Перейти к содержимому



Почему Peugeot 508 так плохо продаётся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#101 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:22

 delirium сказал:

Единственный ощутимый плюс - подсветка обочины в поворотах.
А что, на рестайле какая-то особая подсветка обочин? На моей подсветка работала вполне достойно.

Сообщение отредактировал VSH 508: 01 апреля 2016 - 12:23

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#102 delirium

delirium

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 505 сообщений
  • Откуда:St Petersburg
  • Автомобиль:KIA Stinger
    GT-Line 2.0 T-GDI

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:26

Я не знаю как на дорестайле, у меня его не было и сравнивать не с чем. У пассата подсветка обочины делается противотуманками. У рестайла через доп. блок светодиодов на фаре и, в том числе, противотуманкой.

tsunami @ Drive2


#103 Ян73

Ян73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 уже не мой
    GT черный вихрь

Отправлено 01 апреля 2016 - 12:36

 delirium (01 апреля 2016 - 12:26) писал:

Я не знаю как на дорестайле, у меня его не было и сравнивать не с чем. У пассата подсветка обочины делается противотуманками. У рестайла через доп. блок светодиодов на фаре и, в том числе, противотуманкой.

У мню так же!

#104 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:08

 Ян73 сказал:

У мню так же!
ну как так же? У нас подсветка только противотуманкой.

#105 Ян73

Ян73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 уже не мой
    GT черный вихрь

Отправлено 01 апреля 2016 - 13:11

 nalilord (01 апреля 2016 - 13:08) писал:

ну как так же? У нас подсветка только противотуманкой.

Ну да противотуманкой, в смысле тоже " низом", т.к. ДХО нет. Просто не так выразился.

#106 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 01 апреля 2016 - 14:21

Сегодня прошел ТО 20000. Пока было время прошвырнулся немного по салонам: Вольво приказал долго жить, Пежо еще раньше, Рено еле дышит (в наличии пять машин, из них четыре с пробегом), Ситроен совместили с Китайцами и Ниссаном работают в основном под заказ. Пока делали ТО (в Рено) видел одного мужичка на тест-драйве Дастера, покупателей не наблюдал.

#107 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 01 апреля 2016 - 15:40

У нас есть в городе улица Урицкого на ней открылись практически все марки, еще год назад достравивались Мазда и Ауди. Сейчас этьа улица представляет из себя жаклое зрелище пустой недвижки. Почти все салоны - одиночки свернули свою деятельность.
В городе сейчас остались только 3 больших дилера, которые и продают/обслуживают оставшиеся марки. Пежо еще в прошлом году прекратил продажи, ладно хоть остался официальный сервис в салоне Мицу/Хундай.

#108 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 05 апреля 2016 - 16:12

 sidney (01 апреля 2016 - 11:04) писал:

задние фонари вообще песня, дрестайл не симпотно.

поржал. спасибо!

#109 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 05 апреля 2016 - 16:28

 THDIP (05 апреля 2016 - 16:12) писал:

поржал. спасибо!
А что смешного? Дизайн вещь очень индивидуальная, я вот то же согласен с автором. Дорестайл снаружи вообще не мое, ни спереди ни сзади. ИМХО.

#110 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 05 апреля 2016 - 17:23

Когда не горят стопы в фонарях - Ок!
Ну а перед стал лучше, без сомнения.

#111 Андрей *******

Андрей *******

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Toyota, Volkswagen, Volvo

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:25

Так случилось, что за истекший месяц я поездил за рулём очень многих автомобилей. Всё из-за специфики работы и большого количества поездок в регионы. Если сравнивать Peugeot 508 со всеми близкими одноклассниками, то я считаю, что это одна из лучших машин в классе. Я продолжаю утверждать, что Peugeot 508 плохо продаётся в России и не только. Но как человек, долго владевший Volkswagen Passat B7, я заявляю, что Peugeot 508 равен ему, а во многом и лучше. Если говорить об обновлённом Peugeot 508 и новом Volkswagen Passat B8, проехался на обоих, всё-таки Volkswagen Passat в новом поколении ушёл далеко вперёд. Правда я сравниваю машины в максимальных комплектациях и Volkswagen Passat был заметно дороже.
Возник у  меня следующий вопрос. Я ездил на Volkswagen Passat 1,8 180 л.с. и на Peugeot 508 1,6 THP. Если Skoda Octavia с двигателем 1,8 взлетает, то более крупный и тяжёлый Volkswagen Passat ведёт себя скромнее. Нет у него ураганной динамики. На этом фоне Peugeot 508 с бензиновым двигателем выглядит очень достойно. Но почему даже на этом форуме все так ругают этот двигатель? Неужели он такой отвратительный.
Все хвалят дизельный двигатель. Но вот как на мой вкус, тарахтит он ужасно. Я считаю, что дизельный двигатель уместен на внедорожнике. Он крупный, тяжёлый, со специфичной аэродинамикой. Но на седане D класса он себя не оправдывает, если посчитать разницу в цене при покупке, стоимость содержания и стоимость дизельного топлива в России.

Так всё-таки, неужели бензиновый двигатель 1,6 такой плохой? Я даже встречал его в рейтинге худших двигателей. Только давайте объективно.

#112 Ян73

Ян73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 уже не мой
    GT черный вихрь

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:48

 Андрей ******* (05 апреля 2016 - 22:25) писал:

......
Все хвалят дизельный двигатель. Но вот как на мой вкус, тарахтит он ужасно. Я считаю, что дизельный двигатель уместен на внедорожнике. Он крупный, тяжёлый, со специфичной аэродинамикой. Но на седане D класса он себя не оправдывает, если посчитать разницу в цене при покупке, стоимость содержания и стоимость дизельного топлива в России.

Так всё-таки, неужели бензиновый двигатель 1,6 такой плохой? Я даже встречал его в рейтинге худших двигателей. Только давайте объективно.

Пока не продал свой автомобиль - предлагаю прокатиться на дизеле и послушать его "тарахтение", может тогда и к дизелю изменится отношение. Повторюсь не настаиваю, просто пока есть возможность. Буду свободен в воскресенье и понедельник.

#113 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 05 апреля 2016 - 22:50

В салоне 508 дизельный двигатель меньше слышно чем в салоне ситроена с4 1,6 (120 лс).  А про 1,6 150 - перед покупкой бу авто хотел как раз его брать, в 3 х сервисах четко сказали, двигатель 1,6 - 150 лс, полное Г.... Иди дизель.

#114 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 05 апреля 2016 - 23:11

 Андрей ******* сказал:

неужели бензиновый двигатель 1,6 такой плохой?
Репутацию ненадежного агрегата он заработал себе еще 10 лет назад. Сейчас ситуация другая.  А по характеристикам этот движок очень крут, в чем вы лично уже убедились.

#115 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 06 апреля 2016 - 00:56

У 508 такая шумка, что в салоне двигателя не слышно и, благодаря особенности дизелей давать момент на низких оборотах, нет нужды раскручивать мотор. Иногда впечатления как в троллейбусе... шума двигателя не слышишь, но какая-то сила подхватывает машину и ускоряет ее. На 4000 уже шумно, да, но рабочие 120-130 км/ч держатся на 2000 оборотов

#116 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 06 апреля 2016 - 01:08

 nalilord сказал:

Пятое место - это ни при каком раскладе не "хороший показатель". В более чем в четыре раза хуже продажи, чем Passat. Insignia и Mondeo - тоже де-факто старые модели, а продажи выше.

Странно, что никто не написал раньше банальное - все перечисленные авто, "немцы" (пусть даже речь о месте сборки). И это круто)). Везде, и точка! (во Франции, тоже кстати. Полистайте их форумы)
Я бы еще добавил:
- у Мони, новый фасад. Довольно дерзкий, многим нравится.
- у Паси, новый фасад, тоже.


 Андрей ******* сказал:

Я продолжаю утверждать, что Peugeot 508 плохо продаётся в России и не только.

Да, не так уж.
Все-таки, 4-я строка в списке...


 Андрей ******* сказал:

На этом фоне Peugeot 508 с бензиновым двигателем выглядит очень достойно. Но почему даже на этом форуме все так ругают этот двигатель? Неужели он такой отвратительный. Все хвалят дизельный двигатель.

Ну, что вам сказать.. дизель "двушка" - это миллионник. Ну, если допустим кто-то и не согласится, захочет оспорить.. ну... ну и что?
Даже скептики, не смогут оспорить факта пробега данных моторов (старых, добрых, классических французов) по 200, 300, 400 и более т.км. без кап ремонта. На форуме авес пежо, даже такая тема была - народ выстроился в список (довольно внушительный и указали эти свои пробеги..)

Что касаемо 1,6 тхп. Слушайте, ну давайте скажем корректно - он, столько не ходит (пусть за редким исключением).

И если! Вы, посчитаете возможным для себя, проигнорировать, обстоятельство... не ругайтесь после. Я вам, вполне честно написал. Вам же знакомы случаи смены моторов 1,8 и 2,0 от фолькса? Ну вот 1,6 тхп, такой-же, сложный (и конечно продвинутый, кто-бы спорил) мотор.

Сообщение отредактировал nemich: 06 апреля 2016 - 01:10

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#117 Андрей *******

Андрей *******

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Toyota, Volkswagen, Volvo

Отправлено 06 апреля 2016 - 02:21

Я абсолютно не против дизелей. У меня на новом Volvo XC90 дизель. Прекрасный двигатель. И я знаю, что дизель Peugeot один из лучших.
С дизелем всё понятно. Вопрос про бензиновый. Вот чем он так плох? За что его ругают?

#118 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 06 апреля 2016 - 05:19

Андрей *******, на мой взгляд, на форуме, "благодаря" любителям дизелей сложилась ситуация отношения к 1, 6 как в России в отношении французов в общем: французы- это дерьмо, немцы и япы - авто. Хотя даже на форуме каких-либо нареканий к бензиновым двигателям в плане надежности нет. И пробеги у форумчан на бензинках уже есть приличные, которых на дизельных авто еще нет. Косяки имеются и у трактористов. Я не спорю про ходовитость дизелей, но это скорее конструктивная их особенность, чем недостаток конкретного бензинового двигателя. А, судя по постам Ivan, он эксплуатирует автомобиль далеко не в щадящем режим, но движок живет.

#119 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 06 апреля 2016 - 07:07

Когда говорят про "неудачный" механизм, то имеют в виду далеко не то, что он "обязательно" развалится к небольшому пробегу. Например, есть куча владельцев машин с DSG-7 и маленькими TSI, которые эксплуатируют свой авто годами и даже не подозревают о том, "на каком говне ездят". Но это не отменяет большого количества попавших на замену мотора или коробаса к смешным для авто пробегам. Тут, кстати, еще от прокладки много зависит.

#120 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:00

о прокладке +100, среди одноклубников не слышно о заменах двигателя, так что страшилки о дерьмовом двигателе, думаю, из прошлого. А угробить можно и самый надежный дизель, если положить на уход за ним и соблюдение элементарных принципов эксплуатации большой и грязный ...

#121 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:09

 Андрей ******* сказал:

Так всё-таки, неужели бензиновый двигатель 1,6 такой плохой?
Все проблемы EP6 давно расписаны:
http://peugeot-moscow.com/473-2/
Но большая часть болячек, все же относится к двигателям производства до 2012г.

На 508 он работает без сильных приключений. Из реальных проблем и примерный, на мой взгляд, процент пострадавших:
1. Растягивается цепь, замена. 50% форумчан
2. Замена ТНВД. 30% форума
3. Датчик темературы двигателя/термостат, замена. 20% форума
3. Жор масла. 10% форума.

#122 Andrew007

Andrew007

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 406

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:55

По ТХП тут есть "профильные" темы - http://peugeot508-cl...montiruite-avt/ и http://peugeot508-cl...gatelja-16-thp/
И случай замены дилером двигателя в одной из них был. Он современный, технологичный, эффективный, многократный "мотор года" и так далее... Но лично мне надо немного поменять мировоззрение, чтобы выбрать бензиновый 508, прекрасный автомобиль с изначально косячным мотором. Где все эти цепи, топливные насосы, впускные коллекторы и прочее почти что расходник. Хотя может быть вскорости так и случится, и я буду смотреть на это проще :)

Интересно, на днях вычитал, что в Китае наряду с двигателем 2.3 все-таки существует и 1.8 THP. Любопытно, как там дела.


#123 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:18

Самое интересное, что судя по форуму больше всего в EP6 понимают именно дизелисты. Лезут со своими советами и указаниями во все темы про бензинки и их надежность. При этом обратной тенденции нет. Я здесь уже писал неоднократно, про форум 308-х пыжей, где написано сотни страниц и это не на одном форуме а на нескольких про проблемы. Но если присмотреться,то на каждом форуме одни и те же люди в количестве человек 20 все это мусолят. У меня двигатель на 308 1,6 THP был из самых первых выпусков и я в восторге от него. Двигатель года неоднократно за свои характеристики. Естественно без недочетов, но они не являются катастрофическими. Двигатель запускается в любую погоду. Тянет отменно. Если и попал на замену цепи, то это не космические деньги.
Поэтому слушай Ивана, он реально с чемпионским пробегом среди всех владельцев 508. Ну и объективно может тебе еще Павел рассказать, он владел и бензинкой, а сейчас на дизеле ездит. Все остальные лишь бы поп---ть.

Сообщение отредактировал acontrario: 06 апреля 2016 - 10:19


#124 selnor

selnor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:42

Я отъездил на бензинке 70 тыс км. Поменял цепь и ТНВД, считаю что это расходники для этого двигателя.
Сейчас езжу на ГТ, движок песня, но сравнивать их нет смысла я считаю.
ТНР отличный движок и полностью меня устраивал, но конечно до того пока я не проехался на дизеле :smile:
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет ---> Белый 508 GT

#125 Андрей *******

Андрей *******

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Toyota, Volkswagen, Volvo

Отправлено 06 апреля 2016 - 10:54

Что касается замены цепи, то это стандартная проблема для турбированных малообьемников. Та же проблема у схожих двигателей Volkswagen. Обычно замена происходит в период гарантии.
Что касается Тнвд, то вопрос, сколько он стоит для бензинового двигателя. В старых дизелях они всегда были слабым звеном и стоили дорого.
Почему меня интересует именно надежность бензинового двигателя. Дизель изначально дороже и начинает окупать себя в России только после пробега в 100000. Ну не выгоден он экономически, как не считай. Тяга это хорошо для внедорожника в грязи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных