АлкоголикСПб (09 марта 2013 - 16:49) писал:


Бензин для 1.6 THP какой льете?
#52
Отправлено 09 марта 2013 - 17:06
andrei083, давайте жить дружно - мнения настолько разные что каждый обязательно найдет то что ищет, я надеюсь.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#53
Отправлено 09 марта 2013 - 17:10
nemich (09 марта 2013 - 16:51) писал:
#54
Отправлено 09 марта 2013 - 17:11

#55
Отправлено 09 марта 2013 - 17:12
и ответьте мне пожалуйста!
Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 09 марта 2013 - 17:14
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#56
Отправлено 09 марта 2013 - 17:31
Просто наивно считать, что в PSA работают придурки, и просто так придумывают всякие там наклейки, которая на лючке бензобака, пишут инструкции и т.д.
#57
Отправлено 09 марта 2013 - 17:35
АлкоголикСПб (09 марта 2013 - 17:06) писал:
#59
Отправлено 09 марта 2013 - 17:56
#60
Отправлено 09 марта 2013 - 17:59
Я одним постом выше написал в VTi можно и 92й, а в THP - 95 или 98.
#61
Отправлено 09 марта 2013 - 18:12
#62
Отправлено 09 марта 2013 - 19:11
И почему по поводу бензина, больше всего усираются и дают советы владельцы дизелей?
#64
Отправлено 09 марта 2013 - 19:32
Уж извините, если задел! Вас, меньше всего хотел обидеть, да и других тоже. Просто есть на форуме пара "всезнаек", действительно начинающие напрягать и
Сент (09 марта 2013 - 19:23) писал:
#66
Отправлено 09 марта 2013 - 20:43
"Я худею, дорогая редакция!"
92-й в турбомотор? Что дальше? Масло zik? Почитайте мат.часть про степень сжатия, детонацию и т.д.
На форуме 308 заправляют Пыж 92-м? А не они ли жалуются, что двигатель THP ой какой ненадежный? Стуки, вибрации появляются. Связь не находите?
Даже в современные атмосферники не рекомендуют лить 92-й.
Обсуждать хороший 92-й или 95-й с присадками это ни о чем. Вам не пофиг почему движок сломается: из-за частых детонаций или из-за присадок. Один фиг ремонт недешевый будет. И все призывы лить 92-й в турбрмотор считаю попыткой ввести в заблуждение.
Единственно правильное решение это заправляться хорошим топливом с рекомендованным октановым числом.
У меня складывается впечатление что некоторые начинают публиковать провокационные посты с целью потом потяфкаться и между собой и с Uniq'ом.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#68
Отправлено 09 марта 2013 - 21:30
Konstantin (09 марта 2013 - 20:43) писал:
"Я худею, дорогая редакция!"
92-й в турбомотор? Что дальше? Масло zik? Почитайте мат.часть про степень сжатия, детонацию и т.д.
Единственно правильное решение это заправляться хорошим топливом с рекомендованным октановым числом.
У меня складывается впечатление что некоторые начинают публиковать провокационные посты с целью потом потяфкаться и между собой и с Uniq'ом.
#72
Отправлено 10 марта 2013 - 14:30
Конечно лучше 95-й без всяких там, экто, ультимейтов, фор и т.д., но и 92-й чистоганом тоже не возбраняется. Едиственное, все в один голос рекомендуют крутить движок почаще выше 3000 об.
Сгорает весь "фикаль" начисто!
По поводу наклейки на лючке, ответили, что французы тоже не дураки и знают, что лепят.
#73
Отправлено 10 марта 2013 - 14:50
#74
Отправлено 10 марта 2013 - 15:10
valery (10 марта 2013 - 14:50) писал:
Как и кто хрен его знает, а то что все косяки по движкам 1,6 (старым) были именно у 308-х. У нас уже другие движки идут, какие не знаю и по ним пока все спокойно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных