Почему Peugeot 508 так плохо продаётся
#1
Отправлено 21 марта 2016 - 00:20
За время поездки повезло протестировать три автомобиля в европейских условиях.
1. Peugeot 508 Allure 1,6 THP 165 л.с. рестайлинг. Выпуск 2015 год, пробег 26 000.Образцовое состояние. Брал на прокат в Швейцарии. Кстати, у них большинство автомобилей с бензиновыми двигателями. С дизелей взимаются дополнительные сборы. Они считают, что дизели больше вредят экологии.
2. Volkswagen Passat B8 1,8. Выпуск 2015 год. Любезно предоставлен для поездок немецким товарищем. Честно говоря от машины ожидал большего. Избыточно резкие тормоза, слабоватая для такого автомобиля шумоизоляция, специфичная работа коробки. Очень экономичный. Но подвеска грохочет. Поверьте, даже в Германии бывает неидеальный асфальт. В машине очень лёгкий руль, на городских скоростях некомфортно. Честная машина за свои деньги с модной электронной панелью приборов, но не более.
3. Toyota Avensis. Я восторге от этой машины. Машина рестайлинговая. Выпуск 2015 год. К сожалению, не продаётся в России. Поэтому много рассуждать о ней не буду. Но мне больше всех понравилась.
Так вот вопрос. Всем известно, что в России специфическое отношение к французским автомобилям. Но почему Peugeot 508 так плохо продаётся в Германии при очень привлекательной цене относительно Volkswagen Passat и богатой относительно конкурентов комплектации.
#2
Отправлено 21 марта 2016 - 00:29
По шкале этого "рейтинга" в верху стоит мерс, бумер считается авто для молодняка и богатеев - очень много глючной электроники, неплохими считают Вольво и Сааб (да, давно это было не думаю, что радикально что-то поменялось), в низу рейтинга опель...
про французов - ну а зачем брать иномарку, если есть отечественные хорошие авто
У пежо, в т.ч. и 508 свои рынки.
А вот про дизель странно, я как раз слышал, от тех же немцев, что дизель в бОльшем почете и дизеля в цене гораздо меньше теряют.
Про Швейцарию ничего не скажу, это отдельная страна со своими очень ... самодостаточным, что ли, стилем во всем.
#3
Отправлено 21 марта 2016 - 00:55
Но главное Вам уже чиж написал... в России тоже ВАЗы продаются гораздо лучше любых иномарок. Нашепром он и в Фатерлянде Нашепром.
#4
Отправлено 21 марта 2016 - 01:49
#5
Отправлено 21 марта 2016 - 01:59
vallerys (21 марта 2016 - 00:55) писал:
Но главное Вам уже чиж написал... в России тоже ВАЗы продаются гораздо лучше любых иномарок. Нашепром он и в Фатерлянде Нашепром.
у нас ещё и очереди по несколько месяцев на эти тазики в Самарских областях, особенно на машины белого цвета.
странно, т.к. Авенсисы я бывает встречаю в потоке, особенно SWшки нравятся, хорошие, добротные, красивые, особенно в последних кузовах (но в них не ездил, тут мало что могу сказать)
Сообщение отредактировал MadElvis: 21 марта 2016 - 01:59
< Хочешь мира - готовься к войне >
#7
Отправлено 21 марта 2016 - 20:27
Arsen (21 марта 2016 - 20:18) писал:
ну выбросили на рынок немецкие тазы и что (элитный сегмент не трогаю)? на них купятся только жертвы маркетинга и понтовщики.
Вышла модель 508го и потом рестайла, об этом узнали все кто хотел и купили кто мог, без промывки им мозгов. Пежо это всё же машина, которую покупают сердцем и душой.
Мне вообще на немцев пофиг, пускай хоть 100 моделей выпустят, бровью не поведу, один фиг качество уже не то у них, одноразовые машины.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#8
Отправлено 21 марта 2016 - 20:36
MadElvis (21 марта 2016 - 20:27) писал:
Мне вообще на немцев пофиг, машину покупаю сердцем и душой
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 21 марта 2016 - 21:04
#10
Отправлено 21 марта 2016 - 21:14
MadElvis (21 марта 2016 - 20:27) писал:
Вышла модель 508го и потом рестайла, об этом узнали все кто хотел и купили кто мог, без промывки им мозгов. Пежо это всё же машина, которую покупают сердцем и душой.
Мне вообще на немцев пофиг, пускай хоть 100 моделей выпустят, бровью не поведу, один фиг качество уже не то у них, одноразовые машины.
ОФФ:
#11
Отправлено 21 марта 2016 - 22:05
acontrario (21 марта 2016 - 21:14) писал:
ОФФ:
хороших немцов да и вообще других маших перестали выпускать в конце 90гг и в 2000 годах, тогда ещё делали (или старались) делать для человека
сейчас делают ради наживы
вон на другом форуме, человек работает у ОД (немцам гайки крутит), продал свой мерс и купил 308й, он много чего про эти Х6 и прочие может рассказать
Мне хватило знакомства с Х1 (у подруги предыдущий кузов), да она особо не ломается, но там свой геморрой, и за эту машину мне и 400 тыс жалко будет отдать (как за неё люди больше ляма выкладывают я хз), после неё мне мой 308й вообще космическим кораблём кажется.
Во дворе пара немцев, древний дизельный мерс, к нему претензий нет, он древней, что с него спросу нету, а бехи которые встречаются, страшны, как по внутреннему состоянию так и внешне.
Возможно у них движки и валят, да толку от этого?
"Тише едешь, (зато в комфорте), дальше будешь" (с)
у брата знакомой Х5, который только и ждет поездки в сервис
Х3 который для эгоистов, машина создана только для двоих спереди, сзади жутко некомфортно, 308й после него как СВ после общего вагона
да много примеров, и нет ни одного где современный немец был бы достойной заменой моему 308му, а уж про 508й я вообще молчу. (очень дорогих немцев я вообще не рассматриваю, хотя верю что современная 7я серия вполне крута, даже с переборами крута, но про надежность её уже никто не скажет)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#12
Отправлено 22 марта 2016 - 02:25
Defekt2008 (21 марта 2016 - 01:49) писал:
Полностью согласен про сиденья. У меня было такое же впечатление.
В рестайлинговой модели сиденья новые.
MadElvis (21 марта 2016 - 01:59) писал:
странно, т.к. Авенсисы я бывает встречаю в потоке, особенно SWшки нравятся, хорошие, добротные, красивые, особенно в последних кузовах (но в них не ездил, тут мало что могу сказать)
В рестайлинговой новый дизайн, новая передняя панель.
Я не спорю, что нынешние немецкие машины очень сложны в ремонте, дорогие и капризные.
Но вопрос не в этом. Почему Peugeot 508 плохо продаётся в Европе? Дело не в немецком менталитете. Половина Швейцарии говорит на французском, но продажам это не способствует.
Сообщение отредактировал Андрей *******: 22 марта 2016 - 02:21
#13
Отправлено 22 марта 2016 - 03:21
то что говорят на родном Льву языке, ещё ни о чем не говорит, на выбор людей влияют много факторов, как социальных так и маркетинговых, у бмв и м-б агрессивная реклама и они создали всеобщее мнение о себе, а что сделало ПСА? А что к примеру делает ПСР у нас? их так же как и руководство автоваза надо гнать взашей, этих бездельников .
Кто-нибудь может вспомнить, без помощи интернета какую-либо рекламу Пежо у нас, кроме 408 и 308-II - ?
Рекламу по телеку? Листовки? Рекламу в журналах? А она вообще есть?
Блииин, а ПСР вообще знает что у них маркетинговый отдел походу сдох
Печально, весьма печально. Народ сам делает тесты машин, выкладывает из в интернет, и за частую это делают дилетанты, которые про Пежо не знают, и самое обидное, не понимают его. Они делают ужасные обзоры не вникая во все тонкости машины, пропуская некоторые зачастую важные нюансы. А простой народ потом эти обзоры смотрит и делает выводы, что Пежо"бяка".
п.с. расстроился я. пойду спать, буду думать над планом по захвату "Парижу"...
< Хочешь мира - готовься к войне >
#15
Отправлено 22 марта 2016 - 07:02
Сообщение отредактировал nalilord: 22 марта 2016 - 07:03
#16
Отправлено 22 марта 2016 - 09:36
Стал наверно с месяц назад обладателем Х1, 2.0 дизель (не себе), иногда катаюсь, пару раз ездил на дачу, примерно км 40 от мкад, уже к концу поездки начинает болеть спина и затекать простите жопа, как ни старался не смог настроить под себя. Да высока (относительно ГТ), да полный привод, более менее валит, хотя я бы чипанул. Очень странный аппарат не понятный для чего, и не хэтч и не паркетник... иногда мечтаю о 550d, только из за мотора )
К 508 привык и даже не смотрю на камри, аккорды и прочие поповозки, не хватает только полного привода, нравится в этом отношении RHX, только притащить его сюда будет как стоимость самолета
#17
Отправлено 22 марта 2016 - 10:06
Жаль у нас SW-GT не продавали, офигенно он выглядит конечно, за небольшим исключением ввиде задних фонарей.
Сообщение отредактировал sandeant: 22 марта 2016 - 10:07
#18
Отправлено 22 марта 2016 - 10:09
#19
#21
#23
Отправлено 22 марта 2016 - 15:13
#24
Отправлено 22 марта 2016 - 15:54
NorNik (22 марта 2016 - 06:45) писал:
ОФФ:
Они к нам? данунафиг, мне эта франция и даром не нужна, только главный офис ПСА, чтобы мозги им прочистить и только, а если даже вся франция сдастся, то отдам их на растерзание Израилю иль ещё кому нуждающемуся в землях.
(хотя домик бы небольшой где-нибудь на южном берегу прихватизировал , но если подумать то лучше два, чтобы было где расположиться товарищам по нашему Львиному клубу, как будут проезжать мимо)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#25
Отправлено 22 марта 2016 - 16:22
Странно но в Германии раньше опель и форд считались ...ну как у нас таврия, что ли...
НО все равно полагаю, что основной процент по Европе дает именно Германия, особенно по машинам этого класса.
основное распространение пежо там где больше ценятся другие классы гольф, поло, там 508 просто "не выстреливает" огромное количество 207-307-306-406 по югам европ говорит само за себя.
Ну и производство 508 в Белорусии наверное не спроста открыли, явно не из-за несбываемости модели.
Ну и еще один момент - внешний вид, он красив, но непривычен, может при прочих равных часть потенциальных покупателей именно от этого выбирают более классический вид пассата, добавив туда немецкое качество, распространенность сервисов, убежденность и пр. мелочи под общим лозунгом "практичность"...
с другой стороны посмотрите где С5, мазда6, аккорд, реношки и субарики, все не менее именитые соперники!
Так что результат вполне себе не плохой. Да не лучший, но 3-е место пополам с супербом (если 2-ое и мондюка с инсигнией) вполне достойный результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных