

Бензин для 1.6 THP какой льете?
#1
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:37
В договоре стоит цифра 95. Вот и думаю, если лить 92, возможен ли в случае чего отказ ОД от гарантийных обязательств? Чем заправляете вы своих львов?
Всегда заправляюсь на Газпроме.
Спасибо за ваши ответы
#2
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:45

Один раз на предыдущей машине заправился 95-м на первом попавшимся Лукойле в области, так на следующий день еле прочхался. И было это не на турбированном движке.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#3
Отправлено 07 декабря 2012 - 14:49
Вон у нас дизель дороже или столько же, как 95, никто же не говорит, что брали дизель из-за экономии http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#6
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:24
Цитата

И еще, опять же менеджер сказал, что БК запрограммирован на "душение" мотора на время обкатки, а это 3000 км.
После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Так ли это, кто проехал больше 3000км - отпишитесь, есть разница?
#8
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:47
SAS сказал:
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.
Еще меня грузил, что медиасистема читает ДВД, и смотреть в дороге мультфильмы вашему сынишке будет одно удовольствие, и вообще эта система читает все возможные форматы)))))
Уже вернулся с небес на землю, почитав на форуме что это далеко не так)))
#9
Отправлено 07 декабря 2012 - 16:53
SAS сказал:
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.
#10
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:12
Gabriel сказал:
! сказал:
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.
Медиасистема читает ДВД, и смотреть в дороге мультфильмы вашему сынишке будет одно удовольствие, и вообще эта система читает все возможные форматы)))

#11
Отправлено 07 декабря 2012 - 17:18
Цитата

Да Бог с ними, главное что бы машина хорошая была, а про менеджеров и так все известно!!!! Мой был не в курсе, что у меня стоит послепусковой нагреватель)))) Хотя, буду забирать машину, можно и прогнать его по этим вопросам, записывая....ой что будет потом!!!


#12
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:10
#13
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:32
Gabriel сказал:
После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Так ли это, кто проехал больше 3000км - отпишитесь, есть разница?
Может быть просто обкатывается движок.
На 407-м динамикв улучшалась тысяч до 30, потом стабилизировалась.
#15
Отправлено 07 декабря 2012 - 18:51
На ТНК - Пульсар или 98 (эти нравятся больше)
На пульсаре катит вообще отлично

Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#16
Отправлено 07 декабря 2012 - 20:36

И еще, опять же менеджер сказал, что БК запрограммирован на "душение" мотора на время обкатки, а это 3000 км.
После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Так ли это, кто проехал больше 3000км - отпишитесь, есть разница?[/quote]
Я разницы не заметил, заправляюсь на shell, bp, лукойл
#17
Отправлено 17 декабря 2012 - 14:41
Точную формулировку отсканирую вечером. В тех руководствах, что доступны в электронном виде в интернете, не нахожу этой фразы.
#18
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:06
Точная фраза на картинке ниже со стр. 66 руководства, правда, совершенно не понятно про какие именно модели автомобилей идет речь.

#19
Отправлено 17 декабря 2012 - 20:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#20
Отправлено 20 декабря 2012 - 07:58
Для этого надо зайти на сайты этих компаний и найти список ближайших именно фирменных заправок (не Франшизных!).
И заливать лучше обычный 95 (каждую третью заправку заливать пульсар, экто и тд или 98 для профилактики).
Если заливать на разных заправках просто ориентируясь на значение октанового числа 95, то можно испортить движок очень быстро… тк на Франшизных заправках нет контроля качества топлива (они покупают http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif бензин, тк его производится намного больше чем всего остального и присадками и смолами доводят до 92 и 95) и бензин там действительно кот в мешке.
Я заправлял ниссан 2 года на роснефти и ТНК (фирменные согласно сайтам производителя).
На ТО свечи были как новые и движок работал отлично.
На Росснефти 95Фора (на чеке написано класс Евро 3)
На ТНК 95 пульсар и 98 (класс евро 5) Чаще заправляюсь на ТНК 98 и 95 пульсаром.
===============
Средний расход 8,2 литра на 2500 КМ при средней скорости 27 км/ч (сейчас зимой правда побольше из за долгих прогревов) http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#21
Отправлено 25 января 2013 - 17:04
судя по этой статье, уважаемого человека, лить мы во все бензиновые 508-ые должны только 98-ой бензин.
Цитата
Цитата
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор.
Цитата
http://bmwservice.li...l.com/5962.html
#23
Отправлено 25 января 2013 - 22:14
А потом жалуются на надежность двигателя.
#25
Отправлено 26 января 2013 - 03:02
nalilord (25 января 2013 - 22:14) писал:
А потом жалуются на надежность двигателя.
nordeco (25 января 2013 - 22:22) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных