9
Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
Автор
enzo
, 26 мар 2014 00:33
Чип тюнинг
Сообщений в теме: 549
#176
Отправлено 22 апреля 2014 - 10:42
enzo, а с 120лс можно что-нибудь сделать?
#178
Отправлено 22 апреля 2014 - 12:10
Можно. 150 не сделать, а 130 легко, но главное не это. Главное это возможность полку момента опустить в сторону низких оборотов, т.е. движок будет уверено тянуть с 1800 об/мин, а не с 3000 об/мин. В городе это очень актуально.
#180
Отправлено 23 апреля 2014 - 08:58
Один замер проходит прямо сейчас. Замер который нужный на данный момент большинству будет завтра.
#181
Отправлено 23 апреля 2014 - 09:58
возможность полку момента опустить в сторону низких оборотов
Как и сколько будет стоить?
#184
Отправлено 23 апреля 2014 - 12:58
Кстати, enzo, подскажи про снижение мощности при повышении температуры воздуха. Насколько это актуально после чиповки наших дизелей?
Читал форум Ford Mondeo (тема про чипование дизелей) - там народ еще дополнительно меняет радиаторы и вентиляторы для лучшего охлаждения двигателя после чиповки. Скоро лето с жарой - никто у нас не закипит после тюнинга? (ттт)
Читал форум Ford Mondeo (тема про чипование дизелей) - там народ еще дополнительно меняет радиаторы и вентиляторы для лучшего охлаждения двигателя после чиповки. Скоро лето с жарой - никто у нас не закипит после тюнинга? (ттт)
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508
#189
Отправлено 23 апреля 2014 - 14:17
Axel,не совсем верно смотреть за температурой воды в двигателе, важна температура в камере сгорания.
О этой теме можно теоретически говорить много, но это ничто по сравнению с реальным замером температуры выхлопных газов. Собственно это и есть главный фактор в форсировки дизельного двигателя.
Считается что запас по температуре у дизеля большой, поэтому правильные калибровщики давление наддува поднимают в пределах 3-5%.
Если по простому, то чем выше обороты двигателя, тем больше давление в камере сгорания. Чем выше давление - выше температура. Из-за этого обычно после 2600 идёт быстрый спад крутящего момента, уменьшается количество топлива относительно воздуха (обеднение смеси).
Чип тюнинг увеличивает количество смеси (богатит смесь), часть температуры остаётся за счёт резерва, часть гасится повышением давления наддува.Если на холостом ходу обеднение может быть 15/1, то на 4000 об/мин - 25/1.
Всё это относится к режимам максимальной нагрузки. В обычном режиме температура выхлопа в районе сажевого - 200 градусов, в режиме регенерации не меньше - 450.
Большой интеркулер это хорошо, но он должен быть ещё и эффективным, что толку от него если в нём будет теряться значительное давление наддува, обеднение не такое как должно быть, температура всё равно растёт.
Еще не плохо снижает температуру установка максимально нужного выхлопа, тем самым снизив противодавление и как следствие вентиляцию цилиндров.
Мощность будет падать как на тюнинговой машине, так на стоковой. Обусловлено это плотностью воздуха, чем больше воздуха можно запихнуть в цилиндры, тем больше в нём кислорода.
О этой теме можно теоретически говорить много, но это ничто по сравнению с реальным замером температуры выхлопных газов. Собственно это и есть главный фактор в форсировки дизельного двигателя.
Считается что запас по температуре у дизеля большой, поэтому правильные калибровщики давление наддува поднимают в пределах 3-5%.
Если по простому, то чем выше обороты двигателя, тем больше давление в камере сгорания. Чем выше давление - выше температура. Из-за этого обычно после 2600 идёт быстрый спад крутящего момента, уменьшается количество топлива относительно воздуха (обеднение смеси).
Чип тюнинг увеличивает количество смеси (богатит смесь), часть температуры остаётся за счёт резерва, часть гасится повышением давления наддува.Если на холостом ходу обеднение может быть 15/1, то на 4000 об/мин - 25/1.
Всё это относится к режимам максимальной нагрузки. В обычном режиме температура выхлопа в районе сажевого - 200 градусов, в режиме регенерации не меньше - 450.
Большой интеркулер это хорошо, но он должен быть ещё и эффективным, что толку от него если в нём будет теряться значительное давление наддува, обеднение не такое как должно быть, температура всё равно растёт.
Еще не плохо снижает температуру установка максимально нужного выхлопа, тем самым снизив противодавление и как следствие вентиляцию цилиндров.
Мощность будет падать как на тюнинговой машине, так на стоковой. Обусловлено это плотностью воздуха, чем больше воздуха можно запихнуть в цилиндры, тем больше в нём кислорода.
#191
Отправлено 23 апреля 2014 - 14:25
Гальченко Павел, блин, а я опять уезжаю... только вы постарайтесь поподробней все отснять, пожалуйста.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#195
Отправлено 23 апреля 2014 - 15:50
Воскресенье вечер..... все домой попрутся
А где еще ?
Воробьевы горы? :)
А где еще ?
Воробьевы горы? :)
Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 23 апреля 2014 - 15:51
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#197
Отправлено 23 апреля 2014 - 16:53
Мои замеры сделаны еще в 11 утра, enzo сохраняет интригу видимо до завтра.
От себя, чуть не дотянули до заявленных 180 л.с, но мне пока хватает. :)
Езжу и наслаждаюсь. Оставляю за enzo права обстоятельного анализа и публикации замеров.
Еще раз, спасибо за тюнинг. Может и больше л.с. стоит, но пока некогда.
От себя, чуть не дотянули до заявленных 180 л.с, но мне пока хватает. :)
Езжу и наслаждаюсь. Оставляю за enzo права обстоятельного анализа и публикации замеров.
Еще раз, спасибо за тюнинг. Может и больше л.с. стоит, но пока некогда.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
508 Актив-ный Трактор
#199
Отправлено 23 апреля 2014 - 20:10
Подумать надо. Я работаю на Университетском.... Все "Воробьи" истыканы камерами... :-(
а там в принципе, если не обращать внимание на примыкающую как раз можно и до 150
Мои замеры сделаны еще в 11 утра, enzo сохраняет интригу видимо до завтра.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных