Почему Peugeot 508 так плохо продаётся
#51
Отправлено 24 марта 2016 - 14:59
1. Цена и сильная конкуренция (главный конкурент - Пассат: кто не боится робота, выбирает его; также сильно прибавили корейцы - hyundai i40, sonata, kia optima)
2. Слабенькая реклама. Маркетинг у пежо не работает вообще. Складывается ощущение, что о существовании этой марки знают те, кто имел дело с пежо в прошлом и либо пока не успел забыть её, либо интересуется время от времени новинками марки).
А в общем и целом 508 очень сбалансированный автос:
-крепкие неприхотливые дизеля (про бенз не скажу),
-удачные автоматы 6-ст. Aisin (с роботами не сталкивался),
-один из лучших кузовов в классе по стойкости к коррозии (посмотрите на 20-летние peugeot 605- ржавчиной даже не пахнет если машина не билась или качественно восстанавливалась), ни в какое сравнение с немцами и тем более японцами;
-крепкая подвеска (говорю как владелец далеко не первого пежо)
-недорогие запчасти
-хорошая шумоизоляция
-качественные материалы отделки салона (мягкий пластик, красивая панель, декор из настоящего металла - не каждый производитель такое может позволить).
Не претендую на 100% объективность вышесказанного, но лично мое мнение такое.
#52
Отправлено 24 марта 2016 - 15:03
#54
Отправлено 24 марта 2016 - 18:11
А так как Вам удобней, лиш бы это устроило остальных и соотв. правилам форума.
В одном соглашусь, что выделение цветом определенных сообщений было бы более информативно, но разве у Вас не так? Возможно Вы именно это имели ввиду? (ну тогда тут технология не при чем, впрочем - лирика)
у меня от красного до рыжего меняется цвет, только ахтунги почемуто рыжие, а стандарт красный...вот тут я бы сделал наоборот.
По поводу посылать других куда угодно поискать - ну это не красит Вас как и других, хотя сам этим переодически страдаю, но я скорее из-за лени, нежели из-за неуважения (брезгливости и т.п.) к собеседнику.
Т.е. Вы хотите сказать, что при таком же как на представленных видео освещении и Вас уже ничего не видно (у меня камеры нет) или мне пойти поискать на ютюбе?
Я знаю про куриную слепоту камеры в 508, но оценить её пока не смог.
стоимость 308 и 508 была сопоставима, при том, что 308 - это все же гольф класс, что позволяло его "поднапичкать".
относительно 508 - это несомненно ему в -, вот только есь сомнения, что сами камеры там стоят разные (домыслы),
а вот что за голова стоит в 308....
пока писал, а может 508 намеренно поддушили по ништякам, чтоб 308 прокачать и попродавать побольше?
или меня нагло обманули? а Вы говорите "идите читайте-смотрите"...
статистика продаж такая совсем не из-за наличия очешника или цветного монитора вместо ч/б, а из-за гораздо большего колицества факторов, ну и не показывает в целом именно востребованность.
в китайских машинах порой плюшек еще больше, ...и по статистике в Китае они еще более востребованны получатся...
это уже не вскусовщина даже и как сравнение седана (а лучше спорткара) с джипом.
впрочем есть луди таскающие по 2 аппарата, один с кнопками, второй смарт тут кому что...
Блин там уже следующая страница поша... :)
//Я тут еще отмечу, что пассат то мне самому нравится, как и некоторые другие авто, вот только я как-то при выборе на плюшки и экраны если б и смотрел, то в самую последнюю очередь,
а вот про отсутствие очешника и неудобство подстаканников и вовсе только на форуме читал, да в паре обзоров.
Выбор из Б/у у пежо был скуден, и в основном в продаже ушатаные варианты попадались, хорошие по доступной цене уходили в считанные дни (это в опровержение сложности продажи 508-го), особенно дизеля.
Что до пассатов, картинка похожа, но там выбор на порядок больше, и разброс цен, да и много попадалось машин возрастом менее года, что навело на нехорошие мысли. Кстати, некоторые экземпляры стояли на продаже более года! Наверное тоже ушатаны были. Так что "продал в тот же день" - это скорее везенье.
1,8 из наличия 2015
мартовские скидки в фаворите (наверное и у других) = 150 тыр., т.е. считай 1,7 на круг выйдет..
пассат хайлайн 1,9 по акции -100тыр выйдет за 1,8
за комфорт 1,5, но там если опций добрать, не менее 1,7 выйдет...
хм, а у мажора пассат с 1,8тси+дсг - минимальная цена 2033000 !!! с опциями 2,3 и
1,9 за комфорт!!!
по статистике форума, хорошие машины продавались через 2-3года пользования теряя в цене не меньше чем тот же пассат.
порядка 750-800 за ТХП аллюр, порядка 900 - 2,0 актив, до ляма за 2.0 аллюр, от ляма за ГТ.
Т.е. порядка 30-40% за 3 года не такая уж запредельная потеря
ЗЫ
буквально вчера видел в районе Арбата (у смоленки) 2-х девушек оттирающих сидушки своего лендровера от пролитого кофе...а подстаканники там....на тонеле, и ни не ехали, т.е. не на ходу промахнулись...
это скорее к теме про +/- 508 и его подстаканники.
ЗЫЫ
В общем позволю себе подвести промежуточный итог "почему плохо продается 508 ".
1. тема не раскрыта :)
2. почему плохо? 3 место (или 6-ое) не так уж плохо на фоне конкурентов
3. Европы разные бывают, где идет основной сбыт авто такого класса? Если германия, то все очевидно, "авто умеют делать только в германии".
4. наличие бОльшего кол-ва плюшек - сомнительный аргумент, но может для европейца определяющий фактор?
5. качество - тут вроде бы нареканий особых и нет - отбрасываем, тот же ДСГ и ТСИ в топах по ремонтам
6. цена завышена - ну тут можно поспорить - глянул на пассат - там цена на 10-15% выше
7. отсутствие рекламы - а кто знает как там в Европе с рекламой? вполне возможно, что плохо
8. предубеждения - скорее всего, почитав некоторые комментарии на ютубах под видео с 508 это становится понятно, когда люди пишут, что гольф3-4-5 на голову лучше 508 и многие "лайкают" и сопровождают, а лишь некоторые включаются в спор - ВОТ ОНО! основной козырь конкурентов.
Уфф...Остапа понесло %)
#55
Отправлено 24 марта 2016 - 18:36
#56
Отправлено 24 марта 2016 - 20:36
Вот результаты деятельности PSA
PSA1.jpg 82,24К 250 Количество загрузок:
PSA2.jpg 94,11К 226 Количество загрузок:
ну и для справки - какие рынки в мире есть для продажи авто
psa3.jpg 92,57К 361 Количество загрузок:
#57
Отправлено 24 марта 2016 - 22:01
Но во время своего автотуризма, наткнулся на еще один недооцененный авто Хонда Кросстур. Даже в ночном кошмаре не мог предположить, что эта "какающая собака" мне понравиться! Но реально, авто очень хорош.
Сообщение отредактировал kre7575: 24 марта 2016 - 22:02
#58
Отправлено 24 марта 2016 - 23:29
Но точно такая же ситуация как у Вас. Мне тупо жалко свою 508шечку катать по таким дорогам (Архангельск)... в этом году хоть снег стаивал более менее равномерно и адских проталин не было (хотя к себе во двор только с одной стороны заехать могу, с другой теплотрасса сделала такую выемку во льду, что свесы не позволяют проехать без касания бампером). Кстати, когда жил на Камчатке (там еще хуже дороги по весне), то народ на многих "пузотерках" на сезон снимали бампера и ездили на изуродованных машинах.
Кросстур в принципе не плох. Но 281 лс... на официальном сайте даже ценников нет
На 2,4 литра ценник приятный, но только передний привод и 11,1 сек до 100 км/ч для машины такого класса - не серьезно.
Хотя вот б/у кросстуры как-то недорого :)
http://www.major-exp...tour/817861/#11
Сообщение отредактировал Wist: 24 марта 2016 - 23:23
#59
Отправлено 24 марта 2016 - 23:45
1. Была прекрасная машина Peugeot 508 первого поколения. В комплектации Allure и GT шикарная.
2. Вышел рестайлинг. Исчез дизельный двигатель 2,2, массаж, цветной дисплей на панели приборов. Появилась убогая камера заднего вида, которую можно было без проблем поставить и в старую машину. Вывод. Новая хуже старой.
Поэтому я и написал, что теперь для меня интересен только Peugeot 508 первого поколения с пробегом, особенно учитывая, что эта машина, как и все французы, имеет привлекательную цену на вторичном рынке.
И это никак не мешает моим отношениям с Volvo XC90. Попадётся хороший Peugeot 508 Allure или GT с пробегом, куплю вторую машину в семью. Я люблю эту машину.
#60
Отправлено 25 марта 2016 - 00:04
Андрей ******* (24 марта 2016 - 23:45) писал:
1. Была прекрасная машина Peugeot 508 первого поколения. В комплектации Allure и GT шикарная.
2. Вышел рестайлинг. Исчез дизельный двигатель 2,2, массаж, цветной дисплей на панели приборов. Появилась убогая камера заднего вида, которую можно было без проблем поставить и в старую машину. Вывод. Новая хуже старой.
Поэтому я и написал, что теперь для меня интересен только Peugeot 508 первого поколения с пробегом, особенно учитывая, что эта машина, как и все французы, имеет привлекательную цену на вторичном рынке.
И это никак не мешает моим отношениям с Volvo XC90. Попадётся хороший Peugeot 508 Allure или GT с пробегом, куплю вторую машину в семью. Я люблю эту машину.
Ну так покупай, я свою выставил на продажу. Приезжай,смотри Китай.
Андрей ******* (24 марта 2016 - 23:45) писал:
1. Была прекрасная машина Peugeot 508 первого поколения. В комплектации Allure и GT шикарная.
2. Вышел рестайлинг. Исчез дизельный двигатель 2,2, массаж, цветной дисплей на панели приборов. Появилась убогая камера заднего вида, которую можно было без проблем поставить и в старую машину. Вывод. Новая хуже старой.
Поэтому я и написал, что теперь для меня интересен только Peugeot 508 первого поколения с пробегом, особенно учитывая, что эта машина, как и все французы, имеет привлекательную цену на вторичном рынке.
И это никак не мешает моим отношениям с Volvo XC90. Попадётся хороший Peugeot 508 Allure или GT с пробегом, куплю вторую машину в семью. Я люблю эту машину.
Гребанный Т9. Выставил свою на продажу. Приезжай, смотри, катай.
#61
Отправлено 25 марта 2016 - 00:23
Ян73 (25 марта 2016 - 00:04) писал:
Гребанный Т9. Выставил свою на продажу. Приезжай, смотри, катай.
Wist (24 марта 2016 - 23:29) писал:
Но точно такая же ситуация как у Вас. Мне тупо жалко свою 508шечку катать по таким дорогам (Архангельск)... в этом году хоть снег стаивал более менее равномерно и адских проталин не было (хотя к себе во двор только с одной стороны заехать могу, с другой теплотрасса сделала такую выемку во льду, что свесы не позволяют проехать без касания бампером). Кстати, когда жил на Камчатке (там еще хуже дороги по весне), то народ на многих "пузотерках" на сезон снимали бампера и ездили на изуродованных машинах.
Кросстур в принципе не плох. Но 281 лс... на официальном сайте даже ценников нет
На 2,4 литра ценник приятный, но только передний привод и 11,1 сек до 100 км/ч для машины такого класса - не серьезно.
Хотя вот б/у кросстуры как-то недорого :)
http://www.major-exp...tour/817861/#11
#62
Отправлено 25 марта 2016 - 16:19
Он выполняет функции строго ограниченные технологией, по которой он изготовлен. Например, матричный дисплей не сможет подсказать из какой полосы можно повернуть на ближайшем перекрестке, не покажет карту местности не сделают кучу других бесполезных, но приятных глазу вещей типа обложки альбома и так далее. Мир не просто так отказался от матричных экранов мобильных телефонов в пользу LCD.
>Я знаю про куриную слепоту камеры в 508, но оценить её пока не смог.
20160324_205217.jpg 43,12К 184 Количество загрузок:
Фото, увы не очень хорошее. С вспышкой засвечивает экран ГУ, а без - сликом большая выдержка и смаз. В общем вчера парковался в 9 вечера. Если интересно могу для сравнения попросить кадры с камеры приятеля, которую он заказывал с Али за 1000 (!!) рублей вместе с накладкой на зеркало.
>а может 508 намеренно поддушили по ништякам, чтоб 308 прокачать и попродавать побольше?
Скорее разместили у китайцев заказ на определенную модель камеры, подогнали под нее софт 508 и ничего не хотят менять, потому что жалко даже копейки. Формально камера есть, а по факту после захода солнца ее нет.
>Вот тут не понял, до этого момента, то что я читал и слышал, проблема как раз, что у нас не вещается эта информация в эфире, т.е. это как бы проблема не французов..
Не читайте советский газет :) Собственными глазами видел, как в ГУ audi шла информация по пробкам. А вот статья от 2011 года http://www.gpsbusine...dio_a3164.html. NAVTEQ (провайдер наших карт) заявляет о поддержки TMC на территории России.
>статистика продаж такая совсем не из-за наличия очешника или цветного монитора вместо ч/б, а из-за гораздо большего колицества факторов, ну и не показывает в целом именно востребованность.
Не могу не согласиться. Цветной дисплей БК не продаст машину, но может стать фактором, среди прочих, который окажет влияние на количество продаж. Я, как покупатель, охотнее рассмотрю к покупке следующий 508 в том случае если будут исправлены эргономические, технологические и дизайнерские огрехи текущего поколения. Например, пообщавшись с тачскрином я для себя сделал однозначный вывод: машину без крутилки на тоннеле я себе не возьму.
tsunami @ Drive2
#63
Отправлено 25 марта 2016 - 19:30
По экрану наконец полял, в чем претензии, Вам нужн красивые и пестрые картинки на приборке, т.к. их не хватает на центральной консоли.
Только вот с другой стороны, со стороны безопасности и читаемости приборов это будет скорее минус (цветной жкран с кучей информации).
"мир отказался" от экранов в телефонах только потому, что нужно было что-то новеньое и чем-то заманивать новых покупателей вот и стали напичкивать телефон кучей функций...вот только мир не отказался от матричных дисплееф, в т.ч. и в телефонах. Там где нужен именно телефон, и где нужна долговечность работы на одной зарядке, до сих пор ставят матричные экраны. это снова отступление не имеющее к теме никакого отношения. у меня в 4007 экран цветной, но информация там та же что и в 508, так что сравнить в общем-то могу.
про камеру, спасибо за фотку, со слов Павла думал, что все намного хуже, не фонтам но авто сзади вполне себе виден. Китайская камера у меня в 4007 есть, тут фоткать не нужно, ну разве что сравнить по фоткам. Да камера вполне себе воспреимчива к ИК излучению, это мы с Павлом проверили, даже при свете дня свечение диодов хорошо видно, так что можно будет делать подсветку, например в катафоты на бампере.
Про пробки - увы у меня ссылка не открывается поддержка то устройством может быть и есть, а вот есть ли вещание?
про газеты оценил, но вот в чем беда, других источников нет, ну инет это те же газеты, и телек и пр.СМИ.
Инфа про неработающий сервис пробок был кажется в обзоре мондюка, в котором ф-я заявлена, но по факту на заработала, в то время, что в европах работала. Как именно ифу о пробках получало ГУ в ауди? может быть все таки 3Г ?
Кстати, у вас же там тоже должен быть маленький бардачек??? не пробовали туда телефон ???
Андрей *******, ну все не совсем так, хотя можете себя убеждать сколько угодно и в чем угодно...
цветной экран остался в ГТ (а поставить можно хоть в акцесс),
про массаж не знаю точно, но наверняка остался в допах,
камеру без проблем в старые поствать вроде нельзя, по крайней мере с сохранением парктроников,
2,2 исчез по известным причинам, есть 2,0 на 180лс.
так что вывод не верный
Хотя, если экранчик для Вас определяет качество автомобиля, то ...
вон ГТ-шка в отличном состоянии есть, 2,2, цв. экран, массаж - все что хотели, и цена адекватная
#64
Отправлено 25 марта 2016 - 21:04
#65
Отправлено 25 марта 2016 - 22:38
В декабре случайно увидел Peugeot 508 1,6 THP Allure 2013 года в Trade In Genser Nissan в Москве. Я заехал туда вообще по другим делам. Заинтересовался. Машина синего цвета, пробег если не ошибаюсь 38 000. Менеджер сказал, что машина не битая, состояние прекрасное. Осмотрел бегло, времени не было. Просили за неё 770 000 рублей.
Вечером рассказал жене. Предложил взять машину для неё, потому что не всегда получается днём отвезти, если надо. А так сама сможет, водит она очень хорошо. Как раз выходные были. Пока думали, машину купили. До сих пор жалею. С одной стороны за машину в такой комплектации, достаточно свежую и с небольшим пробегом цена очень привлекательная. С другой стороны я слова менеджера не проверял. Мне кажется это был или приступ щедрости, или что-то с этой машиной не так.
#66
Отправлено 26 марта 2016 - 00:35
Когда супруге купили ДС4, я включил контроль слепых зон. На третий день владения мне задали вопрос" Что это за желтая хе..я в зеркалах?" Ну я и давай ля ля ля ля, типа всё для тебя дорогая! Через паузу спокойный ответ "выключи, чертовски раздражает!" И при наличии датчиков парковки, паркуется по габаритам, на дисплей совсем не смотрит! А на вопрос почему так, отвечает, что на папиной шохе, которая была первым авто их не было и сейчас нах не нужны.Чертовски сильно горжусь характером русских женщин!!!
Сообщение отредактировал kre7575: 26 марта 2016 - 00:50
#67
Отправлено 26 марта 2016 - 01:05
Сообщение отредактировал kre7575: 26 марта 2016 - 01:07
#68
Отправлено 26 марта 2016 - 12:27
kre7575 (26 марта 2016 - 01:05) писал:
#69
Отправлено 26 марта 2016 - 17:35
я полностью согласен с вами, и вашей супруге жму руку, но всё же с помощниками куда легче, если научиться правильно ими пользоваться не отключая при этом свой мозг.
У меня на прошлой машине не было ни камеры ни парктроников, а боковыми зеркалами я пользовался, только когда сдавал назад (прошу не кидать тухлыми помидорами, у меня тогда в машине стояло центральное панорамное зеркало, которое исключало мертвую зону вообще), а учитывая что на ней не было ГУРа, развороты во дворе давались тяжеловато.
Сейчас стоят парктроники по кругу, камера, ЭГУР помогает крутить руль, это всё помогает не за 10-15 движений развернуться в моём глухом дворе, а за 4-6, и при этом я не вспотею и не устану.
Так это я к чему, а то что даже в машине напичканной всякой электроникой, всё равно надо крутить головой и смотреть по сторонам, т.к. пешеходы зачастую тупые и самонадеянные, думают что я супермен и их вижу ренгеновским зрением как они выбегают из-за другой машины, когда я сдаю назад.
А сколько столбиков было снесено на прошлой машине, даже и несчесть :) ( на нынешней тоже один столбик был задет, т.к. выпал из зоны парктроника, после чего было твердо решено установить камеру ЗХ)
Все эти технологии всего лишь должны помогать и чуть облегчать нам жизнь, но никак не заменять нам часть Мозга.
А про те технологии, которые помогают затормозить машину, если водитель зазевался, а пешеход решил что он бессмертный, не знаю, может в каких-то моментах (когда Оно сработает всё же) и спасёт несколько жизней, а в большинстве случаев, мне кажется, это больше расслабит водителя, который понадеется, что машина сама когда надо притормозит.
( мне вот интересно, а как эта система будет срабатывать на жесткий снегопад или сильный ветер который поднимет листья? у меня парктроник срабатывал как то на плотный снег)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#70
Отправлено 26 марта 2016 - 18:22
НО эти помощники лишь небольшие плюсы к основному агрегату! и их наличие или отсутствие лишь на долю процентя влияют на продаваемость ----- вот о чем речь!
#71
Отправлено 26 марта 2016 - 18:32
много видео и обзоров смотрел, функция слишком тупа, ей искусственный разум нужен, чтобы решать когда реально надо тормозить, а когда нет.
Куда интересней адаптивный круиз, вот за него я готов доп. деньги платить, в всё остальное можно и потом доустановить
< Хочешь мира - готовься к войне >
#72
Отправлено 29 марта 2016 - 01:26
Я не понимаю, зачем спорить о современных системах и доказывать, что они не нужны. Технологии развиваются и все эти системы упрощают жизнь водителю. Россия единственная страна в мире, чья промышленность создаёт вещи, учащие людей преодолевать трудности и всё обрабатывать напильником.
Я, как и многие, учился ездить на советской классике. Но сейчас я не хочу ездить без автоматической коробки, датчиков дождя и прочего.
Что касается систем автоматического торможения, то я не поленился потратить время и изучить вопрос. Оказалось, что каждая крупная компания разрабатывает свою систему. Больше всех преуспели Volvo, Mercedes-Benz, BMW, VAG, Toyota, Subaru, Nissan, Ford, GM. Новые системы объединяют в себе множество функций. Прочитайте про возможности нового Mercedes-Benz W213. Обратите внимание, лидерами являются самые успешные и богатые бренды.
Сообщение отредактировал Андрей *******: 29 марта 2016 - 01:33
#73
Отправлено 29 марта 2016 - 02:07
про "доказывать что они не нужны" пока не встречал тут....
Ну и как это все вяжется с названием темы?
Тогда давайте переименуем тему в "почему в 508 нет всех последних новомодных фишек как у мерса 100500"
Если в 508 установить все эти Феньки, то и цена у него будет соизмерима с мерсом, а вот покупать то кто тогда будет?
Ранее кто-то утверждал, что эти системы теперь обязательны к установке в авто в Европе?
Т..е. должна стоять на всех авто
или это так...не совсем так..совсем не так?
Ну и как бы не нужно путать необходимое и достаточно и "полный фарш"....
Что-то Вас так бросает из стороны в сторону???
Вот только если автомат еще может стать причиной выбора определенной модели, то наличие датчика дождя - вряд ли.
Не надоело из пустого в порожнее?
ЗЫ
и на каких субариках системы автоторможения ставятся в базе серийно???
(разумеется рассматривает 2012-2014гг)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных