Перейти к содержимому



* * - - - 3 Голосов

Расход масла на 1.6 THP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#151 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 01 марта 2016 - 15:07

nalilord, да нет, как и было 5w и 0w

#152 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 марта 2016 - 15:13

Lion, у FIRST есть подпись RECOMMENDED. Я, конечно, понимаю, что эта фигня скорее всего ничего не значит. :)

#153 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 01 марта 2016 - 15:14

nalilord, это для ЕВРО6. Для нашего ЕВРО5 не изменилось. Как и отметил Lion.
Чтоб не скучно было

#154 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 марта 2016 - 15:42

MaxG, да ёпты) не на галочку смотрите, а на название масла в таблице (типа если оба масла подходят под движок, то у FIRST приоритет, т.к. у него подписано RECOMMENDED).

#155 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 01 марта 2016 - 15:46

Спасибо за консультацию, "коней на переправе лучше не менять", буду так же заливатьTOTAL 5W-30
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#156 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 марта 2016 - 15:51

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

у него подписано RECOMMENDED
Для чего рекомендовано? Для мифической экономии топлива и снижения ночных поллюций! Вот только про продление ресурса движка (и цепи у вас на ТНР) ничего не сказано(((
РебятЫ, не лейте вы 0W-  не нужно это.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#157 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 01 марта 2016 - 16:01

Просмотр сообщенияVSH 508 (01 марта 2016 - 15:51) писал:


Для чего рекомендовано? Для мифической экономии топлива и снижения ночных поллюций! Вот только про продление ресурса движка (и цепи у вас на ТНР) ничего не сказано(((
РебятЫ, не лейте вы 0W-  не нужно это.
Мой THP вот так уже тысяч восемьдесят километров несут..
Прикрепленный файл  IMG_20160301_155818.JPG   37,74К   213 Количество загрузок:
Изображение

#158 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 01 марта 2016 - 16:13

jourbin, ты так не шути.
А то по антуражу картинки уже почти донесли до места )
Чтоб не скучно было

#159 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 марта 2016 - 17:23

Просмотр сообщенияnalilord (01 марта 2016 - 14:58) писал:

Ныне PSA рекомендует Ineo First 0w-30

Изображение
кстати да, по каким то новым рекомендациям PSA масло надо заменить с 5w30 на 0w30, просто как раз сегодня звонил дилерам на пятницу записатся на сервис 50 000 км, и мне заявили что масло будет заменено но 0w30, но ...ля я очкую что то(((
Nice

#160 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 01 марта 2016 - 19:04

D-G,не очкуй))) я лил 2 замены. Проблем нету правда пробег всего 41000

#161 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 01 марта 2016 - 19:06

Езжу на 0w30 уже 2 года, ни разу не доливал масло...

Поробег около 80тыщ

Сообщение отредактировал Defekt2008: 01 марта 2016 - 19:06


#162 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 01 марта 2016 - 21:06

Просмотр сообщенияDefekt2008 (01 марта 2016 - 19:06) писал:

Езжу на 0w30 уже 2 года, ни разу не доливал масло...

Поробег около 80тыщ
ну вот и я ни разу не доливал, кроме как во втором ТО, но там виноват скорее всего Конкорд, они мне первое ТО сделали на 3150 км., и залили ниже среднего уровня и вот на 9500 км показало ниже уровня, а был как раз в Польше пришлось купить и долить грамм 250. Ну раз Defekt не доливал то и ничего страшного. Попробую сменить...а то еще с гарантии снимут(((а еще год целый.
Nice

#163 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 01 марта 2016 - 21:51

Я до сих пор езжу на 0W30, тысяч 50 назад начались первые признаки жора, по теплу буду переходить на 5w30 (пробег 223000+)
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#164 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 01 марта 2016 - 21:59

Просмотр сообщенияIvan (01 марта 2016 - 21:51) писал:

Я до сих пор езжу на 0W30, тысяч 50 назад начались первые признаки жора, по теплу буду переходить на 5w30 (пробег 223000+)
Иван, пара-тройка вопросов:
- когда (пробег) перешёл на 0W30?
- "признаки жора" это сколько?
- 5W30 когда-нибудь кушалось?
Изображение

#165 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 01 марта 2016 - 23:55

Господа, а чего Вы все привязались к этому нулю??? Вроде как он влияет только на холодный пуск, не???
Изображение
мягкость/твердость в разогретом виде вроде как отвечает вторая цифра, не??? Да и температура разогретого двигателя примерно одинакова, что зимой что летом, поэтому зачем менять масло при смете температуры окружающей среды мне тоже не очень понятно...у меня на тойоте заливалось по мануалу 0В20 - вот оно жидкое, и это делалось типа для экономии бензина и экологии, типа масло жиже, мотору легче расход меньше...поправьте меня если я не прав)

#166 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 02 марта 2016 - 00:16

Смазывающие свойства более вязкого масла, при прочих равных, всегда лучше, т. к. оно образует более толстую и прочную пленку на смазываемых поверхностях. Маповязкие масла - это холодный пуск и экономия топлива (копеечная). Тут уж кому моторесурс, а кому экономия с экологией.

#167 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 марта 2016 - 02:35

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

- когда (пробег) перешёл на 0W30?
Примерно с ТО-40000 (можно посмотреть по темам ТО), когда у ОД появилась установка ПСА в ТХП заливать только нулевку.

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

- "признаки жора" это сколько?
1-1,5 л. за 10000 км (говорю, про жор, так как раньше между заменами я нисколько не заливал). Доливаю Кастрол 0W40.

Просмотр сообщенияjourbin сказал:

- 5W30 когда-нибудь кушалось?
Соответственно, до 40000 км. После только нулевка.

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

Господа, а чего Вы все привязались к этому нулю??? Вроде как он влияет только на холодный пуск, не???
Ну таки мне это и нужно, в первую очередь зимой, когда у меня машина под окнами ночует в -40. Я и на 407 её заливал, только не Тотал, а Кастрол. И на 508, видимо, перейду скоро на Кастрол, чтобы не заморачиваться с заказом канистр (хотя пока не определился).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#168 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 02 марта 2016 - 02:50

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Ну таки мне это и нужно, в первую очередь зимой, когда у меня машина под окнами ночует в -40.
Это то понятно, а зачем тогда вообще заливать 5W30??? Если в нагретом состоянии они одинаковой вязкости, а в холодном 0 лучше...

#169 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 02 марта 2016 - 03:10

Defekt2008, хбз. Мне всегда казалось, что оно жиже и в нагретом состоянии и поэтому больше улетает. Да и улетает оно, вероятно, больше всего в период прогрева двигателя - т.е. когда детали ещё не нагрелись и не расширились до рабочих размеров,
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#170 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 марта 2016 - 03:39

Просмотр сообщенияDefekt2008 (02 марта 2016 - 02:50) писал:


Это то понятно, а зачем тогда вообще заливать 5W30??? Если в нагретом состоянии они одинаковой вязкости, а в холодном 0 лучше...
Для сурового климата да, 0W при минус 40 и ниже может быть просто необходимо. Тут уж не до смазывающих свойств, запуститься бы. Но в средней полосе, при современных зимах нах это нужно? Дело в том, что больший рабочий диапазон по т-ре у 0-30, чем у 5-30, достигается бОльшим пакетом присадок, что мне кажется не есть хорошо. Смазывающие свойства от этого не улучшаются, а вот отложений в движке будет больше. В своё время, когда только появились масла с вязкостью 0W, многие производители авто не рекомендовали их применять в моделях с катализатором. Боялись воздействия присадок. А щас видать осмелели, не иначе как под воздействием Euro-6))).  Ну и дороже 0W.
Как-то так.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#171 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 02 марта 2016 - 09:13

VSH 508, хз, Алексей из Независимости говорил как раз что 0W для наших турбодвижков лучше подходит.
На 5W ECS как вы помните вообще была рекомендация ПСА не использовать при заправках некачественным топливом, чем мы все, живя в России, рискуем.

#172 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 марта 2016 - 09:29

nalilord, в любом случае сильной разницы не уловить, особенно на первых 100 тыс, но износ цепи на ваших ТНР от масла точно зависит. Но и у себя на дизеле 0W-30 лить не буду. Кстати, это обсуждение с расходом масла не связано.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#173 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 марта 2016 - 10:02

"0 или 5? - вот в чем вопрос!"

Что эти цифры означают - все знают, а вот как достигаются эти показатели лишь предположение VSH 508 (возможно и точно знает, но сомневаюсь).
Вполне возможно, что не большим набором присадок, а другим набором присадок, что (ИМХО) в корне меняет взгляд на его мнение

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

достигается бОльшим пакетом присадок, что мне кажется не есть хорошо. Смазывающие свойства от этого не улучшаются, а вот отложений в движке будет больше
Да и отложения не только от присадок, но и от самого масла остаются...
Рекомендации производителей зачастую (всегда?) носят "коммерческий характер" и их скорее можно отнести к мягкому навязыванию или попытке регулирования продаж конкретных масел производителя,
(т.е. и автопроизводителя есть некоторые договоренности с маслопроизводителями, в рамках которых они рекомендуют...).
Меня же терзают сомнения, что кто-то вообще детально проверял воздействие конкретных масел (а тем более конкретных присадок) на конкретные ДВС.

Кроме толщины слоя важна еще и текучесть масла, т.к. он идет по маслогонным каналам, ну и его смазочные свойства (прилипание, растекание), которые тоже от текучести зависят.

"0 или 5?" - для нашей средней полосы наверное достаточно 5-ки, хотя я этой зимой ездил редко и в основном в морозы за -20, что для 5-ки предел, но вебаста рулит.
Для ТХП наверное 0 предпочтительней.
Т.к. 0 и 5 это только нижняя граница, верхняя одинакова, то можно предположить, что в остальном масла одинаково себя ведут.
Полезность - от лукавого, только исследования могут что либо подтвердить,
но в любом случае, подозреваю, что все "+/-" на грани погрешности .

0 или 5?
для себя вижу более предпочтительным 0, но залили 5-ку при ТО, да и с новья 5-ка была, так что остаюсь на ней, а там по климату смотреть буду.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#174 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 02 марта 2016 - 10:11

Просмотр сообщенияVSH 508 (02 марта 2016 - 09:29) писал:

nalilord, в любом случае сильной разницы не уловить, особенно на первых 100 тыс, но износ цепи на ваших ТНР от масла точно зависит.
Ну тогда смотри на мое авто, пробег 40 ткм, ОД лил всегда 5w-30 на ТО. Итого сейчас на 42ткм замена цепи.

#175 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 02 марта 2016 - 10:26

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

я этой зимой ездил редко и в основном в морозы за -20, что для 5-ки предел
Для пятёрки предел -30 гр.
0W-30 это так же всесезонные масла как и 5W-30 или 10W-30 только с другими низкотемпературными характеристиками. Их можно использовать всесезонно!!!
Вопрос в том (как я понимаю) дадут ли они улучшенную защиту от износа при их постоянном использовании. Я считаю, что нет, т.к. наблюдал неоднократно анализы где "пятёрки" выглядели лучше "нулёвок". Их применение оправдано при крайне низких температурах (ниже -30оС) и надо исходить из принципа достаточности подбора масла.
Вообще это сродни гонкам за маслами с ПАО и эстерами, игнорируя кряки.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных