоты льют 5W40.
А что в турбовом 308 стоит другой двигатель? Или в мини стоит другой двигатель? Немного разные модификации по заявлениям производителя и то не факт.
Так что рекомендации к применению имеют место быть.
Что касается QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 то раньше это было полностью синтетическое масло, а вот с недавних пор, масло сделано по синтетической технологии.  (не следил просто за изменениями). Так что сейчас разница с Quartz Ineo First 0W-30 фактически отсутствует.

#186 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 02 марта 2016 - 16:32

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

А что в турбовом 308 стоит другой двигатель?
Да, другой. На 308 THP в разные годы ставился в разных вариантах исполнения.
Был даже 140лс турбо и двигатель был ЕВРО4. Причем на AL4.

Отличия EP6DT и EP6CDT вообще существенные.
Чтоб не скучно было

#187 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 марта 2016 - 18:08

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Для пятёрки предел -30 гр. 0W-30 это так же всесезонные масла как и 5W-30 или 10W-30 только с другими низкотемпературными характеристиками. Их можно использовать всесезонно!!!
Ну так я обратного никогда и не утверждал!
Я вот о чем
в этом году 50% и более моих зимних выездов пришлось на температуры ниже -20.
Ну -25 я точно наблюдал как минимум один раз, а это уже ниже предела 5-ки :(

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Более менее нормальные тесты проводит журнал "За рулем"., им и следует доверять ИМХО.
Ну стоит им доверять или нет - это дело каждого...
большинство крупных изданий не брезгуют "заказухой"...
скорее всего откровенную шнягу гнать не будут (хотя почему нет), а вот подкорректировать результаты или немного приподзакрыть глаза на что-то - это запросто.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#188 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 02 марта 2016 - 18:44

У моего Лёвы в эту зиму проснулся неслабый масляный аппетит - за 3000 км скормил ему уже 1,5 л. Вчера прокатился по трассе 500 км, и уровень уже близок к минимуму. Течей не вижу (правда, смотрел только сверху), следов после стоянки не оставляет. Подумываю о смене марки масла, пока изучаю про всякие там температуры вспышки, испаряемость и т.п.
P.S.: Пробег 56ткм, масло меняю два раза в год, раз в 8-9ткм получается, на лето - 5W30, на зиму - 0W30.
SUUM CUIQUE
Изображение

#189 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 02 марта 2016 - 18:46

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Отличия EP6DT и EP6CDT вообще существенные.
С этого места по подробнее пыжаласта
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#190 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 02 марта 2016 - 19:01

NorNik,
EP6DT двигатель старого образца, евро 4, был на 140 и 175 лс. Все проблемы которые поют в инете с нагаром, фазами и т.д. - о нём.
Вторая модернизация добавила букву "С" что значит Евро 5, но все проблемы не вылечила, третья - у нас, с окончанием "М"

#191 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 02 марта 2016 - 20:23

Lion,NorNik, вот примерный список
http://peugeot508-cl..._225#entry23294

здесь более развернуто (оригинал статьи был на сайте ОД Авес):
https://www.drive2.ru/l/1281041/
Чтоб не скучно было

#192 Davidmu

Davidmu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:508
    1.6 турбо Аллюр

Отправлено 27 марта 2016 - 08:15

Я с ноября месяца при пробеге около 5000 км скормил порядка 1.5-2 литров масла. Течей нигде нет. До этого по гарантии. Меняли крышку двигателя дважды, влияет ли это сейчас не скажу

#193 pizhon

pizhon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ростов
  • Автомобиль:Peugeot 207

Отправлено 14 апреля 2016 - 20:36

Двигатель вообще не должен кушать масло, масло нынче дорогое )

#194 D-Man

D-Man

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Когалым
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP150, Active, Белый перламутр

Отправлено 18 мая 2016 - 06:55

Просмотр сообщенияEKU (02 марта 2016 - 18:44) писал:

У моего Лёвы в эту зиму проснулся неслабый масляный аппетит - за 3000 км скормил ему уже 1,5 л.
EKU, ну че-нить накурил по маслу? У меня такая ситуёвина уже год. Заметил, что на каждую тысячу пробега доливаю 0,5 литра масла. Течей тоже нигде нет. Точно помню, что на каком-то из ТО услышал, как мастер клиенту заливал в уши, что это особенность двигла. Но речь у них шла о 0,8 литра на тысячу. Так что я к этому отношусь спокойно.
Изображение

#195 058pnz

058pnz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Откуда:пенза
  • Автомобиль:peugeot 508

Отправлено 18 мая 2016 - 16:13

Всем привет, а на состояние воздушного фильтра при начале жора масла никто внимания не обращал?
Воздушный фильтр по рекомендации ПСА меняется раз в 20000. Заметил, что масло может подъедаться если на промежуточном ТО не поменять воздушный фильтр. На пробеге 36000 первый раз загорелась надпись "откорректируйте уровень масла". Откорректировал. Через пару тысяч пробега снял патрубок с холодной части турбины( чистил ее) и заметил масленые следы на шланге, который идет с клапанной крышки к этому патрубку. Видно было, что они старые. На 36000 также менял воздушный фильтр( по своему желанию), т.к. он был ну очень грязный.
Предположение: масло подъедается, т.к. турбина сосет в себя воздух, и когда забит воздушный фильтр, ей проще засасывать воздух из клапанной крышки вместе с парами масла.
Сейчас, как и раньше до 508, меняю воздушный и салонный фильтра два раза в год. Первый раз- как только выпадут "белые мухи", второй- где-то в июне после "пуха тополиного"

#196 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 18 мая 2016 - 17:20

058pnz, турбина обязательно должна "сосать" картерные газы.
На низких оборотах картерные газы тянет впускной коллектор (там разряжение)
На высоких уже "сосет" турбина.
Но в какой пропорции турбина будет тянуть картерные газы/воздух в зависимости от загрязнения фильтра вопрос интересный....
Чтоб не скучно было

#197 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 18 мая 2016 - 18:33

Просмотр сообщения058pnz (18 мая 2016 - 16:13) писал:

Всем привет, а на состояние воздушного фильтра при начале жора масла никто внимания не обращал?
Воздушный фильтр по рекомендации ПСА меняется раз в 20000. Заметил, что масло может подъедаться если на промежуточном ТО не поменять воздушный фильтр. На пробеге 36000 первый раз загорелась надпись "откорректируйте уровень масла". Откорректировал. Через пару тысяч пробега снял патрубок с холодной части турбины( чистил ее) и заметил масленые следы на шланге, который идет с клапанной крышки к этому патрубку. Видно было, что они старые. На 36000 также менял воздушный фильтр( по своему желанию), т.к. он был ну очень грязный.
Предположение: масло подъедается, т.к. турбина сосет в себя воздух, и когда забит воздушный фильтр, ей проще засасывать воздух из клапанной крышки вместе с парами масла.
Ещё тысяч сорок назад обратил внимание, что после ТО на отрезке 0-10000 масло или не доливаю или доливаю меньше, чем на отрезке 10000-20000. Стал менять фильтр вместе с заменой масла, т.е каждые 10000 км, расход на обоих отрезках выровнился (0,5-0,6 л на 10000).
Изображение

#198 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 20 мая 2016 - 11:30

Просмотр сообщенияD-Man сказал:

Заметил, что на каждую тысячу пробега доливаю 0,5 литра масла. Течей тоже нигде нет. Точно помню, что на каком-то из ТО услышал, как мастер клиенту заливал в уши, что это особенность двигла. Но речь у них шла о 0,8 литра на тысячу. Так что я к этому отношусь спокойно.
Это не "особенность", это проблемы. Рекомендую проверить компрессию и заменить маслосъемные колпачки.

#199 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 мая 2016 - 19:32

Просмотр сообщенияD-Man (18 мая 2016 - 06:55) писал:

EKU, ну че-нить накурил по маслу?
Заказал Fuchs titan gt1 pro c2 5w30 (600514112 - 4 литра, 600514105 - 1 литр), недельки через три поеду на замену.
SUUM CUIQUE
Изображение

#200 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 24 сентября 2016 - 16:25

Поднимем старую тему))
На оил-клубе все умозаключения масляных гуру сводятся к рекомендации в THP заливать Тотал Кварц Energy 9000 0w30, и менять через каждые 6-7 т.км. Чем оно лучше нашего Инео 5w30? Некоторые форумчане также перешли на 0w30, какая разница?
Один плюс у Инео 5w30 уже есть - оно дешевле обои 0w30 на 60%




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных