Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Бензин для 1.6 THP какой льете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

Опрос: Бензин для 1.6 THP какой льете? (57 пользователей проголосовало)

Бензин для 1.6 THP какой льете?

  1. 92 (2 голосов [3.51%])

    Процент голосов: 3.51%

  2. 95 (40 голосов [70.18%])

    Процент голосов: 70.18%

  3. 98 (15 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 26 января 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияnalilord (25 января 2013 - 22:14) писал:

А на форуме у нас народ не брезгует 95-ым, что, верно, ошибочно в долгосрочной перспективе.
А потом жалуются на надежность двигателя.
Так и не придя к окончательному решению, заправляю так: 95-98-95-98 на Газпромнефти. Такой вот компромисс у меня ))). Не верю, что атмосфернику может быть мало 95го. Зажрались совсем уже...
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#27 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 26 января 2013 - 08:46

Аналогично, заправляюсь на фирменном ТНК -  95 пульсар - 98 - 95 и тд.. отлично катит и движок работает ровно :smile:
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#28 Andarion

Andarion

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Honda

Отправлено 26 января 2013 - 19:48

Ребяты, со степенью сжатия не перегибаете??
Получается, что вообще ВСЕ машины должны ездить на 98ом...
Сам читал инструкцию к Ситроен ДС5, там ведь такой же двигатель и там тоже запись о том, что машины поставляемые в Россию можно заливать 92ым... ибо 95ый у нас и делается из 92ого путём добавления присадок :)
Вообще, всю жизнь езжу на 92 ом и ни разу проблем не было, хотя у меня японцы тока были...

#29 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 26 января 2013 - 20:32

Просмотр сообщенияAndarion (26 января 2013 - 19:48) писал:

... ибо 95ый у нас и делается из 92ого путём добавления присадок :)
А вот тут не соглашусь и опять же сошлюсь на Газпромнефть и наш Омский НПЗ. В 2011 году там с большой помпой запустили новую установку, которая делает топливо класса Евро-5 (в т.ч. 95 и 98 бензин) без всяких там левых присадок.
http://www.zerich.co...tass/fr/137344/
http://www.omskinform.ru/news/47931
http://www.newchemis...r.php?n_id=7513
http://test7.gpncard.ru/novosti/28750/
Двигатели наших пыжиков заточены под топливо Евро-5, так что такой бензин им должен быть вполне по вкусу. Для сравнения- все двигатели  Рено приспособлены к топливу Евро-4, (о чём указано в их инструкциях по эксплуатации).И у Логана и даже у Латитьюда.
А до 2011 года, насколько я был наслышан, на Омском НПЗ выпускалось топливо класса Евро-3 и да, 95 и 98 делали из 92 с помощью неких алхимических манипуляций.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#30 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 февраля 2013 - 21:10

Сегодня услышала такую информацию:  человек заправляется 95-м на разных посредственных заправках. В один день он заправляется 95-м на какой то дорогущей заправке ( шелл что-ли) и заметил что у него расход топлива уменьшился при аналогичной езде. Возможно ли это? Или дело в другом совсем.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#31 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 февраля 2013 - 21:36

Просмотр сообщенияdel_198 сказал:

Двигатели наших пыжиков заточены под топливо Евро-5
Не путайте экологические нормы выбросов в выхлопных газах (экологический класс Евро-5 у 508-х) с топливом класса Евро-5,это не одно и тоже.

Просмотр сообщенияАлкоголикСПб сказал:

Сегодня услышала такую информацию: человек заправляется 95-м на разных посредственных заправках. В один день он заправляется 95-м на какой то дорогущей заправке ( шелл что-ли) и заметил что у него расход топлива уменьшился при аналогичной езде. Возможно ли это? Или дело в другом совсем.
Чтобы понять,что уменьшился расход топлива,надо сравнивать при достаточно брольшом пробеге в одинаковых условиях.А надо ли это?

#32 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 февраля 2013 - 21:52

)Подумала - вариант сэкономить...Сказка.
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#33 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:05

АлкоголикСПб, вполне возможный вариант, но не истина. Вот если 92 и 95 даже с одной заправки, это факт на 95 расход будет меньше и то не на много.. А на разных заправках один бензин? Только если на дешёвых бадягу ему впаривали.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#34 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:32

Мы  с вами потерялись - я вам на другой ветке вопрос задала..(незнаю как отсюда переадресовать)

Сообщение отредактировал Konstantin: 24 февраля 2013 - 22:35
Добавил ссылку на другую ветку

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#35 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:38

Действительно так, а еще зависит от температуры окружающей  среды,  загруженности дорог, настроения водителя ,  и т.п.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#36 Bartalevich

Bartalevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:пежо 508 1.6 аллюр
    1.6Т аллюр, белый

Отправлено 07 марта 2013 - 20:01

Уважаемые владельцы замечательного пежо 508, на пыжиках езжу с 2009 года (2 авто 308 (120л.с мех до рестайлинга и после)) все время лил в них 92 и проблем не было, даже на первой версии, где были часты запилы распредвалов, и теперь в свой 508 1.6 турбо тот же 92, и вот почему, сам работал в пежо и видел  болячки их моторов - первая и самая главная - это нагар и закоксовывание, и никакой 98 бензин от этого не спасет - решение простое: бензин с наименьшим количеством присадок, частая смена масла, промывка инжектора, и периодическое прокаливание мотора(езда на высоких оборотах) - и будет Нам счастье!!!!!!!!!!

#37 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 07 марта 2013 - 21:52

Просмотр сообщенияBartalevich сказал:

и будет Нам счастье!!!!!!!!!!
Нам будет счастье, если чушь писать не будут на форуме, а сначала хотя бы матчасть изучат.
За большое количество "!" знаков, в следующий раз отправлю на профилактику.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#38 Bartalevich

Bartalevich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:пежо 508 1.6 аллюр
    1.6Т аллюр, белый

Отправлено 08 марта 2013 - 21:52

Просмотр сообщенияUniq (07 марта 2013 - 21:52) писал:

Нам будет счастье, если чушь писать не будут на форуме, а сначала хотя бы матчасть изучат.
За большое количество "!" знаков, в следующий раз отправлю на профилактику.
не гостеприимны в к новым участникам!

#39 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 08 марта 2013 - 22:40

Просмотр сообщенияBartalevich сказал:

не гостеприимны в к новым участникам!
Не с того начинают новые участники.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#40 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 марта 2013 - 22:43

Просмотр сообщенияBartalevich сказал:

бензин с наименьшим количеством присадок, частая смена масла, промывка инжектора, и периодическое прокаливание мотора(езда на высоких оборотах) - и будет Нам счастье!!!!!!!!!!
Интересно,а где здесь чушь? Если только убрать "прокаливание мотора" оставив "периодическая езда на повышенных оборотах"  да и 92 бензин это спорно,но имеет право на существование т.к. хороший 92 может быть намного лучше гавенного 95 и 98. Некоторые темы открывают "бредовые"  и ни чего.

#41 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 08 марта 2013 - 22:46

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Интересно,а где здесь чушь?
Да вроде как очевидно: 92-й - низкое октановое число для данного турбомотора (что там со степенью сжатия?) что есть детонация, а когда детонация была счастьем для двигателя? И смена нескольких пыжиков за 4 года - это показатель их долгой и надежной работы у человека, показательно для его утверждений про "проблем не было". Убивал машину и продавал, проблемы вылезали у следующего владедьца, который был не в теме про плановую детонацию... :)

И еще один апдейт :)
Первопричиной закоксовывания является окисление и полимеризация масла, сера в бензине лишь усугубляет процесс.
MB GLK 220 CDI

#42 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 марта 2013 - 00:24

Я выделил,то ,что у него написано после "решение простое",там нет бреда и добавил как "спорное" про 92.Про закоксовывание и нагар надо открывать тему,это серьезные вопросы

#43 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 марта 2013 - 00:36

Просмотр сообщенияvalery сказал:

решение простое
Поезди хотя бы полгодика на турбомоторе на хорошем 92-м - тогда поговорим.
В теме бросает из одной крайности в другую: то nalilord в атмосферник начинает лить то 98-й, то ты предлагаешь для турбомотора 92-й....

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#44 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 марта 2013 - 10:31

Просмотр сообщенияBartalevich сказал:

решение простое: бензин с наименьшим количеством присадок, частая смена масла, промывка инжектора, и периодическое прокаливание мотора(езда на высоких оборотах) - и будет Нам счастье!!!!!!!!!!
Еще раз,где здесь про 92 бензин?

Я езжу на 95 и выше и не предлагаю лить 92,я лишь сказал,что 92 это "СПОРНОЕ" решение,но имеющее право на существование и добавил,что может быть отличный 92 и говенный 95.Что тут не так?

#45 zender

zender

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Откуда:C-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

Отправлено 09 марта 2013 - 12:25

Я думаю,что лить в наш пыжик нужно исключитально 95-й и без всяких улучшающих присадок с проверенных заправок.Лью ТНК или Лукойл,по большей части ТНК.Ничего плохого пока не замечал,ну а что будет с движком,время покажет.

#46 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 марта 2013 - 13:18

Просмотр сообщенияzender сказал:

95-й и без всяких улучшающих присадок
Про присадки где-то читал (был тест), ни плохого ни хорошего,ни как

#47 Belyaevyg

Belyaevyg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Актив

Отправлено 09 марта 2013 - 16:32

Просмотр сообщенияUniq (07 марта 2013 - 21:52) писал:

Нам будет счастье, если чушь писать не будут на форуме, а сначала хотя бы матчасть изучат.
За большое количество "!" знаков, в следующий раз отправлю на профилактику.
Уважаемый Uniq, я конечно тоже новичок на данном форуме, но не считаю, что Bartalevich написал чушь. Я работаю в Лукойле и знаю, что 95 и 98 бензин делают в лучшем случае на основе базового 92 -го. и делается это путем добавления присадок (причем разница в октановом числе по исследовательскому методу между 92 и 95 зачастую не превышает 1 единицы). И как Вы думаете, какие присадки используются при производстве высокооктанового бензина? и какое (эти замечательные присадки) оказывают влияние на впускную - выпускную систему двигателя? Практика показывет что далеко не положительное. Так что, на счет бензина я целиком и полностью стою на стороне Bartalevich. Каждый всегда сам решает какое топливо ему лить в свой автомобиль, а на форуме обмениваются своими мнениями и наблюдениями. И каждое мнение имеет право на существование!
P.S. И с чего начинать нужно новым участникам?

#48 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 09 марта 2013 - 16:49

Belyaevyg,то есть Вы заливаете 92? Ничего не понимаю.......
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#49 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 09 марта 2013 - 16:51

Просмотр сообщенияBelyaevyg сказал:

Я работаю в Лукойле и знаю
Лукойл, огромная компания. Заводы разные... по уровню ВСЕГО.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#50 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 09 марта 2013 - 16:52

Bartalevich вообще всё нормально написал.
Этот Uniq постоянно чем то недоволен - агресивен на людей за частую. Не знаю кто таких в админы ещё пускает, таким на форум вообще дорогу перекрыть надо, большая часть офф топа в виде наездов на людей от него. Я так просто думаю человеку по существу сказать не чего. Вообщем я свой аккаунт удалять наверное буду, и как можно реже тоже тут появляться буду, многие из-за таких как он уже настроенны агрессивно, общаться тут трудно, эх запороли форум. Я думал на пежо ездят довольные люди, ну или становятся...))
308




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных