Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Бензин для 1.6 THP какой льете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

Опрос: Бензин для 1.6 THP какой льете? (57 пользователей проголосовало)

Бензин для 1.6 THP какой льете?

  1. 92 (2 голосов [3.51%])

    Процент голосов: 3.51%

  2. 95 (40 голосов [70.18%])

    Процент голосов: 70.18%

  3. 98 (15 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Gabriel

Gabriel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 декабря 2012 - 14:37

Машинку забираю в понедельник или вторник. При разговоре с менеджером, на вопрос каким заправляться, он сказал так: "Лучше хорошим 92, чем тем же 92 с таблеткой под названием 95"!
В договоре стоит цифра 95. Вот и думаю, если лить 92, возможен ли в случае чего отказ ОД от гарантийных обязательств? Чем заправляете вы своих львов?
Всегда заправляюсь на Газпроме.
Спасибо за ваши ответы
508 ALLURE 1.6 AT6 Белый Лев
Изображение

#2 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 07 декабря 2012 - 14:45

Лучше заправляться хорошим 95-м на проверенной заправке  ;)
Один раз на предыдущей машине заправился 95-м на первом попавшимся Лукойле в области, так на следующий день еле прочхался. И было это не на турбированном движке.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#3 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 декабря 2012 - 14:49

На турбодвигателе - 95-98, и никаких 92. Лучше хороший бензин 95, если финансы позволяют - 98.
Вон у нас дизель дороже или столько же, как 95, никто же не говорит, что брали дизель из-за экономии http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#4 Shiko_07

Shiko_07

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Откуда:Нальчик

Отправлено 07 декабря 2012 - 14:50

Заправляюсь по возможности 95 на Газпроме
Аллюр 1.6 THP 150 л.с.
Серый металлик

#5 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 декабря 2012 - 15:00

98-й.
Шелл, BP, не франшизный Лукойл.

Движок турбированый, степень сжатия 11,5 (если ошибаюсь - поправьте).
Менеджеру забейте в мозг семидюймовый гвоздь.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#6 Gabriel

Gabriel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:24

Цитата

Менеджеру забейте в мозг семидюймовый гвоздь.
:D Так и сделаю!
И еще, опять же менеджер сказал, что  БК запрограммирован на "душение" мотора на время обкатки, а это 3000 км.
После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Так ли это, кто проехал больше 3000км - отпишитесь, есть разница?
508 ALLURE 1.6 AT6 Белый Лев
Изображение

#7 SAS

SAS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure без пакетов, белый перламутр

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:37

Можно собрать все ляпы менеджеров и составить альтернативные характеристика авто — получиться очень интересно.
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.
508 1.6 THP, Allure, Белый перламутр

#8 Gabriel

Gabriel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:47

SAS сказал:

Можно собрать все ляпы менеджеров и составить альтернативные характеристика авто — получиться очень интересно.
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.


Еще меня грузил, что медиасистема читает ДВД, и смотреть в дороге мультфильмы вашему сынишке будет одно удовольствие, и вообще эта система читает все возможные форматы)))))

Уже вернулся с небес на землю, почитав на форуме что это далеко не так)))
508 ALLURE 1.6 AT6 Белый Лев
Изображение

#9 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 07 декабря 2012 - 16:53

SAS сказал:

Можно собрать все ляпы менеджеров и составить альтернативные характеристика авто — получиться очень интересно.
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.
Другому удивляюсь. -  Не понимаю, почему до сих пор не вошли еще в моду анекдоты где ГГ, менеджер автосалона??? Это ж, современные прапорщики просто... По вкусу менять на "чукча", "молдаван" итд итп.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#10 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:12

Gabriel сказал:

После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Я проехал 13.000, и ощущаю, что каждый + 3.000 машина становится все быстрее и быстрее, скоро будут GTR и М5 со светофора делать.

! сказал:

Можно собрать все ляпы менеджеров и составить альтернативные характеристика авто — получиться очень интересно.
Мне, например, сказали, что к USB входу можно подключить GPRS-модем и тогда будут показываться пробки.
Медиасистема читает ДВД, и смотреть в дороге мультфильмы вашему сынишке будет одно удовольствие, и вообще эта система читает все возможные форматы)))
Тут можно интереснее поступить, под запись собрать все эти ляпы, купить авто, а потом накатать предъяву, что покупателя сознательно ввели в заблуждение.  ;)
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#11 Gabriel

Gabriel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 07 декабря 2012 - 17:18

Цитата

Тут можно интереснее поступить, под запись собрать все эти ляпы, купить авто, а потом накатать предъяву, что покупателя сознательно ввели в заблуждение.  ;)


Да Бог с ними, главное что бы машина хорошая была, а про менеджеров и так все известно!!!! Мой был не в курсе, что у меня стоит послепусковой нагреватель)))) Хотя, буду забирать машину, можно и прогнать его по этим вопросам, записывая....ой что будет потом!!! :D  Тем более я уже устроил ОД большую головную боль! Как получу - расскажу! А то вдруг прочтут они мою писанину, и как нить подгадят процесс получения :D
508 ALLURE 1.6 AT6 Белый Лев
Изображение

#12 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:10

На 1,6 турбо бензин очень критичен. Убедился на себе. Левый Лукойл и сразу пропуски зажигания с утра. Потом прочухалась, ОД сказал, что ехать к нему не надо если ошибки пропали, а потом при плановом сервисе все почистит. НО!!!! Только 95 и только премиальный типа ВР Ультимейт.
Изображение

#13 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:32

Gabriel сказал:

И еще, опять же менеджер сказал, что  БК запрограммирован на "душение" мотора на время обкатки, а это 3000 км.
После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Так ли это, кто проехал больше 3000км - отпишитесь, есть разница?
Похоже на то, после 3000 машинка поехала гораздо резвее.
Может быть просто обкатывается движок.
На 407-м динамикв улучшалась тысяч до 30, потом стабилизировалась.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#14 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:38

Лучший бензин, которым заправлялся в Москве и МО - Shell V-Power Racing.
Дорогой, машна летела.
Но дизелёк на Шелле не очень.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#15 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 07 декабря 2012 - 18:51

Заправляюсь на Росснефть - 95 Фора.
На ТНК - Пульсар или 98 (эти нравятся больше)

На пульсаре катит вообще отлично ;)
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#16 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 07 декабря 2012 - 20:36

[quote]Менеджеру забейте в мозг семидюймовый гвоздь.[/quote]
:D Так и сделаю!
И еще, опять же менеджер сказал, что  БК запрограммирован на "душение" мотора на время обкатки, а это 3000 км.
После пройденных 3000 км, блокировка снимается и машинка катит еще резвее!
Так ли это, кто проехал больше 3000км - отпишитесь, есть разница?[/quote]
Я разницы не заметил, заправляюсь на shell, bp, лукойл
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#17 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 17 декабря 2012 - 14:41

В моем руководстве по эксплуатации, кстати, написано, что с атмосферными двигателями можно использовать 92-ой бензин.
Точную формулировку отсканирую вечером. В тех руководствах, что доступны в электронном виде в интернете, не нахожу этой фразы.

#18 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 17 декабря 2012 - 19:06

Неверно пересказал.
Точная фраза на картинке ниже со стр. 66 руководства, правда, совершенно не понятно про какие именно модели автомобилей идет речь.

Прикрепленный файл  IMG-20121217-00006.jpg   34,69К   399 Количество загрузок:

#19 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:06

Если уж совсем приспичит или на непроверенной заправке, то подойдет и 92-й, а так я бы не стал кормить Льва всякой херней. Уж ради экономии точно, потом может дороже обойтись.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#20 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 20 декабря 2012 - 07:58

Что бы лить хороший бензин, надо найти хорошую заправку марки лукойл, ТНК, роснефть.
Для этого надо зайти на сайты этих компаний и найти список ближайших именно фирменных заправок (не Франшизных!).
И заливать лучше обычный 95 (каждую третью заправку  заливать пульсар, экто и тд или 98 для профилактики).

Если заливать на разных заправках просто ориентируясь на значение октанового числа 95, то можно испортить движок очень быстро… тк на Франшизных заправках нет контроля качества топлива (они покупают http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif бензин, тк его производится намного больше чем всего остального и присадками и смолами доводят до 92 и 95) и бензин там действительно кот в мешке.

Я заправлял ниссан 2 года на роснефти и ТНК (фирменные согласно сайтам производителя).
На ТО свечи были как новые и движок работал отлично.

На Росснефти 95Фора (на чеке написано класс Евро 3)
На ТНК 95 пульсар и 98 (класс евро 5) Чаще заправляюсь на ТНК 98 и 95 пульсаром.
===============
Средний расход 8,2 литра на 2500 КМ при средней скорости 27 км/ч (сейчас зимой правда побольше из за долгих прогревов) http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#21 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 января 2013 - 17:04

Друзья,
судя по этой статье, уважаемого человека, лить мы во все бензиновые 508-ые должны только 98-ой бензин.


Цитата

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Цитата

А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор.

Цитата

именно поэтому они вам недвусмысленно намекают, что пристепени сжатия 10.8: Super 98 octane is recommended

http://bmwservice.li...l.com/5962.html

#22 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 25 января 2013 - 19:22

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

судя по этой статье, уважаемого человека, лить мы во все бензиновые 508-ые должны только 98-ой бензин.

И? Там все правильно написано.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#23 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 января 2013 - 22:14

А на форуме у нас народ не брезгует 95-ым, что, верно, ошибочно в долгосрочной перспективе.
А потом жалуются на надежность двигателя.

#24 nordeco

nordeco

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    1,6 Турбо 150л/с АКПП, Полный фарш.

Отправлено 25 января 2013 - 22:22

Я на пыжиках уже 14 лет езжу. после того, как дважды менял новые свечи посе заправки на ВР в Ясеневе (Было это в 2000-2001году), объезжаю  все ВР по дальнему радиусу. Льюсь на Лукойле или Роснефти, только смотрю, чтобы не левыми были.

#25 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 января 2013 - 03:02

Просмотр сообщенияnalilord (25 января 2013 - 22:14) писал:

А на форуме у нас народ не брезгует 95-ым, что, верно, ошибочно в долгосрочной перспективе.
А потом жалуются на надежность двигателя.
Если не насиловать движок и ездить в обычных режимах, что большинство и делает, то 95- й вполне подходит.

Просмотр сообщенияnordeco (25 января 2013 - 22:22) писал:

Я на пыжиках уже 14 лет езжу. после того, как дважды менял новые свечи посе заправки на ВР в Ясеневе (Было это в 2000-2001году), объезжаю  все ВР по дальнему радиусу. Льюсь на Лукойле или Роснефти, только смотрю, чтобы не левыми были.
В начале 2000-х нарваться на бензин с ферроценами можно было на любой заправке. Я сам в то время менял свечи несколько раз в год. Сейчас ситуевина значительно лучше. И на BP я иногда заправляюсь совершенно без проблем.( Ессно речь идет о брендовых заправках.)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных