Сообщение отредактировал VSH 508: 01 апреля 2016 - 12:23
Почему Peugeot 508 так плохо продаётся
#103
#104
Отправлено 01 апреля 2016 - 13:08
#106
Отправлено 01 апреля 2016 - 14:21
#107
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:40
В городе сейчас остались только 3 больших дилера, которые и продают/обслуживают оставшиеся марки. Пежо еще в прошлом году прекратил продажи, ладно хоть остался официальный сервис в салоне Мицу/Хундай.
#111
Отправлено 05 апреля 2016 - 22:25
Возник у меня следующий вопрос. Я ездил на Volkswagen Passat 1,8 180 л.с. и на Peugeot 508 1,6 THP. Если Skoda Octavia с двигателем 1,8 взлетает, то более крупный и тяжёлый Volkswagen Passat ведёт себя скромнее. Нет у него ураганной динамики. На этом фоне Peugeot 508 с бензиновым двигателем выглядит очень достойно. Но почему даже на этом форуме все так ругают этот двигатель? Неужели он такой отвратительный.
Все хвалят дизельный двигатель. Но вот как на мой вкус, тарахтит он ужасно. Я считаю, что дизельный двигатель уместен на внедорожнике. Он крупный, тяжёлый, со специфичной аэродинамикой. Но на седане D класса он себя не оправдывает, если посчитать разницу в цене при покупке, стоимость содержания и стоимость дизельного топлива в России.
Так всё-таки, неужели бензиновый двигатель 1,6 такой плохой? Я даже встречал его в рейтинге худших двигателей. Только давайте объективно.
#112
Отправлено 05 апреля 2016 - 22:48
Андрей ******* (05 апреля 2016 - 22:25) писал:
Все хвалят дизельный двигатель. Но вот как на мой вкус, тарахтит он ужасно. Я считаю, что дизельный двигатель уместен на внедорожнике. Он крупный, тяжёлый, со специфичной аэродинамикой. Но на седане D класса он себя не оправдывает, если посчитать разницу в цене при покупке, стоимость содержания и стоимость дизельного топлива в России.
Так всё-таки, неужели бензиновый двигатель 1,6 такой плохой? Я даже встречал его в рейтинге худших двигателей. Только давайте объективно.
Пока не продал свой автомобиль - предлагаю прокатиться на дизеле и послушать его "тарахтение", может тогда и к дизелю изменится отношение. Повторюсь не настаиваю, просто пока есть возможность. Буду свободен в воскресенье и понедельник.
#115
Отправлено 06 апреля 2016 - 00:56
#116
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:08
Странно, что никто не написал раньше банальное - все перечисленные авто, "немцы" (пусть даже речь о месте сборки). И это круто)). Везде, и точка! (во Франции, тоже кстати. Полистайте их форумы)
Я бы еще добавил:
- у Мони, новый фасад. Довольно дерзкий, многим нравится.
- у Паси, новый фасад, тоже.
Да, не так уж.
Все-таки, 4-я строка в списке...
Ну, что вам сказать.. дизель "двушка" - это миллионник. Ну, если допустим кто-то и не согласится, захочет оспорить.. ну... ну и что?
Даже скептики, не смогут оспорить факта пробега данных моторов (старых, добрых, классических французов) по 200, 300, 400 и более т.км. без кап ремонта. На форуме авес пежо, даже такая тема была - народ выстроился в список (довольно внушительный и указали эти свои пробеги..)
Что касаемо 1,6 тхп. Слушайте, ну давайте скажем корректно - он, столько не ходит (пусть за редким исключением).
И если! Вы, посчитаете возможным для себя, проигнорировать, обстоятельство... не ругайтесь после. Я вам, вполне честно написал. Вам же знакомы случаи смены моторов 1,8 и 2,0 от фолькса? Ну вот 1,6 тхп, такой-же, сложный (и конечно продвинутый, кто-бы спорил) мотор.
Сообщение отредактировал nemich: 06 апреля 2016 - 01:10
#118
Отправлено 06 апреля 2016 - 05:19
#119
Отправлено 06 апреля 2016 - 07:07
#120
Отправлено 06 апреля 2016 - 09:00
#121
Отправлено 06 апреля 2016 - 09:09
http://peugeot-moscow.com/473-2/
Но большая часть болячек, все же относится к двигателям производства до 2012г.
На 508 он работает без сильных приключений. Из реальных проблем и примерный, на мой взгляд, процент пострадавших:
1. Растягивается цепь, замена. 50% форумчан
2. Замена ТНВД. 30% форума
3. Датчик темературы двигателя/термостат, замена. 20% форума
3. Жор масла. 10% форума.
#122
Отправлено 06 апреля 2016 - 09:55
И случай замены дилером двигателя в одной из них был. Он современный, технологичный, эффективный, многократный "мотор года" и так далее... Но лично мне надо немного поменять мировоззрение, чтобы выбрать бензиновый 508, прекрасный автомобиль с изначально косячным мотором. Где все эти цепи, топливные насосы, впускные коллекторы и прочее почти что расходник. Хотя может быть вскорости так и случится, и я буду смотреть на это проще :)
Интересно, на днях вычитал, что в Китае наряду с двигателем 2.3 все-таки существует и 1.8 THP. Любопытно, как там дела.
#123
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:18
Поэтому слушай Ивана, он реально с чемпионским пробегом среди всех владельцев 508. Ну и объективно может тебе еще Павел рассказать, он владел и бензинкой, а сейчас на дизеле ездит. Все остальные лишь бы поп---ть.
Сообщение отредактировал acontrario: 06 апреля 2016 - 10:19
#124
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:42
Сейчас езжу на ГТ, движок песня, но сравнивать их нет смысла я считаю.
ТНР отличный движок и полностью меня устраивал, но конечно до того пока я не проехался на дизеле
#125
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:54
Что касается Тнвд, то вопрос, сколько он стоит для бензинового двигателя. В старых дизелях они всегда были слабым звеном и стоили дорого.
Почему меня интересует именно надежность бензинового двигателя. Дизель изначально дороже и начинает окупать себя в России только после пробега в 100000. Ну не выгоден он экономически, как не считай. Тяга это хорошо для внедорожника в грязи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных