Почему Peugeot 508 так плохо продаётся
#76
Отправлено 29 марта 2016 - 11:20
Поэтому когда все конкуренты предлагают активный круиз контроль, новые системы безопасности и прочее прочее (как пример), то большинство подумает, вот он хороший авто который идет в ногу со временем. его и буду брать и только единицы возьмут машину которая без ни чего, зато едет.
#78
Отправлено 29 марта 2016 - 11:39
Wist (29 марта 2016 - 11:26) писал:
Если бы нахваливаемый XC90 стоил одинаково с 508, то я бы взял вольво (прости, джитишка :) )
#79
Отправлено 29 марта 2016 - 12:57
Работу найду подходящую, а там видно будет, всё равно за своим придется ехать Туда на поиски.
А почему бы и нет, надо же с чего-то начинать, а то глядишь по опциям ваш аллюрчик перепрыгну (жаль двиг 2.2HDi свапнуть нельзя, тогда остался бы в этом кузове)
Так в том то и дело, что многим (всё ещё) все эти опции по барабану, они берут машину чтобы ездить из точки "А" в точку "Б".
Вон сколько народу берет этих дорогущих и глупых немцев с минимальным (бомж) пакетом опций, на последние деньги, зато потом с гордостью ходят и показывают что у них брелок от какого-то там недоБМВ и т.м. (а дома жрут доширак) а потом начинают закатывать глаза, когда наступает время прохождения ТО.
Да, оно (немецкое недомашина), может и едет бодро и быстро, но истинное удовольствие я могу получить только в купе множества составляющих, где мелочи тоже могут сыграть свою роль и тут как раз Лев побеждает, хотя ценовая политика в последнее время огорчает. (есть конечно и свои минусы в техническом плане, но кто не без косяка нынче?)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#80
Отправлено 29 марта 2016 - 17:17
https://youtu.be/CshsCQbasv0
По поводу Volvo и немцев. Во-первых в России очень странное позиционирование моделей. В Европе Volvo XC90 позиционируют как конкурента Volkswagen Touareg и его одноклассников. Посмотрите европейские прайсы. А у нас его представили, как конкурента Mercedes-Benz GLE, GLS, BMW X5. Ну и цену нарисовали соответствующую.
Что касается немецких одноклассников Peugeot 508, то с моей точки зрения внимания заслуживает только Volkswagen Passat. BMW 3 убогая машина, BMW 5 значительно дороже и неудобная на задних местах, Mercedes-Benz C тесный. Новый Mercedes-Benz E выглядит очень интересно, но я видел его только на картинке.
Обратите внимание, в ролике журналист обращает внимание на те же детали, о которых мы говорили.
#82
Отправлено 29 марта 2016 - 18:57
Андрей ******* (29 марта 2016 - 17:17) писал:
https://youtu.be/CshsCQbasv0
По поводу Volvo и немцев. Во-первых в России очень странное позиционирование моделей. В Европе Volvo XC90 позиционируют как конкурента Volkswagen Touareg и его одноклассников. Посмотрите европейские прайсы. А у нас его представили, как конкурента Mercedes-Benz GLE, GLS, BMW X5. Ну и цену нарисовали соответствующую.
Что касается немецких одноклассников Peugeot 508, то с моей точки зрения внимания заслуживает только Volkswagen Passat. BMW 3 убогая машина, BMW 5 значительно дороже и неудобная на задних местах, Mercedes-Benz C тесный. Новый Mercedes-Benz E выглядит очень интересно, но я видел его только на картинке.
Обратите внимание, в ролике журналист обращает внимание на те же детали, о которых мы говорили.
#84
Отправлено 29 марта 2016 - 20:03
#85
Отправлено 30 марта 2016 - 00:20
Я просто упрямо считаю, что рестайлинг лучше только по дизайну. По всем остальным параметрам, кроме спорного нового дизеля, машина стала хуже в деталях. А именно они создают впечатление.
#86
Отправлено 30 марта 2016 - 00:52
Если конкретно по деталям, то
1 дисплей стал монохром в аллюре, если ГТ то остался цветным, ну и за тугрики эго можно поставить на любую комплектуху, т.е. это не минус,
2 крутилка на тонеле пропала, но появился ящичек для телефона и тачскрин, тоже за минус не особо считаем, т.к. чистая вкусовщина...
//многим некуда было деть телефон и очки !
Ну в чем же рестайлинг хуже? по сути это та же машина, с небольшими доработками, Вы же почему-то пытаетесь её оценивать как новую модель или поколение.
Некоторым внешне не нравится, некоторым наоборот - вкусовщина!!!
я пока вижу лейб мотив - "неликвидный авто", "я бы купил дорест, но с учетом падения цены, т.к. его не продать", "все приимущества в прошлом, а конкуренты ушли вперед и теперь 508 никому не интересен" и т.д.
ах, да "пассат - супер машина",
вот только по цене пассат за 2,2-2,5 и 508 за 1,5-1,8 как-то расставляют все по иному, чем вы пытаетесь всем внушить...
Кстати, в пассате для меня была интересна опция обогрева лобового стекла, а еще двухслойные и ламинированные стекла у конкурентов, о которых никто не вспомнил, зато про экранчики, кармашки, музыку......
и это у Вас Туарег и Х5 в разных категориях?
на всякий, Туарег, Ку7, Кайен - это вроде как одна платформа, только разница в позиционировании самой марки, как пежо и ситроен...
Х5 их одноклассник, при чем учитывая наличие Х6, он далеко не Кайен.
#87
Отправлено 30 марта 2016 - 02:07
А за топовые - от 5,4 мил. И что у нас так при этом?
#89
Отправлено 30 марта 2016 - 09:39
Что Пежо, что Рено... Они всё думают, что они делают "настоящие" авто))) и типа уже премиум, поэтому можно ценник выставить неадекватный.
А потом происходит одно и тоже. Продаж никаких. И начинают скидками распихивать неликвид((
Я Лагуну купил со скидкой в 300 тр!!! И ей уже было почти 2 года от выпуска - она уже устаревала на глазах!! Ну почему нельзя было поставить адекватную цену и продавать машину в свое время и за нормальную цену, а не "потом" и без заработка!!!???
То же самое с 508-м. Я его купил только потому, что на него была скидка (кажется 180 тр).Ну не купил бы я его за "базовую" цену.
Строго ИМХО!!!
Повторяюсь: 508-й - отличнейшая машина!!!
#90
Отправлено 30 марта 2016 - 09:50
Тот же 4008 на вариаторе, без п/п, с чалым движком продавали раза в полтора дороже кашкаев и прочих АSХ.
Если вы нацелились в премиум, то ставьте железо соответствующее и подтягивайте сервисы. Я при наличии дилера в своем городе (а сейчас и тот закрылся), катаюсь на ТО в Москву за 1200 км, потому что страшно отдавать машину местным, т.к. обращался пару раз и был крайне разочарован подготовкой мастеров
#93
Отправлено 30 марта 2016 - 10:19
nalilord (30 марта 2016 - 09:55) писал:
Я собирался покупать 508 access без всяких скидок, но манагер подогнал active за ту же цену
Речь ведь не о наличии или отсутствия скидок. Ягуар отдали со скидкой. Но для этого класса машин это рядовое явление, а не исключение.
Ягуар не та марка, которая в состоянии продавать модель размера D миллионами штук. Более того - они и не рассчитывают этого делать. Потому что тогда им надо перестать быть Ягуаром и стать ... Тойотой, Пежо, Фольксвагеном... Иметь во всех сегментах машины.... И много чего другого.
А Пежо хочет "и рыбку съесть, и ..." костями не подавиться.
Повторюсь - ИМХО!
#94
Отправлено 30 марта 2016 - 10:40
Андрей ******* (30 марта 2016 - 00:20) писал:
Я просто упрямо считаю, что рестайлинг лучше только по дизайну. По всем остальным параметрам, кроме спорного нового дизеля, машина стала хуже в деталях. А именно они создают впечатление.
У моих коллег есть две 520, один купил за 1500 в 14 г, второй за 1650 в 13. Я бы себе не купил, но едут они хорошо.
А я считаю, что рестайлинг стал лучше во всем. ИМХО)))) В плане дизайна 1-й настолько не понравился, что я его не купил в 13 когда давали отличную цену. Но это все ИМХО.
#95
Отправлено 30 марта 2016 - 22:37
Олег72 (29 марта 2016 - 18:40) писал:
#96
Отправлено 31 марта 2016 - 23:44
#97
Отправлено 01 апреля 2016 - 09:04
Что же касается дизайна, то у морды рестайла появилась некая вычурность и агрессивность, одним словом азиатчина. 1-й 508-й с его мордой в стиле Мазерати Кватропорте и Ауди, мне нравится больше, чем рестайл а-ля Камри и Оптима.
Корма, с обозначившимся задним бампером, конечно, выиграла, но в темное время суток, задние фонари дорестайла, опять-таки симпатичнее. Строго ИМХО.
#98
Отправлено 01 апреля 2016 - 09:18
#100
Отправлено 01 апреля 2016 - 11:44
nalilord (01 апреля 2016 - 09:18) писал:
tsunami @ Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных