Перейти к содержимому



Почему Peugeot 508 так плохо продаётся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#76 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 29 марта 2016 - 11:20

Вот вы спорите нужны плюшки в машине или нет и какие важные. а какие пустая трата денег. Я то же учился на папиной 2106 и думал что это отличная машина. Потом была 2107 и то же к ней претензий не было. Потом купил 307 на механике в самой простой комплектации и это был супер лёва (до сих пор с улыбкой вспоминаю). И когда заказывал 308 я думал а на кой мне подогрев сидений, датчики света и прочее, но разница в цене была не большая и я купил премиум пак. И буквально сразу же я понял, насколько здорово иметь подогрев сидений и прочее. Когда встал вопрос о покупке 508, я уже точно знал, без каких опций я не куплю машину. И когда ты видишь, что сосед включил зимой подогрев стекла и через минуту дворниками смахивает лед, ты думаешь здорово. И так далее. Вы же не покупаете Катерхем, потому что он отлично едет, или не ездите на квадрике. потому что на нем можно проехать везде.
Поэтому когда все конкуренты предлагают активный круиз контроль, новые системы безопасности и прочее прочее (как пример), то большинство подумает, вот он хороший авто который идет в ногу со временем. его и буду брать и только единицы возьмут машину которая без ни чего, зато едет.

#77 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 29 марта 2016 - 11:26

Все несколько посложнее. Без учета цены рассуждения о нужности/ненужности опции не катят. Вопрос ставится иначе: "Нужна ли мне эта опция за такие деньги?"
Если бы нахваливаемый XC90 стоил одинаково с 508, то я бы взял вольво (прости, джитишка :) )

#78 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 29 марта 2016 - 11:39

Просмотр сообщенияWist (29 марта 2016 - 11:26) писал:

Все несколько посложнее. Без учета цены рассуждения о нужности/ненужности опции не катят. Вопрос ставится иначе: "Нужна ли мне эта опция за такие деньги?"
Если бы нахваливаемый XC90 стоил одинаково с 508, то я бы взял вольво (прости, джитишка :) )
Естественно все сложнее, просто если один производитель предлагает необходимую тебе опцию за разумные деньги, а другой производитель не может ее предложить или просит за нее неразумные деньги (пусть это и твой любимый производитель), ты будешь смотреть в сторону первого. А так любой авто это компромисс между желаниями и возможностями, плюсами и минусами. Как здесь не раз говорилось идеальных авто не существует. И пока для меня количество плюсов в 508 на порядок превосходит количество его минусов.

#79 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 29 марта 2016 - 12:57

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

MadElvis, ты когда уже купишь 508? :)

Работу найду подходящую, а там видно будет, всё равно за своим придется ехать Туда на поиски.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

nalilord, а он его из 308-го собирает, судя по подписи

А почему бы и нет, надо же с чего-то начинать, а то глядишь по опциям ваш аллюрчик перепрыгну (жаль двиг 2.2HDi  свапнуть нельзя, тогда остался бы в этом кузове)

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Поэтому когда все конкуренты предлагают активный круиз контроль, новые системы безопасности и прочее прочее (как пример), то большинство подумает, вот он хороший авто который идет в ногу со временем. его и буду брать и только единицы возьмут машину которая без ни чего, зато едет.

Так в том то и дело, что многим (всё ещё) все эти опции по барабану, они берут машину чтобы ездить из точки "А" в точку "Б".
Вон сколько народу берет этих дорогущих и глупых немцев с минимальным (бомж) пакетом опций, на последние деньги, зато потом с гордостью ходят и показывают что у них брелок от какого-то там недоБМВ и т.м. (а дома жрут доширак) а потом начинают закатывать глаза, когда наступает время прохождения ТО.

Да, оно (немецкое недомашина), может и едет бодро и быстро, но истинное удовольствие я могу получить только в купе множества составляющих, где мелочи тоже могут сыграть свою роль и тут как раз Лев побеждает, хотя ценовая политика в последнее время огорчает. (есть конечно и свои минусы в техническом плане, но кто не без косяка нынче?)

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

...Как здесь не раз говорилось идеальных авто не существует. И пока для меня количество плюсов в 508 на порядок превосходит количество его минусов.
согласен полностью :)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#80 Андрей *******

Андрей *******

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Toyota, Volkswagen, Volvo

Отправлено 29 марта 2016 - 17:17

Сейчас очень мало тест драйвов рестайлингового Peugeot 508. Вот сюжет киевских журналистов на русском языке. У них очень интересные тест драйвы. Всегда с удовольствием смотрю.
https://youtu.be/CshsCQbasv0
По поводу Volvo и немцев. Во-первых в России очень странное позиционирование моделей. В Европе Volvo XC90 позиционируют как конкурента Volkswagen Touareg  и его одноклассников. Посмотрите европейские прайсы. А у нас его представили, как конкурента Mercedes-Benz GLE, GLS, BMW X5. Ну и цену нарисовали соответствующую.
Что касается немецких одноклассников Peugeot 508, то с моей точки зрения внимания заслуживает только Volkswagen Passat. BMW 3 убогая машина, BMW 5 значительно дороже и неудобная на задних местах, Mercedes-Benz C тесный. Новый Mercedes-Benz E выглядит очень интересно, но я видел его только на картинке.
Обратите внимание, в ролике журналист обращает внимание на те же детали, о которых мы говорили.

#81 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 29 марта 2016 - 18:40

Посмотрел тест драйв.У меня рост 189 мне в салоне комфортно в том числе и за собой.Что -то мне после рейсталинга с  зади, с люком не очень понравилось.

#82 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 29 марта 2016 - 18:57

Просмотр сообщенияАндрей ******* (29 марта 2016 - 17:17) писал:

Сейчас очень мало тест драйвов рестайлингового Peugeot 508. Вот сюжет киевских журналистов на русском языке. У них очень интересные тест драйвы. Всегда с удовольствием смотрю.
https://youtu.be/CshsCQbasv0
По поводу Volvo и немцев. Во-первых в России очень странное позиционирование моделей. В Европе Volvo XC90 позиционируют как конкурента Volkswagen Touareg  и его одноклассников. Посмотрите европейские прайсы. А у нас его представили, как конкурента Mercedes-Benz GLE, GLS, BMW X5. Ну и цену нарисовали соответствующую.
Что касается немецких одноклассников Peugeot 508, то с моей точки зрения внимания заслуживает только Volkswagen Passat. BMW 3 убогая машина, BMW 5 значительно дороже и неудобная на задних местах, Mercedes-Benz C тесный. Новый Mercedes-Benz E выглядит очень интересно, но я видел его только на картинке.
Обратите внимание, в ролике журналист обращает внимание на те же детали, о которых мы говорили.
И тут Остапа понесло ))). Ну 5-ку и Е-ку в одноклассники записать 508-му это конечно сильно. Если сравнивать управляемость то 3-ка суперски едет.

#83 Олег72

Олег72

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Откуда:Сургут
  • Автомобиль:пежо 508
    2л дизель актив 136л/с

Отправлено 29 марта 2016 - 19:35

Volkswagen passat мне нравится но в салоне пежо, мне нравится больше да и с наружи тоже.

#84 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 29 марта 2016 - 20:03

Про тесноту, особенно про то что на задних местах: трое на втором ряду (это было в момент перехода с 1+бустер+кресло на  2 + кресло) - одна из причина замены мной 407 на 508. Так вот - все БМВ(3,5) , ауди (4,6), суперб, форд Мондео, пассат - все проиграли 508 в тесте - рассади мою семью в салоне. Сначала не понимал - почему так, потом пригляделся - на 508 практически нет туннеля, маленький горбик. Когда селзам всяких машин потом указывал на это - даже удивлялись, что там есть туннель на их товаре, все только спереди смотрят и ездят.
2 литра дизель, аллюр

#85 Андрей *******

Андрей *******

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Toyota, Volkswagen, Volvo

Отправлено 30 марта 2016 - 00:20

Никуда меня не понесло. Вы учитывайте, что в Европе много очень простых дешёвых комплектаций BMW 5 и Mercedes-Benz E. Кстати Mercedes-Benz E в самых простых комплектациях самая популярная машина в такси. Вполне можно сравнить топовый Peugeot 508 и базовый Mercedes-Benz E. Ощущения будут похожи.

Я просто упрямо считаю, что рестайлинг лучше только по дизайну. По всем остальным параметрам, кроме спорного нового дизеля, машина стала хуже в деталях. А именно они создают впечатление.

#86 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 марта 2016 - 00:52

Андрей *******, а Вы знатный троль :jester: :Elffy_4:

Просмотр сообщенияАндрей ******* сказал:

Я просто упрямо считаю, что рестайлинг лучше только по дизайну. По всем остальным параметрам, кроме спорного нового дизеля, машина стала хуже в деталях. А именно они создают впечатление.
Это называется ИМХО, не более.
Если конкретно по деталям, то
1 дисплей стал монохром в аллюре, если ГТ то остался цветным, ну и за тугрики эго можно поставить на любую комплектуху, т.е. это не минус,
2 крутилка на тонеле пропала, но появился ящичек для телефона и тачскрин, тоже за минус не особо считаем, т.к. чистая вкусовщина...
//многим некуда было деть телефон и очки !

Ну в чем же рестайлинг хуже? по сути это та же машина, с небольшими доработками, Вы же почему-то пытаетесь её оценивать как новую модель или поколение.
Некоторым внешне не нравится, некоторым наоборот - вкусовщина!!!

я пока вижу лейб мотив - "неликвидный авто", "я бы купил дорест, но с учетом падения цены, т.к. его не продать", "все приимущества в прошлом, а конкуренты ушли вперед и теперь 508 никому не интересен" и т.д.

ах, да "пассат - супер машина",
вот только по цене пассат за 2,2-2,5 и 508 за 1,5-1,8 как-то расставляют все по иному, чем вы пытаетесь всем внушить...
Кстати, в пассате для меня была интересна опция обогрева лобового стекла, а еще двухслойные и ламинированные стекла у конкурентов, о которых никто не вспомнил, зато про экранчики, кармашки, музыку......

и это у Вас Туарег и Х5 в разных категориях?
на всякий,  Туарег, Ку7, Кайен - это вроде как одна платформа, только разница в позиционировании самой марки, как пежо и ситроен...
Х5 их одноклассник, при чем учитывая наличие Х6, он далеко не Кайен.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#87 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 30 марта 2016 - 02:07

Андрей *******, а что там не так в Германии с ХС90?  За самую любимую вами голую Кинетик - просят в пересчете на рубли  3.4 ляма
А за топовые - от 5,4 мил. И что у нас так  при этом?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#88 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 30 марта 2016 - 09:29

О, 4008 сняли с продажи у нас

#89 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 30 марта 2016 - 09:39

Цена, цена и еще раз цена!!!
Что Пежо, что Рено... Они всё думают, что они делают "настоящие" авто))) и типа уже премиум, поэтому можно ценник выставить неадекватный.
А потом происходит одно и тоже. Продаж никаких. И начинают скидками распихивать неликвид((
Я Лагуну купил со скидкой в 300 тр!!! И ей уже было почти 2 года от выпуска - она уже устаревала на глазах!! Ну почему нельзя было поставить адекватную цену и продавать машину в свое время и за нормальную цену, а не "потом" и без заработка!!!???
То же самое с 508-м. Я его купил только потому, что на него была скидка (кажется 180 тр).Ну не купил бы я его за "базовую" цену.
Строго ИМХО!!!
Повторяюсь: 508-й - отличнейшая машина!!!

#90 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 30 марта 2016 - 09:50

ага... я в конце 2013 свою GT (2012) из салона взял со скидкой в 300к. За 1.2кк в то время конкурентов не было вообще

Тот же 4008 на вариаторе, без п/п, с чалым движком продавали раза в полтора дороже кашкаев и прочих АSХ.
Если вы нацелились в премиум, то ставьте железо соответствующее и подтягивайте сервисы. Я при наличии дилера в своем городе (а сейчас и тот закрылся), катаюсь на ТО в Москву за 1200 км, потому что страшно отдавать машину местным, т.к. обращался пару раз и был крайне разочарован подготовкой мастеров

#91 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 30 марта 2016 - 09:55

niknorov, скидки есть на все марки. На ягуара разве не было?
Я собирался покупать 508 access без всяких скидок, но манагер подогнал active за ту же цену

#92 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 30 марта 2016 - 09:59

Просмотр сообщенияnalilord (30 марта 2016 - 09:55) писал:

скидки есть на все марки
Есть нюанс, некоторые без скидок практически не продаются :)

#93 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 30 марта 2016 - 10:19

Просмотр сообщенияnalilord (30 марта 2016 - 09:55) писал:

niknorov, скидки есть на все марки. На ягуара разве не было?
Я собирался покупать 508 access без всяких скидок, но манагер подогнал active за ту же цену

Речь ведь не о наличии или отсутствия скидок. Ягуар отдали со скидкой. Но для этого класса машин это рядовое явление, а не исключение.
Ягуар не та марка, которая в состоянии продавать модель размера D миллионами штук. Более того - они и не рассчитывают этого делать. Потому что тогда им надо перестать быть Ягуаром и стать ... Тойотой, Пежо, Фольксвагеном... Иметь во всех сегментах машины.... И много чего другого.
А Пежо хочет "и рыбку съесть, и ..." костями не подавиться.
Повторюсь - ИМХО!

#94 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 30 марта 2016 - 10:40

Просмотр сообщенияАндрей ******* (30 марта 2016 - 00:20) писал:

Никуда меня не понесло. Вы учитывайте, что в Европе много очень простых дешёвых комплектаций BMW 5 и Mercedes-Benz E. Кстати Mercedes-Benz E в самых простых комплектациях самая популярная машина в такси. Вполне можно сравнить топовый Peugeot 508 и базовый Mercedes-Benz E. Ощущения будут похожи.

Я просто упрямо считаю, что рестайлинг лучше только по дизайну. По всем остальным параметрам, кроме спорного нового дизеля, машина стала хуже в деталях. А именно они создают впечатление.
А у нас что все на топовых версиях ездят. Большинство машин 520 и E200 в особой серии. Ощущения от чего. Если брать ощущения от салона, то в 508 мне нравиться даже больше. Но если брать именно ездовые характеристики, то 5-ка F10 фактически сделана на базе 7-ки и едет она совершенно по другому.
У моих коллег есть две 520, один купил за 1500 в 14 г, второй за 1650 в 13. Я бы себе не купил, но едут они хорошо.
А я считаю, что рестайлинг стал лучше во всем. ИМХО)))) В плане дизайна 1-й настолько не понравился, что я его не купил в 13 когда давали отличную цену. Но это все ИМХО.

#95 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 30 марта 2016 - 22:37

Просмотр сообщенияОлег72 (29 марта 2016 - 18:40) писал:

Посмотрел тест драйв.У меня рост 189 мне в салоне комфортно в том числе и за собой.
А мне с ростом 185 не удобно :(  Собственно как и в Пассате, Камри, es250. Следующая машина наверно будет A6, салон понравился больше чем в 508. Страшилок про надежность не боюсь, Пыжиком тоже пугали, но за 4 года ни одной поломки. В А6 расстояние от педали тормоза до руля больше на 3 см.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#96 Андрей *******

Андрей *******

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Toyota, Volkswagen, Volvo

Отправлено 31 марта 2016 - 23:44

Вернулся из поездки в Поволжье. Дилеры Peugeot Citroen на грани закрытия салонов. Посещал по работе салоны многих брендов. У всех сейчас проблемы, но сложилось впечатление, что самая сложная ситуация у дилеров представляющих Suzuki, Volvo и Peugeot Citroen. Но если салоны Volvo перешли на продажи под реального клиента, то в Suzuki торговать нечем, новый Suzuki Vitara по такой цене никому не нужен. В Peugeot стоят пыльные 301 и 408. На вопрос про 308 и 508 заявляют, что это очень сложно, если только по полной предоплате и пересчете цены на момент поступления автомобиля. На вопрос "А если я передумаю и заберу предоплату" впадают в транс.

#97 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 01 апреля 2016 - 09:04

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

А я считаю, что рестайлинг стал лучше во всем. ИМХО)))) В плане дизайна 1-й настолько не понравился, что я его не купил в 13 когда давали отличную цену
На мой взгляд далеко не во всем. Светодиодные фары, в сравнении с ксеноном, практически ничего не выигрывают. Тачскрин в комплекте с емкостью под семечки, тоже улучшение спорное.
Что же касается дизайна, то у морды рестайла появилась некая вычурность и агрессивность, одним словом азиатчина. 1-й 508-й с его мордой в стиле Мазерати Кватропорте и Ауди, мне нравится больше, чем рестайл а-ля Камри и Оптима.
Корма, с обозначившимся задним бампером, конечно, выиграла, но в темное время суток, задние фонари дорестайла, опять-таки симпатичнее. Строго ИМХО.

#98 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 апреля 2016 - 09:18

Просмотр сообщенияVkulik сказал:

Светодиодные фары, в сравнении с ксеноном, практически ничего не выигрывают.
Хотелось бы услышать мнение владельца рейсталинга...

#99 sidney

sidney

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Откуда:Сталинград
  • Автомобиль:508 аллюр 1,6 THP

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:04

+100 дизайн рестайла лучше по кузову! диоды светят лучше! имхо. задние фонари вообще песня, дрестайл не симпотно.

Сообщение отредактировал sidney: 01 апреля 2016 - 11:06


#100 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 01 апреля 2016 - 11:44

Просмотр сообщенияnalilord (01 апреля 2016 - 09:18) писал:

Хотелось бы услышать мнение владельца рейсталинга...
C дорестайлом не сравнивал, но LED светит так же как ксенон в Passat B7 и в Mazda CX-5 (сравнивали с коллегами на даче). Единственный ощутимый плюс - подсветка обочины в поворотах.

tsunami @ Drive2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных