Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Бензин для 1.6 THP какой льете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

Опрос: Бензин для 1.6 THP какой льете? (57 пользователей проголосовало)

Бензин для 1.6 THP какой льете?

  1. 92 (2 голосов [3.51%])

    Процент голосов: 3.51%

  2. 95 (40 голосов [70.18%])

    Процент голосов: 70.18%

  3. 98 (15 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

Голосовать Гости не могут голосовать

#126 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 24 июня 2016 - 15:24

tvv, а что это, к чему?
Разберу немного доводы ранние:

Просмотр сообщенияklema60 сказал:

при высокой степени сжатия происходит детонация
Какая еще детонация в двигателях с впрыском в цилиндр? И степень сжатия нельзя рассматривать только геометрическую, если есть наддув.

Просмотр сообщенияklema60 сказал:

взрыв в цилиндрах
:shock:

Просмотр сообщенияklema60 сказал:

Чтобы этого не было, нужен бензин с более высоким октановым числом.
Для атмосферников с впрыском в коллектор и для карбюраторных справедливо вполне.

В целом, не забывайте, что в двигателях, про которые мы говорим (ep6dt), имеет место гетерогенная смесь и процесс сгорания по распространению фронтов пламени близок к разновидностям дизельного.
На картинке фото поршня ep6dt, по виду имеет место неглубокое расслоение заряда.
Изображение

Т. е. часть топлива попадает на горячий поршень, создавая подобие гомогенной смеси в некоторых зонах (тут могло бы проявляться детонационное сгорание, если бы двигатель не имел электронных регулировок), а остальное топливо распределяется по объему камеры сгорания в виде отдельных капель, каждая из которых испаряется. Т. е. коэффициент избытка воздуха по зонам - от минус бесконечности до плюс бесконечности, что далеко за пределами воспламеняемости бензина.

За период задержки воспламенения (да, в бензиновых двигателях это теперь тоже актуально) доля испарившегося топлива для бензина с низшим ОЧ будет выше, соответственно, для снижения жесткости сгорания (скорости нарастания давления) впрыск будет производиться позже, следовательно, к моменту открытия выпускных клапанов зачастую возникает ситуация, что топливо не успело прогореть.
Практика это подтверждает.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#127 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 24 июня 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияneonll (24 июня 2016 - 15:24) писал:

tvv, а что это, к чему?
Там к вопросу что быстрее сгорит.

#128 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 24 июня 2016 - 17:35

tvv, еще у бабушек у подъезда можно спросить с тем же успехом.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#129 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 июня 2016 - 14:03

6 страниц флуда. Рекомендован 98, значит надо лить 98. А потом удивляются почему добросовестные мастера не берутся за ремонт этого мотора. ENZO всё подробно описал, найдите его пост и еще раз прочитайте.

#130 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 июня 2016 - 14:11

kre7575, у нас же народ умнее, опыт замен прокладок на 402, вроде, моторах (на Волгах) для езды на 76 бензине не дает покоя... И очень глубоко в мозги людям проссали в свое время про "95 бензина в России нет, это все 92 + вредные присадки", вот и получаем результат.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#131 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 июня 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияkre7575 сказал:

Рекомендован 98, значит надо лить 98.
Кем и где рекомендован 98?

#132 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 июня 2016 - 15:11

Не задавайте глупых вопросов и не будете получать глупые ответы.

#133 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 июня 2016 - 15:27

Видел у дилера разобраный мотор полный гуталина после 92 бензина. Пробег 17 т.км. Видать очень внимательно слушал бабушек у подъезда!

#134 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 25 июня 2016 - 15:29

kre7575, ну вообще пишут "Не ниже 95" обычно.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#135 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 июня 2016 - 15:39

Вы правы, но наш 95 не совсем похожь) на европейский 95. Знаем, плавали по гейропе.

#136 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 25 июня 2016 - 15:49

Вот жизненный пример, даже семейный! В 90 процентах случаев дс4 супруги заправляюсь я 98. А она, как и большинство женщин покупаются всякую ерунду за дорого, например пляжные шлепки за червонец), экономят на бензине, типа 98 очень дорогой. А недавно очень проникновенно спрашивала, где я её бибику заправляю, типа едет лучше и расход меньше! Для смеха взял калькулятор и посчитал для неё экономию. Видать свой авторитет поднял, сейчас 98 льет. А последним аргументом в убеждении была примерная сумма ремонта и езда пешком). Да ещё и в прошлогодних шлепки)))

#137 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 26 июня 2016 - 00:57

Ну и много съэкономил?  Лить в дс 4 98 бенз - это круто!
Нас мало, но мы везде...

#138 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 26 июня 2016 - 18:54

Сам понял, что написал?

#139 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 июня 2016 - 19:30

После выгула своего Пыжа Европой, могу сказать что в стране пармезана и моцареллы мне попадался какой-то бодяжный бензин. После окончания австрийского бенза, залил почти полный бак перед поездкой в Рим. Не то чтобы пропала тяга, но мощность упала пропадала. При нажатии посильнее на газ коробка сразу сбрасывала передачу вниз. Пришлось ехать на постоянно круизе. Одним словом будто прицеп картошки ввез за собой. Мало того, что самый дорогой бензин в Европе, да еще и бодяга какая-то. После 200-250 км вроде бы все нормализовалось. Интересно, что на пути домой, заправился в Словении, и опять появились провалы мощности, но ненадолго, где-то через 20 минут все пришло в норму и больше не появлялось. Мое мнение может лямбда перестраивалась на итальянский бензин, а потом обратно?)) Других версий пока нет.

Сообщение отредактировал Lion: 26 июня 2016 - 19:31


#140 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 26 июня 2016 - 19:44

Это ЕР6 детка, бензин тут не причём, ещё и европейский. Читать ошибки нужно , ТНВД  или ГРМ просятся к замене.

#141 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 июня 2016 - 19:58

Гоша оставь свои страшилки при себе. Если у тебя дважды попало говно, то не желай всем того же. Я машиной доволен вполне, никаких проблем, приехал домой с расходом 7,6 за 6000 км, по автобанам всегда стабильная скорость 150 + пробки по европейским городам, и не так уж много вышло

#142 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 26 июня 2016 - 20:33

Мне рот закрывать ненужно, это свободный ресур и вправе каждый писать правду какая она есть , а я её и пишу. А причём тут страшилки , это реальность и сущность ЕР6, чудес не бывает , они все увы криво придуманы и сделанные и бензин тут совсем не причём. Нормальный мотор не потребует на малых пробегах делать ревизии, Жигули и те по 150 и более без вмешательств ходят.Ты конечно можешь себя тешить чем хочешь, но знай одно, бензин  тут совершенно не причём , ещё и Итальянский. Проблему твою озвучил и могу поспорить и буду прав и ты это сам знаешь, другое, что ты знаешь сам, это,  но даже при наличии проблемы ты это упорно отрицаешь.
У меня на двух 308 из за таких как у тебя провалов тяги поменяли моторы и я на них тоже ездил и намного дальше и чаще  чем ты и приезжал домой не на эвакуаторах, а поменяли по гарантии с помощью юристов и суда, чтоб  они были без вмешательств наших супер мастеров и с надеждой, что они будут типа доработанные. После замены они без проблем ходятя по сей день, но фазы фиксили на обеих и ТНВД меняли и турбину.

#143 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 июня 2016 - 21:03

Да спор ни о чем, поменяли тнвд, турбину и что?  это расходники  как и масла и фильтра! Вон яркий пример Иван уже пробег за 200 штук! а один тут умудрился и GT поршень сплавить на 50 тыс пробега а у кого на тнр поршень сплавился? так что не стоит сотрясать воздух впустую, каждый трочит так как хочет!

да..еще и ездит Иван на 92 в основном)))

и не видели мы ни у кого на gt фото с пробегом 500км и средней скорость 150 км/ч)))

Lion а какой бензин лил в Европе?
Nice

#144 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 26 июня 2016 - 21:03

Не соглашусь с фразой , что турбина и ТНВД расходники, уж больно очень дорогие они для расходников даже по меркам люкс класса авто. Лично я искренне понимаю всех владельцев ЕР6, так как знаю это на своей шкуре , что это такое, все же 8 лет дружить пытался с двумя своими такими авто.
По поводу поршней и прочего не стоит горячится и так быть уверенным , на ЕР6 , что атмо, что турбо проблем с клапанами и поршнями очень много и очень часто. Понятно, что есть машины в которых проблем нет, но и с проблемами их очень много.
Вот поршень с ЕР6 13 года , мотор прошёл 60 ткм, этот мотор лично видел при вскрытии и сам фоткал, таких моторов видел очень много, так как немножко в этой теме.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   63,33К   288 Количество загрузок:


#145 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 июня 2016 - 21:18

Гоша это не показатель что мотор прошел 60 тыс и ему хана, как говорится ты же не стоял у него в ногах со свечкой и не знаешь что он делал эти 60  тыс с мотором! Есть одна пословица: дай дураку стеклянный х... в руки, так он и х...разобьет и руки порежет))))это я к чему: когда то лет 7 или 8 назад директор мой купил новый рено калеос,так вот слышал такой разговор его друзей с ним и их советы ему: ты режь ее как последний раз пока гарантия, не жалей! вот и отношение к машине гарантийной! но вот реальной статистики европейской из кол-ва проданных с 1,6 сколько было заменено моторов нету, так что это все домыслы что мотор говно!

да и не собираюсь я ездить на нем 500 000км, да и думаю что и ты на GT тоже не будешь идти на рекорд в 500 000км)))
Nice

#146 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 июня 2016 - 21:25

Ну писец просто, тема про бензин, а Гоша в сотый раз всех убеждает в своей правоте. Провалов тяги не было. Было какое-то ощущение будто 30 лошадок отбилились от табуна. Приехал домой, езжу - никаких проблем.
А ты думаешь итальянский бензин это как итальянская кожа? Для понимания, я заправился в забытой деревне так чтоб подишевле было обычным 95. На автобанах цена сразу 20-25 копеек вверх.
Да, это свободный ресурс  и он никогда не станет такой помойкой в какую ты превратил свой. И не надо превращать свое очень субьективное мнение истинную правду

#147 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 26 июня 2016 - 21:25

Цитата

Не соглашусь с фразой , что турбина и ТНВД расходники, уж больно очень дорогие они для расходников даже по меркам люкс класса авто.
и отказов по тем же бмв с такими же двигателями не меньше наверное...но что то не видно истерик владельцев мини))) но потребуется замена цепи или тнвд ничего страшного в этом не вижу если рас в 100 000 это сделать! у меня на 2.0HDI на 145 000 км пробега сцепление накрылось, а там двухмассовое! итог замена больше 600$? заменил и забыл!
Nice

#148 Гоша

Гоша

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:.
  • Автомобиль:Auto

Отправлено 26 июня 2016 - 21:33

D-G,  это не единичный случай, тут есть большая статистика проблем и лично знаю многих людей, которые с такими проблемами столкнулись с нормальной эксплуатации.  Очень многие умалчивают о проблемах, так как и так репутация этого агрегата  не хорошая , а продавит то нужно в дальнейшем, а то "расходники " ценой порядка 2000$, это многие не поймут. Этот мотор добивает ГРМ и детонации, по этому нужно за этим всем следить.
Свою мысль - совет по поводу проблемы не топлива , а ГРМ или ТНВД донёс , а все остальное мне не интересно, так как знаю, что проблема бензин с многими симптомами ершей , это очень малый процент.

люди, которые ездят часто в Европу, они знают, что топливо на автобанах всегда на 15-25% дороже , а люди с определённым менталитетом , которые судят по себе , везде ищут подвох, так что лионище, не пиши чушь, а лучше поедь на сервис.



#149 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 26 июня 2016 - 21:44

Просмотр сообщенияkre7575 (26 июня 2016 - 18:54) писал:

Сам понял, что написал?
а ты сомневаешься? Конечно я все понимаю, если заправляться на Роснефти, которая в крае доминирует, то лучше заправлять 98.
Нас мало, но мы везде...

#150 k0ks67

k0ks67

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Откуда:Смл
  • Автомобиль:508 thp allure

Отправлено 26 июня 2016 - 22:44

Просмотр сообщенияArsen (26 июня 2016 - 21:44) писал:

а ты сомневаешься? Конечно я все понимаю, если заправляться на Роснефти, которая в крае доминирует, то лучше заправлять 98.
А я вот вынужден лить Роснефть, другого нет ничего (есть Газпром, не Газпромнефть, но нет доверия). Коллега в супперба 1.8 лил фору всегда, на 150к смотрели мотор, все чисто. И да, недавно заметил, на всех колонках Евро5. Но факт в том, что у нас на весь город считай одна заправка, а автомобили разные, еще ни разу не слышал ни от кого, чтобы из-за бензина были проблемы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных